![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 25.3.2008 Из: ДААЗа Пользователь №: 2763 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!!!
Встал на днях на небольшой склон, поставил, ну как обычно все и делают на 2ю передачу и... машина покатилась... воткнул 1ю стоит... судя по всему отсутствует компрессия? Кто может подсказать, как проверить и восстановить компрессию... Заранее спасибо... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А зачем?
Лучше уточнить у иноводов, зафиксированы ли кольца у них. Если нет, то нафига городить, если более продвинутая техника обходится без них, не дураки ж сидят в разработке. |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Enkei, даже если у них кольца не фиксированы, то у них:
1) другие сплавы цилиндр-кольца - отсюда пробег и компрессия 2) качественная обработка и посадка, допуски другие, стандарты... 3) достаточное кол-во лошадей (не будем брать в счёт матузов и подобную хрень). +/- 5л.с. для них фигня. для нас - весомо... так что, как бы там ни было, а сбить одну лошадку, в нашем случае, почётно |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, компрессия: 1й-7,9 2й-8,0 3й-7,4 4й-7,4. Двигатель прошёл после капиталки 25000 км, имеется масло в кастрюле воздухана, доливаю где то литр на 2000 км.Может это из за того что один раз гнал во весь опор ,как говорится, вдруг скорость падает - я смотрю на температуру а там стрелка почти до упора вправо! Ну заглушил, остыл и поехал дальше. Было это тысяч 20 назад. Сметаны под масляной крышкой нет, свечи в норме. Подскажите что это может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
кольца съелись, возможно
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
когда идет перегрев на ходу остановившись Нельзя сразу глушить двигло!!!
остановился, движок поработал, сам себя остудил малех,а уж потом глуши и смотри че там! Ну это я так,к слову))) Сообщение отредактировал VaSer - 23.11.2009, 17:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
меняй кольца сто будов залегли . или лопнули . а вообще я недавно помощи про такое просил. оттюненговал клапона и всё стало на место.компрессия зверская.
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
А зачем? Лучше уточнить у иноводов, зафиксированы ли кольца у них. Если нет, то нафига городить, если более продвинутая техника обходится без них, не дураки ж сидят в разработке. Нет там упоров. Упоры это тюнинг. Приминительно на высоких оборотах - там и кольца крутяцца и клапана в направляйках. Ребят, компрессия: 1й-7,9 2й-8,0 3й-7,4 4й-7,4. Двигатель прошёл после капиталки 25000 км, имеется масло в кастрюле воздухана, доливаю где то литр на 2000 км.Может это из за того что один раз гнал во весь опор ,как говорится, вдруг скорость падает - я смотрю на температуру а там стрелка почти до упора вправо! Ну заглушил, остыл и поехал дальше. Было это тысяч 20 назад. Сметаны под масляной крышкой нет, свечи в норме. Подскажите что это может быть? Если стоит стоковый распредвал и метки совпадают плюсминус ползуба , то моторчик стух. Производитель говорил делать КРД как только компрессия упадет ниже 10кг. Как вариант надо проверить регулирофку клапаноф. Может подзажаты . |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 12.5.2007 Из: Краснодарский край Пользователь №: 219 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья, выручайте!!! Ехал по трассе отказал цилиндр думал свечу закидало. Доехал до гаража (оставалось не много) бросил машину. На следующий день купил комплект свечей, пришел в гараж, заменил все (пора пришла им). Завожу, завелась на трёх. Погудела заглушил выкрутил свечу - мокрая но бензином не пахнет. Поменял местами свечи и бронепровод с рабочим целиндром - таже фигня. Проверил исру всё нормально. Замерз ушел домой. Сегодня взял у зятя компресометор и о УЖАС в 1-м 3-м и 4-м по 11 очей а во втором (нерабочем) НОЛЬ!!!!!! Реально НОЛЬ!!! Что случилось??? У кого был опыт такой??? Выручайте мужики!!! Ваши мнения??? В выходные пойду тапить печку в гараже, разберу там конешно видно будет, но хотелось бы знать к чему готовиться!!! Мысли разные в голове: прогорел клапан один какой-нибудь - но не чихает, Может открутился болт регулировочный на клапане и один из них не открывается, А может ли прогореть поршень и как это должно проявлятся??? Больше нет идей. Выручайте! Заранее благодарен всем откликнувшимся!!!!!!!!!!!! Пробег какой? Готовься или клапан или поршень прогорел, имхо если поршень прогорел то по логике