IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Разьясните про этот зверь.
Хубитдинов Данил...
сообщение 11.2.2010, 16:40
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 23378
Машина:Ваз 2106
Цвет:вишенка
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Вот в инете надыбал фото шестерки какой то нестандартной!
Разъяснитеплиз что за это модель! И была ли она в производстве?


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
K1t
сообщение 15.2.2010, 17:59
Сообщение #21
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Имхо данное творчество немецких дизайнеров выглядит убого.Ето раз.Десятки калины и приоры ето не самые плохие машины, а если хотите немецкое качество то будьте добры башляйте за них тоже соответственно, а то завод и так загибается в долгах, а многие только и знаюч что чмырить продукцию ваза, а потом удивляются, а че все так куево.Давайте покупать те же приоры за 17-20 тык евро, вот тогда и деньги на качество и новые разработки появятся.Только сомневаюсь что вы обрадуетесь такому повороту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 15.2.2010, 18:21
Сообщение #22
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Данное творчество выглядит непривычно, однако оно все же на шаг ближе к современности.
Вы извините меня, но если за 300 тык можно купить нексию со 110-сильным движком от шевроле, какой-никакой музыкой, и прочими приятными мелочами, или абсолютно голую приору-калину, так же как вариант 2114 и на оставшиеся делать машину, я все же предпочту иноведро. Приора - носитель восьмерочных агрегатов, что весьма печально, завод за 20 лет никуда не сдвинулся. Гори оно огнем, устаревшее фуфло за бешенные деньги. Стоили бы их машины именно столько, сколько они стоят, то был бы спрос, а за полуторные цены народ уже по горло сыт Тольяттинской продукцией.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 15.2.2010, 18:28
Сообщение #23
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Восьмерочные агрегаты все же подлежат доводке. Равно как и классические, см.твой подмодерный раздел grin.gif
Был б кузов сцуко вечный, вечно бы на шахе и ездил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 15.2.2010, 18:30
Сообщение #24
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Народ не против Автоваза как такового, мы против продукции, качества за те деньги, которые они хотят. Было бы что-то по-настоящему достойное и стоящее, была бы поддержка народа, а пока поддерживать нечего, ладу берут из безысходности, потому что не хватает денег на нормальную машину, и как следствие - разочарование. Это первый нюанс, второй нюанс - отечественный автопром лет эдак 20 назад потерял доверие своих покупателей, которое заслужить очень не просто. Пускай сделают машину не хуже Тойоты Камри при цене тысяч на 100-150 дешевле. А это вполне реально: нет таможенных пошлин, есть поддержка государства, и народ будет покупать! Вспомните, как китайский автопром не воспринимали, а сейчас - их полно! И эта вся картина будет продолжаться до тех пор, пока не будет нормального отношения к нам - покупателям со стороны завода, а для этого им нужно решить ряд внутренних вопросов: ведь каталась же по 200-250 тыс. км. классика, а сейчас 150 - уже хорошо. Не ломались шаровые, бегали по 60-70 тыс. Сделать-то на самом деле надежное авто МОЖНО, но почему-то не могут, а скорее всего попросту не хотят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 15.2.2010, 18:37
Сообщение #25
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Я лично вообще за Б/У. Никаких проблем с высокими ценами, а машину все равно всю по винтику переберешь чтоб быть спокойным...

И эту рашенкамри никто брать не будет именно из за дороговизны. Нужна простому русскому дяде дорогущая машина? Денежные мешки не в счет...

Вообще, мое ИМХО таково(не про кого то лично, а про ситуацию по инету в целом): срут на автотаз те, кто пытаются казаться выше, чем есть на самом деле. Коли все вместе живем в выгребной яме, так зачем это отрицать? Ездили, ездим, и будем ездить на так называемых ведрах, неважно чьего производства, в чем же вопрос смириться с этим и даже полюбить эти самые ведра?
Просто люди имеют свойство зажираться. Привезите гнилое копье в какую-нибудь Камбоджу, и стук челюстей будет громче чем дыры от глушителя...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 15.2.2010, 18:44
Сообщение #26
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Отец взял бы, да и я бы не отказался, если бы была возможность, и что самое главное - положительные отзывы. Пусть будет рашнкамри, и рашнлоган, ценой в 200 тык. Вообще это вечный спор, который длится уже долго, а отечественных нормальных машин как не было, так и нет, и что-то мои надежды, отностительно будущего, таят.

