IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Лёгкий тюнинг ГБЦ или убираем огрехи за заводом
AleksMaster
сообщение 13.1.2010, 23:37
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



И так здесь пойдёт речь о дороботке КЛАССИЧЕСКОЙ ГБЦ направленная на снижение расхода топлива при незначительном увеличение Тяговых и
мощностных характеристик ДВС.

ВМТ-верхняя мёртвая точка,поршень в самом верху.
БЦ - блок цилиндров
КС- камера сгорания
СЖ- степень сжатия
"пролить КС" - определить фактический объём камеры сгораний
"направляйки"- направляющие втулки клапанов

1.Разбираем ГБЦ,моем (например керосином или бензином)для лучшего эффекта можно мыть с "компрессора" под давлением.
2.Удаляем направляйки (греем гбц в печи, на эл.плитке главное не открытым огнём градутов до 100,далее достаём ,ложим на дощечку и
с помощью оправки для выбивания втулок, выбиваем со стороны КС удары наносим сильные но точные ) со старых втулок снимаем стопорные кольца.
3.Стыкуем впускной коллектор с ГБЦ .
(Берём новую коллекторную прокладку надеваем на шпильки ГБЦ как положено,поверх прокладки на шпильки
надеваем гайки или втулки не менее 1см толщиной чтоб компенсировать пробел резьбы на шпилках,и затягиваем сток гаечками. это всё для того
чтоб прокладка не смещалась относительно ГБЦ.Берём шарошку (фото ниже,продаётся на строительных рынках)зажимаем в дрель и верными круговыми
движениями разшарошиваем впускные отверстия в прокладке до диаметра каналов в ГБЦ.Снимаем прокладку убираем с неё заусенцы тойже шарошкой и
прикладываем к впускному коллектору ,прикручеваем также к ниму и по прокладке шарошкой увеличиваем в коллекторе каналы в самом начале ,делаем
конус с углублением в 1см.(некоторые совмещают с помощью пластелина бумаги ,вообщем кто как хочет так и совмещает)
4.Дороботка каналов.
Нам понадобятся шаровые фрезы диаметром 33 и 30,всё просто 33 проходи впускной канал ГБЦ со стороны коллекторов ,
потом со сторон седла ,выпуск 30 только со стороны коллектора.Далее всё сглаживается спомощь наждачки намотанной на сверло.
Если фрез нет, берём самую грубу наждачку на трепичной основе,на матываем например на сверло и проходим каналы,впуск 32.5мм ,заходим то
то со стороны седла то состороны коллектора уберая прелив под направляйку ,делая плавный канал ,главное всё делать аккуратно
не повредить седло.Далее берём всё более мелкозернистую наждачку и даводим канал до 33мм ,седло тоже 33м оставляем в целях экономии.
Полировать до блеска не надо ,впускной канал должен быть немного шероховатый!!!(полировка имеет смысл только при очень высоких оборотах)
Потой же методе доробатываем впускной коллектор до 33мм,(также можно немного укоротить перегородки впускного коллектора со стороны карба,
для более правильного распределения смеси ).Во впусных каналах гбц со стороны коллекторов делаем небольшой конусное расширение 35мм,
так как идеально совместить всё равно не получится делаем так называемую варонку.
Выпускной канал доробатываем до 30мм ,седло разворачиваем до 28мм, (сток 27,5мм)
5.Запресовыем направляйки.
Направляйки сток,низ направляйки каторый к сёдлам,не помешает дороботать под конус, впуск 5мм по длине конус ,выпуск 10мм конус.
разагреваем гбц также,на втулки надеваем стопорные кольца и охлаждаем в морозилке или сухом льду ,перед запресовкой смажте моторным малом,
и с помощью оправки в несколько сильных ударов забиваем.(двух,трёх)
5.Доробатываем КС!
Прекладываем прокладку ГБЦ к ГБЦ обводим острым предметом КС по прокладке,вставляем старые клапана чтоб шарошкой не повредить сёдла,
отодвигаем стенки КС в бок до проведённой линии прокладки, делаем небольшую заушину для впускного клапана (см.фото),и шлифуем шкуркой ,лишнего
выбирать ненадо.
Далее нарезаем на сёдлах три классические фаски зенкером,для впуска рабочая фаска 1мм 45град, для выпуска 1.7мм 45град.
Острые углы на сёдлах сглаживаем шарошкой очень окуратно,чтоб фаски седла были округлые ,кроме рабочей фаскии(получается радиусная фаска)

