IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Kартерные газы после кап. ремонта
Maxdok
сообщение 4.6.2009, 17:32
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 2758
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Весной делали кап. ремонт мотора. После этого проехал около 3000 км и при регулировке карба обнаружил что патрубок для отвода картерных газов одетый на кастрюлю снижает обороты двигателя примерно на 100. Kарб как бы задыхается этой фигней. Снимаешь патрубок обороты подрастают. Kто может ответить это вообще нормальное явление?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 4.6.2009, 18:03
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Думаю, что обороты падают по двум причинам:
1) в картерных газах мало кислорода, поскольку, это, в основном, продукты сгорания топливной смеси, прорвавшиеся через кольца(возникает вопрос к качеству капремонта, проверь компрессию обычную и с заливкой масла)
2) картерные газы теплые, если не сказать горячие, а значит - более разряженные, чем воздух, что тоже мешает хорошей зарядке цилиндров смесью. Из-за того что их много попадает из картера в карб(по той же причине плохого ремонта скорее всего), эффект имеет место явного присутствия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxdok
сообщение 4.6.2009, 18:36
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 2758
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Kомпрессию мерили сами ремонтники двигателя на 1500 км. цифры не скажу какие были но говорят нормальные. Hа счет плохого ремонта даже и не знаю что сказать вообще ребята которые его делали очень ценятся в нашем городе. И гарантию на ремонт двигателя они дали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Броневичок
сообщение 4.6.2009, 18:41
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 4.5.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3274
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Я вообще по совету деда патрубок снял с карба, удлинил шлангом и под движок... :) Стало лучше... На фига его к карбу присоединять? Газы и без разрежения нормально выйдут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxdok
сообщение 4.6.2009, 18:48
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 2758
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Броневичок @ 4.6.2009, 15:41) *
Я вообще по совету деда патрубок снял с карба, удлинил шлангом и под движок... :) Стало лучше... На фига его к карбу присоединять? Газы и без разрежения нормально выйдут...

да снять его эт не проблема, что я кстати сегодня благополучно и сделал. Вопрос в другом это хреновый ремонт или все еще модно списать на притирку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 4.6.2009, 20:02
Сообщение #6
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Какого характера картерные газы? Подставленная рука не "потеет"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxdok
сообщение 4.6.2009, 20:14
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 2758
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 4.6.2009, 17:02) *
Какого характера картерные газы? Подставленная рука не "потеет"?

Характер газов будем завтра исследовать т.к машина уже на стоянке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 4.6.2009, 20:52
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



вообще если картерных газов много то это плоховато,особенно если они в такт работы двигателя выходят,т.е. пульчируют
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxdok
сообщение 5.6.2009, 12:19
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 2758
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Исследовал я эти газы, обычный дымок светлый тепленький. Рука после того как ее под струей этих самых газов подержать сухая остается. То что он в такт работы двига пульсирует так оно по моему по другому и не может бытть. Так какие могут быть соображения? Мотористам стоит предьявлять претензии?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 5.6.2009, 19:04
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



не должно быть очень четкой пульсации
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxdok
сообщение 5.6.2009, 19:09
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 2758
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Похоже что никто толком ничено сказать не может. Придется ездить пока ездит и накаппливать опыт для последующих поколений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 5.6.2009, 21:22
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



а что тебе можно толком сказать ничего не видя и не чувствуя,тут только гадать можно
ну если есть у тебя сомнения то съезди,проконсультируйся с теми кто делал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 6.6.2009, 12:27
Сообщение #13
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Maxdok @ 5.6.2009, 20:09) *
Похоже что никто толком ничено сказать не может. Придется ездить пока ездит и накаппливать опыт для последующих поколений.

Вот только давай без истерик. Здесь тебе если не могут сразу помочь, то по крайней мере, пытаются. Причем совершенно бескорыстно, не требуя денег и даже слов благодарности.
А предоставленная тобой информация очень скудна.
Как делали капремонт, растачивали , хонинговали, какой фирмы кольца. Какая компрессия (в цифрах!), уровень масла и тосола не изменяются ли, в каком состоянии воздушный фильтр? И ещё много вопросов. А ремонтники, ремонтировавшие твой двигатель - для нас не авторитеты (ничего личного.).
На этом сайте обмениваются опытом, а не предположениями. Просто от балды что-то ляпнуть тоже не кто не хочет.


