|  Улучшаем систему впуска | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Улучшаем систему впуска | 
|  29.3.2007, 20:44 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Badboy  Группа: Жигулёнок Сообщений: 206 Регистрация: 21.3.2007 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 10 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белая Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Чем больше кислорода удастся затолкать в коллектор, тем больше мощности вы получите на выходе. Производители делают пуск стандартным и наиболее безопасным, с точки зрения эксплуатации. Наша задача - сделать его более производительным.  К модернизации систем пуска можно отнести два этапа: " Снижение давления воздуха на впуске (это трасса от фильтра к дроссельной заслонке, и модернизация фильтрующего элемента). " Увеличение обьема воздуха, поступившего в блок (переделка блока дроссельной заслонки, переделка коллектора). Снижение давления на впуске - весьма существенный фактор, который следует рассматривать при модернизации впускного тракта. Температура воздуха - вот на что, также, следует обратить внимание. Очевидно, что холодный воздух является более плотным, нежели теплый, и, соответственно, содержит большее количество кислорода. Для выполнения задуманного необходимо осмотреть вашу систему: Если у вас карбюратор, то могу посоветовать следущее: " Демонтируйте поддон (крышка с фильтра, фильтр, чаша). " С чаши, с помошью болгарки,срезаете боковины (остается только плоское дно). " Ставим дно на место. " Ставим (устанавливаем) фильтр с Волги ( или любой другой, который подходит вам по размеру, главное, что бы его притянуло крышкой). " Притягиваете все это дело штатной крышкой. Таким образом, вы увеличили обьем фильтрующего элемента, и убрали потерю воздуха, уходяшую на проход через эту "банку". Если у вас инжектор, то шаги будут следушие: " Осматриваем сам воздухопровод ( идет от коробки фильтра к блоку дроссельной заслонки). В местах его изгибов установлена "гармошка" - на ней довольно большие потери, следовательно ее необходимо убрать. Заменить ее можно с помощью резинового патрубка с системы охлаждения. " Перед входом в "коробку" стоит сетка - отбойник (она припятствует попаданию в фильтр мошек, камней и т.д. На ней тоже большие потери. Её мы выкидываем. Далее необходимо смастерить воздухозаборник. Тут два варианта: ? размещаем его на капоте (будет необходимо: резка капота, выполнение воздуховодов туда и обрезинивать дырку на капоте и сам воздуховод в этом месте. Естественно изготовить сам воздухозаборник (описано в статье аэродинамический обвес)); ? размещаем воздуховод под бампером. В обоих случаях воздуховод можно изготовить из полиуретановой трубы (15 дюймов). Её разрезаете в местах крепления, вводите в коробку и сажаете на герметик (или жидкие гвозди). Здесь главное, чтобы герметично было. В конце эту конструкцию лучше расширить. Для этого надо конец разогреть горелкой и натянуть на какой-либо конус. Потом, я бы рекомендовал его покрасить во что-нибудь. Если вы ставите его на крышу, то на края стоит поставить уплотнители (подойдут от арок дверей), на капоте делаем дырку и ставим по краям такой же, это исключит вероятность подсоса воздуха. Сверху ставим воздухозаборник из пластика или стекловолокна, не забудьте сетку. Все! Воздуховод готов, можно наслаждаться. Вы спросите: почему мы оставили старый фильтр? На нем потери, примерно, 3-5% это не много, так что смысла его менять особо нет. Теперь осталось только поменять дроссельную заслонку (поставить по-больше, такие можно купить или подобрать от других машин). Было бы не лишним снять коллектор впускной. Отполировать его, и, при необходимости, расточить отверстия. В некоторых случаях, может понадобиться, вообще, переделать коллектор (это, когда он имеет много поворотов. В таких случаях, его режут, и переваривают, после чего протачиваем и ставим на место!) Всё готово, радуемся жизни. Есть, конечно, и другой вариант: Поставить фильтр малого сопротивления и весь комплект к нему. Но какой в этом интерес? | 
|  | |
|  10.5.2007, 12:32 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Интереса может и никакого от установки нулевика но толку и какчества  на много больше, (но и работы интересной тоже хватит).  ;)  Для установки на шестёрку нулевика понадобится:- Сам нулевик, "черепашка" от москвича, резиновые патрубки воздуховодов, стальные рукава воздуховода ,хомуты. траверса крепления нулевика, малый фильтр нулевик для картерных газов. Диаметр воздуховодов должен соответствовать диаметру нулевика, стыковка осуществляется с помощью резю патрубка соответствующего диаметра -без заломов резины чтоб избежать завихрений в этих местах. Т.ж. проптка фильтра (КАЧЕСТВЕННАЯ!!!!!!!!!!), промывка (можно использовать ФЕРИ). Фильтр должен быть известных производителей (оригинал) стоить правда БОЛЕЕ, НО скупой платит дважды!!!!!!!! И самое главное ОГРОМНОЕ желание воплотить всё это в жизнь. Результат оправдает себя! ;) ;) ;) ;) | 
|  | |
|  11.5.2007, 14:02 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 510 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 17 Машина:Mazda RX7 FD3S Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | Цитата черепашка" от москвича Черепашка эта гуано полное, она сильно затрудняет приток воздуха к карбу. | 
|  | |
|  11.5.2007, 16:19 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 432 Регистрация: 24.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 137 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | Производители делают пуск стандартным и наиболее безопасным, с точки зрения эксплуатации. а что значит более безопасным с точки зрения эксплуатации? скажите плиз, а то я уже давно собираюсь чё-нить замутить с "кастрюлей", но чё-то всё руки не дойдут, да и бояздно чуток ) | 
|  | |
|  14.5.2007, 15:50 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				согласен на счёт гоуна полного. Но надо его доработать и ........ ;)  :P
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.6.2007, 15:53 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 24 Регистрация: 30.4.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 165 Машина:Ваз 21063 Цвет:Светлосерый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Если вы зоговорили на счет фильльтра и "кастрюли", у меня есть что сказать. Не надо мучиться с "черепашкой" , ведь уже продаются специальные "кастрюли" с нуливым фильтром в комплекте.Стоимость такой "кастрюли"с нуливым фильтром в комплекте 1300-1500 руб. А без "кастрюли" 600-700 руб. 