Доробатываем ,то есть облегчаем сток клапана впуск 1.5мм рабочая фаска выпуск 2мм.(см.фото образец примерный)
далее направляйки разворачиваются развёрткой под клопы,"притираются" клапана к сёдлам,КС и днище поршня полируем до блеска.Кс должна быть
идеальна гладкая без заусенцов. Далее собираем и засухариваем два крайних например клапана,вкручиваем свечу.
Проливаем КС.(это делается с помощью шприца 20мл ,кусок оргстекла 10х15см с двумя дырочками в одно будем вливать масло из другой будет выходить
воздух)смазываем тонким слоем литола по контуру кс,прикладываем оргстекло,набираем в шприц маторное масло и вливаем,пока незаполнится КС
получилось на пример 36см3 (СТОК 33.2СМ3),запоминаем это нам будет нужно для определения СЖ.Разбираем.
ПРоливаем также БЦ,когда поршень находится в ВМТ.например для 1.5 получили 8.61см3 ,объём прокладки 6.4см3

СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ

Vц + Vк.с. Vц = Объём цилиндра (см3)
E = ----------
Vк.с Vк.с. = Объём камерысгорания(вголове+прокладка+БЦ)(см3)

Vц = Vдвиг./4 Vдвиг = рабочий объём двигателя (См3)


Vдвиг = Dц^2 Х Sп х 3.14 Dц = диаметр цилиндра (см)
Sп = ход поршня (см)

Напримере стока 2103 76 х 80 = 1451см3

7.6^2 х 8 х 3.14
Vц = ---------------- = 362.73см3
4

Vк.с.= 36(об.КС)+ 6.4(об.прокладки)+8.61(об.БЦ) = 51см3


362.73 + 51
E = -------------- = 8.11
51

Кто ни чё не понял есть ссылка на прогу по расчёту СЖ. http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115

Двигатель наш впринципе может работать от 8 до 10.5 СЖ на 92 бензине,чем выше СЖ тем выше эффективность,возьмём
середину 9.5 дабы не у всех,хорошая поршневая и может выдержать 10.5


у меньшаем объёма в КС (см3) в головке так как именно её мы будем фрезеровать, до тех пор пока
расчётна СЖ не получится 9.5

Методом подбора определяем что КС в голове нам нужно 27.5см3 при этом значение на данном 1.5 будет СЖ 9.53.
это означаем что нам надо спилить сголовы 8.5см3 ,(36см3 примерно стало после дороботки ГБЦ ,надо 27.5)
36-27.5=8.5см3 а это милиметра 2 (взависимости от расжатости КС)после фрезеровки следует пролить КС ещё раз
для достижения точного результата.После этого ГБЦ тчательно моется и собирается.
ПОсле установки гбц на 03 блок возможно понадобится сделать цековки на поршнях взависимости от глубины
фрезерованания ГБЦ,на 06 блоке эта проблема решается установкой 05 поршней.

ИТОГ

Дороботкой впускных каналов ,убрали паразитные завехрения тормазящие поток ,улучшили наполнение.
сёдла и клапана ,убрали препятствующие ступеньки на впуске суммарная мощность 5-6%
дороботка КС,снижение риска возникновения детонации (обычно при одновременном повышении СЖ);
улучшение наполнения цилиндра,создания условий для более благоприятного распределения смеси по камере сгорания,
её лучшему перемешиванию и возгоранию.
Полировка до зеркального блеска стенок КС и донышка поршня даёт до 5% дополнительной мощности,всего лишь за счёт
снижения тепловых потерь.
Повышением СЖ, мы увеличиваем мощность и топливную эффективность двигателя.

Ко всему рекомендую Солекс 2108 21х23 с подбором жиклёров от 1.3л и настройку УОЗ под СЖ.

ВСё это в сумме даст максимальный эффект от 80-85л.с., увеличение момента во всём диапазоне,расход от 7-8 л АИ-92.
При качественной сборки ГБЦ не снижая заводскова рессурса.

По ценам ГБЦ ,работа + запчасти ,от 7500 до 10000т.р.Если в "конторе",одна шарошка каналов стоит 4т.р.


Рассчёты все примерные!!!

