![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях. Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго. Прошел ровно год с того момента как появилась первая статья об установке альтернативного генератора. Вот появилась очередная серия этого сериала. В ней будет рассказываться об установке 110А генератора на ШАХУ (никакого отличия от 105А нет). При походе в магазин были куплены: 1 ![]() Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей. 2 ![]() Болт крепления генератора 2110 50 рублей. 3 ![]() Реле РС-527 50 рублей. 4 ![]() Шкиф генератора 21214 80 рублей. 5 Шпильку, 2 гайки и сверло диаметром 16мм. 6 ![]() Генератор 2110, сколько ампер выбирать вам (его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли). Теперь переходим к процессу установки. 1 ![]() Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора. 2 ![]() ![]() Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку ![]() и установить его на место старого кронштейна. 3 ![]() Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами ![]() и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку. 4 ![]() С нового генератора демонтировать шкиф 2110. 5 ![]() Посадочное отверстие в шкифе 21214 (который купили) рассверлить сверлом на 16. Внимание перед сверлением убедитесь в необходимости данной операции. ![]() Шкиф должен садиться на резьбу ротора. ![]() Закрепляем шкиф 21214. 6 Дальше всё как обычно, устанавливаем генератор и закручиваем болтом на кронштейне с низу. 7 Берем натяжительную планку которую мы сняли вместе со старым генератором. Ту плоскость по которой регулировалось натяжение ремня выравниваем молотком (изначально она полукруглая). Надеваем ремень. Дальше берем шпильку, насаживаем на нее одну гайку, затем саму планку и закручиваем второй гайкой намертво. Ставим натяжительную планку на своё место так чтобы конец шпильки упирался в крышку генератора. Теперь ачинаем прикручивать кайкой саму наатяжительную планку, теперь именно этой гайкой будет регулироваться натяжение ремня. (Скоро будут фоты) 8 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем, регулятор нам больше не нужен. 9 На новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт. Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться. 10 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам теперь тоже не нужно), его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д. 11 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает ![]() Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106. При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно. З.Ы. Надо начинать искать новый альтернативный генератор, а то смысл жизни теряеться ![]() Друзья!!! По прошествии 4 лет хочу порекомендовать, что практичнее будет всё таки ставить генератор от Нивы нежили от 2110. Потому как система с геной от 2110 работает не настолько хорошо как хотелось бы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27207 Машина:2105 Цвет:белый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=31211
Кронштейн регулировки самодельный или с дркгойого авто? Где такой достать? |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 5.11.2009 Из: Г.Видное.Мос.Обл Пользователь №: 21275 Машина:Ваз-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Д не заметил!Вчера вечером поставил себе генератор от 8ки с реле рс-702!лампочка горит и не гаснет сначала не понял.потом всё полностью прочитал,поменял реле и всё норм работает!
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Ребята! Я решился переделать шкивы на шнивовские (нашёл в Питере их за 1600 комплект) и установить гену на КАТЕК 105А, но встал вопрос - какой ремень ставить, от чего? Видел кто-то фотку выкладывал с переделаными шкивами, откуда взята эта фотка? кто автор? мне такой ремень на движку 1300 подойдёт? у кого-нибудь есть ответы? красава ! ![]() как встали шкивы ? попробуй: ремень: 5PK905 Длина: 905 мм Количество ребер: 5 у нас в Волгограде 1500 р стоят 2 шкива от швинивы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27207 Машина:2105 Цвет:белый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Усе.......