PS с рук опять-таки берут не от того, что в кармане, ну или на карте, есть еще тысяч 300-400. Новая машина не будет хламить голову - сел и поехал. Вот это как-раз и надо "русскому дяде", а людей, которые покупают машину и по винтику перебирают - один на сотню, пусть они и берут с рук, я же предпочел бы именно новую машину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 15.2.2010, 18:52
Сообщение #27
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Увязать качество и дешевизну - то же самое что мощность и экономичность: или то, или другое. Или компромисс, в результате которого не будет ни того, ни другого.
Опять же, кто ж знает, откуда растут руки у сборщиков ваших новых машин, и сколько водки было потреблено вчера/сегодня. То же самое - с ремонтниками. Только себе можно доверять в этом плане.

Вот, допустим, я хочу большего чем мне может предложить мой таз в том виде, в котором я его купил. Я вложил в него тысяч 20 уже, и собираюсь тысяч 30 еще. Итого: 40+20+30+труд=90т.р. за машину, полностью удовлетворяющую моим потребностям и в которой я могу быть уверен. Куда дешевле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 15.2.2010, 20:06
Сообщение #28
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Что ни говори, а заходя в автомагазин, или заезжая на сервис, многие искренне радуются, что у них именно продукт ваза, а не ино.Например, на те деньги, которые потратил мой сосед на покраску капота на лансере(вроде отнюдь не мерседес) я перекрасил всю машину+переварил.Другое дело качество нынешних запчастей, но ето уже больше к кооперативщикам разговор, нежели к автовазу.Да, сейчас цены на вазовские машины завышены, но пля он в долгах по уши, вот и выжимает из продукции макс цену.Но если поменять то бестолковое руководство, которое там сейчас и наладить нормальное качество, то многие еще раз подумают, прежде чем брать старую ино либо же китайца.Потому что сами по себе машины неплохие, но все убивает голимая сборка и вечные "детские" болячки.Тем не менее, все кого я знаю, имеющие 09-калины, хоть и сетуют на мелкие огрехи, но тем не менее в целом признают, что на свои деньги машины очень даже ничего, и если уж и собираются менять на ино, то только на те, что повыше классом, а на их вазы уже очередь из родственников и знакомых.Покуда будет у нас подавляющее большинство небогатых людей, потуды и будет спрос на вазы.Причем не столько из-за собсно, цены, сколько из за дешевого сервиса/запчастей и высокой ремонтопригодности.И простота конструкции для жителя провинции даже плюс, потому что для него важнее плохо ехать, чем хорошо стоять за большие деньги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крепкий
сообщение 15.2.2010, 21:25
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 6.7.2009
Из: сауны полчаса назад
Пользователь №: 16162
Машина:Антилопа 063
Цвет:светло-зелёный
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(K1t @ 15.2.2010, 17:59) *
Имхо данное творчество немецких дизайнеров выглядит убого.Ето раз.Десятки калины и приоры ето не самые плохие машины, а если хотите немецкое качество то будьте добры башляйте за них тоже соответственно, а то завод и так загибается в долгах, а многие только и знаюч что чмырить продукцию ваза, а потом удивляются, а че все так куево.Давайте покупать те же приоры за 17-20 тык евро, вот тогда и деньги на качество и новые разработки появятся.Только сомневаюсь что вы обрадуетесь такому повороту.