Сообщение отредактировал AleksMaster - 13.1.2010, 23:38
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  gbc8v39_34_1.jpeg ( 98.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1291
Прикрепленный файл  h06.jpg ( 20.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1084
Прикрепленный файл  IMG_4750.jpg ( 48.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1366
Прикрепленный файл  s3.jpg ( 34.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1153
Прикрепленный файл  s4.jpg ( 17.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1165
Прикрепленный файл  s8.jpg ( 26.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1145
Прикрепленный файл  s10.jpg ( 20.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1045
Прикрепленный файл  s22.jpg ( 7.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 656
Прикрепленный файл  vi_1_small.jpg ( 11.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1656
Прикрепленный файл  vi_4_small.jpg ( 10.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1342
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
16 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов (80 - 99)
tuner
сообщение 17.2.2010, 22:57
Сообщение #81
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
То есть получается, что можно оставить стоковые поршни

конечно
Цитата
и мне нужно будет купить только маслосъемники, при условии, что все остальное у меня в хорошем состоянии?

направляющие еще новые нужны будут,оставлять старые смысла нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 18.2.2010, 13:00
Сообщение #82
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Sprpddr @ 17.2.2010, 22:25) *
То есть получается, что можно оставить стоковые поршни, и мне нужно будет купить только маслосъемники, при условии, что все остальное у меня в хорошем состоянии?

Если Низ не перебирается и РВ с высоким подъёмом не будет ,поршни менять не надо.
НОвые направляющие,клапана,маслосъёсные ,прокладка ГБЦ,прокаладка коллекторов.
Если гбц не фрезеровать экономи от дороботки никакой небудет,а таже если КС не дороботать (улучшения наполнения ,перемешивания и сгораемости не будет).
Отсюда вывод если не предерживаться точным моим рекоменациям ,эффекта по экономичности НЕБУДЕТ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Турист
сообщение 19.2.2010, 11:01
Сообщение #83
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 27097
Машина:21067
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте.Возник такой вопрос при расточке седел получилось смещение теперь один край седла 1мм другой 3мм, с ними еще можно что то сделать или нужна их замена седла впуск.Спасибо всем ответившим
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 19.2.2010, 14:12
Сообщение #84
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Наблюдая ковыряния свои и соседей по гаражу, могу сказать точно, короткие направляющие - самое оно для движка. Главное не раздолбить их посадочное место от частых замен. Наиболее продвинутые спецы никогда не устанавливают Т-образные клапана. Причем вроде как даже увеличивают конусность клапанов, объясняя аэродинамикой. Логично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 19.2.2010, 14:53
Сообщение #85
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Ludvig @ 19.2.2010, 14:12) *
Наблюдая ковыряния свои и соседей по гаражу, могу сказать точно, короткие направляющие - самое оно для движка. Главное не раздолбить их посадочное место от частых замен. Наиболее продвинутые спецы никогда не устанавливают Т-образные клапана. Причем вроде как даже увеличивают конусность клапанов, объясняя аэродинамикой. Логично.

Кароткие направляющие это палка о двух концах,для нормального тюненга достаточно выпирающую часть в конал сделать под конус.
Т-образные клапана это тоже палка о двух концах,для нормальной продувки достаточно торелки клапана предать правельную форму у седла ,а не обтачивать по всему периметру шляпку.

Цитата(Турист @ 19.2.2010, 11:01) *
Здравствуйте.Возник такой вопрос при расточке седел получилось смещение теперь один край седла 1мм другой 3мм, с ними еще можно что то сделать или нужна их замена седла впуск.Спасибо всем ответившим

Если есть комплект зенкиров ,то маленьким наружный диаметр 34-34.5мм можно расточить саостно втулки седло до 34.5мм!Была токая проблемма ничего страшного.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Клапана_обл.jpg ( 20.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 142
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Турист
сообщение 19.2.2010, 17:13
Сообщение #86
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 27097
Машина:21067
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



А при дальнейшей эксплуатации седла не прогорят или еще того хуже выпадут,всего два седла криво сделали и еще вопрос на сколько придёться фрез-ть голову для сж 9.5 мотор инжектор 06.Спасибо за ответ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 19.2.2010, 23:49
Сообщение #87
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Турист @ 19.2.2010, 17:13) *
А при дальнейшей эксплуатации седла не прогорят или еще того хуже выпадут,всего два седла криво сделали и еще вопрос на сколько придёться фрез-ть голову для сж 9.5 мотор инжектор 06.Спасибо за ответ.

