IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> После капиталки стала мертвой, помогите очень срочно надо
М@КС
сообщение 8.2.2010, 13:18
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 10.12.2007
Из: Волгорад
Пользователь №: 1802
Машина:2106
Цвет:Зеленный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. Я тут новичек, поэтому если повторяю тему, то извиняйте, в поиске не нашел
Проблема такая: Сделал капиталку движку, а он не тянет. Делал по мурзилке, советам бывалых механиков и конечно же по советам НАШЕГО форума.
После того как собрал долго не могли завести, потом завели кое как, померили компрессию 6.5, 7, 7, 8
Что делал: Двиг 03, расточил блок до 79.4, расточка колена, новые звездочки цепь, вкладыши, сальники прокладки, поршня 05 с выемками, голову полностью мастеру отдавал он там поменял ВСЕ кроме распредвала.
Подскажите что проверить что сделать пока в отпуске, а то скоро на работу, а без машины никак. help.gif help.gif help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VMA
сообщение 8.2.2010, 13:34
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 13.7.2008
Из: Saratov City
Пользователь №: 3997
Машина:Шистик
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Проверь зазор в клапанах...может их пережали...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер гранд гар...
сообщение 8.2.2010, 14:56
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 27.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Надо сначала обкатать. Насчёт долго не могли завести - как вариант проверь зажигание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
М@КС
сообщение 8.2.2010, 15:07
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 10.12.2007
Из: Волгорад
Пользователь №: 1802
Машина:2106
Цвет:Зеленный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(мастер гранд гаража @ 8.2.2010, 9:56) *
Надо сначала обкатать. Насчёт долго не могли завести - как вариант проверь зажигание.


зажигание отличное, купил стробоскоп по нему выставили. Сейчас заводит с пол оборота только не тянет вообще, обкатываю понемногу уже 160 км проехал пока вроде тоже самое

Цитата(VMA @ 8.2.2010, 8:34) *
Проверь зазор в клапанах...может их пережали...


два раза регулировали клапана( ЩУПОМ) зажаты врядли, стучат немного громче
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 8.2.2010, 17:57
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



У тебя обкатка. 800 км на оборотах не более 3000 и никаких рывков. Ты в отпуске, так и катайся, катайся потихоньку. У всех так сначала. Но в один прекрасный момент машина попрет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 9.2.2010, 8:22
Сообщение #6
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Ludvig @ 8.2.2010, 17:57) *
У тебя обкатка. 800 км на оборотах не более 3000 и никаких рывков. Ты в отпуске, так и катайся, катайся потихоньку. У всех так сначала. Но в один прекрасный момент машина попрет.

Ничего не у всех так. Нормальная компрессия должна быть после ремонта. С чего это вдруг она попрет. Нужно искать причину низкой компрессии. Вот здесь можно почитать.

P.S. Кстати, попробуй другой компрессометр, а то разберешь опять пол машины, а окажется прибор врал.

Сообщение отредактировал Msnc - 9.2.2010, 8:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 9.2.2010, 9:33
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



ПРоверь клапана на керосин ,компресия явно уходи через клапаную щель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
М@КС
сообщение 9.2.2010, 14:11
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 10.12.2007
Из: Волгорад
Пользователь №: 1802
Машина:2106
Цвет:Зеленный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



компенсометр нормальный у друга шарик ради интереса померили, во всех горшках 10

Мне сосед по гаражу, механник со стажем посоветовал в цилиндр налить 40 гр масла, подождать 2 минуты чтоб растеклось равномерно и попробовать померить. Сказал если будет также то клапана, а если будет больше то дело в кольцах. Я сделал как он сказал, померил, компенсометр показал 16. Что делать? И можно верить этому методу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 9.2.2010, 14:21
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(М@КС @ 9.2.2010, 14:11) *
компенсометр нормальный у друга шарик ради интереса померили, во всех горшках 10

Мне сосед по гаражу, механник со стажем посоветовал в цилиндр налить 40 гр масла, подождать 2 минуты чтоб растеклось равномерно и попробовать померить. Сказал если будет также то клапана, а если будет больше то дело в кольцах. Я сделал как он сказал, померил, компенсометр показал 16. Что делать? И можно верить этому методу?

кольца разводил по книге??? и не ломанул ли ты их??? думаю что дело все же в кольцах,сколько движков точил ехали они нормально!!!но компрессию не мерил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
М@КС
сообщение 9.2.2010, 15:32
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 10.12.2007
Из: Волгорад
Пользователь №: 1802
Машина:2106
Цвет:Зеленный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VaSer @ 9.2.2010, 9:21) *
Цитата(М@КС @ 9.2.2010, 14:11) *
компенсометр нормальный у друга шарик ради интереса померили, во всех горшках 10

Мне сосед по гаражу, механник со стажем посоветовал в цилиндр налить 40 гр масла, подождать 2 минуты чтоб растеклось равномерно и попробовать померить. Сказал если будет также то клапана, а если будет больше то дело в кольцах. Я сделал как он сказал, померил, компенсометр показал 16. Что делать? И можно верить этому методу?

кольца разводил по книге??? и не ломанул ли ты их??? думаю что дело все же в кольцах,сколько движков точил ехали они нормально!!!но компрессию не мерил.