K1t, автоваз будет производить раритетный бракованный хлам до тех пор, пока есть люди, которые рассуждают так как ты... в то время как другие будут вынуждены переплачивать 200% цены в виде пошлин и т.п. за нормальный автомобиль. Дело все в том, что цену товара устанавливает не продавец, а покупатель, если покупатель не хочет приобретать тот или иной товар по цене продавца, продавцу ничего не останется, как снизить цену... Но для этого у покупателя должен быть выбор... а у продавца/производителя должен быть конкурент и чем их будет больше, тем лучше... не должно быть монополии. Потому как развитие и улучшение качества как и других потребительских свойств товара возможно только в условиях жесткой конкуренции между продавцами/производителями.

У автоваза конкурентов нет, нет борьбы за покупателя, нет развития, только деградация, проявляющаяся в виде систематического ухудшения качества выпускаемой продукции... а цена тем временем все выше и выше.

Автоваз давно стал бездонной бочкой по "освоению" государственной материальной поддержки, миллиарды рублей налогоплательщиков в "никуда".

С другой стороны последние денежные вливания могли показаться не разворовыванием бюджетных денег как обычно, а действительно чем-то вроде спасения... я имею в виду намерения консорциума Магна-Сбербанк купить Опель... наверняка был расчет на мощности автоваза... но сделка сорвалась... и теперь мы уже не узнаем, как там было на самом деле.

Так что отмена ввозных таможенных пошлин реальный выход, для развития и спасения автоваза, если это не поможет, туда ему и дорога.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 15.2.2010, 21:30
Сообщение #30
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Классика/зубило/нива(по нуждам и вкусам) - нормальный автомобиль. Ездить может, чинится самому, запчасти и расходники дешевы. Остальное - чистое буржуйство...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 15.2.2010, 22:15
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(Крепкий @ 15.2.2010, 21:25) *
... Дело все в том, что цену товара устанавливает не продавец, а покупатель, если покупатель не хочет приобретать тот или иной товар по цене продавца, продавцу ничего не останется, как снизить цену...


Не далее как сегодня "АвтоВАЗ" поднял цену на "Калину" и "Приору" на 3%, на "классику" - на 1%. При этом в январе в России продано чуть более 17 тысяч ВАЗов.
Что ответим на это?
Кстати, украинский "Шанс" продают у вас за 199 тысяч рублЁв. Ходовая и кузов - неубиваемые. Качество сборки выше, чем у ВАЗа. Хотя он, "Шанс", мне маловат и тесноват - в "шестерке" мне свободней. Это-ль не конкурент ВАЗу?
Китайцы сильно подтянулись с качеством. Цены в России на них не знаю. У нас сопоставимы или меньше ВАзовских. Качеством - не хуже. Конкуренты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крепкий
сообщение 15.2.2010, 23:58
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 6.7.2009
Из: сауны полчаса назад
Пользователь №: 16162
Машина:Антилопа 063
Цвет:светло-зелёный
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vadim-bagger @ 15.2.2010, 22:15) *
Не далее как сегодня "АвтоВАЗ" поднял цену на "Калину" и "Приору" на 3%, на "классику" - на 1%. При этом в январе в России продано чуть более 17 тысяч ВАЗов.


17 тысяч, что на 40% меньше, чем в январе 2009...

Цитата(vadim-bagger @ 15.2.2010, 22:15) *
Кстати, украинский "Шанс" продают у вас за 199 тысяч рублЁв. Ходовая и кузов - неубиваемые. Качество сборки выше, чем у ВАЗа. Хотя он, "Шанс", мне маловат и тесноват - в "шестерке" мне свободней. Это-ль не конкурент ВАЗу?
Китайцы сильно подтянулись с качеством. Цены в России на них не знаю. У нас сопоставимы или меньше ВАзовских. Качеством - не хуже. Конкуренты?


