IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ставим генератор от ВАЗ 2110 на ШАХУ (СТАТЬЯ)
STALKER
сообщение 13.5.2008, 20:40
Сообщение #1
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(STALKER @ 20.1.2008, 1:53) *
Цитата(KOCMOC @ 12.5.2007, 16:39) *

Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях.

Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго.


Прошел ровно год с того момента как появилась первая статья об установке альтернативного генератора. Вот появилась очередная серия этого сериала. В ней будет рассказываться об установке 110А генератора на ШАХУ (никакого отличия от 105А нет).

При походе в магазин были куплены:
1

Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей.
2

Болт крепления генератора 2110 50 рублей.
3

Реле РС-527 50 рублей.
4

Шкиф генератора 21214 80 рублей.
5
Шпильку, 2 гайки и сверло диаметром 16мм.
6

Генератор 2110, сколько ампер выбирать вам (его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли).

Теперь переходим к процессу установки.
1

Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора.
2


Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку

и установить его на место старого кронштейна.
3

Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами

и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку.
4

С нового генератора демонтировать шкиф 2110.
5

Посадочное отверстие в шкифе 21214 (который купили) рассверлить сверлом на 16. Внимание перед сверлением убедитесь в необходимости данной операции.

Шкиф должен садиться на резьбу ротора.

Закрепляем шкиф 21214.
6 Дальше всё как обычно, устанавливаем генератор и закручиваем болтом на кронштейне с низу.
7 Берем натяжительную планку которую мы сняли вместе со старым генератором. Ту плоскость по которой регулировалось натяжение ремня выравниваем молотком (изначально она полукруглая). Надеваем ремень. Дальше берем шпильку, насаживаем на нее одну гайку, затем саму планку и закручиваем второй гайкой намертво. Ставим натяжительную планку на своё место так чтобы конец шпильки упирался в крышку генератора. Теперь ачинаем прикручивать кайкой саму наатяжительную планку, теперь именно этой гайкой будет регулироваться натяжение ремня. (Скоро будут фоты)
8 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем, регулятор нам больше не нужен.
9 На новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт.
Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.
10 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам теперь тоже не нужно), его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
11 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает yahoo.gif.

Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106.
При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно.

З.Ы. Надо начинать искать новый альтернативный генератор, а то смысл жизни теряеться grin.gif .

Друзья!!! По прошествии 4 лет хочу порекомендовать, что практичнее будет всё таки ставить генератор от Нивы нежили от 2110. Потому как система с геной от 2110 работает не настолько хорошо как хотелось бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
43 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов (160 - 179)
ap003
сообщение 20.1.2010, 19:14
Сообщение #161
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



доказательств этому пока нет.
[/quote]


кто рискнет доказать ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 20.1.2010, 19:16
Сообщение #162
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



про шкив генератора не знаю, а два первых точно от швинивы drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stepanpv_a
сообщение 22.1.2010, 14:47
Сообщение #163
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 9.3.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 10661
Машина:Ваз 2106
Цвет:Мокрый асфальт
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем наше форумское КБ так и не пришло к единому мнению по поводу данной переделки.... эх.. вот мне бы немного средств бы подсобрать я бы поставил себе (ну постаралси по крайней мере), а сейчас более актуально купить 4 колеса зиних, что по сумме сродни данной переделке.
Кстати, пусть не в тему, но меня интересует такой вопрос, кто нибудь пробывал впихнуть в шохендрик сдвоенный вентифлятор от Нивы????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 22.1.2010, 15:06
Сообщение #164
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



ставят 100%

не раз видел на Форсаже 2106 с таким охлаждением drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 26.1.2010, 18:55
Сообщение #165
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



появились вопросы:
1 "ухо" крепления генератора не вставляется в кронштейн - это нормально?
2 у кронштейне одно отверстие диаметром 7мм, вместо 8мм - так и должно быть?
3 после того как я вставил резинку запихать в нее втулку очень тяжело...