	Прикрепленные файлы
	
 | 
|  | |
|  5.6.2007, 22:43 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				а какая фирма лучше? Слышал, что классика с нулевиками работает хуже и не устойчиво.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.6.2007, 0:49 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 510 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 17 Машина:Mazda RX7 FD3S Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Не ну если на черепашку ставить то вполне может и хуже работать, хотя никагда про это не слышал, тебе кто такое сказал?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.6.2007, 1:22 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Матёрый Мышь  Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза  | |
|  | |
|  6.6.2007, 8:01 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 568 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 261 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				сделал проверел мах скорост нормолизовалас  с места не плохо берет
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.6.2007, 23:38 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  8.6.2007, 18:09 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				;) grisss эта кастрюля но фото фирмы "ПРО ШПРОТ" гоуно полное!-проверно на себе! StreetRider бери известных производителе( ДОРОГО) но скупой платит дважды! ;) Сообщение отредактировал коша - 8.6.2007, 18:10 | 
|  | |
|  19.6.2007, 21:52 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 20 Регистрация: 15.6.2007 Пользователь №: 397 Машина:vaz Цвет:blue Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				посоветуйте какой ставить прочитал данный вариант неплохой http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?acti...mp;gud_id=7680., что скажите
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.6.2007, 1:48 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 531 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Нулевик германский SCT Через черепаху двигатель 1,6 карб Солекс 2105 и всё в норме обороты берет как ф1 динамика разгона ОК. Кстати чам плоха черепаха
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.6.2007, 16:31 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз  | Нулевик германский SCT Через черепаху двигатель 1,6 карб Солекс 2105 и всё в норме обороты берет как ф1 динамика разгона ОК. Кстати чам плоха черепаха Черепаха сама создаёт не малое спопротивление току воздушного потока и без серьйозных доработок сводит на нет работу нулевика. а плохой кооператив ещё моГет и треснуть-что получиться сам понимаешь! :o SCT не очень хороший вариант!!!!!!! :angry: buzy777 вариант ХОРОШИЙ!!!! :rolleyes: Сообщение отредактировал коша - 23.6.2007, 16:32 | 
|  | |
|  16.8.2007, 11:08 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 140 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 1030 Машина:ВАЗ - 2103 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				jean, жалкие полтора процента! по твоему они стоят этого?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.8.2007, 18:09 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 20 Регистрация: 15.6.2007 Пользователь №: 397 Машина:vaz Цвет:blue Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				при доработке двигателя думаю будет результат.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  27.8.2007, 13:03 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Матёрый Мышь  Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза  | 
				Кстати недавно прочел в одной книжке про завод ВАЗ, что двигатель 1,6 теряет некоторую часть мощности на высоких оборотах из-за того, что система впуска осталась такой же как и на двигателях меньшего объема(как всегда из соображений дешевизны) - не хватает воздуха! Так что ФНС видимо имеет смысл  А америкосы вообще начинают тюнинг двигла с установки нулевика =)) | 
|  | |
|  7.9.2007, 10:29 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулёнок Сообщений: 71 Регистрация: 5.9.2007 Из: г. Ухта Республика Коми Пользователь №: 1149 Машина:21063 Цвет:Бриз Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				А куда, тогда девать с карба трубку, которая шла к фильтру с боку и отвод картерных газов поподробнее пожалуйста.(Если обрезать бока)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  7.9.2007, 11:52 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 23.8.2007 Пользователь №: 1081 Машина:ВАЗ 2106 (1600) Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | А куда, тогда девать с карба трубку, которая шла к фильтру с боку и отвод картерных газов поподробнее пожалуйста.(Если обрезать бока) Наверное удлинить и вниз - зачем загаживать карбюратор? А вообще думаю что чем меньше сопротивление фильтра, тем больше всякой каки у Вас попадёт внутрь. Скорее всего, все эти "мешающие" фильтры, сеточки не просто так там придуманы! А снижать ресурс и без того дохлого движка который больше 200 000 км без капиталке не может проездить - зачем? | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 14:17 |