|  Улучшаем систему впуска | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Улучшаем систему впуска | 
|  15.2.2010, 21:47 
				 Сообщение
					#161
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Люди юзающие нулвики, подскажите для пропитки нужно только спешл масло или все-таки можно обычным моторным/трансмиссионным пропитать...????? | 
|  | |
|  15.2.2010, 22:28 
				 Сообщение
					#162
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				жесть...специальным конечно    | 
|  | |
|  16.2.2010, 8:37 
				 Сообщение
					#163
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				ну мало ли, у нас народ чего только не придумает.....   Мыть тоже вроде надо спец жидкостью, однако некоторые чем только не моют....)))) | 
|  | |
|  22.2.2010, 1:02 
				 Сообщение
					#164
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Доброго времени суток! Еще вопросик: длина впускного тракта вроде обычно считается от дроссельных заслонок до седла клапана, так собственно длина подводящего патрубка от фильтра до карба сильно влияет??? По идее чем меньше тем лучше, и чем собственно больше диаметр тем лучше, но когда нужно подводить холодный воздух, тут как-то особо не разгуляешься..... | 
|  | |
|  22.2.2010, 10:55 
				 Сообщение
					#165
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | Доброго времени суток! Еще вопросик: длина впускного тракта вроде обычно считается от дроссельных заслонок до седла клапана, так собственно длина подводящего патрубка от фильтра до карба сильно влияет??? По идее чем меньше тем лучше, и чем собственно больше диаметр тем лучше, но когда нужно подводить холодный воздух, тут как-то особо не разгуляешься..... влияет, если пользуешь космичёвскую черепаху, что его негуд. Черепаха прогибается от разряжения на высоких оборотах и может существенно ограничит количество всасываемого воздуха. | 
|  | |
|  22.2.2010, 11:13 
				 Сообщение
					#166
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | Доброго времени суток! Еще вопросик: длина впускного тракта вроде обычно считается от дроссельных заслонок до седла клапана, так собственно длина подводящего патрубка от фильтра до карба сильно влияет??? По идее чем меньше тем лучше, и чем собственно больше диаметр тем лучше, но когда нужно подводить холодный воздух, тут как-то особо не разгуляешься..... влияет, если пользуешь космичёвскую черепаху, что его негуд. Черепаха прогибается от разряжения на высоких оборотах и может существенно ограничит количество всасываемого воздуха. спасибо, космичевскую черепаху брать не буду, да она и близко не подойдет, карб то не стандартный..... Буду сам чего-нибудь колхозить на подобие черепахи (только выше и жестче), но только из люминия или из железа. Патрубки выводить надо перед радиатором, ну на крайняк по-ближе к фарам... Думаю тянуть две гофры диаметром 50 мм, а с фильтром еще не определился... ибо про-шпрорт не хочется, а К&N - дороговат... Все-таки думаю как-нибудь родной использовать..... | 
|  | |
|  22.2.2010, 12:26 
				 Сообщение
					#167
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Гофру бери только в самом безнадежном случае, много лучше пластиковые каналы 50х100 и тяни к правым фарам.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  22.2.2010, 12:59 
				 Сообщение
					#168
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  23.2.2010, 11:23 
				 Сообщение
					#169
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | Гофру бери только в самом безнадежном случае, много лучше пластиковые каналы 50х100 и тяни к правым фарам. Это с какой машины??? Космич?? там вроде тоже гофра.... Гофра есть и на инжах. На инжевой 07, например, после гуся под ДМРВ идёт длинный прямой патрубок под левую фару. | 
|  | |
|  23.2.2010, 13:37 
				 Сообщение
					#170
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Спасибо, буду искать....
