![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1921
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата если в ГБЦ каналы проточить, то садится - я прикладывала его по плоскости к классическому коллектору, там расхождение не больше 5 мм получается. Совместить 8й коллектор с головой несложно будет. Может, только тосольный канал заглушить лучше - для подстраховки. Ну это вообще чудесно, тосольные отверстия в моей ГБЦ и так заглушены, так что можно ставить =) Главное чтоб потеплее стало, да и гараж надо откопать... вообще уже руки чешутся поковыряться с ТАЗом, не дают покоя нагнетатели всякие ... =) Dimjan, а чем(и как?) можно заглушить тосольные каналы в ГБЦ(те, что к коллектору подходят)? З.Ы. Идея с 8ым коллектором мне оооочень понравилась......буду думать..... |
|
|
![]()
Сообщение
#1922
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 18.10.2009 Из: Ессентуки Пользователь №: 20426 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan. скажи пожалуйста какое сцепление(корзина, диск) у тебя стоит? Спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#1923
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Можно резьбу в канале нарезать и заглушку завернуть) *** Надо будет тоже с 08 коллектором на досуге помудрить... Идея мне нравится)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1924
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
поидее эти каналы в коллекторе выполняют две функции - охлаждают его(коллектор) в жару и по идее греют в сильный мороз. не будет ли косяков, если заглушить и ездить в такие периоды?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1925
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поидее эти каналы в коллекторе выполняют две функции - охлаждают его(коллектор) в жару и по идее греют в сильный мороз. не будет ли косяков, если заглушить и ездить в такие периоды? машину прогреваешь и также нормульно будешь ехать....лично я глушил отверстия заглушками, нарезаешь резьбу и всего делов |
|
|
![]()
Сообщение
#1926
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
1 Карбюратор «ТюнингАвто» 26х26 SUPER-SPORT ВАЗ 21083-07 (http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=524) 2 Карбюратор «ТюнингАвто» SPORT ВАЗ 2107-07 (http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=522) 3 Карбюратор 24/26 БРАГИН СПОРТ (http://www.meta-s.ru/product_2047.html) Если то, что по ссылкам спорт, то то, что у меня на старом моторе стояло - гипер-мега-супер-спорт ![]() ![]() ![]() Тебе денег некуда деть??? Развёртку в руки + б/у карб на разборе и вперёд. З.Ы. На правах ОФФ. Просто не удержался. |
|
|
![]()
Сообщение
#1927
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Поставил 08 направляюшие SM вроде всё норм клапаны зашли без проблем но 1 както туго блин заходит, что делать ?? какие размеры развёрток купить лутше всего?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1928
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 89 Регистрация: 29.11.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 22637 Машина:2102 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поставил 08 направляюшие SM вроде всё норм клапаны зашли без проблем но 1 както туго блин заходит, что делать ?? какие размеры развёрток купить лутше всего? купи регулируемую развертку и помощью микрометра выставляй на ней размеры которые написаны в мурзилке и учти что впуск и выпуск направляек разные размеры из за разного темперго расширения Ну или купить стандартную развертку |
|
|
![]()
Сообщение
#1929
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 3.3.2010 Пользователь №: 27762 Машина:2106 Цвет:хамелион Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прочитал все 97 страничег... я удивлён что я столько прочитал =)))
вопросов нету всё достаточно понятно и ясно... Dimjan респект!!! ждемс нагнетателя =)) Сообщение отредактировал unexpected - 13.3.2010, 16:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#1930
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 17.12.2009 Из: Самара Пользователь №: 23563 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Диман, сколько надо срезать с ГБЦ, чтоб обьём КС с 37см3 снизить до 27см3? и остаться на АИ92
|
|
|
![]()
Сообщение
#1931
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 2.1.2010 Из: ЯЛТА-РАЛЛИ Пользователь №: 24291 Машина:2107 Цвет:белый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проффесор Dimjan сколько даст увеличение мощности если поднять СЖ на 1 ед.И возможно ли при нашем 95-ом бензине поднять СЖ до 11-12 как спортивных машин?
