|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.12.2007, 23:10
Сообщение
#1901
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
|
Dimjan ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team 17.12.2007, 23:10
Satarini Много она прибавит?? И экспл. срок соответственно ... 25.2.2010, 14:24
Dimjan ЦитатаМного она прибавит?? И экспл. срок соответст... 25.2.2010, 18:25
корж Дерзай ,оченнь интересно что получется!И откуд... 25.2.2010, 20:02
Eloy От чего такой надув если не сикрет, фирма модель.. 25.2.2010, 21:15
Kazantip20 Класс машинка!!!чет я не могу тему соз... 25.2.2010, 23:51
Сержио Точно. Я его видел здесь. http://autobot.ru/charge... 26.2.2010, 0:53
RatBoy Привет Dimjan, прочитал темку, уважение за смекалк... 26.2.2010, 18:24
srg_a Димьян, хватит мучить карб, переходи на инж и став... 26.2.2010, 23:39
Delfi Димьян, на сколько тебе удалось родной впуск-колле... 28.2.2010, 19:24
Vitas_063 Поздравляю с приобретением!!! Центробе... 2.3.2010, 21:10
Dimjan ЦитатаДимьян, на сколько тебе удалось родной впуск... 3.3.2010, 20:33
LADA VFTS Цитата(Dimjan @ 3.3.2010, 18:33) Инж пока... 7.3.2010, 12:33
MustDied а 4178 солекс волговский не пробовали? он такой же... 7.3.2010, 14:12
Dimjan ЦитатаДимьян а если попробовать коллектор на 08 по... 9.3.2010, 0:40
димон12 А большие изменения нужно сделать, что бы поставит... 9.3.2010, 10:46
Dimjan ЦитатаА большие изменения нужно сделать, что бы по... 9.3.2010, 10:56
LADA VFTS если в ГБЦ каналы проточить, то садится - я прикла... 9.3.2010, 11:08
Cash Цитата(LADA VFTS @ 9.3.2010, 12:08) если ... 9.3.2010, 12:42
Dimjan Цитатаесли в ГБЦ каналы проточить, то садится - я ... 9.3.2010, 11:19
Delfi Цитата(Dimjan @ 9.3.2010, 11:19) Цитатаес... 11.3.2010, 20:39
qwertun Dimjan не терпиться увидеть твой таз с нагнетател... 10.3.2010, 8:02
Mad_Doc Цитата(qwertun @ 10.3.2010, 9:02) 1 Карбю... 12.3.2010, 17:10
slava557 Dimjan. скажи пожалуйста какое сцепление(корзина, ... 11.3.2010, 21:57
Radiovandal Можно резьбу в канале нарезать и заглушку завернут... 12.3.2010, 9:53
Timon07-j поидее эти каналы в коллекторе выполняют две функц... 12.3.2010, 14:02
zennon Цитата(Timon07-j @ 12.3.2010, 14:02)... 12.3.2010, 14:32
Eloy Поставил 08 направляюшие SM вроде всё норм клапаны... 12.3.2010, 21:28
димон161 Цитата(Eloy @ 12.3.2010, 21:28) Поставил ... 12.3.2010, 21:40
unexpected прочитал все 97 страничег... я удивлён что я столь... 13.3.2010, 16:03
Zhendos(TMclub) Диман, сколько надо срезать с ГБЦ, чтоб обьём КС с... 16.3.2010, 18:55
Сержио Проффесор Dimjan сколько даст увеличение мощности ... 17.3.2010, 17:34
Timon07-j Цитата(Сержио @ 17.3.2010, 17:34) Почему ... 17.3.2010, 20:11
Сержио Вообще я имел ввиду без надува.Мне кажется,что в д... 18.3.2010, 18:15
MegBegb 215 Димон зачёт тачка!!! ваще молодца... 18.3.2010, 20:53
Dimjan ЦитатаДиман, сколько надо срезать с ГБЦ, чтоб обьё... 19.3.2010, 11:52
MegBegb 215 Понял, спасибо! Я читал ты его перебрал у тебя... 19.3.2010, 11:59
DjRazor Слушай, увидел как ты мостыришь компрессор на карб... 20.3.2010, 11:04
Vitas_063 Дим, коли не хочешь корчить инж, замути, хотябы, з... 21.3.2010, 22:14
AleksMaster Цитата(Vitas_063 @ 21.3.2010, 22:14) Дим,... 22.3.2010, 11:24
Kikos Цитата(Vitas_063 @ 22.3.2010, 2:14) Дим, ... 22.3.2010, 11:28
Vitas_063 Цитата(Kikos @ 22.3.2010, 11:28) С карбом... 22.3.2010, 22:00
STIG Еще немного фот вкряченного восьмого коллектора на... 22.3.2010, 11:07
Dimjan ЦитатаСлушай, увидел как ты мостыришь компрессор н... 25.3.2010, 11:36
yanizz Ув. Dimjan, прокомментируй, пожалуйста эту фотку
... 25.3.2010, 19:21
Kikos Цитата(yanizz @ 25.3.2010, 23:21) Ув. Dim... 26.3.2010, 8:43
yanizz Цитата(Kikos @ 26.3.2010, 9:43) Это на од... 26.3.2010, 10:29
zennon Похоже что бензин залили "очень хороший... 25.3.2010, 19:23
yanizz Цитата(zennon @ 25.3.2010, 20:23) Похоже ... 25.3.2010, 19:27
Dimjan ЦитатаУв. Dimjan, прокомментируй, пожалуйста эту ф... 26.3.2010, 12:55
yanizz Цитата(Dimjan @ 26.3.2010, 13:55) Тут на ... 26.3.2010, 16:47
slava557 Dimjan скажи пожалуйста какое сцепление у тебя сто... 27.3.2010, 11:35
FAUST Вот тут интересное видео нашёл,ты скорее всего уже... 27.3.2010, 21:52
AleksMaster Цитата(FAUST @ 27.3.2010, 21:52) Вот тут ... 27.3.2010, 22:02
Radiovandal Такая дрянь, действительно на впуске нарастает, уж... 27.3.2010, 23:25
FAUST Цитата(Radiovandal @ 27.3.2010, 23:25) Та... 28.3.2010, 9:16
Georgan Dimjan, хвала и респект тебе! Надесь в ИСРтим ... 28.3.2010, 21:23
рома из таганрога Дим, делаю новую бошку, на сколько посоветуешь уве... 29.3.2010, 11:28
Dimjan ЦитатаDimjan скажи пожалуйста какое сцепление у те... 29.3.2010, 12:33
Delfi Цитата(Dimjan @ 29.3.2010, 12:33) ЦитатаD... 30.3.2010, 13:01
рома из таганрога Цитата(Delfi @ 30.3.2010, 14:01) Dimjan, ... 3.4.2010, 9:58
Delfi Цитата(рома из таганрога @ 3.4.2010, 10:5... 3.4.2010, 14:19
рома из таганрога Цитата(Delfi @ 3.4.2010, 15:19) Цитата(ро... 4.4.2010, 13:46
Pestryak Dimjan, я хотел бы узнать по поводу пружин под вал... 5.4.2010, 2:56
димон161 Димьян скажи пож-та от чего у тебя на солексе стоя... 31.3.2010, 22:36
димон161 Dimjan КРАСАВА ! Мои поздравления ! Димьян... 9.4.2010, 7:15
Pestryak Доброго времени суток, Димьян подскажи если смысл,... 3.4.2010, 8:04
Сантей ПРИВЕТ,ДИМОН!!!прочитал всю твою тему... 6.4.2010, 1:46
Dimjan ЦитатаДим твоё мнение насчёт спилиных наплывов охл... 6.4.2010, 10:15
AleksMaster ну как бы уменя 2108 втулки из хороший бронзы ,в п... 6.4.2010, 10:57

