IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
119 страниц V  « < 94 95 96 97 98 > »   
Начать новую тему
Ответов (1900 - 1919)
Satarini
сообщение 25.2.2010, 14:24
Сообщение #1901
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 1.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2231
Машина:-=в'а'з=- 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Много она прибавит?? И экспл. срок соответственно где-то -50%, наверняка..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 25.2.2010, 18:25
Сообщение #1902
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Много она прибавит?? И экспл. срок соответственно где-то -50%, наверняка..


Время покажет =))))))

Фотки девайса:





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
корж
сообщение 25.2.2010, 20:02
Сообщение #1903
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 29.8.2009
Из: самара
Пользователь №: 18342
Машина:ваз 2103
Цвет:бужевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Дерзай ,оченнь интересно что получется!И откуда такие вкусняшки,если не секрет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 25.2.2010, 21:15
Сообщение #1904
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



От чего такой надув если не сикрет, фирма модель..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kazantip20
сообщение 25.2.2010, 23:51
Сообщение #1905
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 24.2.2010
Пользователь №: 27368
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Класс машинка!!!чет я не могу тему создать чтоб свою показать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержио
сообщение 26.2.2010, 0:53
Сообщение #1906
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 2.1.2010
Из: ЯЛТА-РАЛЛИ
Пользователь №: 24291
Машина:2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Точно. Я его видел здесь. http://autobot.ru/charger_autoturbo.html и здесь http://dinametrika.ru/detali/index-7_11_11.html.Вопрос Dimjanу как настроить карбюратор,ведь воздуха будет поступать больше.Тут нужно ковырять топливные жиклеры. big_boss.gif

Сообщение отредактировал Сержио - 26.2.2010, 0:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RatBoy
сообщение 26.2.2010, 18:24
Сообщение #1907
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 538
Регистрация: 20.11.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 6193
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Привет Dimjan, прочитал темку, уважение за смекалку. Очень интересно про надув и что выйдет. Хотя мысль о надуве карба мне ненравится, но буду рад если у тебя получится. Думаю все таки при надуве, карбюратор не будет работать нормально. И вопрос каким образом ты его будешь настраивать в корпусе? Не думал ли ты об установке турбины после карба? Еще не пойму для чего ты установил дополнительные реактивные тяги к дну багажника. Получается что задняя подвеска у тебя постоянно в одном положении? Можно выкидывать пружины и амортизаторы ). Обычно ставятся дополнительные рядом, болты только длиннее подбираются. Не обижайся за критику, интересно почему именно так все делаешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 26.2.2010, 23:39
Сообщение #1908
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Димьян, хватит мучить карб, переходи на инж и ставь нормальную улитку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 28.2.2010, 19:24
Сообщение #1909
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Димьян, на сколько тебе удалось родной впуск-коллектор расточить вглубь?? У меня просто фреза не выдающихся размеров, длина штока у фрезы - 40мм, т.е. реально это где-то на пол коллектора(если не меньше)......что делать незнаю....а если даже шкуркой - то как, ведь канал имеет изгиб, и один хрен полностью по всей длине рассточить будет почти нереально...???? Подскажи, как ты точил, просто по твоему фото(где фреза рядом с клапанами) я бы не сказал, что шток у твоей фрезы длинный, или может ты не на всю длину коллектор сделал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitas_063
сообщение 2.3.2010, 21:10
Сообщение #1910
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 19.4.2009
Из: город на Неве
Пользователь №: 12719
Машина:Ваз 21063
Цвет:тем. беж.
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Поздравляю с приобретением!!! Центробежный нагнетатель производства "Дилижанс". Я тоже обеими руками и ногами за чарджер, с турбой намного больше гемора!!! Интересует карта характеристик данного девайса, если имеется скинь пожалуйста.
Как будешь настраивать смесь и УОЗ??? Я думаю тебе просто необходим инж. с онлайником и альфометр, без этого ничего хорошего не выйдет!!!
Вот че у меня получилось(валит намного лучше чем на карбе), летом планирую установку точно такого же чарджера, так что твой опыт очень понадобится!
Прикрепленный файл  PA090567.jpg ( 113.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 140

Прикрепленный файл  PA090573.jpg ( 185.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 114

Прикрепленный файл  PA090582.jpg ( 72.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104

Прикрепленный файл  PA120592.jpg ( 144.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107

Прикрепленный файл  PA120593.jpg ( 136.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 165

Прикрепленный файл  PA120594_resize.JPG ( 125.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 159


Сообщение отредактировал Vitas_063 - 3.3.2010, 19:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 3.3.2010, 20:33
Сообщение #1911
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Димьян, на сколько тебе удалось родной впуск-коллектор расточить вглубь?? У меня просто фреза не выдающихся размеров, длина штока у фрезы - 40мм, т.е. реально это где-то на пол коллектора(если не меньше)......что делать незнаю....а если даже шкуркой - то как, ведь канал имеет изгиб, и один хрен полностью по всей длине рассточить будет почти нереально...???? Подскажи, как ты точил, просто по твоему фото(где фреза рядом с клапанами) я бы не сказал, что шток у твоей фрезы длинный, или может ты не на всю длину коллектор сделал?


Коллектор на всю длину сделан, делалось правда не только той фрезой, что на фото. Там была шарошка на гибком приводе, замудрёное устройство, его фоток у мя нет к сожалению, работало от дрели. Она была необходима как раз для труднодоступных участков.

Цитата
Поздравляю с приобретением!!! Центробежный нагнетатель производства "Дилижанс". Я тоже обеими руками и ногами за чарджер, с турбой намного больше гемора!!! Интересует карта характеристик данного девайса, если имеется скинь пожалуйста.
Как будешь настраивать смесь и УОЗ??? Я думаю тебе просто необходим инж. с онлайником и альфометр, без этого ничего хорошего не выйдет!!!
Вот че у меня получилось(валит намного лучше чем на карбе), летом планирую установку точно такого же чарджера, так что твой опыт очень понадобится!


