IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
119 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > »   
Начать новую тему
Ответов (1920 - 1939)
Delfi
сообщение 11.3.2010, 20:39
Сообщение #1921
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Dimjan @ 9.3.2010, 11:19) *
Цитата
если в ГБЦ каналы проточить, то садится - я прикладывала его по плоскости к классическому коллектору, там расхождение не больше 5 мм получается. Совместить 8й коллектор с головой несложно будет. Может, только тосольный канал заглушить лучше - для подстраховки.


Ну это вообще чудесно, тосольные отверстия в моей ГБЦ и так заглушены, так что можно ставить =) Главное чтоб потеплее стало, да и гараж надо откопать... вообще уже руки чешутся поковыряться с ТАЗом, не дают покоя нагнетатели всякие ... =)

Dimjan, а чем(и как?) можно заглушить тосольные каналы в ГБЦ(те, что к коллектору подходят)?
З.Ы. Идея с 8ым коллектором мне оооочень понравилась......буду думать.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slava557
сообщение 11.3.2010, 21:57
Сообщение #1922
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ессентуки
Пользователь №: 20426
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan. скажи пожалуйста какое сцепление(корзина, диск) у тебя стоит? Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 12.3.2010, 9:53
Сообщение #1923
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Можно резьбу в канале нарезать и заглушку завернуть) *** Надо будет тоже с 08 коллектором на досуге помудрить... Идея мне нравится)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 12.3.2010, 14:02
Сообщение #1924
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



поидее эти каналы в коллекторе выполняют две функции - охлаждают его(коллектор) в жару и по идее греют в сильный мороз. не будет ли косяков, если заглушить и ездить в такие периоды?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 12.3.2010, 14:32
Сообщение #1925
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Timon07-j @ 12.3.2010, 14:02) *
поидее эти каналы в коллекторе выполняют две функции - охлаждают его(коллектор) в жару и по идее греют в сильный мороз. не будет ли косяков, если заглушить и ездить в такие периоды?
машину прогреваешь и также нормульно будешь ехать....лично я глушил отверстия заглушками, нарезаешь резьбу и всего делов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 12.3.2010, 17:10
Сообщение #1926
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(qwertun @ 10.3.2010, 9:02) *
1 Карбюратор «ТюнингАвто» 26х26 SUPER-SPORT ВАЗ 21083-07 (http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=524)
2 Карбюратор «ТюнингАвто» SPORT ВАЗ 2107-07 (http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=522)
3 Карбюратор 24/26 БРАГИН СПОРТ (http://www.meta-s.ru/product_2047.html)

Если то, что по ссылкам спорт, то то, что у меня на старом моторе стояло - гипер-мега-супер-спорт rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Тебе денег некуда деть??? Развёртку в руки + б/у карб на разборе и вперёд.

З.Ы. На правах ОФФ. Просто не удержался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 12.3.2010, 21:28
Сообщение #1927
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Поставил 08 направляюшие SM вроде всё норм клапаны зашли без проблем но 1 както туго блин заходит, что делать ?? какие размеры развёрток купить лутше всего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димон161
сообщение 12.3.2010, 21:40
Сообщение #1928
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 89
Регистрация: 29.11.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 22637
Машина:2102
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Eloy @ 12.3.2010, 21:28) *
Поставил 08 направляюшие SM вроде всё норм клапаны зашли без проблем но 1 както туго блин заходит, что делать ?? какие размеры развёрток купить лутше всего?

купи регулируемую развертку и помощью микрометра выставляй на ней размеры которые написаны в мурзилке и учти что впуск и выпуск направляек разные размеры из за разного темперго расширения Ну или купить стандартную развертку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
unexpected
сообщение 13.3.2010, 16:03
Сообщение #1929
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 3.3.2010
Пользователь №: 27762
Машина:2106
Цвет:хамелион
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



прочитал все 97 страничег... я удивлён что я столько прочитал =)))
вопросов нету всё достаточно понятно и ясно...
Dimjan респект!!!
ждемс нагнетателя =))

Сообщение отредактировал unexpected - 13.3.2010, 16:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zhendos(TMclub)
сообщение 16.3.2010, 18:55
Сообщение #1930
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 17.12.2009
Из: Самара
Пользователь №: 23563
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Диман, сколько надо срезать с ГБЦ, чтоб обьём КС с 37см3 снизить до 27см3? и остаться на АИ92
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержио
сообщение 17.3.2010, 17:34
Сообщение #1931
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 2.1.2010
Из: ЯЛТА-РАЛЛИ
Пользователь №: 24291
Машина:2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Проффесор Dimjan сколько даст увеличение мощности если поднять СЖ на 1 ед.И возможно ли при нашем 95-ом бензине поднять СЖ до 11-12 как спортивных машин? umnik2.gif
Почему отказался от двух карбюраоров.Я по твоему примеру их так и закрепил,а то раньше тосол сабака гнал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 17.3.2010, 20:11
Сообщение #1932
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



Цитата(Сержио @ 17.3.2010, 17:34) *
Почему отказался от двух карбюраоров.