уровень масла должен поднятся и бензином масло должно пахнуть.... ну и вязкость понизится значит давление упадёт. У меня када то голову повело и из второго или третьего цилиндра попёрло в масляный канал. который на распред вал идёт так масло чёрное сразу стало с характерным запахом. Ну как вариант кольца может залегли, ну чтоб компрессия 0 была хз. Сообщение отредактировал joi7 - 25.11.2009, 18:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 29.1.2010 Пользователь №: 25920 Машина:Ваз 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На днях мерил компрессию в 3 цилиндре 0,5 а в остал ных 8,5-9. Движок троит конечно, масло хавает. А вопрос в следующем чем грозит езда на таком моторе. Не хочется уж больно зимой его раскидывать, холодно однако. До марта хотя бы дотянуть. Какие советы будут? Видимо прогорел(залёг) клапан,или поршень,,Ездить так не рекомендую,ушибёшь двиг ещё больше.Вскрытие и хотя бы оценка состояния.Много времени не займёт. А у меня такая хрень случилась со 2-ым цилиндром. Компрессию меряли, низкая либо вообще отсутствует(не спросил у мастера конкретную цифру), подливанием масла в цилиндр компрессию не увеличили ничуть. Сегодня располовинил движок, ни хрена на глаз не увидел. Выработка в цилиндрах присутствует, но скажем во 2-ом и в 3-ем одинаковая на ощупь. Масло в фильтре. Клапана все выглядят одинаково, видимых дефектов в виде трещин и дырок нет. Как смотреть-то? |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 30.1.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 26006 Машина:21061 Цвет:Белая Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не выроботку на цилиндре на ощупь не опредилишь замеряй нутромером!
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 29.1.2010 Пользователь №: 25920 Машина:Ваз 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кароч разобрался. Выпускной клапан погиб. Просто надо было вынуть его изучить тарелку, а она вся щербатая. Буду ремонтировать головку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
пацаны... я вот по поводу того, что "замки на кольцах совместились". У меня такое ощущения, что они у меня очень часто совмещаются. Т.е. поездил-поездил - и машина тянет, и тихо работает. Потом тяга уменьшается, движок шумнее работает, появляется как шипение по трубам... эффект такой... как быть? компрессия разное показывала У меня в 3-м как совместились, так и не отпускают до сих пор. Вывод - дело не в замках. |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая проблема. Сегодня померил компрессию по всем правилам. Газ выжимал в пол, горячий двигатель. Сначало на диагностике на компьютере посмотрели компрессию (без вворачивания компрессометра, просто подключил клеммы мастер к АКБ и посмотрел). Ужас! компьютер нарисовал диаграмму для всех 4х горшков и что я вижу! Разброс оппупенный! Я говорю не верю я вашему компьютеру, несите копрессометр чтоб вворачивать в каждый горшок! Итоги проверок! 1---9! 2----8! 3----10! 4----12!
Товарищи я в шоке! Недавно менял клапана, маслосьемные кольца. Седла не зенкеровал. Притирал клапана по книжке, до появления ровного матового ободка толщиной 1,5 мм. Единственное о чем жалею, не стал проверять герметичность клапанов после их сборки (керосин не наливал) На днях регулировал клапана. При -10 регулировал щупом по букварю, выставил 0,15 на всех! Масло не жрет. Пробег 130. Дыма нет. На всех свечках идеальный нагар кипичного цвета. Как так?! Капиталка не делалась ни раз. Да, еще коленвал намного легче крутится ключом чем до ремонта. До ремонта крутить коленвал было ооооооччееень трудно! А сейчас даж без особых усилий! После ремонта головы проехал 1200 км примерно. Помогите советом мужики! Сообщение отредактировал Radmir - 23.2.2010, 18:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
При -10 регулировал щупом по букварю, выставил 0,15 на всех! Нельзя щупом при -10 клапана регулировать :) у тя они ща зажаты потом и компрессии нету, смотри прогорит! 0.15 зазор при температуре воздуха около +20, есть таблица при какой температуре должен быть тепловой зазор :) |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и свечки не должны быть красного цвета
