![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я бы для на чала поддон снял и проверил целосность кривошипошатунной группы и её работоспособность
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я бы для на чала поддон снял и проверил целосность кривошипошатунной группы и её работоспособность Была такая фигня после полугода забвения, коленвал в одну сторону крутился (неправильную) а как надо не хотел, где-то пол оборота и все. Залил масло в цилиндры, покрутил за вентилятор чуток в неправильную сторону, трос, УАЗ и поехали. Сначала на первой юзом, вторая - закрутился, вкручиваю свечи, заводим и поехали. ПОВЕЗЛО :) |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 16.6.2008 Из: Прокопьевск Пользователь №: 3730 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по поводу трамплера:
1) не тот трамплер(под разный двиг они разные) 2) не тот грибок (под разный двиг они разные троешный и копеешный разные) 3) если все то и вы уверены, значит на поросенке шлицы забили, или на масло наосе. по поводу оборота 1) скорее всего клапана упираются в поршень, если не жалко двиг, то можно сделать следующее повернуть в крайнее положение против часовой стрелки, при нейтрали попробовать крутануть стартером, клапон либо загнет либо сломает, и тогда про капиталите двиг А в обще какие симптомы ранее были что привело или что было до этого? |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
если не жалко двиг, то можно сделать следующее повернуть в крайнее положение против часовой стрелки, при нейтрали попробовать крутануть стартером, клапон либо загнет либо сломает, и тогда про капиталите двиг Да что ты гонишь! Нужно просто проверить метки ГРМ. Они могут быть сбиты. Или неправильно посажена шестерня распредвала. Или срезались шпонки. Цепь же не оборвалась??? ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 13.6.2009, 22:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 13.2.2010 Пользователь №: 26791 Машина:2106 чистая) Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ситуация такая блок у меня 2106 машина стояла год в граже стучала цепь
решили сменить цепь поменяли клапана отрегулировали всё ок) тут обнаружили что трамблёр стоит копеечный тобиш короткий вал с ним двигатель работал заменили трамблёр на длинный вал в итоге машина вся стреляет не крутиться не тронуться даже ставим копеечный всё работает на ура вот и хотелось вот что спросить почему высокий блок работает только с трамблёром у которого короткий вал??почему с длинным работают только холостые? также интересно что трамблёр с коротким валом достаёт до грибка в данный момент езжу с трамблером с коротким валом |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ситуация такая блок у меня 2106 машина стояла год в граже стучала цепь решили сменить цепь поменяли клапана отрегулировали всё ок) тут обнаружили что трамблёр стоит копеечный тобиш короткий вал с ним двигатель работал заменили трамблёр на длинный вал в итоге машина вся стреляет не крутиться не тронуться даже ставим копеечный всё работает на ура вот и хотелось вот что спросить почему высокий блок работает только с трамблёром у которого короткий вал??почему с длинным работают только холостые? также интересно что трамблёр с коротким валом достаёт до грибка в данный момент езжу с трамблером с коротким валом Не знай. Если должен стоять трамблер с длинным валом, то ставь его. Момент зажигания поставь нормально, чтоб не стреляла. Не знай так ничего и не скажешь. С длинным валом до конца садиться? Двигатель не копеешный? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата почему высокий блок работает только с трамблёром у которого короткий вал??почему с длинным работают только холостые? потому что может быть трамблер неисправен |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 13.2.2010 Пользователь №: 26791 Машина:2106 чистая) Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 15.2.2010 Из: Тамбов Пользователь №: 26910 Машина:ваз21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема,лампочка давления масла загорается если 1300именьше оборотов.на масле 3000не проехал.Думал фильтр поменял ни каких изменений.С утра поехал было все нормально,примерно через 15км началось.температура в норме.Что может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 15.2.2010 Из: Тамбов Пользователь №: 26910 Машина:ваз21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Датчик врать не может? [/quote] оба сразу?который показывает упала стрелка примерно 1,5 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 2.1.2010 Пользователь №: 24312 Машина:2106 Цвет:Примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем небольшая проблема с двигателем, движок троишный, после капремонта пробегал на нем 4500, ни каких проблем не было, после 3000 делали регулеровку клапанов ибо стучали пальцы, если ехать в пробке, к примеру тронуться на первой и потом резко выжать сцепление и отпустить газ то обороты падают до 50-100 в некоторых случаях глохнет, проверял сегодня как на холодном так и на горячем движке, когда движка прогревается до 90 появляется небольшой стук пальцев при почти мизерных нагрузках, при 80 градусов такого нет, только когда трогаюсь на первой не стучат, на второй если чуть больше дать газу начинает стучать, сейчас потеплело и начал такое замечать, ибо в мороз выше 70-80 не грелась, обороты падали с самого первого дня как поставили эту движку, грешил тогда на вакумник ибо думал что при тормажение такое появляется, проверил оказалось тормаза тут ни при чем...
