|  регулировка редуктора заднего моста | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  регулировка редуктора заднего моста | 
|  14.2.2010, 22:08 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				у меня есть небольшой гул при езде с выше 70-80км.можно ли его удалитьпутем легкого ослабления болта хвостовика?или путем смещения большой шестерни ближе к маленькой шестерни. зазор в зацеплении шестеренок я промерил получилось около 0,5мм. может ли такой зазор давать гул,или это индивидуально к каждой паре??? модераторы не удаляйте пожалуйста тему, подобный вопрос ни где не освещается.перерыл и перечитал все ссылки которые вы дали. | 
|  | |
|  14.2.2010, 22:34 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
				Вот уж чего б не стал делать, так это ослаблять гайку... Скорее-наоборот. А еще лучше взять ремкомплект -втулка, сальник. гайка,шайба и затянуть тарированным усилием.  И только потом...если гул не исчезнет, лезть в зацепления зубов...ИМХО
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.2.2010, 23:17 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | Вот уж чего б не стал делать, так это ослаблять гайку... Скорее-наоборот. А еще лучше взять ремкомплект -втулка, сальник. гайка,шайба и затянуть тарированным усилием.  И только потом...если гул не исчезнет, лезть в зацепления зубов...ИМХО в том то и весь гемор.что б установить этот рем комплект надо весь редуктор разобрать, а потом попасть на прежнее расположение шестеренок вряд ли удастся.и тогда гул будет вообще крутой . может проще отделаться смещением большой шестерни?есть какие нибудь размышления как выставить зазор без специальной измерительной аппаратуры? может зазор 0,5 мм быть причиной гула редуктора или это слишком мало? | 
|  | |
|  14.2.2010, 23:40 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
				Ремкомплект хвостовика меняется без разбора редуктора . Мне за полчаса в сервисе поменяли и гул пропал. Регулировка зацепления зубов при этом не сбивается и заново выставлять ее не нужно.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.2.2010, 23:46 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				[quote name='Господин поручик' date='14.2.2010, 23:40' post='257356'] Ремкомплект хвостовика меняется без разбора редуктора . Мне за полчаса в сервисе поменяли и гул пропал. Регулировка зацепления зубов при этом не сбивается и заново выставлять ее не нужно. ну в принципе понял.спасибо. а как на счет 0,5мм в зазоре? эт не многовато? | 
|  | |
|  14.2.2010, 23:56 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
				про зазор, извини. не знаю    | 
|  | |
|  15.2.2010, 0:14 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				[quote name='Господин поручик' date='14.2.2010, 23:56' post='257360'] про зазор, извини. не знаю  а что гул у тебя реально пропал вообще?даже на 120км нет? | 
|  | |
|  15.2.2010, 0:23 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
				гул пропал ...даже на 140. Ставь ремкомплект-не пожалеешь!
				
				
				
			 | 
|  | |
|    15.2.2010, 2:05 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 25.1.2010 Пользователь №: 25686 Машина:Ваз2106 г.н.е777ех Цвет:Альпийский снег Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | Вот уж чего б не стал делать, так это ослаблять гайку... Скорее-наоборот. А еще лучше взять ремкомплект -втулка, сальник. гайка,шайба и затянуть тарированным усилием.  И только потом...если гул не исчезнет, лезть в зацепления зубов...ИМХО в том то и весь гемор.что б установить этот рем комплект надо весь редуктор разобрать, а потом попасть на прежнее расположение шестеренок вряд ли удастся.и тогда гул будет вообще крутой . может проще отделаться смещением большой шестерни?есть какие нибудь размышления как выставить зазор без специальной измерительной аппаратуры? может зазор 0,5 мм быть причиной гула редуктора или это слишком мало? Брат зазор в главной паре должен быть 0.13мм. А вооще для всех регулировок есть спец стендик . Ослаблять гайку хвостовика нельзя.Момент затяжки должен быть 6кг. | 
|  | |
|  15.2.2010, 8:26 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | Вот уж чего б не стал делать, так это ослаблять гайку... Скорее-наоборот. А еще лучше взять ремкомплект -втулка, сальник. гайка,шайба и затянуть тарированным усилием.  И только потом...если гул не исчезнет, лезть в зацепления зубов...ИМХО в том то и весь гемор.что б установить этот рем комплект надо весь редуктор разобрать, а потом попасть на прежнее расположение шестеренок вряд ли удастся.и тогда гул будет вообще крутой . может проще отделаться смещением большой шестерни?есть какие нибудь размышления как выставить зазор без специальной измерительной аппаратуры? может зазор 0,5 мм быть причиной гула редуктора или это слишком мало? Брат зазор в главной паре должен быть 0.13мм. А вооще для всех регулировок есть спец стендик . Ослаблять гайку хвостовика нельзя.Момент затяжки должен быть 6кг. странно,а во многих преложениях пишется что момент затяжки 12кг | 
|  | |
|  15.2.2010, 15:55 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | Вот уж чего б не стал делать, так это ослаблять гайку... Скорее-наоборот. А еще лучше взять ремкомплект -втулка, сальник. гайка,шайба и затянуть тарированным усилием.  И только потом...если гул не исчезнет, лезть в зацепления зубов...ИМХО в том то и весь гемор.что б установить этот рем комплект надо весь редуктор разобрать, а потом попасть на прежнее расположение шестеренок вряд ли удастся.и тогда гул будет вообще крутой . может проще отделаться смещением большой шестерни?есть какие нибудь размышления как выставить зазор без специальной измерительной аппаратуры? может зазор 0,5 мм быть причиной гула редуктора или это слишком мало? Брат зазор в главной паре должен быть 0.13мм. А вооще для всех регулировок есть спец стендик . Ослаблять гайку хвостовика нельзя.Момент затяжки должен быть 6кг. странно,а во многих преложениях пишется что момент затяжки 12кг еще есть вопрос.если вывесить задний мост и на 4 передаче покрутить колеса на 70-80км,то может ли эта процедура выявить от куда идет гул или это не точная диагностика. и вообще какие узлы можно услышать и какой темр и характер звука должен о чем то расказать. | 
|  | |
|  15.2.2010, 16:06 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				читал, читал, так и не понял - что входит в ремкомплект редуктора, что аж гул пропадает. Мне казалось, что именно гул появляется от того, что подшипникам кранты приходит.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.2.2010, 16:11 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
				Если вывесить, то можно явные косяки увидеть-подергать хвостовик насчет люфта...посмотреть, не гонит ли из-под него масло... А если просто разогнать, то...толку мало...ну...опять же явные косяки увидишь. Редуктор ведь должен под нагрузкой работать...знакопеременной. Скажем-на разгоне всё прилично, а газ сбрасываешь-начинается гудёж...как-то так . Вот у меня так было-при сбросе газа начинал гудеть, дрожать...хвостовик в масле (люфт увеличен, вот и разбивало потихоньку сальник).