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При -10 регулировал щупом по букварю, выставил 0,15 на всех! Нельзя щупом при -10 клапана регулировать :) у тя они ща зажаты потом и компрессии нету, смотри прогорит! 0.15 зазор при температуре воздуха около +20, есть таблица при какой температуре должен быть тепловой зазор :) Точно зажаты, да? Я вот в теме про регулировку клапанов задавал такой вопрос, сколько типа мне ставить при -10 и никто мне вразумительного ответа не написал. У вас нет этой таблицы? Или мож у кого нить есть из форумчан? Вчера "Лавр" залил в цилиндры. Может поможет. Масло после этого поменял, ну сделал все по инструкции. Ладно. Попробую еще раз отрегулировать тепловые зазоры на клапанах. жаль теплого гаража нет. и свечки не должны быть красного цвета Свечи не красные. Они в общем такие, какие должны быть. Красноватый оттенок говорит о наличие присадок в бензине, повышающих октановое число. Его заливают недобросовестные "бензоделы". Это я знаю. Обращаюсь ко всем форумчанам и вам Сколько должны быть зазоры при -10? Есть ли у кого эта таблица? Я имею ввиду таблицу регулировки зазоров на клапанах при разных температурах окружающей среды? |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 5.11.2009 Из: Пензенская обл. Кузнецк Пользователь №: 21277 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни скажите кто что думает! вообщем началось все на днях! начала машина дымить и кушать масло. снял голову поменял сальники клапанов,поставил все обратно,поршня с обычным черным нагаром,головку спец.пролил соляркой(так как керосина не имееться в гараже) не текла. сперва было все норм. так вчера начала троить. сегодня заехал и померил компрессию. В итоге в 1-2очка во 2 и3 по 9,а в 4-10,5очка. колечки менял по осени,ну думаю тыс около 15 накатал. свечи сухие,кроме 1 цилиндра,она немного мокрая и с черным нагаром. из сапуна идет синий синий дым и с маслом,но не потеряла. поршня стоят 79,8 пятерешные,вот только кольца не помню какие ставил,и еще поршня немного болтаються в блоке((( что может быть? кто как думает? я пока что грешу на то что залегли колечки. заранее благодарен!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни скажите кто что думает! вообщем началось все на днях! начала машина дымить и кушать масло. снял голову поменял сальники клапанов,поставил все обратно,поршня с обычным черным нагаром,головку спец.пролил соляркой(так как керосина не имееться в гараже) не текла. сперва было все норм. так вчера начала троить. сегодня заехал и померил компрессию. В итоге в 1-2очка во 2 и3 по 9,а в 4-10,5очка. колечки менял по осени,ну думаю тыс около 15 накатал. свечи сухие,кроме 1 цилиндра,она немного мокрая и с черным нагаром. из сапуна идет синий синий дым и с маслом,но не потеряла. поршня стоят 79,8 пятерешные,вот только кольца не помню какие ставил,и еще поршня немного болтаються в блоке((( что может быть? кто как думает? я пока что грешу на то что залегли колечки. заранее благодарен!!! Ну если болтаются, то естественно залегли или поломались. Здесь же описывали дедовский метод раскоксователя. Если не ошибаюсь керосин и ацетон в процентном соотношении 60 на 40 или 70 на 30. Раскоксовыватели еще всякие тож продают. Троит из за дисбаланса компрессии в горшках. |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Точно зажаты, да? Я вот в теме про регулировку клапанов задавал такой вопрос, сколько типа мне ставить при -10 и никто мне вразумительного ответа не написал. У вас нет этой таблицы? Или мож у кого нить есть из форумчан? Таблица там была выложена на одно сообщение выше твоего, вот ссылка: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=256778 (смотри конец сообщения) Первое число - температура, через пробел - зазор на впуске, еще через пробел - на выпуске. Последние два числа - показания индикатора, если делаешь по рейке. |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Точно зажаты, да? Я вот в теме про регулировку клапанов задавал такой вопрос, сколько типа мне ставить при -10 и никто мне вразумительного ответа не написал. У вас нет этой таблицы? Или мож у кого нить есть из форумчан? Таблица там была выложена на одно сообщение выше твоего, вот ссылка: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=256778 (смотри конец сообщения) Первое число - температура, через пробел - зазор на впуске, еще через пробел - на выпуске. Последние два числа - показания индикатора, если делаешь по рейке. Спасибо большое за разъяснения. Меня до этого к этому сообщению отправляли, но я не обращал внимания на эти цифры. Теперь понятно, что я их не мог зажать, и дело уже в поршневых кольцах. Так то "Лавр" залил в них. Посмотрим что покажут замеры компрессии. Компрессометра нет, приходится в автосервис кататься. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 16:53 |