Если рабочая фаска на впуске не меньше 1мм а на выпуске не меньше 1.7мм ,и всё саостно ,и хорошо претёрто ,ничего непрогарит.Из моей практики сёдла 34.5мм ниразу не выподали.По поводу ГБЦ затрудняюсь,так как не знаю какая у вас ГБЦ?Какой объём кс у вас?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Турист
сообщение 21.2.2010, 16:48
Сообщение #88
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 27097
Машина:21067
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



гбц 21214 высота ее 112 мм а с седлом получилось точно так же как у vazik 06 сообщение 113 там даже фото есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 21.2.2010, 17:05
Сообщение #89
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Турист @ 21.2.2010, 16:48) *
гбц 21214 высота ее 112 мм а с седлом получилось точно так же как у vazik 06 сообщение 113 там даже фото есть

0.3мм гдето снять с гбц для СЖ 9.5-9.6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Турист
сообщение 21.2.2010, 17:53
Сообщение #90
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 27097
Машина:21067
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



а почему так мало у меня сейчас сж 8.5 гбц.гбц 21214 такая же как и 2101.вроде бы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 21.2.2010, 18:01
Сообщение #91
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Турист @ 21.2.2010, 17:53) *
а почему так мало у меня сейчас сж 8.5 гбц.гбц 21214 такая же как и 2101.вроде бы

Вообще у 213 Гбц КС 30см3 она 81х51мм
у 011 кс 33.2см3 она 79х51мм
Отсюда выводы что 21214 эпюры 21213 ,но магу ошибаться вот для этого лучше её всё таки пролить!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 21.2.2010, 18:08
Сообщение #92
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят подскажите есть ли смысл пилить каналы в ГБЦ на моторе обьемом 1.2л колик
просто друг говрит что большие каналы на этом обьеме тока сделают хуже... help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 22.2.2010, 2:01
Сообщение #93
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Пошли своего безлошадного друга подальше. Чтоб машинка резво бегала, нужно руки приложить, она в долгу не останется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 22.2.2010, 13:43
Сообщение #94
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Ludvig @ 22.2.2010, 2:01) *
Пошли своего безлошадного друга подальше. Чтоб машинка резво бегала, нужно руки приложить, она в долгу не останется.

Недумаю что будет хуже!Уберая препятствия мы улучшаем продувку и вледствие наполнение!
Друг имел ввиду из-за увеличения сечения подение скорости потока,вследстивие момента!
Самое узкое место у нас в диффах корба если сними не особо баловаться будет всё нормально,так что пиление каналов до 33-34мм даёт только + в наполнении .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 22.2.2010, 14:54
Сообщение #95
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



если пилить 34 Х 29 нормально будет? клопы будут сток просто отполированы до зеркала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 22.2.2010, 16:04
Сообщение #96
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(WhiteDragon09 @ 22.2.2010, 14:54) *
если пилить 34 Х 29 нормально будет? клопы будут сток просто отполированы до зеркала.

НОрмально!,просто от полированых толку ну очень мало будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 22.2.2010, 19:34
Сообщение #97
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Полировать или не полировать, решает каждый сам. Полируем, улучшаем наполнение цилиндров. Оставляем просто шлифованными каналы, улучшаем прилипание крупных частиц бензина на испарение. Вот и думайте. По теории гидравлики шероховатость менее 0,1мм особого эффекта не дает, но и заводское безобразие оставлять нельзя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 22.2.2010, 19:58
Сообщение #98
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



клапана уже отполированы)

еще валик лежит эстонец+
вот незнай влезет ли он хочеться голову фрезернуть для поднятия степени сжатия
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Picture_1513.jpg ( 368.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 159
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 23.2.2010, 1:55
Сообщение #99
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(WhiteDragon09 @ 22.2.2010, 19:58) *
клапана уже отполированы)

еще валик лежит эстонец+
вот незнай влезет ли он хочеться голову фрезернуть для поднятия степени сжатия

Промерь всё на пластелин,если что можно чуть просадить клапана!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Турист
сообщение 23.2.2010, 10:43
Сообщение #100
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 27097
Машина:21067
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Только что померил камеру сгорания 21214 получилась 79х51 пролить нет возможности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 15:52