IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Разьясните про этот зверь.
Sprpddr
сообщение 16.2.2010, 15:59
Сообщение #41
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Вот вы посудите сами: моя машине стояла большинство времени в гараже до того, как на ней не начал ездить я, сейчас пробег 24700км. Это ее родной пробег. Я попытаюсь вспомнить то, что делалось с машиной:
-ремонт коробки (еще по гарантии)
-замена стартера (тоже по гарантии)
-замена карбюратора на новый, который тоже отказал, сейчас стоит третий по счету, снятый с экспортной пятеры
-заменена помпа
-заменен термостат
-заменены передние тормозные колодки (что забавно, стояли разные, и износ был разный: меняли местами, пока не стерлись в хлам)
-заменен подшипник на полуоси - потек
-замазан радиатор герметиком - потек
-заменен бензонасос - отказал, сейчаснийший в жару недокачивает
-с завода на отоплении заднего стекла работали только три нити
-потекла вторая крышка маслозаливной горловины двигателя
лампочки, релюшки и прочую мелочь я не пишу, иначе список будет гораздо больше.

И теперь вы мне скажите: ЭТО нормально для НОВОЙ машины с пробегом в 25 тыс. км?!?! В моём понятии это ни в какие рамки надежности не помещается.

Цитата(Mad_Doc @ 16.2.2010, 17:50) *
зачем мне форестер??? У меня нет семьи, мне нужна маленькая манёвренная в меру быстрая машинка, которая не ломается. Поэтому я выбрал фабию, а не калину/приору.

Ну тут пошла речь о том, что дорог нет, условия плохие, потому и предложил его: относительно не дорого и функционально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 16.2.2010, 15:59
Сообщение #42
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Sprpddr @ 16.2.2010, 15:32) *
K1t и Enkei: я вам даю сто процентную гарантию, будь у вас оклад 50-70 тык(что дает возможность содержать ино) и в банке лям рублей, ни один из вас не пойдет за приорой. Вот хоть убейте - в обратное не поверю.

Как раз при такой зарплате и можно держать нашу машину. У друга была девятка, потом пересел на лансера 94 года. Когда сравнил расходы на запчасти, оказалось что лансер в 1,5 раза дешевле в обслуживании чем девятка (он посчитал среднемясячные расходы на запчасти чуть больше чем за год). Зато девятке по всем параметрам до лансера еще очень далеко. А объясняется это просто - качество запчастей. Запчасти на ино стоят дороже, зато поставишь такую запчасть и забудешь за нее. А не будешь шаровые через 3000 пробега менять, как это было, например, в моем случае.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 16.2.2010, 16:00
Сообщение #43
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(>BOSYAK< @ 16.2.2010, 17:57) *
Я такое в инете находил, когда читал историю шохи это Fiat125.

На первой странице есть ссылка в одном из моих сообщений, тебе туда. Это не фиат, это модернизированная трешка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 16.2.2010, 16:02
Сообщение #44
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sprpddr @ 16.2.2010, 15:59) *
Вот вы посудите сами: моя машине стояла большинство времени в гараже до того, как на ней не начал ездить я, сейчас пробег 24700км. Это ее родной пробег. Я попытаюсь вспомнить то, что делалось с машиной:
-ремонт коробки (еще по гарантии)
-замена стартера (тоже по гарантии)
-замена карбюратора на новый, который тоже отказал, сейчас стоит третий по счету, снятый с экспортной пятеры
-заменена помпа
-заменен термостат
-заменены передние тормозные колодки (что забавно, стояли разные, и износ был разный: меняли местами, пока не стерлись в хлам)
-заменен подшипник на полуоси - потек
-замазан радиатор герметиком - потек
-заменен бензонасос - отказал, сейчаснийший в жару недокачивает
-с завода на отоплении заднего стекла работали только три нити
-потекла вторая крышка маслозаливной горловины двигателя
лампочки, релюшки и прочую мелочь я не пишу, иначе список будет гораздо больше.

И теперь вы мне скажите: ЭТО нормально для НОВОЙ машины с пробегом в 25 тыс. км?!?! В моём понятии это ни в какие рамки надежности не помещается.