Если гарантия бесплатна - езжай к ним. А обкатка на 3000 при правильной сборке должна закончиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxdok
сообщение 6.6.2009, 16:35
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 2758
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 6.6.2009, 9:27) *
Цитата(Maxdok @ 5.6.2009, 20:09) *
Похоже что никто толком ничено сказать не может. Придется ездить пока ездит и накаппливать опыт для последующих поколений.

Вот только давай без истерик. Здесь тебе если не могут сразу помочь, то по крайней мере, пытаются. Причем совершенно бескорыстно, не требуя денег и даже слов благодарности.
А предоставленная тобой информация очень скудна.
Как делали капремонт, растачивали , хонинговали, какой фирмы кольца. Какая компрессия (в цифрах!), уровень масла и тосола не изменяются ли, в каком состоянии воздушный фильтр? И ещё много вопросов. А ремонтники, ремонтировавшие твой двигатель - для нас не авторитеты (ничего личного.).
На этом сайте обмениваются опытом, а не предположениями. Просто от балды что-то ляпнуть тоже не кто не хочет.


Если гарантия бесплатна - езжай к ним. А обкатка на 3000 при правильной сборке должна закончиться.


Мотор растачивали на счет хонингования не могу сказать т.к не спрашхвал . Состояние воздушного фильтра разве влияет на картерные газы???Фирму колец не скажу т.к все зап. части покупали сами ремонтники, знаю что в названии ХРОМ присутствует Уровень масла и тосола в норме . Kомпрессию померию как толкочпредставится возможность и о цифрах отпишусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 6.6.2009, 17:50
Сообщение #15
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



По состоянию воздушного фильтра определяется характер газов.
- мокрый - немокрый;
- есть следы масла - нет следов масла.

Про хонинговку спроси.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxdok
сообщение 6.6.2009, 21:21
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 2758
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 6.6.2009, 14:50) *
По состоянию воздушного фильтра определяется характер газов.
- мокрый - немокрый;
- есть следы масла - нет следов масла.

Про хонинговку спроси.

фильтр сухой следов масла не наблюдается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 6.6.2009, 21:44
Сообщение #17
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Теперь только про компрессию осталось узнать,и можна диагноз ставить))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 7.6.2009, 16:25
Сообщение #18
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Мои выводы таковы:
1. Увеличение оборотов на 100 - это очень много.
2. Из сапуна после нормально сделанного капремонта не должно наблюдаться выхода газов.
3. Если нет влаги, нет паров бензина и дымок светлый - скорее всего это надпоршневые газы.
4. Причина - залегли кольца, или сломалось какое -то кольцо, или сломалась перегородка в поршне, возможно задиры на зеркале.
5. Первопричина - использование плохого масла, или некачественная расточка.
6. Если нет четкой пульсации - то вероятность того, что проблема не конкретно в одном-единственном цилиндре, а во всех большая, поэтому наиболее вероятные причины - или закоксовывание колец, или некачественная расточка.

Компрессия может подсказать. А так советы - попробуй раскоксовыватели колец, тут на форуме были описания рецептов и методов, и затем востанавливающие препараты (типа Римет, Хадо). Если не хочешь перебирать двиган.

Вот, без фотографии поставил диагноз. ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxdok
сообщение 7.6.2009, 17:30
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 2758
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Eсли сломалось одго кольцо тоскомпрессия в этом цилиндре будет хромать? И могли ли закоксоваться кольца за 2 месяца эксплуатации двига при пробеге 3000 км с копейками и эксплуатации каждый день? Пы. сы. Тачка едет нормально никаких падений мощности посторонних звукрв и стуков не наблюдается.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 7.6.2009, 17:58
Сообщение #20
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



1. Да , будет хромать именно в этом цилиндре.
2. Могли при некачественном масле. При этом никаких посторонних стуков и звуков не должно быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 17:10