IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Моя первая машинка, ВАЗ 2106 1980 г.в.
Рейтинг 5 V
noname_456
сообщение 13.9.2008, 22:32
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Машина 1980 года выпуска. Двигатель 1,6. Коробка 4хступка. Досталась от деда. Ездила последний раз 4 года назад, пока дед не заболел. 4 года стояла в теплом гараже и регулярно заводилась , ждала пока мне исполница 18 и я смогу ее взять себе) Машина в идеальном состоянии не смотря на свой возраст. В ней все родное, в авариях не участвовала, краска родная. Не гнилая нисколько. Т.к. дед в свое время был радиоинженером-изобретателем, то в машине он тоже многое придумал и сделал сам. Много секретных тумблерочков и кнопочек. Предназначены они в первую очередь от угона, во вторую - для безопасности. Вот такая она мне досталась , надеюсь что сохраню ее еще.

По технической части в ней все родное, за исключением карбюратора. Он оказался меняным.
Перед тем как поехать на ТО, я сам, под чутким руководством деда, поменял родной медный радиатор с отверстием внизу под ручку , на новый медный естественно уже без отверстия, что очень огорчило деда, т.к. ручка бывает оч даже полезна (в будущем я сам в этом убедился). Затем по мере эксплуатации было заменено:
1. Вентилятор охлаждения радиатора со стандартного желтого 4х-лопастного , на 8-ми-лопастной.
2. Потекший краник печки.
3. Родное заводское (!!!) сцепление на Крафтовское + главный и рабочий цилиндры сцепления ATE.
4. ДААЗовский бензонасос на ПЕКАРовский.
5. Контактное зажигание на БСЗ.
6. Родной болгарский стартер на редукторный КЗАТЭ.
7. Родной генератор КЗАТЭ 42А, на болгарский генератор Динамо от 08 , 80А.
8. Амморты перед SACHS масло, зад KYB газ-масло.
9. Тормозные диски и колодки АТЕ.
10. Вся выхлопная система.
По технике вроде бы все.

По интерьеру, экстерьеру и освещению:
1. Биксенон 5000К в ближний, ксенон 4300К в дальний.
2. Светодиоды в габаритки.
3. Светодиоды в стойки + светодиодные полосы для дополнительного освещения салона.
4. Зеркальце и подсветка к нему в пассажирском солнцезащитном козырьке.
5. Тонировка: задняя полусфера 5ка.
6. Музыка: голова - Pioneer DEH4000UB, фронт в подиумах - DLS B6A, под сидениями Pioneer TS-1703, в задних стойках JBL GTO 18, тыл - Pioneer TS-6902, в багажнике маленький активный саб Pioneer TS-WX22A.
7. Резина Nokian HKPL R, на литых хром дисках GR R13 на зиму, на родных штамповках с хром-колпаками на лето.
8. Полная шумоизоляция, кроме потолка.
9. Сигнализация с обратно связью Sheriff 925v.2, с ЦЗ.
10. Открывание багажника с брелка сигналки.


Прикрепленный файл  img0001.jpg ( 60.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 958
Прикрепленный файл  img0002.jpg ( 61.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 634
Прикрепленный файл  img0003.jpg ( 68.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 505
Прикрепленный файл  img0004.jpg ( 61.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 552
Прикрепленный файл  img0005.jpg ( 47.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 580
Прикрепленный файл  img0006.jpg ( 34.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 415
Прикрепленный файл  img0007.jpg ( 56.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 337
Прикрепленный файл  img0008.jpg ( 62.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 403
Прикрепленный файл  img0009.jpg ( 70.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 782
Прикрепленный файл  img0010.jpg ( 58.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 502
Прикрепленный файл  img0011.jpg ( 50.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 371
Прикрепленный файл  img0012.jpg ( 61.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 450
Прикрепленный файл  img0013.jpg ( 93.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 433
Прикрепленный файл  img0014.jpg ( 112.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1099


Сообщение отредактировал noname_456 - 9.2.2011, 21:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
94 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > »   
Начать новую тему
Ответов (1420 - 1439)
noname_456
сообщение 11.2.2010, 0:27
Сообщение #1421
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Ну значит норм все) Бьет прилично, не капает. Поездил я сегодня, не дергалась. Надеюсь болезнь прошла. Если до выходных не задергается, то поставлю обратно карб родной. Этот мне не нравится.

Сообщение отредактировал noname_456 - 11.2.2010, 0:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardinal
сообщение 11.2.2010, 0:34
Сообщение #1422
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий Михайлович
Сообщений: 2235
Регистрация: 28.4.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 3213
Машина:Киа
Цвет:Соул
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 28 раз



чем на нравится?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 11.2.2010, 0:51
Сообщение #1423
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Допустим когда при 40 км\ч втыкаешь третью, и сцепу не плавно отпускать, а чуть по быстрее, то машина клюет и не хочет набирать скорость. И так на любой передаче. на второй в пробке катишься, потом надо ускорится, нажимаешь на газ по сильнее, она опять клюнет и только потом начинает набирать скорость. Ну и когда в пробке толкаешься чуть на первой тронулся, сцепление выжимаешь чтоб передачу снять, обороты проваливаются до 400-600 потом восстанавливаются до нормальных... Короче родной карб норм работал его верну. Особой разницы в лучшую сторону с новым карбом не ощутил..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardinal
сообщение 11.2.2010, 1:07
Сообщение #1424
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий Михайлович
Сообщений: 2235
Регистрация: 28.4.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 3213
Машина:Киа
Цвет:Соул
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 28 раз