Насчет Шанса не знаю... поближе познакомиться не удалось пока, но зато хорошо мне знаком Ланос, тот что Шевроле 08 г.в., надежность не выше чем у автоваза, такой же убогий сервис и т.п. Вообще чем Шанс от Ланоса отличается, кроме как движком х.з., но собирают и то и другое на Украине точно, т.к. у Ланоса забавная наклейка есть на внутренней стороне крышки бензобака вот:

Прикрепленный файл  lanos.jpg ( 95.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25


Насчет неубиваемости не соглашусь, 60 тыс. км по дорогам нашей родины и все... ходовка под замену, а подшипники ступиц аж два раза, плюс рулевые наконечники и рейка, по кузову х.з. рано судить еще. Насчет тесноват это есть, но посадка гораздо более гуманная, чем в шестерке, при условии, если в шестерке стоковые сиденья. Едет совсем плохо - динамики никакой, та же десятка или зубила, как стоячего порвет, интересно как на украинском движке...
Качество сборки неплохое, выше чем у автоваза, это да. Но качество запчастей... вопрос спорный.

По поводу китайцев... они всем еще покажут... будьте уверены, сейчас они лидеры мирового автопрома по количеству выпускаемых авто в год... я думаю количество в данном случае непременно перейдет в качество, другое дело, что при таком раскладе их в Россию точно не пустят...
Сейчас к ним весьма настороженное отношение... пока.

Реальные конкуренты сейчас это не новые, но еще свежие немцы и японцы, да что там свежие, даже 20-ти летние экземпляры порой надежней чем вазовские новые... не говоря уже о комфорте функциональности, ходовых качествах.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 16.2.2010, 1:20
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Добрый вечер, пацаны. Сижу я на съемной хате, в чужом городе, придя с нелюбимой работы, не со своей женой, пью абсентер, курю бонд, и размышляю так: чхал автоваз нас, и таких как мы. Они, говорят тут, в долгах. Да им 50 миллиардов рублей государство дало, за последний десяток лет! За эти деньги не то, что машину, орбитальную станцию мир можно было спроектировать и потопить. Дело не в умах наших конструкторов, а в бабле, до которого нам, с нашими шаманами, шестерками, шахтерами и шахами сношатся и сношатся. Зайти на любой сайт любого нашего автогиганта- там разработок пруд пруди. И ваз, заметте, не в лидерах. Вы скажете, я пииижжу. Тогда вспомните 90-е, и все скандалы с вазом. Заметте, никто, из тех, кого вы вспомнили не пересел даже на консула(если помните, что за тачка). Много было сказано со, времен царя гороха, о том, чем россию мерять, и какие у нее беды. Но никто так и не дал ответ, почему мы называли своих владленами, наш стой демократией, а автоваз- АВТОГИГАНТОМ. Имхо... А может кто поддержит?

И еще. У меня тут осталось лаве на пол метра. И думаю я: пойти положить на счет, или еще банку взять? Думаете на вазе задаются такими вопросами? Кстати, о модерах. На днях писал матом в одноклассниках, и выкладывал интимные фотки своих подруг. И никто меня не заблокировал. Думаете простили? Фигвам! Я ж им деньги приношу. А кто будет резать курицу, которая сами знаете, что несет.

О, Всемогущие! Переместите мой пост во флуд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 16.2.2010, 13:04
Сообщение #34
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



По поводу ланоса с укр движком-динамика на уровне трактора, разгон в районе 18 сек и максималка 145.Сами люди, которые живут в запоре рядом с заводом, казалось бы должны были бы ездить на них, но покупают калины и десятки.На вопрос почему говорят, что мол дешевле сервис/запчасти и надежнее/неубиваемее, чем ланосы.
По поводу 50 млрд.Какого спрашивается тогда хрена на вазе не сменят руководство???Или государству по приколу вбухивать такие деньги на ветер?
По поводу отсталости по технической части.А вы подумайте, что было бы если бы в советское время у нас машины были технически на уровне тех же немцев-японцев?Ето с тогдашними то очередями на сто, запчасти, которых нельзя было пойти и купить, а большая часть ремонтировалась и обслуживалась либо самостоятельно, либо в гараже у дяди васи?Я уже молчу о глубинках, на которые наша бывшая большая родина была ой как богата.Разработки велись, но вот в виду вышеперечисленного им ровным счетом ничего не светило в плане серийного производства.Кстати, дороги у нас тоже далеко не автобаны, и многорычажные алюминиевые подвески становятся расходным материалом.А кому такое надо?Миллионеры все?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 16.2.2010, 15:32
Сообщение #35
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