				
				
				
			 | 
|  | |
|  10.3.2010, 18:21 
				 Сообщение
					#171
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  |  Ставил себе нулевик. Мотору стало легче дышать, причем намного. Немного резвее стала. Но все равно лучше подрезать кастрюлю и подобрать фильтр, а на зиму купить вторую кастрюлю. Думаю обрезанная кастрюля не на много хуже хорошего нулевика, зато ресурс двига останется | 
|  | |
|  10.3.2010, 22:06 
				 Сообщение
					#172
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  |  Ставил себе нулевик. Мотору стало легче дышать, причем намного. Немного резвее стала. Но все равно лучше подрезать кастрюлю и подобрать фильтр, а на зиму купить вторую кастрюлю. Думаю обрезанная кастрюля не на много хуже хорошего нулевика, зато ресурс двига останется Счего вдруг ему стало НАМНОГО легче дышать ? он тебе сказал чтоль. Рессур прям вдва раза уменьшится  , кроме проспорта ,есть хорошие фильтры ITG,PiperCross,K&N,JR и т.д. Каторые на рессурс почти не повлияют. Служат они по 100т.км. А дышать легче стало потому что у тебя фильтр из картона был. | 
|  | |
|  11.3.2010, 10:20 
				 Сообщение
					#173
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Вот собственно чем закончилось мое "колхозное" творчество  P1060264.JPG ( 302 килобайт )
Кол-во скачиваний: 209 там в фильтре на входе еще такая хрень стоит чтобы сильного срыва потка не было при высоких скоростях потока....  P1060255.JPG ( 266.39 килобайт )
Кол-во скачиваний: 141 Что скажите???   Сообщение отредактировал Titan_24 - 11.3.2010, 10:24 | 
|  | |
|  11.3.2010, 10:40 
				 Сообщение
					#174
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз  | Вот собственно чем закончилось мое "колхозное" творчество  P1060264.JPG ( 302 килобайт )
Кол-во скачиваний: 209 там в фильтре на входе еще такая хрень стоит чтобы сильного срыва потка не было при высоких скоростях потока....  P1060255.JPG ( 266.39 килобайт )
Кол-во скачиваний: 141 Что скажите???  а что колхозного? нормально все. Лишь бы работало без замечаний, а под капотом авось ничего не видно. Но ТО точно не пройдешь с этим чудом! | 
|  | |
|  11.3.2010, 12:42 
				 Сообщение
					#175
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | |
|  | |
|  11.3.2010, 13:35 
				 Сообщение
					#176
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				ППц! Вот уж фэнтази,от резаной кастрюли и то толку больше,а эта гофра ещё и мешает свободному доступу воздуха.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  11.3.2010, 13:38 
				 Сообщение
					#177
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | Вот собственно чем закончилось мое "колхозное" творчество  P1060264.JPG ( 302 килобайт )
Кол-во скачиваний: 209 там в фильтре на входе еще такая хрень стоит чтобы сильного срыва потка не было при высоких скоростях потока....  P1060255.JPG ( 266.39 килобайт )
Кол-во скачиваний: 141 Что скажите???  круто но безтолково,если кастрюлю эту сферху поставить на карб будет получше | 
|  | |
|  11.3.2010, 15:10 
				 Сообщение
					#178
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Глупо и бессмысленно. Лишь бы сделать?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  11.3.2010, 15:21 
				 Сообщение
					#179
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | Глупо и бессмысленно. Лишь бы сделать? Да нет я его понимаю!Я лет 10 назад ,собирал на черепахе ФНС конус и 60трубу в надежде что поедет лучше,но обычный прямоугольный фильтр типа K&N всё таки оказался лучше,это уж потом до меня всё дошло как зачем и почему.Если ничего неделать то ничего никогда и неполучиться. | 
|  | |
|  11.3.2010, 15:37 
				 Сообщение
					#180
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				На фотке видно, что пространства для фильтров достаточно. Левее аккумулятора. Для понту можно два вместе и три. ФНС не нужен. В магазине вентиляции достаточно пластиковых каналов, переходов, поворотов. Гофру-то зачем? Длинную и бестолковую.  Для первого раза вполне зачетно. Даже очень.   | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 20:07 |