об этом уже много говорилось. один карб наддуть проще чем два)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержио
сообщение 18.3.2010, 18:15
Сообщение #1933
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 2.1.2010
Из: ЯЛТА-РАЛЛИ
Пользователь №: 24291
Машина:2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Вообще я имел ввиду без надува.Мне кажется,что в два так же можно дуть,как и в один.У меня два Солекса 83 и ничего пока бегает. tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegBegb 215
сообщение 18.3.2010, 20:53
Сообщение #1934
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 13.1.2010
Пользователь №: 24963
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Димон зачёт тачка!!! ваще молодца!!! Давай в том же духе!!! У меня вопрос какие минусы варенного дифа??? и есть ли они вобще???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 19.3.2010, 11:52
Сообщение #1935
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Диман, сколько надо срезать с ГБЦ, чтоб обьём КС с 37см3 снизить до 27см3? и остаться на АИ92


ээээ, кулькулятыр дома забыл) в любом случае для АИ-92 макс СЖ это 9, отсюда следует, что для такой СЖ при камере 27см3 объём цилиндра должен быть 243 см3 если умножить на 4 то получается 972см3. При ходе поршня 80мм диаметр цилиндра должен быть 62.2мм, я таких поршней в продаже не видел =)))) Если же сделать такую КС (27.5 см3) на мотор 1.6 то получим ---> (1569/4)/27.5=14.2 по-моему великовата СЖ)

Вывод: при камере 27.5 остаться на АИ-92 невозможно =)

Цитата
Проффесор Dimjan сколько даст увеличение мощности если поднять СЖ на 1 ед.И возможно ли при нашем 95-ом бензине поднять СЖ до 11-12 как спортивных машин? umnik2.gif
Почему отказался от двух карбюраоров.Я по твоему примеру их так и закрепил,а то раньше тосол сабака гнал.


Зависит от параметров мотора... ну для штатного 1.5 мотора повышение СЖ на одно очко даст 3-5 л.с. Поднять СЖ до 11-12 можно, другой вопрос как долго все это проедет, конечно ехать лучше будет, но бензина 95-го в России ваще нет как такового, так что делайте выводы =)

Цитата
имон зачёт тачка!!! ваще молодца!!! Давай в том же духе!!! У меня вопрос какие минусы варенного дифа??? и есть ли они вобще???


Есть один минус и он огромен! При заваренном дифе колеса будут крутиться всегда с одной скоростью, т.к. становятся связаны. При обычном повороте (налево направо неважно) они крутятся с разными скоростями на обычном дифе. Теперь представь себе как ты будешь поворачивать во двор на сухом асфальте на малой скорости с заваренным дифом =))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegBegb 215
сообщение 19.3.2010, 11:59
Сообщение #1936
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 13.1.2010
Пользователь №: 24963
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Понял, спасибо! Я читал ты его перебрал у тебя щас что-то типо варенного дифа, но ты его не варил... сильно сказывается на поведении машины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DjRazor
сообщение 20.3.2010, 11:04
Сообщение #1937
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.5.2009
Пользователь №: 13689
Машина:2107
Цвет:Босфор
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Слушай, увидел как ты мостыришь компрессор на карб, извини конешно, но можешь ответить на пару вопросов, 1. Это важен ли объем короба который ты сделал? и зачем ты сдел на нем штуцеры, и как ты решил проблему с тягами газа?? объясни пожалуйста...

Сообщение отредактировал DjRazor - 20.3.2010, 11:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitas_063
сообщение 21.3.2010, 22:14
Сообщение #1938
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 19.4.2009
Из: город на Неве
Пользователь №: 12719
Машина:Ваз 21063
Цвет:тем. беж.
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Дим, коли не хочешь корчить инж, замути, хотябы, зажигание на базе Января, что позволит тебе настраивать УОЗ в очень широких пределах.
Комплектация:
Шкив коленвала;
Передняя крышк двигателя;
Модуль зажигания;
Мозги 2112...-41(в идеале инженерные);
Коса проводки;
ДМРВ;
ДПЗД(надо будет примудрить к карбу);
ДПКВ;
Combiloader+USB-host+ноутбук;
ДТОЖ+тройник(голова).
Еще нужет альфометр, без него не получиться добиться оптимльных настроек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIG
сообщение 22.3.2010, 11:07
Сообщение #1939
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20436
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Адриатика
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Еще немного фот вкряченного восьмого коллектора на классикоголовку.
http://photofile.ru/users/rust2106/3353610/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 22.3.2010, 11:24
Сообщение #1940
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Vitas_063 @ 21.3.2010, 22:14) *
Дим, коли не хочешь корчить инж, замути, хотябы, зажигание на базе Января, что позволит тебе настраивать УОЗ в очень широких пределах.
Комплектация:
Шкив коленвала;
Передняя крышк двигателя;
Модуль зажигания;
Мозги 2112...-41(в идеале инженерные);
Коса проводки;
ДМРВ;
ДПЗД(надо будет примудрить к карбу);
ДПКВ;
Combiloader+USB-host+ноутбук;
ДТОЖ+тройник(голова).
Еще нужет альфометр, без него не получиться добиться оптимльных настроек.

Ты реально думаешь что он этого не знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 15:37