![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1901
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 1.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 2231 Машина:-=в'а'з=- 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Много она прибавит?? И экспл. срок соответственно где-то -50%, наверняка..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1902
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Много она прибавит?? И экспл. срок соответственно где-то -50%, наверняка.. Время покажет =)))))) Фотки девайса: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1903
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 29.8.2009 Из: самара Пользователь №: 18342 Машина:ваз 2103 Цвет:бужевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дерзай ,оченнь интересно что получется!И откуда такие вкусняшки,если не секрет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1904
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
От чего такой надув если не сикрет, фирма модель..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1905
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 24.2.2010 Пользователь №: 27368 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Класс машинка!!!чет я не могу тему создать чтоб свою показать
|
|
|
![]()
Сообщение
#1906
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 2.1.2010 Из: ЯЛТА-РАЛЛИ Пользователь №: 24291 Машина:2107 Цвет:белый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Точно. Я его видел здесь. http://autobot.ru/charger_autoturbo.html и здесь http://dinametrika.ru/detali/index-7_11_11.html.Вопрос Dimjanу как настроить карбюратор,ведь воздуха будет поступать больше.Тут нужно ковырять топливные жиклеры.
![]() Сообщение отредактировал Сержио - 26.2.2010, 0:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#1907
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 538 Регистрация: 20.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6193 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет Dimjan, прочитал темку, уважение за смекалку. Очень интересно про надув и что выйдет. Хотя мысль о надуве карба мне ненравится, но буду рад если у тебя получится. Думаю все таки при надуве, карбюратор не будет работать нормально. И вопрос каким образом ты его будешь настраивать в корпусе? Не думал ли ты об установке турбины после карба? Еще не пойму для чего ты установил дополнительные реактивные тяги к дну багажника. Получается что задняя подвеска у тебя постоянно в одном положении? Можно выкидывать пружины и амортизаторы ). Обычно ставятся дополнительные рядом, болты только длиннее подбираются. Не обижайся за критику, интересно почему именно так все делаешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1908
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Димьян, хватит мучить карб, переходи на инж и ставь нормальную улитку
|
|
|
![]()
Сообщение
#1909
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Димьян, на сколько тебе удалось родной впуск-коллектор расточить вглубь?? У меня просто фреза не выдающихся размеров, длина штока у фрезы - 40мм, т.е. реально это где-то на пол коллектора(если не меньше)......что делать незнаю....а если даже шкуркой - то как, ведь канал имеет изгиб, и один хрен полностью по всей длине рассточить будет почти нереально...???? Подскажи, как ты точил, просто по твоему фото(где фреза рядом с клапанами) я бы не сказал, что шток у твоей фрезы длинный, или может ты не на всю длину коллектор сделал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1910
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 19.4.2009 Из: город на Неве Пользователь №: 12719 Машина:Ваз 21063 Цвет:тем. беж. Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поздравляю с приобретением!!! Центробежный нагнетатель производства "Дилижанс". Я тоже обеими руками и ногами за чарджер, с турбой намного больше гемора!!! Интересует карта характеристик данного девайса, если имеется скинь пожалуйста.
Как будешь настраивать смесь и УОЗ??? Я думаю тебе просто необходим инж. с онлайником и альфометр, без этого ничего хорошего не выйдет!!! Вот че у меня получилось(валит намного лучше чем на карбе), летом планирую установку точно такого же чарджера, так что твой опыт очень понадобится! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Vitas_063 - 3.3.2010, 19:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#1911
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Димьян, на сколько тебе удалось родной впуск-коллектор расточить вглубь?? У меня просто фреза не выдающихся размеров, длина штока у фрезы - 40мм, т.е. реально это где-то на пол коллектора(если не меньше)......что делать незнаю....а если даже шкуркой - то как, ведь канал имеет изгиб, и один хрен полностью по всей длине рассточить будет почти нереально...???? Подскажи, как ты точил, просто по твоему фото(где фреза рядом с клапанами) я бы не сказал, что шток у твоей фрезы длинный, или может ты не на всю длину коллектор сделал? Коллектор на всю длину сделан, делалось правда не только той фрезой, что на фото. Там была шарошка на гибком приводе, замудрёное устройство, его фоток у мя нет к сожалению, работало от дрели. Она была необходима как раз для труднодоступных участков. Цитата Поздравляю с приобретением!!! Центробежный нагнетатель производства "Дилижанс". Я тоже обеими руками и ногами за чарджер, с турбой намного больше гемора!!! Интересует карта характеристик данного девайса, если имеется скинь пожалуйста. Как будешь настраивать смесь и УОЗ??? Я думаю тебе просто необходим инж. с онлайником и альфометр, без этого ничего хорошего не выйдет!!! Вот че у меня получилось(валит намного лучше чем на карбе), летом планирую установку точно такого же чарджера, так что твой опыт очень понадобится! Инж пока не планирую ставить, тут идея именно с карбом заморочиться =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1912