это у всех так или у меня кронштейн кривой?

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 26.1.2010, 21:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 26.1.2010, 21:55
Сообщение #166
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



кронштейн заводской или каперотивный ?

было так: пошёл в магазин, мне дали заводской(370р) и каперотивный (78р), я взял каперотивный

пришёл домой стал собирать, болт крепления не лезит вообще, генератор тоже не встаёт как надо

30 мин доработки и всё встало как надо drinks.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 26.1.2010, 22:05
Сообщение #167
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(NeonKIR @ 26.1.2010, 23:55) *
кронштейн заводской или каперотивный ?

было так: пошёл в магазин, мне дали заводской(370р) и каперотивный (78р), я взял каперотивный

пришёл домой стал собирать, болт крепления не лезит вообще, генератор тоже не встаёт как надо

30 мин доработки и всё встало как надо drinks.gif


хз я отдал за него 330ру

отверстия рассверлить не проблема, меня больше смущает тот момент что генератор не влазит в кронштейн, а значит нужно точить напильником, а вот в какую сторону точить чтобы не навредить соосности?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 27.1.2010, 9:15
Сообщение #168
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



1-2 мм не чё не изменят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 1.2.2010, 20:44
Сообщение #169
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



ось ротора генератора на месте с резьбой 16мм, дальше резьбы 17мм
отверстие на шкиве от 21214 17мм и как предлагаете крепить? когда шкив на оси ротора болтается как х... в пи...

единственный верный способ это найти цельный шкив с отверстием на 15 и нарезать в нем резьбу, чтобы накрутить на ось ротора, вот тогда шкив проворачиваться не будет. в остальных случаях хз

кто-то что-то умалчивает...

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 1.2.2010, 21:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 2.2.2010, 21:49
Сообщение #170
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



я подложил шайбу и всё ок drinks.gif

иди на рынок с генератором и ищи, главное чтоб шкив заходил на 1мм на ротор где 17мм, а то будет не ровно стоять шкив

как сделаешь сам поймёшь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 3.2.2010, 7:15
Сообщение #171
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(NeonKIR @ 2.2.2010, 23:49) *
я подложил шайбу и всё ок drinks.gif

иди на рынок с генератором и ищи, главное чтоб шкив заходил на 1мм на ротор где 17мм, а то будет не ровно стоять шкив

как сделаешь сам поймёшь


выкинул из головы такие глупости и купил генератор от нивы
нет желания менять подшипники постоянно из-за криво сидящего шкива

считаю что целесообразно ставить ген от 2110 только в том случае если ген на 110А и лучше шкив заказывать у токаря.

подкладывать шайбы - это колхоз drinks.gif

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 3.2.2010, 7:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шурик6110
сообщение 6.2.2010, 17:45
Сообщение #172
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 4.10.2008
Из: СПб, Приморский р-он.
Пользователь №: 4927
Машина:ВАЗ21063
Цвет:ПРИМУЛА-210
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Смотрел, скока стоят Шнивовские шкивы... За шкив на помпу 950 руб., за шкив на колено 1550 руб. Получается 2500 только за шкивы. Стоит ли оно того? может лучше сток оставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apostol87
сообщение 12.2.2010, 20:34
Сообщение #173
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 23.5.2009
Из: Серпухов МО
Пользователь №: 14300
Машина:Ваз 21065
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