Подскажите что сделать что бы исправить сей недостаток =)) впринципе не особо напрягает, но прятного мало =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Вообщем небольшая проблема с двигателем, движок троишный, после капремонта пробегал на нем 4500, ни каких проблем не было, после 3000 делали регулеровку клапанов ибо стучали пальцы, если ехать в пробке, к примеру тронуться на первой и потом резко выжать сцепление и отпустить газ то обороты падают до 50-100 в некоторых случаях глохнет, проверял сегодня как на холодном так и на горячем движке, когда движка прогревается до 90 появляется небольшой стук пальцев при почти мизерных нагрузках, при 80 градусов такого нет, только когда трогаюсь на первой не стучат, на второй если чуть больше дать газу начинает стучать, сейчас потеплело и начал такое замечать, ибо в мороз выше 70-80 не грелась, обороты падали с самого первого дня как поставили эту движку, грешил тогда на вакумник ибо думал что при тормажение такое появляется, проверил оказалось тормаза тут ни при чем... Подскажите что сделать что бы исправить сей недостаток =)) впринципе не особо напрягает, но прятного мало =)) Ну а систему питания пробовал настраивать,есть такая весч как крбюратор.Смотри туда(но это другая тема) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 15.2.2010 Из: Тамбов Пользователь №: 26910 Машина:ваз21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем небольшая проблема с двигателем, движок троишный, после капремонта пробегал на нем 4500, ни каких проблем не было, после 3000 делали регулеровку клапанов ибо стучали пальцы, если ехать в пробке, к примеру тронуться на первой и потом резко выжать сцепление и отпустить газ то обороты падают до 50-100 в некоторых случаях глохнет, проверял сегодня как на холодном так и на горячем движке, когда движка прогревается до 90 появляется небольшой стук пальцев при почти мизерных нагрузках, при 80 градусов такого нет, только когда трогаюсь на первой не стучат, на второй если чуть больше дать газу начинает стучать, сейчас потеплело и начал такое замечать, ибо в мороз выше 70-80 не грелась, обороты падали с самого первого дня как поставили эту движку, грешил тогда на вакумник ибо думал что при тормажение такое появляется, проверил оказалось тормаза тут ни при чем... Подскажите что сделать что бы исправить сей недостаток =)) впринципе не особо напрягает, но прятного мало =)) Электромагнитный клапан проверь.было такое(забился или сгорел) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Тут пишем тлько по двигателю,по карбам есть тема!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 4.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9173 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем небольшая проблема с двигателем, движок троишный, после капремонта пробегал на нем 4500, ни каких проблем не было, после 3000 делали регулеровку клапанов ибо стучали пальцы, если ехать в пробке, к примеру тронуться на первой и потом резко выжать сцепление и отпустить газ то обороты падают до 50-100 в некоторых случаях глохнет, проверял сегодня как на холодном так и на горячем движке, когда движка прогревается до 90 появляется небольшой стук пальцев при почти мизерных нагрузках, при 80 градусов такого нет, только когда трогаюсь на первой не стучат, на второй если чуть больше дать газу начинает стучать, сейчас потеплело и начал такое замечать, ибо в мороз выше 70-80 не грелась, обороты падали с самого первого дня как поставили эту движку, грешил тогда на вакумник ибо думал что при тормажение такое появляется, проверил оказалось тормаза тут ни при чем... Подскажите что сделать что бы исправить сей недостаток =)) впринципе не особо напрягает, но прятного мало =)) тут надо смотреть карб и зажигание регулировать! |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 2.1.2010 Пользователь №: 24312 Машина:2106 Цвет:Примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем спасибо, помогло более позднее зажигание.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 24.2.2010 Из: г. череповец Пользователь №: 27405 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня проблема, завёл машину прогрел, заглушил потом снова хотел завести и всё, даже двигатель перестал схватывать, теперь незнаю чё делать
![]() Сообщение отредактировал Machete787 - 28.2.2010, 23:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 24.2.2010 Из: г. череповец Пользователь №: 27405 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня проблема, завёл машину прогрел, заглушил потом снова хотел завести и всё, даже двигатель перестал схватывать, теперь незнаю чё делать help.gif
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 12:22 |