K1t и Enkei: я вам даю сто процентную гарантию, будь у вас оклад 50-70 тык(что дает возможность содержать ино) и в банке лям рублей, ни один из вас не пойдет за приорой. Вот хоть убейте - в обратное не поверю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 16.2.2010, 15:37
Сообщение #36
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sprpddr @ 16.2.2010, 15:32) *
K1t и Enkei: я вам даю сто процентную гарантию, будь у вас оклад 50-70 тык(что дает возможность содержать ино) и в банке лям рублей, ни один из вас не пойдет за приорой. Вот хоть убейте - в обратное не поверю.

а я бы все равно купил бы отечественную машину, просто ино было бы жалко при таком режиме эксплуатировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 16.2.2010, 15:45
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Enkei @ 15.2.2010, 22:30) *
Классика/зубило/нива(по нуждам и вкусам) - нормальный автомобиль. Ездить может, чинится самому, запчасти и расходники дешевы. Остальное - чистое буржуйство...

Не соглашусь. Единственная нормальная машина, которая собираетс яна сегодня на ТАЗе - это нива.
Всё остальное - это вёдра на колёсах. Впрочем, как и новые ино за такие деньги. Ланос - то ещё говно. Говорю, как счастливый юзер сего чуда (ланос служебный и вторая домашняя машина тоже ланос).
Говорите, что сервис и ремонтопригодность, запчасти дешёвые. Вы машину чинить покупаете или ездить на ней собираетесь?
Ладно, наши шахиды - что с них взять - модель 75-го год прошлого века. Обладание такой машиной априори подразумевает некий секс с техникой. И тут обижаться нечего.
Но то говно, которое сейчас идёт с конвеера ТАЗа язык не поворачивается назвать машиной. Это скорее конструктор "построй своё ведро сам". Про ижевские и луцкие лады вообще не заикаюсь.
Наверно, я старею. Да, я с не меньшим удовольствием ковыряюсь в шохе - это машина для души и для отжигов. Но на каждый день я выбираю бензиновую фабию 1,4. И никто меня не заставит купить новый ТАЗ, пока я сам не буду уверен в том, что все гайки там затянуты с нужным моментом и уроды-сборщики не профилонили какую-то, на их взгляд, мелочь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 16.2.2010, 15:45
Сообщение #38
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Ребят, да вы себя сами больше обманываете. Купили бы форестер какой-нибудь, раз уш так дороги и условия угнетают. Сегодня только рассказывали крузак двухсотый загоняли в снег, уровень снега - по крышку капота, а он ЕДЕТ. Никакая нива ему в подметки не годится.
Отпустите вы это автоваз, остался-то один автозавод в стране, ну и писюлек бы с ним, лучше бы что-нибудь другое собирали бы там: машины а не ведра с гайками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 16.2.2010, 15:50
Сообщение #39
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Sprpddr @ 16.2.2010, 16:45) *
Ребят, да вы себя сами больше обманываете. Купили бы форестер какой-нибудь, раз уш так дороги и условия угнетают. Сегодня только рассказывали крузак двухсотый загоняли в снег, уровень снега - по крышку капота, а он ЕДЕТ. Никакая нива ему в подметки не годится.
Отпустите вы это автоваз, остался-то один автозавод в стране, ну и писюлек бы с ним, лучше бы что-нибудь другое собирали бы там: машины а не ведра с гайками.

зачем мне форестер??? У меня нет семьи, мне нужна маленькая манёвренная в меру быстрая машинка, которая не ломается. Поэтому я выбрал фабию, а не калину/приору.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 16.2.2010, 15:57
Сообщение #40
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Хубитдинов Данил Тагирович @ 11.2.2010, 16:40) *
Вот в инете надыбал фото шестерки какой то нестандартной!
Разъяснитеплиз что за это модель! И была ли она в производстве?



Я такое в инете находил, когда читал историю шохи это Fiat125.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 20:11