![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Вот вы посудите сами: моя машине стояла большинство времени в гараже до того, как на ней не начал ездить я, сейчас пробег 24700км. Это ее родной пробег. Я попытаюсь вспомнить то, что делалось с машиной:
-ремонт коробки (еще по гарантии) -замена стартера (тоже по гарантии) -замена карбюратора на новый, который тоже отказал, сейчас стоит третий по счету, снятый с экспортной пятеры -заменена помпа -заменен термостат -заменены передние тормозные колодки (что забавно, стояли разные, и износ был разный: меняли местами, пока не стерлись в хлам) -заменен подшипник на полуоси - потек -замазан радиатор герметиком - потек -заменен бензонасос - отказал, сейчаснийший в жару недокачивает -с завода на отоплении заднего стекла работали только три нити -потекла вторая крышка маслозаливной горловины двигателя лампочки, релюшки и прочую мелочь я не пишу, иначе список будет гораздо больше. И теперь вы мне скажите: ЭТО нормально для НОВОЙ машины с пробегом в 25 тыс. км?!?! В моём понятии это ни в какие рамки надежности не помещается. зачем мне форестер??? У меня нет семьи, мне нужна маленькая манёвренная в меру быстрая машинка, которая не ломается. Поэтому я выбрал фабию, а не калину/приору. Ну тут пошла речь о том, что дорог нет, условия плохие, потому и предложил его: относительно не дорого и функционально. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
K1t и Enkei: я вам даю сто процентную гарантию, будь у вас оклад 50-70 тык(что дает возможность содержать ино) и в банке лям рублей, ни один из вас не пойдет за приорой. Вот хоть убейте - в обратное не поверю. Как раз при такой зарплате и можно держать нашу машину. У друга была девятка, потом пересел на лансера 94 года. Когда сравнил расходы на запчасти, оказалось что лансер в 1,5 раза дешевле в обслуживании чем девятка (он посчитал среднемясячные расходы на запчасти чуть больше чем за год). Зато девятке по всем параметрам до лансера еще очень далеко. А объясняется это просто - качество запчастей. Запчасти на ино стоят дороже, зато поставишь такую запчасть и забудешь за нее. А не будешь шаровые через 3000 пробега менять, как это было, например, в моем случае. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот вы посудите сами: моя машине стояла большинство времени в гараже до того, как на ней не начал ездить я, сейчас пробег 24700км. Это ее родной пробег. Я попытаюсь вспомнить то, что делалось с машиной: -ремонт коробки (еще по гарантии) -замена стартера (тоже по гарантии) -замена карбюратора на новый, который тоже отказал, сейчас стоит третий по счету, снятый с экспортной пятеры -заменена помпа -заменен термостат -заменены передние тормозные колодки (что забавно, стояли разные, и износ был разный: меняли местами, пока не стерлись в хлам) -заменен подшипник на полуоси - потек -замазан радиатор герметиком - потек -заменен бензонасос - отказал, сейчаснийший в жару недокачивает -с завода на отоплении заднего стекла работали только три нити -потекла вторая крышка маслозаливной горловины двигателя лампочки, релюшки и прочую мелочь я не пишу, иначе список будет гораздо больше. И теперь вы мне скажите: ЭТО нормально для НОВОЙ машины с пробегом в 25 тыс. км?!?! В моём понятии это ни в какие рамки надежности не помещается. зачем мне форестер??? У меня нет семьи, мне нужна маленькая манёвренная в меру быстрая машинка, которая не ломается. Поэтому я выбрал фабию, а не калину/приору. Ну тут пошла речь о том, что дорог нет, условия плохие, потому и предложил его: относительно не дорого и функционально. Какого года у тебя машина, наверное в двух тысячных выпущена одной из последних, если да, то нечего и удивлятся всем известно печальное качество сборки последних шох с 2000 - 2005г.в. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Какого года у тебя машина, наверное в двух тысячных выпущена одной из последних, если да, то нечего и удивлятся всем известно печальное качество сборки последних шох с 2000 - 2005г.в. А виноват-то кто? Почему я страдаю? 2003 год. За машину заплачена нормальная сумма денег, бралась она новой именно с тем рассчетом, что "голову долбить не будет". Товарищ на калине ездит, он явно не в восторге. Отец у него на королле, и он говорит, что ни в какое сравнение эта калина ни по одному параметру не годится. А разница-то всего 200 тык. На этой королле заскрипела полка и стал течь уплотнитель - заменили по гарантии, да еще в прибавок заклеили крышу спленом, и полку битопластом, все бесплатно. А теперь пусть калинщики-приорщики попробуют такой же финт выкатить у диллеров ваза - полупьяный дядя вася на три буквы пошлет и все дела. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 624 Регистрация: 16.6.2009 Из: москва Пользователь №: 15389 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спор что лучше ино или Ваз стар как мир.