ребят,а у меня вот такая проблемка получилась...значт,поставил я гену 2110,только шкив,(продавец сволочь сказал что они одинаковые)взял от 2108.ну вообщем он немного больше или стоит так что получилось что он стоит правее то есть ближе к радиатору чем звезда,и ремень получился наискось.мы думали думали с другом,и решили не много отпилить от кранштейна,то есть от его ушка.ну суть дела вот в чем,поставили,завели,все хорошо.утром поехал на работу и заметил что печка работает не постоянно,тоесть как будто напряжение скачет,то сильней то слабей ,не на долго но все же.а фары и все остальное работает вроде стабильно.что это есть такое?подскажите плиз.страшно это или нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 12.2.2010, 21:56
Сообщение #174
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Apostol87 @ 12.2.2010, 22:34) *
ребят,а у меня вот такая проблемка получилась...значт,поставил я гену 2110,только шкив,(продавец сволочь сказал что они одинаковые)взял от 2108.ну вообщем он немного больше или стоит так что получилось что он стоит правее то есть ближе к радиатору чем звезда,и ремень получился наискось.мы думали думали с другом,и решили не много отпилить от кранштейна,то есть от его ушка.ну суть дела вот в чем,поставили,завели,все хорошо.утром поехал на работу и заметил что печка работает не постоянно,тоесть как будто напряжение скачет,то сильней то слабей ,не на долго но все же.а фары и все остальное работает вроде стабильно.что это есть такое?подскажите плиз.страшно это или нет...


страшно...
возьми тестер или напряжометр и почитай тему про генератор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apostol87
сообщение 13.2.2010, 12:57
Сообщение #175
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 23.5.2009
Из: Серпухов МО
Пользователь №: 14300
Машина:Ваз 21065
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



я тему про генератор перерыл всю,я собственно и генератор то поменял потому что у меня лампочка заряда постоянно работала,хочу добавить еще что обороты ровные,не скачут,и в принципе на движении это не как не отражается,только печка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 13.2.2010, 13:30
Сообщение #176
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Apostol87 @ 13.2.2010, 14:57) *
я тему про генератор перерыл всю,я собственно и генератор то поменял потому что у меня лампочка заряда постоянно работала,хочу добавить еще что обороты ровные,не скачут,и в принципе на движении это не как не отражается,только печка.


напряжение в бортовой сети в порядке?
какие результаты? под нагрузкой и без на разных оборотах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apostol87
сообщение 14.2.2010, 16:25
Сообщение #177
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 23.5.2009
Из: Серпухов МО
Пользователь №: 14300
Машина:Ваз 21065
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 13.2.2010, 13:30) *
Цитата(Apostol87 @ 13.2.2010, 14:57) *
я тему про генератор перерыл всю,я собственно и генератор то поменял потому что у меня лампочка заряда постоянно работала,хочу добавить еще что обороты ровные,не скачут,и в принципе на движении это не как не отражается,только печка.


напряжение в бортовой сети в порядке?
какие результаты? под нагрузкой и без на разных оборотах.

все)))починил,на самом деле дело было не в генераторе.все на много бональней grin.gif просто под моторчик дворников попала старя свечка(обычно там их целый склад)вот и напрягалась машинка. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
†NiGeR†
сообщение 20.2.2010, 9:21
Сообщение #178
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 5.11.2009
Из: Г.Видное.Мос.Обл
Пользователь №: 21275
Машина:Ваз-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Реле РС-527 это реле света фар!на ренегатор рс702 надо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roki
сообщение 20.2.2010, 19:16
Сообщение #179
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 7.12.2008
Из: Самара город на Волге
Пользователь №: 6867
Машина:2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(†NiGeR† @ 20.2.2010, 10:21) *
Реле РС-527 это реле света фар!на ренегатор рс702 надо!


жжёшь парниша rofl.gif

ты хоть тему то читал эту, вкурсе что зачем и как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шурик6110
сообщение 21.2.2010, 11:02
Сообщение #180
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 4.10.2008
Из: СПб, Приморский р-он.
Пользователь №: 4927
Машина:ВАЗ21063
Цвет:ПРИМУЛА-210
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята! Я решился переделать шкивы на шнивовские (нашёл в Питере их за 1600 комплект) и установить гену на КАТЕК 105А, но встал вопрос - какой ремень ставить, от чего?
Видел кто-то фотку выкладывал с переделаными шкивами, откуда взята эта фотка? кто автор? мне такой ремень на движку 1300 подойдёт? у кого-нибудь есть ответы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

43 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 1:43