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1913
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а 4178 солекс волговский не пробовали? он такой же но лучше работает по идее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1914
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Димьян а если попробовать коллектор на 08 поменять? У нас ребята гонщики себе его адаптировали очень машинка бодро бегает + К 151 расточенный с солековским эл.магнитным клапаном? Вот эта идея уже ОООчень долго в башке сидит, все руки не дойдут просто. Ведь 08 коллектор правильнее жигулёвского т.к. у него длина канала к каждому котлу одинаковая, и растачивать его проще намного. Одним словом, идея отличная, надо просто сделать и всё =) Цитата а 4178 солекс волговский не пробовали? он такой же но лучше работает по идее. По поводу Волговских карбов, я сначала попробую наддув на своём Солексе настроить, потом только с другими карбами буду морочиться. Тут на Солексе бы заработало б хоть =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1915
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 24.6.2008 Из: Город БЕЛГОРОД Пользователь №: 3840 Машина:ВАЗик-2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А большие изменения нужно сделать, что бы поставить 08? коллектор
|
|
|
![]()
Сообщение
#1916
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата А большие изменения нужно сделать, что бы поставить 08? коллектор Ну что касаемо крепления, то привести его к виду классического очень легко, достаточно отпилить верхние "уши", они просто мешаться будут. А вот с совпадением отверстий вопрос открыт, я как давно их сравнивал и честно говоря забыл уже совпадают или нет... ну совпадение в пределах 5-6 мм можно считать нормальным это все подогнать можно по месту (каналы подточить, да и под шпильки отверстия) Одним словом надо поглядеть, т.к. 08 коллектор даст более равномерное поступление потока в котлы, что должно позитивно сказаться на работе мотора. |
|
|
![]()
Сообщение
#1917
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если в ГБЦ каналы проточить, то садится - я прикладывала его по плоскости к классическому коллектору, там расхождение не больше 5 мм получается. Совместить 8й коллектор с головой несложно будет. Может, только тосольный канал заглушить лучше - для подстраховки.
Сообщение отредактировал LADA VFTS - 11.3.2010, 0:16
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1918
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата если в ГБЦ каналы проточить, то садится - я прикладывала его по плоскости к классическому коллектору, там расхождение не больше 5 мм получается. Совместить 8й коллектор с головой несложно будет. Может, только тосольный канал заглушить лучше - для подстраховки. Ну это вообще чудесно, тосольные отверстия в моей ГБЦ и так заглушены, так что можно ставить =) Главное чтоб потеплее стало, да и гараж надо откопать... вообще уже руки чешутся поковыряться с ТАЗом, не дают покоя нагнетатели всякие ... =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1919
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 729 Регистрация: 17.11.2008 Из: Новосиб Пользователь №: 5991 Машина:ваз 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
если в ГБЦ каналы проточить, то садится - я прикладывала его по плоскости к классическому коллектору, там расхождение не больше 5 мм получается. Совместить 8й коллектор с головой несложно будет. Может, только тосольный канал заглушить лучше - для подстраховки. Фото с просторов инета Хочу себе такоййййййййййййййййййййййййййййй ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1920
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.1.2010 Пользователь №: 25725 Машина:2103 Цвет:hemi-orange(sikkens) Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan не терпиться увидеть твой таз с нагнетателем как интересно поведет машина себя, в интернете не мало тазов с нагнетателями, но как они едут не понятно, тех характеристик нет. После твоей инсталяции надеюсь все станет ясно. Но в карб я так понимаю больше 0,5 бар давить не получиться.
Подскажи пожалуйста какой карб выбрать 1 Карбюратор «ТюнингАвто» 26х26 SUPER-SPORT ВАЗ 21083-07 (http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=524) 2 Карбюратор «ТюнингАвто» SPORT ВАЗ 2107-07 (http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=522) 3 Карбюратор 24/26 БРАГИН СПОРТ (http://www.meta-s.ru/product_2047.html) 4 Солекс 2107 5 Солекс 2108 6 солекс 31029 к151 7 мегасолес (не видел в продаже) 1 и 2 дааз разработанный для Российской сборной команды по ралли.(что то мне не вериться) кто нибудь ставил их 6 дорогой он у нас в Томске 5ак стоит, б.у пока не нашел, карб нужен производительный , но надув пока ставить не буду. будет стоять вал 11,2 289* , нуливик , бсз, выхлоп 4-2-1 nex |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 22:04 |