IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Амперметр от Уаз,Газ 53 в Шаху
Миха
сообщение 26.9.2007, 20:18
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 24
Регистрация: 26.9.2007
Пользователь №: 1280
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Народ,достался мне амперметр...ну и задумался я о том чтобы его поставить,а физику в школе прогуливал.начал тыкать на прямую,но к хорошему это не привело...Выручайте.... boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOCMOC
сообщение 26.9.2007, 20:52
Сообщение #2
Нет аватара


Ездатый Беспечник
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1481
Регистрация: 6.2.2007
Из: Питер, Чкаловская
Пользователь №: 3
Машина:Honda VFR 800
Цвет:красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 35 раз



Внимательнее надо быть, молодой человек. Тебе СЮДЫ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOCMOC
сообщение 27.9.2007, 8:30
Сообщение #3
Нет аватара


Ездатый Беспечник
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1481
Регистрация: 6.2.2007
Из: Питер, Чкаловская
Пользователь №: 3
Машина:Honda VFR 800
Цвет:красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 35 раз



Миха, а разницы с вольтметром, по сути, никакой. Подключается абсолютно также. "+" к "+" , "-" к "-" , подсветка к подсветке. Единственный момент - надо после катушки зажигания "+" брать, иначе будет все время работать и сажать аккум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strizh
сообщение 27.9.2007, 8:39
Сообщение #4
Нет аватара


Великий Гуру Разбора
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 726
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 21
Машина:AUDI 80
Цвет:синий металлик
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Миха @ 26.9.2007, 21:18) *
Народ,достался мне амперметр...ну и задумался я о том чтобы его поставить,а физику в школе прогуливал.начал тыкать на прямую,но к хорошему это не привело...Выручайте.... boredom.gif

амперметр включается параллельно в цепь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миха
сообщение 27.9.2007, 10:08
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 24
Регистрация: 26.9.2007
Пользователь №: 1280
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Т.е. нада брать плюсовой провод,резануть его и одну часть провода в одной фишке,другую к другой...правильно?

KOCMOC, я подключил так в итоге сгоревший предохранитель,вот я и написал сюда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOCMOC
сообщение 27.9.2007, 19:39
Сообщение #6
Нет аватара


Ездатый Беспечник
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1481
Регистрация: 6.2.2007
Из: Питер, Чкаловская
Пользователь №: 3
Машина:Honda VFR 800
Цвет:красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 35 раз



Миха, это, по меньшей мере, странно. Может сам амперметр коротит ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 27.9.2007, 21:56
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Вы что фсе физику прогуливали за 7 класс???
Цитата
амперметр включается параллельно в цепь.

А вот и нет! Амперметр включается параллельно только в одном случае - РАСШИРЕНИЕ ПРЕДЕЛА ИЗМЕРЕНИЯ - в этом случае он подключается параллельно шунту.
Амперметр ВКЛЮЧАЕЦЦО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО.
Цитата
Может сам амперметр коротит ?

сопротивление амперметра очень мало - менее 0,5 Ом

Теперь по поводу включения данного сабжа в жигули шестой модели:
Значит так, открываем капот и снимаем клему с АКБ. Далее берем кусачки и режем провод идущий от "плюса" генератора к "плюсу"АКБ - красный такой провод.
Амперметр включается в разрыв этого провода(от гены к АКБ), причем "+" амперметра соединяем с "+"АКБ.
Шкандыбаем в электротовары и берем там провод такого же сечения как порезаный, чтоб протянуть к амперметру в салоне.
Естественное положение амперметра на нуле(не заряда не разряда не присутствует), если будет разряд - стрелко уйдет в "-", если будет заряд в "+".
Правильно работать он будет только при таком включении!!! При всех остальных видах подключения он будет показывать ток одной цепи, в которую он включен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миха
сообщение 28.9.2007, 0:35
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 24
Регистрация: 26.9.2007
Пользователь №: 1280
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо за разъяснения,я понял что лучше оставить всё как есть,а амперметр спрятать куда подальше..из за халявной вещицы половину проводки ковырять чё то не вдохновляет,тем более мне..я то там наделаю))

Шахид Магамедов, Мега респект тебе за полный ответ,если будут вопросы по физике 7 класса,я не думая обращусь к тебе =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 7:47