Инж пока не планирую ставить, тут идея именно с карбом заморочиться =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 7.3.2010, 12:33
Сообщение #1912
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 3.3.2010, 18:33) *
Инж пока не планирую ставить, тут идея именно с карбом заморочиться =)

Димьян а если попробовать коллектор на 08 поменять? У нас ребята гонщики себе его адаптировали очень машинка бодро бегает + К 151 расточенный с солековским эл.магнитным клапаном?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 7.3.2010, 14:12
Сообщение #1913
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



а 4178 солекс волговский не пробовали? он такой же но лучше работает по идее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 9.3.2010, 0:40
Сообщение #1914
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Димьян а если попробовать коллектор на 08 поменять? У нас ребята гонщики себе его адаптировали очень машинка бодро бегает + К 151 расточенный с солековским эл.магнитным клапаном?


Вот эта идея уже ОООчень долго в башке сидит, все руки не дойдут просто. Ведь 08 коллектор правильнее жигулёвского т.к. у него длина канала к каждому котлу одинаковая, и растачивать его проще намного. Одним словом, идея отличная, надо просто сделать и всё =)

Цитата
а 4178 солекс волговский не пробовали? он такой же но лучше работает по идее.


По поводу Волговских карбов, я сначала попробую наддув на своём Солексе настроить, потом только с другими карбами буду морочиться. Тут на Солексе бы заработало б хоть =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димон12
сообщение 9.3.2010, 10:46
Сообщение #1915
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 24.6.2008
Из: Город БЕЛГОРОД
Пользователь №: 3840
Машина:ВАЗик-2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 2 раза



А большие изменения нужно сделать, что бы поставить 08? коллектор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 9.3.2010, 10:56
Сообщение #1916
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
А большие изменения нужно сделать, что бы поставить 08? коллектор


Ну что касаемо крепления, то привести его к виду классического очень легко, достаточно отпилить верхние "уши", они просто мешаться будут. А вот с совпадением отверстий вопрос открыт, я как давно их сравнивал и честно говоря забыл уже совпадают или нет... ну совпадение в пределах 5-6 мм можно считать нормальным это все подогнать можно по месту (каналы подточить, да и под шпильки отверстия) Одним словом надо поглядеть, т.к. 08 коллектор даст более равномерное поступление потока в котлы, что должно позитивно сказаться на работе мотора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 9.3.2010, 11:08
Сообщение #1917
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



если в ГБЦ каналы проточить, то садится - я прикладывала его по плоскости к классическому коллектору, там расхождение не больше 5 мм получается. Совместить 8й коллектор с головой несложно будет. Может, только тосольный канал заглушить лучше - для подстраховки.


Сообщение отредактировал LADA VFTS - 11.3.2010, 0:16
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2108.jpg ( 136.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 255
Прикрепленный файл  совмещение_коллекторов.JPG ( 64.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 211
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 9.3.2010, 11:19
Сообщение #1918
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
если в ГБЦ каналы проточить, то садится - я прикладывала его по плоскости к классическому коллектору, там расхождение не больше 5 мм получается. Совместить 8й коллектор с головой несложно будет. Может, только тосольный канал заглушить лучше - для подстраховки.


Ну это вообще чудесно, тосольные отверстия в моей ГБЦ и так заглушены, так что можно ставить =) Главное чтоб потеплее стало, да и гараж надо откопать... вообще уже руки чешутся поковыряться с ТАЗом, не дают покоя нагнетатели всякие ... =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cash
сообщение 9.3.2010, 12:42
Сообщение #1919
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 729
Регистрация: 17.11.2008
Из: Новосиб
Пользователь №: 5991
Машина:ваз 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(LADA VFTS @ 9.3.2010, 12:08) *
если в ГБЦ каналы проточить, то садится - я прикладывала его по плоскости к классическому коллектору, там расхождение не больше 5 мм получается. Совместить 8й коллектор с головой несложно будет. Может, только тосольный канал заглушить лучше - для подстраховки.
Фото с просторов инета


Хочу себе такоййййййййййййййййййййййййййййй dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwertun
сообщение 10.3.2010, 8:02
Сообщение #1920
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.1.2010
Пользователь №: 25725
Машина:2103
Цвет:hemi-orange(sikkens)
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan не терпиться увидеть твой таз с нагнетателем как интересно поведет машина себя, в интернете не мало тазов с нагнетателями, но как они едут не понятно, тех характеристик нет. После твоей инсталяции надеюсь все станет ясно. Но в карб я так понимаю больше 0,5 бар давить не получиться.
Подскажи пожалуйста какой карб выбрать
1 Карбюратор «ТюнингАвто» 26х26 SUPER-SPORT ВАЗ 21083-07 (http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=524)
2 Карбюратор «ТюнингАвто» SPORT ВАЗ 2107-07 (http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=522)
3 Карбюратор 24/26 БРАГИН СПОРТ (http://www.meta-s.ru/product_2047.html)
4 Солекс 2107
5 Солекс 2108
6 солекс 31029 к151
7 мегасолес (не видел в продаже)
1 и 2 дааз разработанный для Российской сборной команды по ралли.(что то мне не вериться) кто нибудь ставил их
6 дорогой он у нас в Томске 5ак стоит, б.у пока не нашел,
карб нужен производительный , но надув пока ставить не буду.
будет стоять вал 11,2 289* , нуливик , бсз, выхлоп 4-2-1 nex
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 94 95 96 97 98 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 11:26