![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Таких чудо устройств, пруд пруди, правда эффект от самовнушения в основном))) Практика показывает, что если привести в порядок всё, что должно работать в базовой комплектации, то уже происходит "чудо", по сравнению с раздрыганной техникой.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ, а что скажете по поводу такого девайса?
http://www.ontrans.com.ua/ |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ, а что скажете по поводу такого девайса? http://www.ontrans.com.ua/ ТЕСТЫ - "Страница в стадии разработки" Рекомендации. Для обеспечения экономии топлива перед установкой FuelMax следует отрегулировать карбюратор, зазор и угол опережения зажигания. Кроме этого, можно заменить топливный фильтр. Через 100 км пробега, если экономия топлива не значительна, следует регулировкой винта качества топливной смеси увеличить содержание в ней кислорода (для карбюраторных двигателей), или отрегулировать топливоподачу (для инжекторных двигателей). По-моему, все уже понятно ))) Только тех же показателей по экономии после тех же операций можно добиться и без установки чудо-магнитика ))) Сообщение отредактировал KA50Hokum - 7.5.2009, 15:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Каша из топора!
Всегда актуально)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Намагничивали уже до укакивания-эффект в пределах погрешности, что собственно говоря и неудивительно))) Никаких физических предпосылок, для увеличения экономичности в данном случае нет.
*** Экономичности в общем случае можно добиться обеднением смеси. Для этого впервую очередь отстраиваем зажигание(не просто угол, а добиваемся максимальной энергии искры, для стабильного поджига бедной смеси). Приводим в порядок систему фильтрации воздуха. Чистим сапун, шланг подвода картерных газов, кастрюлю(картерные газы не только дожигаются но и отодвигают порог детонации). Чистим тонкий шланг идущий от кастрюли, к карбюратору и клапан(обычно засран)-это подвод картерных газов в задросельное пространство на ХХ для предотвращения детонации. Настраиваем карб на максимально бедную смесь и радуемся экономичности. Но при этом можно забыть о резкой тапке впол ибо вместо приятного рыка получаем канонаду клапанов. Стоит заметить что при езде по городу, где средняя скорость составляет 20 км/ч(в Нижнем Новгороде ![]() ![]() Мне постоянно приходится мотаться по городу туда сюда в рабочее время, соответственно в основном стою в пробках. После указанных настроек имею расход 8 с копейками. *** Так что либо динамика и расход, либо умеренная езда и экономия. Чудес увы не бывает))) |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 9.5.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 13622 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ФИОЛЕТОВЫЙ Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ, а что скажете по поводу такого девайса? http://www.ontrans.com.ua/ Есть дивная передача называется РАЗРУШИТЕЛИ МИФОВ ! Так вот в одной из сери проверялись все чудо установки для экономии топлива так вот был там и этот чудо магнит ! в итоге он абсолютно ничего не дал ! ЭТО 100% РАЗВОД !! |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 7.1.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 7946 Машина:ВАЗ21063 МПСЗ Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Из элементов таблицы Менделеева магнитным моментом обладают некоторые металлы и в очень небольшой степени один газ - кислород. Остальные вещества к магнитному полю равнодушны. К ним относятся и два основных элемента, из которых состоит топливо - углерод и водород. Никаким магнитным воздействием нельзя раскачать валентные связи на хоть сколько нибудь длительное время. Однако мощный магнит, установленный на топливной магистрали тем не менее может быть полезен в качестве устройства, задерживающего частички магнитящегося мусора и не более того.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 19.12.2009 Пользователь №: 23679 Машина:москвич Цвет:корида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Сообщение отредактировал москвичёк - 3.1.2010, 19:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 21.1.2010 Из: мо Пользователь №: 25461 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:невеста) Год Выпуска: 20 век Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в кемпе продают на симферопольском шоссе, цена 480. Стоит брать или нет? так экономия есть топлива на больших скоростях или нет? езжу на солексе 21083
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 8.2.2010 Пользователь №: 26502 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я думаю его несложно сделать и самому для проверки.Только,если б кто дал подробные фото и размеры.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27106 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не пытайтесь сделать. Еще деды ставили сетки и вертушки под карб - помогало, но не сильно. Смесь карбюраторы готовят не очень, капли бензина относительно большие получаются, особенно на малых оборотах (х.х. тем более). А экотоп засасывает воздух дополнительно, обедняя смесь. На малых оборотах он эффективен, а на рабочих режимах сказывается отрицательно. Да и вихрь внутри впускного коллектора создает область пониженного давления (уравнение Бернули никто не отменял), отрицательно сказываясь на наполняемости цилиндров.
