| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  15.2.2010, 22:27
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				я выбор за 08 делаю,сток сильно торчит в распиленном канале имхо,проходят они свои 30-40 тыс. а там если что можно и ревизию голове сделать если надо будет
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.2.2010, 22:35
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 я выбор за 08 делаю,сток сильно торчит в распиленном канале имхо,проходят они свои 30-40 тыс. а там если что можно и ревизию голове сделать если надо будет незнаю, я бы отдал предпочтение ресурсу, то бишь - стоку, ну или если есть желание, то бронзе... Просто, слышал некоторые вообще спиливают направляйки, т.е. в канал направляйка невыходит совсем, так вот большого прироста думаю от этого не будет, а ресурс снизиться неплохо, другими словами неоправдано все это. Сообщение отредактировал Delfi - 15.2.2010, 22:36  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.2.2010, 22:48
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				оправдано,с такой логикой и распредвалы злые ставить не нужно т.к. мотор придеццо крутить и ресурс падает... 
			
			
                                                       
					
		с бронзой тоже не ве так просто-если нормальная типо брб2 то ходит,а если из браж наточили и пихают то она жить не будет,а цена/приход от бронзы тоже сомнительный имхо да и голову перетряхнуть времени не так много надо...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.2.2010, 22:52
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				не, ну 30 тыш это отлично) так что, забивать эти?  
			
			
                                                       
					
		как правильнее это делать?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.2.2010, 22:55
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				ну я это ведь и имел ввиду, что есть и другие более действенные методы повышения мощности и момента двига, всмысле большого прироста непочувствуешь от таких направляек(если вообще что-то почувствуешь) а ресурс снизиться. А коль ГБЦ сток то на кой хрен там направляйки 8ые, или на конус сточенные, или вообще спиленные, - только ресурс снизиться.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.2.2010, 22:56
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				32на30 сток по-твоему?  
			
			
                                                       
					
		я задал конкретный вопрос.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.2.2010, 23:00
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.2.2010, 23:04
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				на точеной башке, с раздраконеным карбом и валиком думаю понтятие ресурс уже более расплывчато))) сорри, что е уточнил... просто оне кайф, как гонцы каждую тыщу-две туда лазить.   
			
			
                                                       
					
		сколько они смогут примерно отходить? насчет разогрева башки.... в духовке? какая температура примерно нужна?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.2.2010, 23:13
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Vovan900 
			
			
                                                       
					
		каналы можно было б и больше точнуть впринципе через пару тысяч лазить не будешь точно если нормально делать,также от вала ресурс зависит,до 12 где-то можно ставить направляйки можно поставить несколькими способами-с разогревом головы забить охложденные направляйки оправкой и запрессовать на холодную специальным винтовым приспособлением-это исключает ошибки даже если делаешь первый раз  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.2.2010, 23:14
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 на точеной башке, с раздраконеным карбом и валиком думаю понтятие ресурс уже более расплывчато))) сорри, что е уточнил... просто оне кайф, как гонцы каждую тыщу-две туда лазить.   сколько они смогут примерно отходить? насчет разогрева башки.... в духовке? какая температура примерно нужна? кто в духовке, кто на эл.плитке, кто в ванной, 70-80гр. примерно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.2.2010, 23:18
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 
				От 08 втулок рессурс уменьшится незначитель с невысокими подъёмами вполне 80-120 можит отходить,прибавки от них тоже можно почти неждать кароче только выпуск втулка,если у вас выпуск сток то какой в ней вообще толк.Спиливают полностью только для спорта где каждый % на считу,а рессурс вообще не имеет значения. 
			
			
                                                       
					
		ГБЦ до 110 греть ,если больше может повести,спомните температуру двигателя.Втулки охладить в марозилке или сухим льдом.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.2.2010, 23:31
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				есть оправка... винта нету( шас буду греть... вал 11.2 пока что... 
			
			
                                                       
					
		UPD. спасибо за советы. Забил направляйки. зы. каналы 33 а у начала все 35 выходят, перемерял Сообщение отредактировал Vovan900 - 16.2.2010, 0:26  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.2.2010, 20:48
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз  | 
       
			
			 
				Такой вопрос, стоит ли заморачиваться без фрезировки? И изменит ли СЖ в бОльшую сторону установка вала Э1 или 213?  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.2.2010, 21:22
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				стоит,но с фрезеровкой будет лучше 
			
			
                                                       
					
		статическая степень сжатия от установки распредвала не изменяется  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.2.2010, 21:35
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз  | 
       
			
			 
				Ну я понимаю, что лучше будет, просто заморачиваюсь для уменьшения расхода, а так цена переделки увеличивается на полтора килорубля.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.2.2010, 21:49
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				впринципе увеличение степени сжатия дает снижение расхода топлива,так что думай и ищи более дешевого фрезеровщика  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.2.2010, 21:52
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.2.2010, 22:11
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				низ вообще не надо трогать, просто 05 поршня лучше всех классических, и все 
			
			
                                                       
					
		клапана до поршней не достанут  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.2.2010, 22:25
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз  | 
       
			
			 
				То есть получается, что можно оставить стоковые поршни, и мне нужно будет купить только маслосъемники, при условии, что все остальное у меня в хорошем состоянии?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.2.2010, 22:50
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Ну, прокладки еще, да и собсна все...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 12:19 |