![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1101
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1102
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Спасибо за инфу!с бензом понятно!с валом нуждин 2,какого размера надо сделать каналы на впускном и выпускном коллекторе и гбц?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1103
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1104
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Спасибо за инфу!с бензом понятно!с валом нуждин 2,какого размера надо сделать каналы на впускном и выпускном коллекторе и гбц? Разве есть настолько тесная связь диаметра каналов с фазами ГРМ???? По-моему и так всё ясно: не важно, какие фазы. Чем меньше сопротивление потоку - тем лучше. Распилив в хлам ГБЦ на сток вале, тачго всё равно поедет лучше. Как думаешь, что даст бОльший приход: ТОЛЬКО замена вала или ТОЛЬКО глобальный запил головы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1105
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
ПО своему личному опыту скажу, что ни вал баз дароботок ГБЦ, что наоборот, нормально не работало.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1106
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 10.3.2010 Из: Chicago Пользователь №: 28153 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Двигатель сток 1.6, распред Эстонец +. Какой реальный прирост мощности и прирост расхода топлива ожидать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1107
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1108
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 13.3.2010 Пользователь №: 28317 Машина:2103 Цвет:белая Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
СОбственно прочитав 30 страниц топика у меня в глазах поплыло все ))))
Стоит 1.6 и все внутри СТОК ) буду менять цепь с рокерами, и распред с постелью! вот читал читал так и не вычитал для себя удачного варианта! машина используется только по городу , погонять надо в умеренных колличествах - по выходным с друзьями на трассе и по по будням по городу на обгонах! стоковый распред - не нравиться вобще никак! Супер самолет не нужен так как кручу максимум до 5000! посоветуйте что нибудь на подобии золотой середины... просто если менять цепь, так сразу можно и звездочку купить а там и клапана поменять можно! кататься кататься но и при нужде на светофоре зубилку напугать ))) тем более что стоит прямоток проспоровский - рычит страшшно ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1109
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
efioppp, Эстонец 1, если денег не жалко, или 213.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1110
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 13.3.2010 Пользователь №: 28317 Машина:2103 Цвет:белая Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1111
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Звезду желательно, стоит примерно 115 бакинских рублей у нас.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1112
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
А на тайговский -213 надо звезда, я так понял та что из двух частей, просто слышал о такой но никогда не видел. Какой от нее толк?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1113
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 13.3.2010 Пользователь №: 28317 Машина:2103 Цвет:белая Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Звезду желательно, стоит примерно 115 бакинских рублей у нас. "Нуждин классика 11,20 (фаза 289) Эстонец +" ???? это Он? http://www.meta-s.ru/product_42.html |
|
|
![]()
Сообщение
#1114
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Звезду желательно, стоит примерно 115 бакинских рублей у нас. "Нуждин классика 11,20 (фаза 289) Эстонец +" ???? это Он? http://www.meta-s.ru/product_42.html Да, ОН! Нуждин-2, он же Эстонец-2, он же Эстонец+ |
|
|
![]()
Сообщение
#1115
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 13.3.2010 Пользователь №: 28317 Машина:2103 Цвет:белая Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Звезду желательно, стоит примерно 115 бакинских рублей у нас. "Нуждин классика 11,20 (фаза 289) Эстонец +" ???? это Он? http://www.meta-s.ru/product_42.html Да, ОН! Нуждин-2, он же Эстонец-2, он же Эстонец+ Погоди...мне выше написали что нужен "Эстонец 1" .... какие у него показатели идут? какая фаза и подъем клапана? |
|
|
![]()
Сообщение
#1116
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
А на тайговский -213 надо звезда, я так понял та что из двух частей, просто слышал о такой но никогда не видел. Какой от нее толк? Наиболее точная настройка, + можно поставить чуть в запаздывание или в опережение. Под Э+ желательно постель фрезеровать, но не обязательно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1117
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Чот не на то ответил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1118
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 13.3.2010 Пользователь №: 28317 Машина:2103 Цвет:белая Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А на тайговский -213 надо звезда, я так понял та что из двух частей, просто слышал о такой но никогда не видел. Какой от нее толк? Наиболее точная настройка, + можно поставить чуть в запаздывание или в опережение. Под Э+ желательно постель фрезеровать, но не обязательно. Вобщем под "Эстонец +" поставить звездочку и желательно постель фрезернуть?! тоесть если я с заменой клапанов ,рокеров ,цепи, масла, и всех этих прокладочек натяжителей поставлю Эстонец+ то на выходе получу выряющий апарат? |
|
|
![]()
Сообщение
#1119
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А на тайговский -213 надо звезда, я так понял та что из двух частей, просто слышал о такой но никогда не видел. Какой от нее толк? Наиболее точная настройка, + можно поставить чуть в запаздывание или в опережение. Под Э+ желательно постель фрезеровать, но не обязательно. Вобщем под "Эстонец +" поставить звездочку и желательно постель фрезернуть?! тоесть если я с заменой клапанов ,рокеров ,цепи, масла, и всех этих прокладочек натяжителей поставлю Эстонец+ то на выходе получу выряющий апарат? "выряющий апарат" - эт как понимать?? постель фрезить совсем не обязательно, по месту будет видно, а вообще у Н-2 база как и 213го, так что фрезить не нужно. для хорошего эффекта, нужно есче подготовить ГБЦ, доработать впуск, если есть деньги - то заменить выпуск, доработать карб, зажигание, вот тогда толк будет точно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1120
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 13.3.2010 Пользователь №: 28317 Машина:2103 Цвет:белая Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А на тайговский -213 надо звезда, я так понял та что из двух частей, просто слышал о такой но никогда не видел. Какой от нее толк? Наиболее точная настройка, + можно поставить чуть в запаздывание или в опережение. Под Э+ желательно постель фрезеровать, но не обязательно. Вобщем под "Эстонец +" поставить звездочку и желательно постель фрезернуть?! тоесть если я с заменой клапанов ,рокеров ,цепи, масла, и всех этих прокладочек натяжителей поставлю Эстонец+ то на выходе получу выряющий апарат? "выряющий апарат" - эт как понимать?? постель фрезить совсем не обязательно, по месту будет видно, а вообще у Н-2 база как и 213го, так что фрезить не нужно. для хорошего эффекта, нужно есче подготовить ГБЦ, доработать впуск, если есть деньги - то заменить выпуск, доработать карб, зажигание, вот тогда толк будет точно. Пардон "Пыряющий"! Что подразумевается под - доработать впуск и заменить выпуск? На карбе буду менять жиклёры - это понятно, зажигание буду ставить бесконтактное! А впуск и выпуск - тут тяжелее... что именно дорабатывается... сами коллектора или они на чтото меняются? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 4:20 |