IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ПРОБЛЕМА С ДВИГАТЕЛЕМ, Как поставить трамблёр
djsaniok
сообщение 11.6.2009, 19:26
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 18.9.2008
Из: Железногорск (46 rus)
Пользователь №: 4729
Машина:ВАЗ21063
Цвет:белая ночь
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



я бы для на чала поддон снял и проверил целосность кривошипошатунной группы и её работоспособность
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PostScript
сообщение 11.6.2009, 19:49
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 7.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 6859
Машина:065
Цвет:white
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(djsaniok @ 11.6.2009, 20:26) *
я бы для на чала поддон снял и проверил целосность кривошипошатунной группы и её работоспособность

Была такая фигня после полугода забвения, коленвал в одну сторону крутился (неправильную) а как надо не хотел, где-то пол оборота и все. Залил масло в цилиндры, покрутил за вентилятор чуток в неправильную сторону, трос, УАЗ и поехали. Сначала на первой юзом, вторая - закрутился, вкручиваю свечи, заводим и поехали. ПОВЕЗЛО :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 12.6.2009, 8:46
Сообщение #23
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(BUMER-21063 @ 11.6.2009, 20:12) *
Пробовал нехочет

Попробуй ключом на 38 за гайку шкива. Скорость выключи. Выкрути все свечи.
З. Ы. Ты ГРМ не трогал? У тебя поршни в клапана не упираются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xbz
сообщение 12.6.2009, 17:52
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 16.6.2008
Из: Прокопьевск
Пользователь №: 3730
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



по поводу трамплера:
1) не тот трамплер(под разный двиг они разные)
2) не тот грибок (под разный двиг они разные троешный и копеешный разные)
3) если все то и вы уверены, значит на поросенке шлицы забили, или на масло наосе.

по поводу оборота
1) скорее всего клапана упираются в поршень, если не жалко двиг, то можно сделать следующее
повернуть в крайнее положение против часовой стрелки, при нейтрали попробовать крутануть стартером, клапон либо загнет либо сломает, и тогда про капиталите двиг
А в обще какие симптомы ранее были что привело или что было до этого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 13.6.2009, 22:01
Сообщение #25
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(xbz @ 12.6.2009, 18:52) *
если не жалко двиг, то можно сделать следующее
повернуть в крайнее положение против часовой стрелки, при нейтрали попробовать крутануть стартером, клапон либо загнет либо сломает, и тогда про капиталите двиг

Да что ты гонишь!
Нужно просто проверить метки ГРМ. Они могут быть сбиты. Или неправильно посажена шестерня распредвала. Или срезались шпонки. Цепь же не оборвалась??? boredom.gif boredom.gif boredom.gif

Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 13.6.2009, 22:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey12397
сообщение 13.2.2010, 22:42
Сообщение #26
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 13.2.2010
Пользователь №: 26791
Машина:2106 чистая)
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



ситуация такая блок у меня 2106 машина стояла год в граже стучала цепь
решили сменить цепь поменяли клапана отрегулировали всё ок) тут обнаружили что трамблёр стоит копеечный тобиш короткий вал с ним двигатель работал заменили трамблёр на длинный вал в итоге машина вся стреляет не крутиться не тронуться даже ставим копеечный всё работает на ура
вот и хотелось вот что спросить почему высокий блок работает только с трамблёром у которого короткий вал??почему с длинным работают только холостые?
также интересно что трамблёр с коротким валом достаёт до грибка
в данный момент езжу с трамблером с коротким валом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 14.2.2010, 9:26
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Andrey12397 @ 13.2.2010, 22:42) *
ситуация такая блок у меня 2106 машина стояла год в граже стучала цепь
решили сменить цепь поменяли клапана отрегулировали всё ок) тут обнаружили что трамблёр стоит копеечный тобиш короткий вал с ним двигатель работал заменили трамблёр на длинный вал в итоге машина вся стреляет не крутиться не тронуться даже ставим копеечный всё работает на ура
вот и хотелось вот что спросить почему высокий блок работает только с трамблёром у которого короткий вал??почему с длинным работают только холостые?
также интересно что трамблёр с коротким валом достаёт до грибка
в данный момент езжу с трамблером с коротким валом