Цитата(Mad_Doc @ 16.2.2010, 17:50) *
зачем мне форестер??? У меня нет семьи, мне нужна маленькая манёвренная в меру быстрая машинка, которая не ломается. Поэтому я выбрал фабию, а не калину/приору.

Ну тут пошла речь о том, что дорог нет, условия плохие, потому и предложил его: относительно не дорого и функционально.


Какого года у тебя машина, наверное в двух тысячных выпущена одной из последних, если да, то нечего и удивлятся всем известно печальное качество сборки последних шох с 2000 - 2005г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 16.2.2010, 16:08
Сообщение #45
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(>BOSYAK< @ 16.2.2010, 18:02) *
Какого года у тебя машина, наверное в двух тысячных выпущена одной из последних, если да, то нечего и удивлятся всем известно печальное качество сборки последних шох с 2000 - 2005г.в.

А виноват-то кто? Почему я страдаю? 2003 год. За машину заплачена нормальная сумма денег, бралась она новой именно с тем рассчетом, что "голову долбить не будет". Товарищ на калине ездит, он явно не в восторге. Отец у него на королле, и он говорит, что ни в какое сравнение эта калина ни по одному параметру не годится. А разница-то всего 200 тык. На этой королле заскрипела полка и стал течь уплотнитель - заменили по гарантии, да еще в прибавок заклеили крышу спленом, и полку битопластом, все бесплатно. А теперь пусть калинщики-приорщики попробуют такой же финт выкатить у диллеров ваза - полупьяный дядя вася на три буквы пошлет и все дела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dream-03
сообщение 16.2.2010, 16:16
Сообщение #46
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 624
Регистрация: 16.6.2009
Из: москва
Пользователь №: 15389
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Спор что лучше ино или Ваз стар как мир.
Каждый делает свой выбор сам. Кто - то для души, кто - то от безысходности.
Но уж если ездишь на Вазе нечего его тогда хаить. Лучше плохо ехать, чем хорошо ходить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 16.2.2010, 16:19
Сообщение #47
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Sprpddr @ 16.2.2010, 16:59) *
Ну тут пошла речь о том, что дорог нет, условия плохие, потому и предложил его: относительно не дорого и функционально.

Проблема не в дорогах. А в водителях. Нет такой машины, на которой можно было бы постоянно валить по ямам и ухабам 120+ км/ч и чтоб при этом ничего не ломалось.
Я на шохе умудряюсь ездить на 15-х колёсах не один год. Диски ни разу не катал и подвеска не разваливается.
Любая машина при должном уходе будет нормально ездить без поломок. Другое дело в объёме этих самых работ по уходу и техобслуживанию.
06, несмотря на примитивность конструкции, а что от нёё хотеть: 40 лет назад её придумали, при должном внимании довольно надёжная и неприхотливая машина. Но почти все выходные нужно проводить в гараже лёжа под машиной.

Цитата(dream-03 @ 16.2.2010, 17:16) *
Спор что лучше ино или Ваз стар как мир.
Каждый делает свой выбор сам. Кто - то для души, кто - то от безысходности.
Но уж если ездишь на Вазе нечего его тогда хаить. Лучше плохо ехать, чем хорошо ходить.

никто ВАЗ не хаит. Я вполне доволен своим раритетом.
Но новый ТАЗик я не куплю, пока их не начнут собирать по-человечески руками, растущими из плеч.

Сообщение отредактировал Mad_Doc - 16.2.2010, 16:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 16.2.2010, 16:20
Сообщение #48
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Mad_Doc @ 16.2.2010, 16:16) *
Цитата(Sprpddr @ 16.2.2010, 16:59) *
Ну тут пошла речь о том, что дорог нет, условия плохие, потому и предложил его: относительно не дорого и функционально.

Проблема не в дорогах. А в водителях. Нет такой машины, на которой можно было бы постоянно валить по ямам и ухабам 120+ км/ч и чтоб при этом ничего не ломалось.
Я на шохе умудряюсь ездить на 15-х колёсах не один год. Диски ни разу не катал и подвеска не разваливается.
Любая машина при должном уходе будет нормально ездить без поломок. Другое дело в объёме этих самых работ по уходу и техобслуживанию.
06, несмотря на примитивность конструкции, а что от нёё хотеть: 40 лет назад её придумали, при должном внимании довольно надёжная и неприхотливая машина. Но почти все выходные нужно проводить в гараже лёжа под машиной.

