IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Улучшаем систему впуска
Sims
сообщение 29.3.2007, 20:44
Сообщение #1
Нет аватара


Badboy
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 206
Регистрация: 21.3.2007
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 10
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Чем больше кислорода удастся затолкать в коллектор, тем больше мощности вы получите на выходе. Производители делают пуск стандартным и наиболее безопасным, с точки зрения эксплуатации. Наша задача - сделать его более производительным.

К модернизации систем пуска можно отнести два этапа:

" Снижение давления воздуха на впуске (это трасса от фильтра к дроссельной заслонке, и модернизация фильтрующего элемента).
" Увеличение обьема воздуха, поступившего в блок (переделка блока дроссельной заслонки, переделка коллектора).

Снижение давления на впуске - весьма существенный фактор, который следует рассматривать при модернизации впускного тракта. Температура воздуха - вот на что, также, следует обратить внимание. Очевидно, что холодный воздух является более плотным, нежели теплый, и, соответственно, содержит большее количество кислорода.

Для выполнения задуманного необходимо осмотреть вашу систему:

Если у вас карбюратор, то могу посоветовать следущее:

" Демонтируйте поддон (крышка с фильтра, фильтр, чаша).
" С чаши, с помошью болгарки,срезаете боковины (остается только плоское дно).
" Ставим дно на место.
" Ставим (устанавливаем) фильтр с Волги ( или любой другой, который подходит вам по размеру, главное, что бы его притянуло крышкой).
" Притягиваете все это дело штатной крышкой.

Таким образом, вы увеличили обьем фильтрующего элемента, и убрали потерю воздуха, уходяшую на проход через эту "банку".

Если у вас инжектор, то шаги будут следушие:

" Осматриваем сам воздухопровод ( идет от коробки фильтра к блоку дроссельной заслонки).
В местах его изгибов установлена "гармошка" - на ней довольно большие потери, следовательно ее необходимо убрать. Заменить ее можно с помощью резинового патрубка с системы охлаждения.

" Перед входом в "коробку" стоит сетка - отбойник (она припятствует попаданию в фильтр мошек, камней и т.д. На ней тоже большие потери. Её мы выкидываем. Далее необходимо смастерить воздухозаборник. Тут два варианта:
? размещаем его на капоте (будет необходимо: резка капота, выполнение воздуховодов туда и обрезинивать дырку на капоте и сам воздуховод в этом месте. Естественно изготовить сам воздухозаборник (описано в статье аэродинамический обвес));
? размещаем воздуховод под бампером.

В обоих случаях воздуховод можно изготовить из полиуретановой трубы (15 дюймов). Её разрезаете в местах крепления, вводите в коробку и сажаете на герметик (или жидкие гвозди). Здесь главное, чтобы герметично было. В конце эту конструкцию лучше расширить. Для этого надо конец разогреть горелкой и натянуть на какой-либо конус. Потом, я бы рекомендовал его покрасить во что-нибудь.

Если вы ставите его на крышу, то на края стоит поставить уплотнители (подойдут от арок дверей), на капоте делаем дырку и ставим по краям такой же, это исключит вероятность подсоса воздуха. Сверху ставим воздухозаборник из пластика или стекловолокна, не забудьте сетку.

Все! Воздуховод готов, можно наслаждаться.

Вы спросите: почему мы оставили старый фильтр? На нем потери, примерно, 3-5% это не много, так что смысла его менять особо нет.

Теперь осталось только поменять дроссельную заслонку (поставить по-больше, такие можно купить или подобрать от других машин). Было бы не лишним снять коллектор впускной. Отполировать его, и, при необходимости, расточить отверстия. В некоторых случаях, может понадобиться, вообще, переделать коллектор (это, когда он имеет много поворотов. В таких случаях, его режут, и переваривают, после чего протачиваем и ставим на место!)

Всё готово, радуемся жизни.