Разводил кольца значком мерседес, надевал их туда специальной оправкой, вроде не должны были лопнуть, а там кто его знает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 9.2.2010, 16:33
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(М@КС @ 9.2.2010, 15:32) *
Цитата(VaSer @ 9.2.2010, 9:21) *
Цитата(М@КС @ 9.2.2010, 14:11) *
компенсометр нормальный у друга шарик ради интереса померили, во всех горшках 10

Мне сосед по гаражу, механник со стажем посоветовал в цилиндр налить 40 гр масла, подождать 2 минуты чтоб растеклось равномерно и попробовать померить. Сказал если будет также то клапана, а если будет больше то дело в кольцах. Я сделал как он сказал, померил, компенсометр показал 16. Что делать? И можно верить этому методу?

кольца разводил по книге??? и не ломанул ли ты их??? думаю что дело все же в кольцах,сколько движков точил ехали они нормально!!!но компрессию не мерил.


Разводил кольца значком мерседес, надевал их туда специальной оправкой, вроде не должны были лопнуть, а там кто его знает

А ты компрессионое кольцо (средние) правильной стороной одел?Меткой ТОП вверх
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
М@КС
сообщение 9.2.2010, 16:59
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 10.12.2007
Из: Волгорад
Пользователь №: 1802
Машина:2106
Цвет:Зеленный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз




А ты компрессионое кольцо (средние) правильной стороной одел?Меткой ТОП вверх
[/quote]

там меток не было, было только на каждом кольце написано ваз. ВАЗом вверх поставил, среднее получилось как бы буквой Г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
М@КС
сообщение 9.2.2010, 18:07
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 10.12.2007
Из: Волгорад
Пользователь №: 1802
Машина:2106
Цвет:Зеленный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Люди добрые, а еще подскажите когда компрессометром давление мерил надо было заслонку открывать или не обязательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 9.2.2010, 21:17
Сообщение #14
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(М@КС @ 9.2.2010, 18:07) *
Люди добрые, а еще подскажите когда компрессометром давление мерил надо было заслонку открывать или не обязательно.

по идее обе и воздушная и дросельная должны быть открыты... не знаю имеет ли это прямое отношение к давлению в горшках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VMA
сообщение 9.2.2010, 22:21
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 13.7.2008
Из: Saratov City
Пользователь №: 3997
Машина:Шистик
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(М@КС @ 9.2.2010, 14:11) *
компенсометр нормальный у друга шарик ради интереса померили, во всех горшках 10

Мне сосед по гаражу, механник со стажем посоветовал в цилиндр налить 40 гр масла, подождать 2 минуты чтоб растеклось равномерно и попробовать померить. Сказал если будет также то клапана, а если будет больше то дело в кольцах. Я сделал как он сказал, померил, компенсометр показал 16. Что делать? И можно верить этому методу?

Эт над уметь наливать..я сначала себе тоже пару капель капнул...компрессия выросла, но беда была в пережатых клопах..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
М@КС
сообщение 9.2.2010, 22:27
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 10.12.2007
Из: Волгорад
Пользователь №: 1802
Машина:2106
Цвет:Зеленный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VMA @ 9.2.2010, 17:21) *
Цитата(М@КС @ 9.2.2010, 14:11) *
компенсометр нормальный у друга шарик ради интереса померили, во всех горшках 10

Мне сосед по гаражу, механник со стажем посоветовал в цилиндр налить 40 гр масла, подождать 2 минуты чтоб растеклось равномерно и попробовать померить. Сказал если будет также то клапана, а если будет больше то дело в кольцах. Я сделал как он сказал, померил, компенсометр показал 16. Что делать? И можно верить этому методу?

Эт над уметь наливать..я сначала себе тоже пару капель капнул...компрессия выросла, но беда была в пережатых клопах..

Может попробовать в первом горшке расслабить клапана и тогда померить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 9.2.2010, 22:41
Сообщение #17
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цепь криво надета ИМХО фазы сбиты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
М@КС
сообщение 9.2.2010, 23:04
Сообщение #18
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 10.12.2007
Из: Волгорад
Пользователь №: 1802
Машина:2106
Цвет:Зеленный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 9.2.2010, 17:41) *
Цепь криво надета ИМХО фазы сбиты

Цепь одета ровно и на КВ и на РВ метки ровно стоят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
$ержик
сообщение 9.2.2010, 23:59
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Владимирович
Сообщений: 180
Регистрация: 15.9.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 4706
Машина:ваз 21061
Цвет:БежЫвая
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 3 раза



Есть старый дедовский способ проверить правильность сборки, если на второй передаче авто разгоняется до 72 км/ч, то двиг собран нармуль good.gif Но есть риск что он разлетиться без притирки. scare2.gif
Я когда служебную машину забирал с автосалона, ВАЗ21144, так она новая разгонялась хуже моей десятилетней шахи, ездить по городу можно стало после первых 7-9 тыс км, а нормально епздитть так вообще после первой тридцатки !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VMA
сообщение 10.2.2010, 0:09
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 13.7.2008
Из: Saratov City
Пользователь №: 3997
Машина:Шистик
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(М@КС @ 9.2.2010, 22:27) *
Может попробовать в первом горшке расслабить клапана и тогда померить

+1 ослабь регулировочные болты полностью и посмотри...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 6:21