ну это смесь надо регулировать!!!ты наверно не настраивал ничего после покупки?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 11.2.2010, 1:10
Сообщение #1425
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Я вообще считал что с завода настраивают так как надо, и лучше не сбивать настройки)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardinal
сообщение 11.2.2010, 1:18
Сообщение #1426
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий Михайлович
Сообщений: 2235
Регистрация: 28.4.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 3213
Машина:Киа
Цвет:Соул
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 28 раз



ну да...есть такое дело, но состояние машины как у человека организм - индивидуален)))))
попробуй со смесью поиграться, думаю хуже не будет friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 11.2.2010, 1:26
Сообщение #1427
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(noname_456 @ 11.2.2010, 0:51) *
Допустим когда при 40 км\ч втыкаешь третью, и сцепу не плавно отпускать, а чуть по быстрее, то машина клюет и не хочет набирать скорость. И так на любой передаче. на второй в пробке катишься, потом надо ускорится, нажимаешь на газ по сильнее, она опять клюнет и только потом начинает набирать скорость. Ну и когда в пробке толкаешься чуть на первой тронулся, сцепление выжимаешь чтоб передачу снять, обороты проваливаются до 400-600 потом восстанавливаются до нормальных... Короче родной карб норм работал его верну. Особой разницы в лучшую сторону с новым карбом не ощутил..


или смесь, или свечи, или зажигание dntknw.gif !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 11.2.2010, 11:45
Сообщение #1428
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(noname_456 @ 11.2.2010, 2:10) *
Я вообще считал что с завода настраивают так как надо, и лучше не сбивать настройки)

Сбивать настройки все-таки нужно, под конкретный двиг. Неизвестно же, какой там дядя Вася его настраивал... Я на 100% уверен, если снять мой карб и поставить на любую другую шестерку, будет тупить или дергать. А у меня работает отлично. Доверял проверенному специалисту, сам лазить в него не рискую, максимум могу ХХ подстроить или ЭМК продуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 11.2.2010, 13:37
Сообщение #1429
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Да настраивать по любому надо!Холостой то настраивал или прям с магаза на двиг и поехал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 11.2.2010, 15:06
Сообщение #1430
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(noname_456 @ 11.2.2010, 0:51) *
...машина клюет и не хочет набирать скорость....нажимаешь на газ, она опять клюнет..... тронулся... обороты проваливаются....

Макс, привет! Недавно свою вылечил от таких проблем. Дело было в ускорительном насосе...ссал бензин из-под прокладки. Рычажок всегда мокрый был. В карбюратор-то он качал, струйка с носика шла...но бОльшая часть, первая доза, т.с. выссыкала через прокладку...аж струйка, как из шприца. Менял и диафрагмы, и новую крышку ставил-всё одно мокро...Потом красным герметиком промазал диафрагму и теперь радуюсь отклику при малейшем нажатии на газ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 11.2.2010, 20:01
Сообщение #1431
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Холостой настраивал. Новый карб вскрывать пока не буду. Поставлю на выходных родной, если он меня чем то не устроит, то поставлю обратно новый и повезу его настраивать, только вот куда..хз. Подскажите хорошего карбюраторщика

Сообщение отредактировал noname_456 - 11.2.2010, 20:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 17.2.2010, 19:11
Сообщение #1432
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил я родной карб. Динамика нисколько хуже не стала. Правда холостой немного плавает, но в основном норм. Оставлю его. Новый на запас оставлю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 26.2.2010, 0:48
Сообщение #1433
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Разбили мне пассажирскую форточку, причем ровно там, где были замки, больше половины стекла осталось. Сигналка не сработала, дверь не открывалась и была закрыта... Вставил новое стекло. На скорости 20-30 появился какой то шум, типа как будто колодка стерлась и бьет о диск, но звук кажется сзади идет. Мне кажется это из за того что последнее время из за огромного количества снега везде я активно пытаюсь штурмом взять места для парковки... Сцепление уже прилично пожег.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 26.2.2010, 22:36
Сообщение #1434
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Похоже все таки на колодки... На выходных скину колесо посмотрю че там.. Но мне кажется это все таки заднее чет чудит

Еще весь движок опять в масле.. видимо опять прокладка... хз че делать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 26.2.2010, 23:12
Сообщение #1435
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Чета Макс не везёт тебе последнее время....... Сочувствую......
Удачи тебе, разобратся со всеми проблемами......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 26.2.2010, 23:31
Сообщение #1436
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Да лан норм, эт мелочи надеюсь. ниче страшного пока что
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 3.3.2010, 20:45
Сообщение #1437
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил вчера соленоид открывания багажника. Подключил к сигналке, отдельную кнопку в салоне делать не стал. Наконец то не буду теперь около багажника с ключами плясать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 4.3.2010, 9:25
Сообщение #1438
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



О..... таки получилось все))))))) friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raydarr
сообщение 4.3.2010, 9:30
Сообщение #1439
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 3.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 27756
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Красивая машинка! Так держать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 4.3.2010, 12:55
Сообщение #1440
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(noname_456 @ 3.3.2010, 20:45) *
Поставил вчера соленоид открывания багажника. Подключил к сигналке, отдельную кнопку в салоне делать не стал. Наконец то не буду теперь около багажника с ключами плясать

Блин у меня тоже стоит открытие багажника с пульта,только иногда случайно в кормане зажмешь кнопку на пульте и багажник распахивается на поставленной на охрану,несколько раз уже было,боюсь обкрадут и сам в этом помогу.У тебя открывается когда поставил на охрану?Может только у меня так...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 3:04