| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  25.9.2008, 5:15
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 19 Регистрация: 22.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4790 Машина:Vaz 2106 Turbo Цвет:Чёрно Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Если кто  знает или когда либо ставил  компрессор на  мотор 21213  1.7 л   Мне очень нужен совет по установки желательно конечно Фото !!! Так  как не хочется ставить Турбина во первых  бюджет большой да и по городу турбо не  очень мне и нужно  !! Хочется компрессор поставить  но не знаю как его крепить выхлоп  могу сам  переварить кулер тоже примастырю а вот с  самим компрессором проблема незнаю как его ставить !!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.9.2008, 7:20
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Я тоже не знаю как к вашей Машина: Vaz 2106 Turbo приладать компрессор. Наверно компрессор будет располагаться в прорези над капотом, как в американских машинах для дрега. Если под словом турбо понимается реактивная турбина на крыше или в багажнике, прошу, дайте фотку. А то сам не знаю как это приладить.  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.9.2008, 17:08
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.9.2008, 22:39
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2008 Пользователь №: 4455 Машина:ВАЗ2106 Цвет:темнокрасный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Я в двигателях слаб совсем... Поэтому может быть тупой вопрос задам...  
			
			
                                                       
					
		А на карбюраторные движки разве вообще ставятся компрессоры и наддувы? Сообщение отредактировал Jimmy.BV - 25.9.2008, 22:39  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.9.2008, 15:08
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 Цитата А на карбюраторные движки разве вообще ставятся компрессоры и наддувы? ставят(пример американские масл.кары,ещё на лотусе старом стоит такая система карб+компрессор,вроде он эсприт назывался...),просто систему карб+компрессор тяжелее настроить,потому как карбюратор не особо преспособлен для наддува  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.11.2008, 11:50
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Наддув придумали раньше современных инжекторов, поэтому всё устанавливается. Правда карб не удастся наддуть на "очко" (1 атм.) например в силу конструктивных его особенностей, в отличие от инжектора... 
			
			
                                                       
					
		Я лично принял волевое решение, разместить компрессор под днищем своего авто, немного переделав само днище (создать нишу там для него), но в моём случае такое решение обосновано лишь большим размером самой турбины, которая под капот просто не лезет!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2009, 17:51
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 8.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 5558 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1972 :) Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Наткнулся вот на электро компрессор... ссылко Кто че слыхАл? Че почем, работает как и тд, а то я ваще первый раз такое вижу... 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2009, 20:26
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Я, как главный на этом форуме по электровентиляторам  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2009, 20:32
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       
			
			 Наткнулся вот на электро компрессор... ссылко Кто че слыхАл? Че почем, работает как и тд, а то я ваще первый раз такое вижу... хихихихихихи ыыы я ито полутше зделать могу ))) взять фен!! всё што связано выкинуть и оставить двиг с винтом !! как раз он на 12в гг а звучит ууууу как турбина )) ![]() ![]() Сообщение отредактировал Eloy - 5.1.2009, 20:42  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2009, 18:47
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 9.1.2009 Из: Киевская обл. Пользователь №: 8032 Машина:21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А хтото вообще ставил ети вентиляторы??? Хоть чтото помогает или просто ненужный девайс ??
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2009, 21:15
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Конечно помагает! И ещё как! Особенно если его в жаркую погоду себе в лицо направить )) 
			
			
                                                       
					
		да бред всё эти вентиляторы  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2009, 21:27
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 9.1.2009 Из: Киевская обл. Пользователь №: 8032 Машина:21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Да летом наплохой девайсик))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2009, 14:54
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 4.12.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6736 Машина:Ваз 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Тоже не знаток! патрубок с интеркуллера должен возвратиться на место воздухозаборника в ресивере? И еще, в чем отличие турбы от компресора? привод?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2009, 20:29
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 Конечно помагает! И ещё как! Особенно если его в жаркую погоду себе в лицо направить )) да бред всё эти вентиляторы +1 Тоже не знаток! патрубок с интеркуллера должен возвратиться на место воздухозаборника в ресивере? И еще, в чем отличие турбы от компресора? привод? патрубки:с нагнетателя в кулер,с кулера на ресивер(где раньше был патрубок с фильтром)отличие компрессора от турбины во многом:тип привода,кпд,ресурс и т.д.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2009, 20:56
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Объясните мне тупому зачем интеркуллер для механического компрессора? Нипанятна?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2009, 21:04
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2010, 0:16
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 29.12.2009 Пользователь №: 24174 Машина:ваз 2106 1 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2010, 2:35
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 21.6.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 15609 Машина:2106 Цвет:снежная королева Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Главое в процессе переделок не забыть поставить клапан на вакумник, иначе надует так что педаль не продавишь!!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2010, 9:36
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 11.2.2009 Из: Коломна Пользователь №: 9488 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				Вот по поводу компресооров если кто не знает есть группа вконтакте: http://vkontakte.ru/club983387 
			
			
                                                       
					
		Одно время в группе проводились работы по установке компрессора на классику карбюраторную, но сейчас почему то все фотки удалили. А в прайсе комплект установочный стоит 40,000рублей.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2010, 11:36
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 Вот по поводу компресооров если кто не знает есть группа вконтакте: http://vkontakte.ru/club983387 Одно время в группе проводились работы по установке компрессора на классику карбюраторную, но сейчас почему то все фотки удалили. А в прайсе комплект установочный стоит 40,000рублей. с компрессорами полно народу ездеет могу ссылки дать где люди всё популярно описывают  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:17 |