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.2.2010, 16:24 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				[quote name='Господин поручик' date='15.2.2010, 16:11' post='257519'] Если вывесить, то можно явные косяки увидеть-подергать хвостовик насчет люфта...посмотреть, не гонит ли из-под него масло... А если просто разогнать, то...толку мало...ну...опять же явные косяки увидишь. Редуктор ведь должен под нагрузкой работать...знакопеременной. Скажем-на разгоне всё прилично, а газ сбрасываешь-начинается гудёж...как-то так . Вот у меня так было-при сбросе газа начинал гудеть, дрожать...хвостовик в масле (люфт увеличен, вот и разбивало потихоньку сальник). а у меня вообще ни чего ни течет,не люфтит. только гул легкий появляется с 70-80км конечно можно купить ремкомплект хотя найти не могу есть по отдельности.только трудно без конца лазить туда,вот и думаю что вообще делать? а нагрузку я создавал притормаживая ручником,правда наверное слабовато усилие | 
|  | |
|  15.2.2010, 20:00 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				У мну щас тоже электричка потерлеет сниму редуктор и откапиталю зазор делаю бумажками от газеты прогоняю между шестернями пока не перестает рвать предварительно хажав сильна зазор между шестернями метод старый но верный | 
|  | |
|  15.2.2010, 20:08 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				[quote name='Гроб' date='15.2.2010, 20:00' post='257601'] У мну щас тоже электричка потерлеет сниму редуктор и откапиталю зазор делаю бумажками от газеты прогоняю между шестернями пока не перестает рвать предварительно хажав сильна зазор между шестернями метод старый но верный опиши метод поподробней | 
|  | |
|  4.5.2010, 11:39 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 27.4.2010 Из: Иваново Пользователь №: 30994 Машина:ВАЗ_ВАЗ Цвет:металлик Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				[quote name='мастер' date='15.2.2010, 0:46' post='257357'] [quote name='Господин поручик' date='14.2.2010, 23:40' post='257356'] Ремкомплект хвостовика меняется без разбора редуктора . Мне за полчаса в сервисе поменяли и гул пропал. Регулировка зацепления зубов при этом не сбивается и заново выставлять ее не нужно. ну в принципе понял.спасибо. а как на счет 0,5мм в зазоре? эт не многовато? Сигналом для замены шестерен главной пары является достижение зазора в зацеплении шестерен 1мм. Гул, вызываемый шестернями г.п., в зависимости от состояния подшипников (всех) редуктора может проявляться уже после зазора 0,25. При хорошем состоянии тех же подшипников гул г.п. связан с появлением так называемого зацепления с ударом вследствие нарушения непрерывности зацепления из-за износа шестерен. | 
|  | |
|  4.5.2010, 17:57 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				мммм!   уменя вот тоже поменяли сателиты! ну и сразу сказал чтобы сальник поменяли!!! ну в итоге проехал около 600 км и шас есжу своем!! что думаете <censored> начала посмотреть??? или сразу лезть в боковой зазор между главными шерстернями?? анасчет бумажки можно поподробние1!!!?? | 
|  | |
|  5.5.2010, 11:32 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 2.4.2009 Из: краматорск Пользователь №: 11819 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				А у меня гул наоборот до 70 км/ч а потом проподает.  Может кто скажет почему у меня не так как у людей и чем это грозит. И еще кто какое масло в мост льет кроме ТАД-17 | 
|  | |
|  5.5.2010, 12:20 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | 
				Лью кастрол 80W90 минералка gl 5. До этого было ТНК полусинь, слил нафиг, летом жидкое как вода. В коробке тоже кастрол, только gl 4, тоже было тнк, так как потеплело шумит шопипец, и передачи туговато включаются. После кастрола всё как рукой сняло. *** Товарищи, а чем лучше помазать шестерни, чтобы пятно контакта посмотреть, а то свинцовых белил нет по рукой ?   | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 8:51 |