Timon07-j Цитата(AleksMaster @ 6.4.2010, 11:57) Обя... 6.4.2010, 19:01
Автолюбитель06) Dimjan писал: а какой конкретно не запускается, ил... 6.4.2010, 15:19
димон12 Внушающе выглядит. когда запуск намечаешь? 6.4.2010, 10:26
Titan_24 Dimjan, молодца!!
вопрос: а как же сквореч... 6.4.2010, 19:56
Dimjan Цитатаролики начиная с 20 стр форума:
2106 VS MERC... 6.4.2010, 21:48
Timon07-j Цитата(Dimjan @ 6.4.2010, 22:48) Итак, се... 7.4.2010, 10:56
Автолюбитель06) Спасибо за ролики - очередной раз впечатлил, вдохн... 7.4.2010, 12:14
DimCa <censored>, во ракета) 6.4.2010, 22:02
димон12 крaсaвa!!! 6.4.2010, 22:12
Titan_24 МАНЬЯК!!!!!!!!... 7.4.2010, 6:37
Timon07-j надеюсь никто не обидется если отвечу по поводу пе... 7.4.2010, 18:52
П@ш@ Dimjan, снимаю шляпу молоток!!!... 7.4.2010, 19:10
predator7000 Dimjan можно ли дуть в 53 дааз или лучше ставить д... 8.4.2010, 1:43
Dimjan Цитатасколько вдул?))
вчера померил, 0.6 на 6500 ... 8.4.2010, 9:37
Автолюбитель06) Звучит впечатляюще, было бы неплохо и одним глазко... 8.4.2010, 9:55
димон12 Блин, безумно клёво звучит! Сними видео, очень... 8.4.2010, 10:01
Timon07-j Dimjan, снимаю шляпу.
А как тебе вариант поменять... 8.4.2010, 10:44
Dimjan ЦитатаDimjan можно ли дуть в 53 дааз или лучше ста... 8.4.2010, 11:00
димон12 Ждём с нетерпением! 8.4.2010, 12:12
Dimjan ФильтреГ себе сегодня замутил, ничего так смотритс... 8.4.2010, 20:47
Eloy Цитата(Dimjan @ 8.4.2010, 20:47) ФильтреГ... 8.4.2010, 23:07
Автолюбитель06) Цитата(Dimjan @ 8.4.2010, 21:47) ФильтреГ... 9.4.2010, 8:06

Maxzz Ай да, молоЦЦа!!!! опередил таки... 9.4.2010, 8:30

Eloy Цитата(Maxzz @ 9.4.2010, 8:30) будем ДРАТ... 9.4.2010, 15:26
Timon07-j Цитата(Dimjan @ 8.4.2010, 21:47) ФильтреГ... 10.4.2010, 17:42
корж Убица веником,Димьян просто молочина,ждем видео,оч... 9.4.2010, 7:51
DimCa а чем все это дело накроешь? сток капот наверн уже... 9.4.2010, 18:31
Dimjan Практика показала, что вся система работоспособна ... 10.4.2010, 23:10
Pestryak Цитата(Dimjan @ 11.4.2010, 4:10) 1. Была ... 11.4.2010, 16:58
миг ....у меня вопрос,стоит 083й солекс,что лучше пост... 11.4.2010, 16:50![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 23:07 |