Каждый делает свой выбор сам. Кто - то для души, кто - то от безысходности. Но уж если ездишь на Вазе нечего его тогда хаить. Лучше плохо ехать, чем хорошо ходить. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Ну тут пошла речь о том, что дорог нет, условия плохие, потому и предложил его: относительно не дорого и функционально. Проблема не в дорогах. А в водителях. Нет такой машины, на которой можно было бы постоянно валить по ямам и ухабам 120+ км/ч и чтоб при этом ничего не ломалось. Я на шохе умудряюсь ездить на 15-х колёсах не один год. Диски ни разу не катал и подвеска не разваливается. Любая машина при должном уходе будет нормально ездить без поломок. Другое дело в объёме этих самых работ по уходу и техобслуживанию. 06, несмотря на примитивность конструкции, а что от нёё хотеть: 40 лет назад её придумали, при должном внимании довольно надёжная и неприхотливая машина. Но почти все выходные нужно проводить в гараже лёжа под машиной. Спор что лучше ино или Ваз стар как мир. Каждый делает свой выбор сам. Кто - то для души, кто - то от безысходности. Но уж если ездишь на Вазе нечего его тогда хаить. Лучше плохо ехать, чем хорошо ходить. никто ВАЗ не хаит. Я вполне доволен своим раритетом. Но новый ТАЗик я не куплю, пока их не начнут собирать по-человечески руками, растущими из плеч. Сообщение отредактировал Mad_Doc - 16.2.2010, 16:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну тут пошла речь о том, что дорог нет, условия плохие, потому и предложил его: относительно не дорого и функционально. Проблема не в дорогах. А в водителях. Нет такой машины, на которой можно было бы постоянно валить по ямам и ухабам 120+ км/ч и чтоб при этом ничего не ломалось. Я на шохе умудряюсь ездить на 15-х колёсах не один год. Диски ни разу не катал и подвеска не разваливается. Любая машина при должном уходе будет нормально ездить без поломок. Другое дело в объёме этих самых работ по уходу и техобслуживанию. 06, несмотря на примитивность конструкции, а что от нёё хотеть: 40 лет назад её придумали, при должном внимании довольно надёжная и неприхотливая машина. Но почти все выходные нужно проводить в гараже лёжа под машиной. У моего дяди БМВ на три года младше моей шестерки. Проезжает он на ней раза в 4 больше чем я на своей за год, зато денег он в нее вкладывает гораздо меньше и не лежит под ней каждый выходной. P.S. Опечатался, БМВ на три года моложе Сообщение отредактировал Msnc - 16.2.2010, 16:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Sprpddr - речь не о том, кто бы что купил имея лям на счету.Понятно, что имея такие деньги большинство купило бы приличную ино, и я в том числе.Но разговор то о бюджетных моделях, как раз для тех, у кого етого самого ляма и в помине нет, и обновлять подвеску несчетное количество раз денег нет.Сами по себе машины вазовские неплохие, и в сравнении с равноценными ино не намного хуже по конструкции, а временами и лучше.Но я просто не понимаю, неужели у вас никто из руководства страны не может хорошенько вдуть руководству завода, чтобы те прочухались и наладили нормальный контроль качества и сборку???И желательно какой нидь контроль над хотя бы официально сотрудничающими коопами по поводу качества запчастей.А то деньги вваливают бюджетные , а отдачи никакой.А наладив именно качество продукции, многие проблемы решились бы попутно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
И я о том говорю, что ВАЗ берут от безысходности. А берут за деньги бОльшие, чем они стоят, все из-за того, что нет конкуренции, как писал Крепкий. А руководству ввалили, директор ваза сейчас то ли родственник, то ли какой-то "свояк" Путину. Вроде как даже шевеления пошли, время покажет, что это дало.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Лям на счету лучше на машину не тратить а лучше квартирку прикупить на окраине маленькую. Себе, если нет, или детям, на будущее. И ездить себе дальше на шахе. Это было лирическое отступление.
Ну знаешь, новый ВАЗ возьмет только совсем непрошаренный человек. Можно взять БУ и точно так же перебрать его по винтику. Намного дешевле. Тупо выбирать самый лучший кузов, а нутрянка все равно рано или поздно поменяется чуть более чем целиком. Вообще, новые машины только называются новыми... Во-первых, их е.ут перегонщики. Во-вторых на момент продажи они два-три раза полностью собраны-разобраны, причем как попало. Так что уж увольте... Тем временем БУ тазики по 20-50 т.р. никуда не делись, налетай народ =) |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лям на счету лучше на машину не тратить а лучше квартирку прикупить на окраине маленькую. Себе, если нет, или детям, на будущее. И ездить себе дальше на шахе. Это было лирическое отступление. Ну знаешь, новый ВАЗ возьмет только совсем непрошаренный человек. Можно взять БУ и точно так же перебрать его по винтику. Намного дешевле. Тупо выбирать самый лучший кузов, а нутрянка все равно рано или поздно поменяется чуть более чем целиком. Вообще, новые машины только называются новыми... Во-первых, их е.ут перегонщики. Во-вторых на момент продажи они два-три раза полностью собраны-разобраны, причем как попало. Так что уж увольте... Тем временем БУ тазики по 20-50 т.р. никуда не делись, налетай народ =) Обеими руками за то, что вазы нужно брать подержанные, потому как дешевле, и зачастую предыдущий хозяин обычно большую часть всяких косяков исправляет.Конечно можно нарваться на откровенно косячный экземпляр, который потому и продают, что он только и делает, что мозг сношает, но тут уж все зависит от познаний и ушлости в хорошем смысле покупателя.Все же я думаю, что главное, чего не хватает вазам, ето качества.Это их самый главный минус, и если бы не он, завод сейчас не был бы в такой жопе.Уверен, что если бы качество было хотя бы на уровне совковых шестерок, то они бы шли нарасхват, несмотря на конструктивную отсталость, имхо. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 21:20 |