Делов то Все поставил. Все работает. Даже пару фоток сделал. Правда немного изменил конструкцию. Машина у меня ВАЗ 2105 инжектор. п.с. спасибо всем за данную тему. Это новая гена. Динамо 105А. Обошлась 3300р ![]() Это стандартный кронштейн регулировки и новый(от газели что ли...или от волги) ![]() Это новая гена в сборе рядом со старой. ![]() Это подгонка нового кронштейна под новую гену. ![]() Это установленный генератор. Шкиф от уазика вроде как )))))) ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
*Русик*
кулл )) спс за кронштейн, сегодня буду искать ! |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 4.10.2008 Из: СПб, Приморский р-он. Пользователь №: 4927 Машина:ВАЗ21063 Цвет:ПРИМУЛА-210 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята! Я решился переделать шкивы на шнивовские (нашёл в Питере их за 1600 комплект) и установить гену на КАТЕК 105А, но встал вопрос - какой ремень ставить, от чего? Видел кто-то фотку выкладывал с переделаными шкивами, откуда взята эта фотка? кто автор? мне такой ремень на движку 1300 подойдёт? у кого-нибудь есть ответы? красава ! ![]() как встали шкивы ? попробуй: ремень: 5PK905 Длина: 905 мм Количество ребер: 5 у нас в Волгограде 1500 р стоят 2 шкива от швинивы ![]() не, я только шкивы пока купил, ищу гену 105 КАТЭК на 5 ручейков, а потом только буду ставить... думаю неделе через две с зарплаты гену покупать буду. спасибо за подсказку о ремне, вот только от кого он не знаешь (как и где спрашивать, чтобы не выглядить дураком)? |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 22.2.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27274 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Красный Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ помогите
Всал вопрос о замене генератора у меня капитос 1,3 Почитал тему, возникли вопросы: 1.Если отключить реле на водительсой стороне, то будет ли работать индикаторная ламоча аккумулятора на щитке приборов(щиток шестёрошный) 2.У меня стоит 1.5кВТ музыки, 60А аккумулятор какой генератор поставить лучше 3.И зачем менять реле на правом(с пассажирской стороны) лонжероне |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27207 Машина:2105 Цвет:белый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2.У меня стоит 1.5кВТ музыки, 60А аккумулятор какой генератор поставить лучше Улыбнуло )))) На деле окажется усилок 4х50вт ![]() В процессе установки столкнулся с тем, что мой ремень вытянулся и при попытке натянуть его корпус новой гены упирается в кузов. поставил новый стоковый, но сегодня он уже слегка посвистывает. найти бы ремень на 1-2 см покороче.......... ![]() Сообщение отредактировал *Русик* - 22.2.2010, 20:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 22.2.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27274 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Красный Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
усилок helix dark blue four 4х180, герци овалы-зад и герци компонеты-перед, буф пионер 13"(300 номинал, максималка 900)
Но речь не музыке, а о генере, кто нибудь объяснит? А то я уже 2 диодных моста спалал на родной 42-шке и у меня почему-то лампочка аккума мигает и реле щёлкает(702).Помогите пожалста |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
GremleNх312сх
почитай внимательно всю тему 1- регулятор уже встроенный в гене 2- надо заменить реле света фар 3- всё что отсоединил заизолировать вроде всё :) не чё сложного нет, главное чтоб гараж и яма была ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 22.2.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27274 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Красный Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да это я понял, но тогда лампочка аккума на понели приборов будет для мебели.
Вот и хочу понять, как надо подключить чтоб она сохранилась. Не пойму про всякие лапочки и диоды в разрыве того самого злополучного реле слева, нет ли способа по проще? |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 7.12.2008 Из: Самара город на Волге Пользователь №: 6867 Машина:2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
блин ты тугой или читать савсем не умеешь?
вместо реле 702 ставишь 725 и всё, лампочка будет работать как и должна. прочитай тему всю несколько раз если сразу не догоняешь, тут всё разжёвано так что и дитё 6ти летнее сделает без дополнительных дурацких вопросов. |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 22.2.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27274 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Красный Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, спасибо вам и отдельное спасибище теме, помогла.
Тока вот вопросик возник: при заглушённом двигателе напруга на аккуме 12.6 и на холостом так же, а на 2000об\мин 13.8 это без нагрузки, это норма или нет? я в электрике не очень, больше с железками дружу ген поставил 73А, новый купил Сообщение отредактировал GremleNх312сх - 23.2.2010, 19:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
это отлично
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27207 Машина:2105 Цвет:белый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, спасибо вам и отдельное спасибище теме, помогла. Тока вот вопросик возник: при заглушённом двигателе напруга на аккуме 12.6 и на холостом так же, а на 2000об\мин 13.8 это без нагрузки, это норма или нет? я в электрике не очень, больше с железками дружу ген поставил 73А, новый купил У меня на холостых без нагрузки 14в. Какую гену установил? Какой шкиф? |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 22.2.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27274 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Красный Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
КЗАТЭ 73А как на инжекторных семёрках, новый купил, шкиф родной, реле РС527.
Провода от старого реле регулятора заизолировал, проводок щёткам тоже |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
у кого бывает что зарядка просидает до 12.7 на холостых без нагрузке, потом на 2-3 сек дальний включаешь и становится 14.2 ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
у кого бывает что зарядка просидает до 12.7 на холостых без нагрузке, потом на 2-3 сек дальний включаешь и становится 14.2 ? ![]() в какой момент это происходит? при старте или просто неожиданно, при езде. на холодном всё хорошо но при езде после мин 20 начинает шалить, падает до 12.7, иногда до 12.5 это когда стопы нажимаешь, стопы жрут больше чем фары <censored> ![]() вроде всё проверил, не где не замыкает... PS трёхуровневый регулятор стоит, с обычном до 12 падало ! |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 4594 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую всех! Вот такой гена от инжекторной классики http://avtopasker.ru/goods/945.htm ставиться с левой стороны (по ходу автомобиля)? Если его ставить на карбюраторный двигатель - имеющийся на нем шкив подойдет? Кто нибудь пробовал ставить такой?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:28 |