Не знай. Если должен стоять трамблер с длинным валом, то ставь его. Момент зажигания поставь нормально, чтоб не стреляла. Не знай так ничего и не скажешь. С длинным валом до конца садиться? Двигатель не копеешный? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 14.2.2010, 18:15
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
почему высокий блок работает только с трамблёром у которого короткий вал??почему с длинным работают только холостые?

потому что может быть трамблер неисправен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey12397
сообщение 14.2.2010, 21:25
Сообщение #29
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 13.2.2010
Пользователь №: 26791
Машина:2106 чистая)
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 14.2.2010, 22:15) *
Цитата
почему высокий блок работает только с трамблёром у которого короткий вал??почему с длинным работают только холостые?

потому что может быть трамблер неисправен

исправен даж перебрали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тамбов
сообщение 15.2.2010, 16:56
Сообщение #30
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 15.2.2010
Из: Тамбов
Пользователь №: 26910
Машина:ваз21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема,лампочка давления масла загорается если 1300именьше оборотов.на масле 3000не проехал.Думал фильтр поменял ни каких изменений.С утра поехал было все нормально,примерно через 15км началось.температура в норме.Что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 15.2.2010, 17:17
Сообщение #31
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Тамбов @ 15.2.2010, 16:56) *
Проблема,лампочка давления масла загорается если 1300именьше оборотов.на масле 3000не проехал.Думал фильтр поменял ни каких изменений.С утра поехал было все нормально,примерно через 15км началось.температура в норме.Что может быть?

Датчик врать не может?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тамбов
сообщение 15.2.2010, 20:37
Сообщение #32
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 15.2.2010
Из: Тамбов
Пользователь №: 26910
Машина:ваз21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз




Датчик врать не может?
[/quote]
оба сразу?который показывает упала стрелка примерно 1,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slade
сообщение 25.2.2010, 15:07
Сообщение #33
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 2.1.2010
Пользователь №: 24312
Машина:2106
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем небольшая проблема с двигателем, движок троишный, после капремонта пробегал на нем 4500, ни каких проблем не было, после 3000 делали регулеровку клапанов ибо стучали пальцы, если ехать в пробке, к примеру тронуться на первой и потом резко выжать сцепление и отпустить газ то обороты падают до 50-100 в некоторых случаях глохнет, проверял сегодня как на холодном так и на горячем движке, когда движка прогревается до 90 появляется небольшой стук пальцев при почти мизерных нагрузках, при 80 градусов такого нет, только когда трогаюсь на первой не стучат, на второй если чуть больше дать газу начинает стучать, сейчас потеплело и начал такое замечать, ибо в мороз выше 70-80 не грелась, обороты падали с самого первого дня как поставили эту движку, грешил тогда на вакумник ибо думал что при тормажение такое появляется, проверил оказалось тормаза тут ни при чем...
Подскажите что сделать что бы исправить сей недостаток =)) впринципе не особо напрягает, но прятного мало =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 25.2.2010, 16:12
Сообщение #34
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Slade @ 25.2.2010, 16:07) *
Вообщем небольшая проблема с двигателем, движок троишный, после капремонта пробегал на нем 4500, ни каких проблем не было, после 3000 делали регулеровку клапанов ибо стучали пальцы, если ехать в пробке, к примеру тронуться на первой и потом резко выжать сцепление и отпустить газ то обороты падают до 50-100 в некоторых случаях глохнет, проверял сегодня как на холодном так и на горячем движке, когда движка прогревается до 90 появляется небольшой стук пальцев при почти мизерных нагрузках, при 80 градусов такого нет, только когда трогаюсь на первой не стучат, на второй если чуть больше дать газу начинает стучать, сейчас потеплело и начал такое замечать, ибо в мороз выше 70-80 не грелась, обороты падали с самого первого дня как поставили эту движку, грешил тогда на вакумник ибо думал что при тормажение такое появляется, проверил оказалось тормаза тут ни при чем...
Подскажите что сделать что бы исправить сей недостаток =)) впринципе не особо напрягает, но прятного мало =))