Есть, конечно, и другой вариант: Поставить фильтр малого сопротивления и весь комплект к нему. Но какой в этом интерес?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
20 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов (160 - 179)
Titan_24
сообщение 15.2.2010, 21:47
Сообщение #161
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Люди юзающие нулвики, подскажите
для пропитки нужно только спешл масло или все-таки можно обычным моторным/трансмиссионным пропитать...?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.2.2010, 22:28
Сообщение #162
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



жесть...специальным конечно grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 16.2.2010, 8:37
Сообщение #163
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



ну мало ли, у нас народ чего только не придумает..... diablo.gif Мыть тоже вроде надо спец жидкостью, однако некоторые чем только не моют....))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 22.2.2010, 1:02
Сообщение #164
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток!
Еще вопросик: длина впускного тракта вроде обычно считается от дроссельных заслонок до седла клапана, так собственно длина подводящего патрубка от фильтра до карба сильно влияет??? По идее чем меньше тем лучше, и чем собственно больше диаметр тем лучше, но когда нужно подводить холодный воздух, тут как-то особо не разгуляешься.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 22.2.2010, 10:55
Сообщение #165
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Titan_24 @ 22.2.2010, 2:02) *
Доброго времени суток!
Еще вопросик: длина впускного тракта вроде обычно считается от дроссельных заслонок до седла клапана, так собственно длина подводящего патрубка от фильтра до карба сильно влияет??? По идее чем меньше тем лучше, и чем собственно больше диаметр тем лучше, но когда нужно подводить холодный воздух, тут как-то особо не разгуляешься.....

влияет, если пользуешь космичёвскую черепаху, что его негуд. Черепаха прогибается от разряжения на высоких оборотах и может существенно ограничит количество всасываемого воздуха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 22.2.2010, 11:13
Сообщение #166
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 22.2.2010, 10:55) *
Цитата(Titan_24 @ 22.2.2010, 2:02) *
Доброго времени суток!
Еще вопросик: длина впускного тракта вроде обычно считается от дроссельных заслонок до седла клапана, так собственно длина подводящего патрубка от фильтра до карба сильно влияет??? По идее чем меньше тем лучше, и чем собственно больше диаметр тем лучше, но когда нужно подводить холодный воздух, тут как-то особо не разгуляешься.....

влияет, если пользуешь космичёвскую черепаху, что его негуд. Черепаха прогибается от разряжения на высоких оборотах и может существенно ограничит количество всасываемого воздуха.

спасибо, космичевскую черепаху брать не буду, да она и близко не подойдет, карб то не стандартный..... Буду сам чего-нибудь колхозить на подобие черепахи (только выше и жестче), но только из люминия или из железа. Патрубки выводить надо перед радиатором, ну на крайняк по-ближе к фарам... Думаю тянуть две гофры диаметром 50 мм, а с фильтром еще не определился... ибо про-шпрорт не хочется, а К&N - дороговат... Все-таки думаю как-нибудь родной использовать.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 22.2.2010, 12:26
Сообщение #167
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Гофру бери только в самом безнадежном случае, много лучше пластиковые каналы 50х100 и тяни к правым фарам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 22.2.2010, 12:59
Сообщение #168
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 22.2.2010, 12:26) *
Гофру бери только в самом безнадежном случае, много лучше пластиковые каналы 50х100 и тяни к правым фарам.

Это с какой машины??? Космич?? там вроде тоже гофра....

Сообщение отредактировал Titan_24 - 22.2.2010, 12:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 23.2.2010, 11:23
Сообщение #169
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Titan_24 @ 22.2.2010, 13:59) *
Цитата(Ludvig @ 22.2.2010, 12:26) *
Гофру бери только в самом безнадежном случае, много лучше пластиковые каналы 50х100 и тяни к правым фарам.

Это с какой машины??? Космич?? там вроде тоже гофра....