У моего дяди БМВ на три года младше моей шестерки. Проезжает он на ней раза в 4 больше чем я на своей за год, зато денег он в нее вкладывает гораздо меньше и не лежит под ней каждый выходной.

P.S. Опечатался, БМВ на три года моложе



Сообщение отредактировал Msnc - 16.2.2010, 16:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 16.2.2010, 20:24
Сообщение #49
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Sprpddr - речь не о том, кто бы что купил имея лям на счету.Понятно, что имея такие деньги большинство купило бы приличную ино, и я в том числе.Но разговор то о бюджетных моделях, как раз для тех, у кого етого самого ляма и в помине нет, и обновлять подвеску несчетное количество раз денег нет.Сами по себе машины вазовские неплохие, и в сравнении с равноценными ино не намного хуже по конструкции, а временами и лучше.Но я просто не понимаю, неужели у вас никто из руководства страны не может хорошенько вдуть руководству завода, чтобы те прочухались и наладили нормальный контроль качества и сборку???И желательно какой нидь контроль над хотя бы официально сотрудничающими коопами по поводу качества запчастей.А то деньги вваливают бюджетные , а отдачи никакой.А наладив именно качество продукции, многие проблемы решились бы попутно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 16.2.2010, 20:56
Сообщение #50
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



И я о том говорю, что ВАЗ берут от безысходности. А берут за деньги бОльшие, чем они стоят, все из-за того, что нет конкуренции, как писал Крепкий. А руководству ввалили, директор ваза сейчас то ли родственник, то ли какой-то "свояк" Путину. Вроде как даже шевеления пошли, время покажет, что это дало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 16.2.2010, 21:53
Сообщение #51
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Лям на счету лучше на машину не тратить а лучше квартирку прикупить на окраине маленькую. Себе, если нет, или детям, на будущее. И ездить себе дальше на шахе. Это было лирическое отступление.
Ну знаешь, новый ВАЗ возьмет только совсем непрошаренный человек. Можно взять БУ и точно так же перебрать его по винтику. Намного дешевле. Тупо выбирать самый лучший кузов, а нутрянка все равно рано или поздно поменяется чуть более чем целиком.
Вообще, новые машины только называются новыми... Во-первых, их е.ут перегонщики. Во-вторых на момент продажи они два-три раза полностью собраны-разобраны, причем как попало. Так что уж увольте...
Тем временем БУ тазики по 20-50 т.р. никуда не делись, налетай народ =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 16.2.2010, 22:59
Сообщение #52
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 16.2.2010, 18:53) *
Лям на счету лучше на машину не тратить а лучше квартирку прикупить на окраине маленькую. Себе, если нет, или детям, на будущее. И ездить себе дальше на шахе. Это было лирическое отступление.
Ну знаешь, новый ВАЗ возьмет только совсем непрошаренный человек. Можно взять БУ и точно так же перебрать его по винтику. Намного дешевле. Тупо выбирать самый лучший кузов, а нутрянка все равно рано или поздно поменяется чуть более чем целиком.
Вообще, новые машины только называются новыми... Во-первых, их е.ут перегонщики. Во-вторых на момент продажи они два-три раза полностью собраны-разобраны, причем как попало. Так что уж увольте...
Тем временем БУ тазики по 20-50 т.р. никуда не делись, налетай народ =)


Обеими руками за то, что вазы нужно брать подержанные, потому как дешевле, и зачастую предыдущий хозяин обычно большую часть всяких косяков исправляет.Конечно можно нарваться на откровенно косячный экземпляр, который потому и продают, что он только и делает, что мозг сношает, но тут уж все зависит от познаний и ушлости в хорошем смысле покупателя.Все же я думаю, что главное, чего не хватает вазам, ето качества.Это их самый главный минус, и если бы не он, завод сейчас не был бы в такой жопе.Уверен, что если бы качество было хотя бы на уровне совковых шестерок, то они бы шли нарасхват, несмотря на конструктивную отсталость, имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 21:20