Ну а систему питания пробовал настраивать,есть такая весч как крбюратор.Смотри туда(но это другая тема)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тамбов
сообщение 25.2.2010, 16:44
Сообщение #35
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 15.2.2010
Из: Тамбов
Пользователь №: 26910
Машина:ваз21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Slade @ 25.2.2010, 15:07) *
Вообщем небольшая проблема с двигателем, движок троишный, после капремонта пробегал на нем 4500, ни каких проблем не было, после 3000 делали регулеровку клапанов ибо стучали пальцы, если ехать в пробке, к примеру тронуться на первой и потом резко выжать сцепление и отпустить газ то обороты падают до 50-100 в некоторых случаях глохнет, проверял сегодня как на холодном так и на горячем движке, когда движка прогревается до 90 появляется небольшой стук пальцев при почти мизерных нагрузках, при 80 градусов такого нет, только когда трогаюсь на первой не стучат, на второй если чуть больше дать газу начинает стучать, сейчас потеплело и начал такое замечать, ибо в мороз выше 70-80 не грелась, обороты падали с самого первого дня как поставили эту движку, грешил тогда на вакумник ибо думал что при тормажение такое появляется, проверил оказалось тормаза тут ни при чем...
Подскажите что сделать что бы исправить сей недостаток =)) впринципе не особо напрягает, но прятного мало =))



Электромагнитный клапан проверь.было такое(забился или сгорел)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 25.2.2010, 17:08
Сообщение #36
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Тут пишем тлько по двигателю,по карбам есть тема!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_evil
сообщение 25.2.2010, 17:17
Сообщение #37
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 114
Регистрация: 4.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9173
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Slade @ 25.2.2010, 18:07) *
Вообщем небольшая проблема с двигателем, движок троишный, после капремонта пробегал на нем 4500, ни каких проблем не было, после 3000 делали регулеровку клапанов ибо стучали пальцы, если ехать в пробке, к примеру тронуться на первой и потом резко выжать сцепление и отпустить газ то обороты падают до 50-100 в некоторых случаях глохнет, проверял сегодня как на холодном так и на горячем движке, когда движка прогревается до 90 появляется небольшой стук пальцев при почти мизерных нагрузках, при 80 градусов такого нет, только когда трогаюсь на первой не стучат, на второй если чуть больше дать газу начинает стучать, сейчас потеплело и начал такое замечать, ибо в мороз выше 70-80 не грелась, обороты падали с самого первого дня как поставили эту движку, грешил тогда на вакумник ибо думал что при тормажение такое появляется, проверил оказалось тормаза тут ни при чем...
Подскажите что сделать что бы исправить сей недостаток =)) впринципе не особо напрягает, но прятного мало =))

тут надо смотреть карб и зажигание регулировать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slade
сообщение 26.2.2010, 11:15
Сообщение #38
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 2.1.2010
Пользователь №: 24312
Машина:2106
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Всем спасибо, помогло более позднее зажигание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Machete787
сообщение 28.2.2010, 18:56
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 24.2.2010
Из: г. череповец
Пользователь №: 27405
Машина:Ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



У меня проблема, завёл машину прогрел, заглушил потом снова хотел завести и всё, даже двигатель перестал схватывать, теперь незнаю чё делать help.gif

Сообщение отредактировал Machete787 - 28.2.2010, 23:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Machete787
сообщение 28.2.2010, 23:21
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 24.2.2010
Из: г. череповец
Пользователь №: 27405
Машина:Ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



У меня проблема, завёл машину прогрел, заглушил потом снова хотел завести и всё, даже двигатель перестал схватывать, теперь незнаю чё делать help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 17:07