| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  16.11.2009, 21:00
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 22.2.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 9951 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я себе по бокам поставил 90 мм, но толку мало. Включаю сразу когда завожу и работают всю дорогу. Иногда помогают иногда нет.В дождь они без печки бесполезны вообще. А так принципе нормально.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.11.2009, 21:46
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 3.11.2009 Из: киров Пользователь №: 21193 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				3 Недели езжу с вентилятором на задней полке и хочу сказать скептикам, што толк от вентилятора есть, правда морозов силных пока не было (до -10 где-то) и шумит, НО стало ГОРАЗДО лучше, стекло даж в минусовую температуру оттаивало, причем  снаружи тоже, если на улице без осадков. Вентилятор обычный - в прикуриватель, такой обычно в салон каких-нить грузовиков или автобусов ставят, штоб они летом водителей от жары обдували.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал vasilgreat - 21.11.2009, 19:23  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.11.2009, 19:02
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 4.3.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 10445 Машина:2106 Цвет:Тёмно-фиолетовый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				у меня вот так сделано.... 
			
			
                                                       
					
		честно говоря своих денег не стоит. приблуда встала где-то рублей 600. спасает от запотевания, если сразу включить как только потеть начнёт. а чтобы разморозить надо час где-то, печка быстрее натопит)) для того чтобы кружак убрать использую спрей по составу что-то типа жидкого ключа, но для стёкол))) ИМХО обогрев рулит!! Сообщение отредактировал Alexxx2106 - 24.11.2009, 19:06 
	Прикрепленные файлы
	 
 
 PA300016.JPG ( 682.1 килобайт )
Кол-во скачиваний: 829 
 sfgsdfgsdfgsg.jpg ( 110.66 килобайт )
Кол-во скачиваний: 572 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.11.2009, 21:58
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				а чё это за подставка? обогреватель мини?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.11.2009, 8:26
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 про поиск оборванных нитей в обогреве стекла. Один дядька -водитель со стажем такую методу юзал при мне: 1. намеренно давал запотеть заднему стеклу, потом включал обогрев. 2. в местах разрыва нитей проводником выступает вода-конденсат. 3. в результате - под действием тока вода в местах обрыва почти сразу испаряется, что довольно отчетливо видно на еще запотевшем стекле 4. "проталины" на стекле помечаются маркером 5. по ликвидации обрывов - советы уже давались, тут я пас :) вот это технология!!!! а как он заставлял стекло потеть? кастрюлю с кипящей водой в салон ставил?!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.11.2009, 13:44
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 19.5.2009 Из: Украина Харьков Пользователь №: 14077 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 про поиск оборванных нитей в обогреве стекла. Один дядька -водитель со стажем такую методу юзал при мне: 1. намеренно давал запотеть заднему стеклу, потом включал обогрев. 2. в местах разрыва нитей проводником выступает вода-конденсат. 3. в результате - под действием тока вода в местах обрыва почти сразу испаряется, что довольно отчетливо видно на еще запотевшем стекле 4. "проталины" на стекле помечаются маркером 5. по ликвидации обрывов - советы уже давались, тут я пас :) вот это технология!!!! а как он заставлял стекло потеть? кастрюлю с кипящей водой в салон ставил?! Как-как дыхнуть, после корпоратива  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.11.2009, 22:57
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				блин, что за стёб. 
			
			
                                                       
					
		погода щас располагает, по кр. мере в наших краях - закрыть все форточки и заслонку печки тоже - и вуаля "титаник" через 10-15 минут даже просто с водителем.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.11.2009, 7:23
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 12.4.2009 Пользователь №: 12359 Машина:21063 Цвет:215 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Теперь поставил постоянный обдув заднего стекла изнутри. Кулер 120мм диаметром, взял потоньше, на самом деле какой был в магазине, см 3 толщиной. 12В 0,3А. Укрепил на проволочном каркасе (проволока 3мм, клещи) и поставил наклонно на заднюю полку. Запитал от левого заднего габарита, там клеммы надежно присоединяются. Провода провел так же, как для дополнительного стоп-сигнала. Теперь если холодно и очень сыро плюс полный салон людей, потеют только боковые задние стекла. Обдув лобового - штатный,  только на его две решетки поставил еще стяжки, как водится, чтоб было видно, как повернута решетка и куда дует. Регулировать обдув часто бывает нужно. В общем сзади кулер подвывает чуток, но меньше чем шум переднего обдува, и потом, выигрыш от ясного заднего обзора все равно больше. 
			
			
                                                       
					
		++++++++++ 05.2012 чтобы не шумел, запитал через спиральку от фена см 5 кусочек, подбирается опытным путем. Теперь слышат только пассажиры сзади, кто со слухом. Так и езжу уже год. Сообщение отредактировал Traktor - 16.5.2012, 23:38  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2010, 16:50
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Лазил у себя на чердаке и нашел вот такие штучки, решил их поставить на обдув заднего стекла, посмотрел здесь ответа вразумительного не нашел, скажите пожалуйста от них толк будет или нет. 
			