На автоВАЗе пытались сделать питание парами бензина - смесь качественная получается, но там другая беда: пары приходилось перегревать, чтобы они сразу не конденсировались при смешивании с воздухом. Экономия была 20%. Отказались - сложно и муторно. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Не пытайтесь сделать. Еще деды ставили сетки и вертушки под карб - помогало, но не сильно. Смесь карбюраторы готовят не очень, капли бензина относительно большие получаются, особенно на малых оборотах (х.х. тем более). А экотоп засасывает воздух дополнительно, обедняя смесь. На малых оборотах он эффективен, а на рабочих режимах сказывается отрицательно. Да и вихрь внутри впускного коллектора создает область пониженного давления (уравнение Бернули никто не отменял), отрицательно сказываясь на наполняемости цилиндров. На автоВАЗе пытались сделать питание парами бензина - смесь качественная получается, но там другая беда: пары приходилось перегревать, чтобы они сразу не конденсировались при смешивании с воздухом. Экономия была 20%. Отказались - сложно и муторно. Вот!!!Наконец то я прочитал самый нормальный пост на эту тему. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27106 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чудес не бывает:
Хорошая динамика(мощность) - экономичность; Хорошая экономичность - динамика(мощность); Варианты: Пёхом: + здоровье + экология + бешеная экономичность Гужевая повозка.....................- сено. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по поводу "крупных капель" которые якобы попадают в карбюратор и не сгорают, разве коллектор не горячий? и бензин там должен испарятся (переходить в газообразное/парообразное состояние) почти мгновенно, поправьте если не прав
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 9.1.2011 Пользователь №: 45098 Машина:21053 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Экотоп теоретически может работать, но не благодаря завихряющему потоку, которого впрочим и не образуется, а из-за сдувания толлива стекающего по стенкам от дифузоров и только в облостях кромки каналов экотопа. А завихрения,как такового, нет!!! Через каналы воздух идёт не под давлением, а вытягивается разряжением и практически прямолинейно идёт вниз. Данный эффект модно достич проще.
по поводу "крупных капель" которые якобы попадают в карбюратор и не сгорают, разве коллектор не горячий? и бензин там должен испарятся (переходить в газообразное/парообразное состояние) почти мгновенно, поправьте если не прав Не прав! Скорость прохождения смеси слишком велика чтобы успеть испариться. Испарения негатино сказываются. Объём газов увеличивается. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Экотоп теоретически может работать, но не благодаря завихряющему потоку, которого впрочим и не образуется, а из-за сдувания толлива стекающего по стенкам от дифузоров и только в облостях кромки каналов экотопа. А завихрения,как такового, нет!!! Через каналы воздух идёт не под давлением, а вытягивается разряжением и практически прямолинейно идёт вниз. Данный эффект модно достич проще. по поводу "крупных капель" которые якобы попадают в карбюратор и не сгорают, разве коллектор не горячий? и бензин там должен испарятся (переходить в газообразное/парообразное состояние) почти мгновенно, поправьте если не прав Не прав! Скорость прохождения смеси слишком велика чтобы успеть испариться. Испарения негатино сказываются. Объём газов увеличивается. неможет даже теоретически в цилиндре при сжатии смеси он дробится и нагревается, испаряется, чем больше масса топлива в литре например и теплотворная способность топлива тем больше разность температур тем больше мощность при условии что скорость горения одинаковая. Сообщение отредактировал filipp - 25.11.2011, 7:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А вроде продаются для солексов зубильных прокладки 15 мм. могут они пойти как примитивный экотоп? Давая больше времени смеси перемешаться и прогреться. И штуцеров никаких нет. А может и хуже будет. Сомнительные мысли у меня про этот экотоп.
![]() Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 3.12.2011, 20:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 15.7.2011 Пользователь №: 54035 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как на счёт такой доработки !? http://musmu.narod.ru/auto/ozon.html
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 7:52 |