Гофра есть и на инжах. На инжевой 07, например, после гуся под ДМРВ идёт длинный прямой патрубок под левую фару.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 23.2.2010, 13:37
Сообщение #170
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, буду искать....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRACKTOR
сообщение 10.3.2010, 18:21
Сообщение #171
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 166
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 12827
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



new_russian.gif Ставил себе нулевик. Мотору стало легче дышать, причем намного. Немного резвее стала.
Но все равно лучше подрезать кастрюлю и подобрать фильтр, а на зиму купить вторую кастрюлю.
Думаю обрезанная кастрюля не на много хуже хорошего нулевика, зато ресурс двига останется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 10.3.2010, 22:06
Сообщение #172
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(TRACKTOR @ 10.3.2010, 18:21) *
new_russian.gif Ставил себе нулевик. Мотору стало легче дышать, причем намного. Немного резвее стала.
Но все равно лучше подрезать кастрюлю и подобрать фильтр, а на зиму купить вторую кастрюлю.
Думаю обрезанная кастрюля не на много хуже хорошего нулевика, зато ресурс двига останется

Счего вдруг ему стало НАМНОГО легче дышать ? он тебе сказал чтоль.
Рессур прям вдва раза уменьшится grin.gif ,
кроме проспорта ,есть хорошие фильтры ITG,PiperCross,K&N,JR и т.д.
Каторые на рессурс почти не повлияют.
Служат они по 100т.км.
А дышать легче стало потому что у тебя фильтр из картона был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 11.3.2010, 10:20
Сообщение #173
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Вот собственно чем закончилось мое "колхозное" творчество
Прикрепленный файл  P1060264.JPG ( 302 килобайт ) Кол-во скачиваний: 209

там в фильтре на входе еще такая хрень стоит чтобы сильного срыва потка не было при высоких скоростях потока....
Прикрепленный файл  P1060255.JPG ( 266.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 141

Что скажите??? grin.gif

Сообщение отредактировал Titan_24 - 11.3.2010, 10:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 11.3.2010, 10:40
Сообщение #174
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Titan_24 @ 11.3.2010, 10:20) *
Вот собственно чем закончилось мое "колхозное" творчество
Прикрепленный файл  P1060264.JPG ( 302 килобайт ) Кол-во скачиваний: 209

там в фильтре на входе еще такая хрень стоит чтобы сильного срыва потка не было при высоких скоростях потока....
Прикрепленный файл  P1060255.JPG ( 266.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 141

Что скажите??? grin.gif

а что колхозного? нормально все. Лишь бы работало без замечаний, а под капотом авось ничего не видно. Но ТО точно не пройдешь с этим чудом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.3.2010, 12:42
Сообщение #175
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Titan_24 @ 11.3.2010, 11:20) *
Вот собственно чем закончилось мое "колхозное" творчество

Даже не знаю, что сказать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 11.3.2010, 13:35
Сообщение #176
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



ППц! Вот уж фэнтази,от резаной кастрюли и то толку больше,а эта гофра ещё и мешает свободному доступу воздуха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 11.3.2010, 13:38
Сообщение #177
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Titan_24 @ 11.3.2010, 10:20) *
Вот собственно чем закончилось мое "колхозное" творчество
Прикрепленный файл  P1060264.JPG ( 302 килобайт ) Кол-во скачиваний: 209

там в фильтре на входе еще такая хрень стоит чтобы сильного срыва потка не было при высоких скоростях потока....
Прикрепленный файл  P1060255.JPG ( 266.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 141

Что скажите??? grin.gif

круто но безтолково,если кастрюлю эту сферху поставить на карб будет получше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 11.3.2010, 15:10
Сообщение #178
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Глупо и бессмысленно. Лишь бы сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 11.3.2010, 15:21
Сообщение #179
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Ludvig @ 11.3.2010, 15:10) *
Глупо и бессмысленно. Лишь бы сделать?

Да нет я его понимаю!Я лет 10 назад ,собирал на черепахе ФНС конус и 60трубу в надежде что поедет лучше,но обычный прямоугольный фильтр типа K&N всё таки оказался лучше,это уж потом до меня всё дошло как зачем и почему.Если ничего неделать то ничего никогда и неполучиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 11.3.2010, 15:37
Сообщение #180
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



На фотке видно, что пространства для фильтров достаточно. Левее аккумулятора. Для понту можно два вместе и три. ФНС не нужен. В магазине вентиляции достаточно пластиковых каналов, переходов, поворотов. Гофру-то зачем? Длинную и бестолковую.
Для первого раза вполне зачетно. Даже очень. grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 5:12