			
                                                       
					
		Добрый день, господа, лазил у себя на чердаке и нашел два кулера, хотел их поставить на обдув заднего стекла, но только не знаю толк от них будет или нет. полазил здесь ответа на этот вопрс так и не нашел, так скажите пожалуйста помогут они или нет. Сообщение отредактировал >BOSYAK< - 27.1.2010, 16:45 
	Прикрепленные файлы
	 
 
 Фото015.jpg ( 17.77 килобайт )
Кол-во скачиваний: 213 
 Фото015.jpg ( 17.77 килобайт )
Кол-во скачиваний: 112 
 Фото015.jpg ( 17.77 килобайт )
Кол-во скачиваний: 82 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.1.2010, 12:56
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				одни кулеры не принуст ничего толкового, нужна спиралька (нагревательный элемент), тогда будет как фен
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.1.2010, 17:56
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				И одни кулеры толк принесут. Чтобы испарить лед его необязательно нагревать. Есть такой процесс - возгонка называется, переход из твердого состояния в газообразное минуя жидкое. Раньше бельё на морозе сушили и оно при этом высыхало. 
			
			
                                                       
					
		Только по времени конечно дольше чем тепловентилятор или подогрев. Я у себя оставлял вентилятор на заднем стекле работать если оставлял машину минут на 10-15. Посадить аккум он не успеет, а стекло остается чистым.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.1.2010, 19:00
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				хм, возможно :) но эффект с подогревом будет лучше ;)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.1.2010, 0:57
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				http://www.semerka.info/forum/viewtopic.ph...c&start=240 
			
			
                                                       
					
		Эта переделка печки позволит за время около 10 минут (у меня) в мороз -20 убрать обмерзание всех стекол  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.1.2010, 20:37
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 http://www.semerka.info/forum/viewtopic.ph...c&start=240 Эта переделка печки позволит за время около 10 минут (у меня) в мороз -20 убрать обмерзание всех стекол хотелось бы менее радикальным образом получить тот же эффект))))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.2.2010, 19:25
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Все не дает мне покоя мысль об обдуве заднего стекла своими руками., что если сделать дефлекторы на задней полке и подвести к ним патрубки или гофры от печки. Что скажите уважаемые?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.2.2010, 23:31
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				а как кулер подключать?напрямую?он не згорит? ведь нужно ему 0.26А!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.2.2010, 0:07
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 а как кулер подключать?напрямую?он не згорит? ведь нужно ему 0.26А! А лампочке в габаритах - 0,4 А и ведь горит собака. А по делу: Вольты и Амперы - разные вещи. Напряжение для кулера 12 В - в бортовой сети авто 11-15 В. 0.26 А - это он столько тока кушать будет при 12 В. Сообщение отредактировал Mitka - 13.2.2010, 0:09  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.2.2010, 15:11
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Собственно, сегодня мне пришла в голову решение этой проблеммы, я ехал утром в маршрутке и у нее была снята перегородка между водилой и большим салоном и в том месте откуда выдувает обычно тепло стоит радиатор небольшого размера, а за ним вентилятор. А что если взять радиатор по меньше нашего скажем с 8-ки или с моквича, закрепить его снизу задней полки в багажнике, к нему подвести патрубки от системы охлаждения, сделать краник как на стоковской печки и чтобы было по меньше шума поставить пару кулеров с компа, а точнее врезать их в полку, патрубки можно вести вдоль короба и сделать для них чехол, чтобы не раздовить их. Ваше мнение.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.2.2010, 19:55
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Собственно, сегодня мне пришла в голову решение этой проблеммы, я ехал утром в маршрутке и у нее была снята перегородка между водилой и большим салоном и в том месте откуда выдувает обычно тепло стоит радиатор небольшого размера, а за ним вентилятор. А что если взять радиатор по меньше нашего скажем с 8-ки или с моквича, закрепить его снизу задней полки в багажнике, к нему подвести патрубки от системы охлаждения, сделать краник как на стоковской печки и чтобы было по меньше шума поставить пару кулеров с компа, а точнее врезать их в полку, патрубки можно вести вдоль короба и сделать для них чехол, чтобы не раздовить их. Ваше мнение. шедеврально! мое мнение - во всех смыслах проще и дешевле поставить стекло с обогревом :)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.2.2010, 23:01
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 17.2.2009 Из: Россия, Киров (регион43) Пользователь №: 9782 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				у меня машина 1996года, стекло без обогрева и тонированное, тоже жалко его снимать. Пробовал разные вентиляторы, на мой взгляд мало эффекта. 
			
			
                                                       
					
		Все же лучше купить стекло уже с обогревом и самому его затонировать, новое стоит у нас 700-800р б\у 350-400р но вот как проверить обогрев на б\у не ставя его в машину на месте????  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:14 |