![]() Почему отказался от двух карбюраоров.Я по твоему примеру их так и закрепил,а то раньше тосол сабака гнал. |
|
|
![]()
Сообщение
#1932
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1933
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 2.1.2010 Из: ЯЛТА-РАЛЛИ Пользователь №: 24291 Машина:2107 Цвет:белый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообще я имел ввиду без надува.Мне кажется,что в два так же можно дуть,как и в один.У меня два Солекса 83 и ничего пока бегает.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1934
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 13.1.2010 Пользователь №: 24963 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Димон зачёт тачка!!! ваще молодца!!! Давай в том же духе!!! У меня вопрос какие минусы варенного дифа??? и есть ли они вобще???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1935
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Диман, сколько надо срезать с ГБЦ, чтоб обьём КС с 37см3 снизить до 27см3? и остаться на АИ92 ээээ, кулькулятыр дома забыл) в любом случае для АИ-92 макс СЖ это 9, отсюда следует, что для такой СЖ при камере 27см3 объём цилиндра должен быть 243 см3 если умножить на 4 то получается 972см3. При ходе поршня 80мм диаметр цилиндра должен быть 62.2мм, я таких поршней в продаже не видел =)))) Если же сделать такую КС (27.5 см3) на мотор 1.6 то получим ---> (1569/4)/27.5=14.2 по-моему великовата СЖ) Вывод: при камере 27.5 остаться на АИ-92 невозможно =) Цитата Проффесор Dimjan сколько даст увеличение мощности если поднять СЖ на 1 ед.И возможно ли при нашем 95-ом бензине поднять СЖ до 11-12 как спортивных машин? umnik2.gif Почему отказался от двух карбюраоров.Я по твоему примеру их так и закрепил,а то раньше тосол сабака гнал. Зависит от параметров мотора... ну для штатного 1.5 мотора повышение СЖ на одно очко даст 3-5 л.с. Поднять СЖ до 11-12 можно, другой вопрос как долго все это проедет, конечно ехать лучше будет, но бензина 95-го в России ваще нет как такового, так что делайте выводы =) Цитата имон зачёт тачка!!! ваще молодца!!! Давай в том же духе!!! У меня вопрос какие минусы варенного дифа??? и есть ли они вобще??? Есть один минус и он огромен! При заваренном дифе колеса будут крутиться всегда с одной скоростью, т.к. становятся связаны. При обычном повороте (налево направо неважно) они крутятся с разными скоростями на обычном дифе. Теперь представь себе как ты будешь поворачивать во двор на сухом асфальте на малой скорости с заваренным дифом =)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1936
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 13.1.2010 Пользователь №: 24963 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Понял, спасибо! Я читал ты его перебрал у тебя щас что-то типо варенного дифа, но ты его не варил... сильно сказывается на поведении машины?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1937
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 11.5.2009 Пользователь №: 13689 Машина:2107 Цвет:Босфор Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слушай, увидел как ты мостыришь компрессор на карб, извини конешно, но можешь ответить на пару вопросов, 1. Это важен ли объем короба который ты сделал? и зачем ты сдел на нем штуцеры, и как ты решил проблему с тягами газа?? объясни пожалуйста...
Сообщение отредактировал DjRazor - 20.3.2010, 11:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#1938
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 19.4.2009 Из: город на Неве Пользователь №: 12719 Машина:Ваз 21063 Цвет:тем. беж. Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Дим, коли не хочешь корчить инж, замути, хотябы, зажигание на базе Января, что позволит тебе настраивать УОЗ в очень широких пределах.
Комплектация: Шкив коленвала; Передняя крышк двигателя; Модуль зажигания; Мозги 2112...-41(в идеале инженерные); Коса проводки; ДМРВ; ДПЗД(надо будет примудрить к карбу); ДПКВ; Combiloader+USB-host+ноутбук; ДТОЖ+тройник(голова). Еще нужет альфометр, без него не получиться добиться оптимльных настроек. |
|
|
![]()
Сообщение
#1939
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20436 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Адриатика Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще немного фот вкряченного восьмого коллектора на классикоголовку.
http://photofile.ru/users/rust2106/3353610/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1940
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Дим, коли не хочешь корчить инж, замути, хотябы, зажигание на базе Января, что позволит тебе настраивать УОЗ в очень широких пределах. Комплектация: Шкив коленвала; Передняя крышк двигателя; Модуль зажигания; Мозги 2112...-41(в идеале инженерные); Коса проводки; ДМРВ; ДПЗД(надо будет примудрить к карбу); ДПКВ; Combiloader+USB-host+ноутбук; ДТОЖ+тройник(голова). Еще нужет альфометр, без него не получиться добиться оптимльных настроек. Ты реально думаешь что он этого не знает? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 15:37 |