Кто и как с каким трудом заводится утром на холоде? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кто и как с каким трудом заводится утром на холоде? |
7.2.2010, 13:01
Сообщение
#421
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
Сцепление конечно же выжато все время. Про выключение зажигания не знал. Пару раз педалью газа подкачивал, перед вытягиванием подсоса, так велел карбюраторщик делать. В следующий раз попробую сперва бензонасосом накачать бензин перед заводкой. >Играть педалькой газа Можно по подробнее в какие моменты нажимать, когда кручу стартером или подкачивать между попытками? Положение подсоса влияет на действия педалью газа? Спасибо за советы :) я не знаю как объяснить ))) попробуй нажимать примерно на 1/5 педальку когда заводишь. а после того как схватится прогазуй машину примерно до 2500-3000 об. |
|
|
7.2.2010, 13:30
Сообщение
#422
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
Сцепление конечно же выжато все время. Про выключение зажигания не знал. Пару раз педалью газа подкачивал, перед вытягиванием подсоса, так велел карбюраторщик делать. В следующий раз попробую сперва бензонасосом накачать бензин перед заводкой. >Играть педалькой газа Можно по подробнее в какие моменты нажимать, когда кручу стартером или подкачивать между попытками? Положение подсоса влияет на действия педалью газа? Спасибо за советы :) только перед стартом.педалькой не надо играть(зима,машина холодная) во время прокрутки-можешь перелить котлы. стартуешь чисто на подсосе-педаль не трогаешь.если все системы в норме -пойдет как миленькая... ну и фото для поднятия настроения.
Прикрепленные файлы
|
|
|
8.2.2010, 13:31
Сообщение
#423
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 18895 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя "Балтика" Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Внял советам гуру, сделал еще одно видео. Сегодня -28.
http://www.youtube.com/watch?v=xEPOv1Qsv5o Как видно подкачивание бензонасосом не помогло. Проблема видно в чем-то еще, ну кроме "прокладки" конечно :) |
|
|
8.2.2010, 13:55
Сообщение
#424
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
Внял советам гуру, сделал еще одно видео. Сегодня -28. http://www.youtube.com/watch?v=xEPOv1Qsv5o Как видно подкачивание бензонасосом не помогло. Проблема видно в чем-то еще, ну кроме "прокладки" конечно :) посмотрел видео-сразу несколько вопросов.начну с конца-зачем ты подкачивал после того как она уже поработала? это было лишьнее. потом бензиновое голодание налицо по прежнему в самом начале. подкачивая насосом ты как определял что уже хватит ?фильтр тонкой очистки видно как заполняется? или в поплавковой камере хрюкает а потом затихает? если не уверен что бенз есть-сними крышку кастрюли и нажимая рукой тягу газа глянь в первую камеру-из носика насоса ускорителя должен лить (при нажатии на тягу) бенз. если так то он в поплавковой камере есть-мона заводить. это я понимаю твоя первая зима ? при таких длительных попытках стартовать аккум конечно страдает-езъдишь потом не много? стоит его каждый вечер подпитывать от сети. еще на крайняк ставят чистый комплект свечей и заводят. для интереса выверни свечку и сфоткай. а вот почему она потарахтев сек 10 глохнет у тебя эт вопрос интерестный. возможно есть где то засада. а потом когда заведешь,поездишь обороты ХХ какие на горячем движке?. сам то откуда ? |
|
|
8.2.2010, 14:34
Сообщение
#425
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва(Благовещенск) Пользователь №: 9187 Машина:ВАЗ 2106; Chevrolet Lacetti Цвет:Вишня;Blue Jeans Год Выпуска: 95;2010 Спасибо сказали: 0 раз |
В мою первую зиму я делал так:
1. Вставлял ключ, 2. Нажимал на педаль газа, правда не "в пол", 3. Вытаскивал подсос, 4. Заводил 5. Когда машина схватывает и теряет, это определишь по вибрации, добавляешь газку, при необходимости несколько раз. Но осторожно, можно и свечи залить. 6. Если не завелась - даешь отдохнуть. 7. Все сначала. Пробуй на ощущенях, т.к. к каждому авто свой подход, у меня так, у другого по другому. П.с. посмотрел второе видео, хочу спросить, ты подсос на полную вытаскиваешь??? Сообщение отредактировал 777sem777 - 8.2.2010, 14:39 |
|
|
8.2.2010, 14:43
Сообщение
#426
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
В мою первую зиму я делал так: 1. Вставлял ключ, 2. Нажимал на педаль газа, правда не "в пол", 3. Вытаскивал подсос, 4. Заводил 5. Когда машина схватывает и теряет, это определишь по вибрации, добавляешь газку, при необходимости несколько раз. Но осторожно, можно и свечи залить. 6. Если не завелась - даешь отдохнуть. 7. Все сначала. Пробуй на ощущенях, т.к. к каждому авто свой подход, у меня так, у другого по другому. П.с. посмотрел второе видео, хочу спросить, ты подсос на полную вытаскиваешь??? по идее холодная и запускается только с полностью вытащеным подсосом. варианты возможны только если уже ездила сегодня и остыла. там уже по знаниям своей машинки ставишь подсос на определенное положение и заводишь. как правило после пуска быстро его убавляешь. |
|
|
8.2.2010, 14:46
Сообщение
#427
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва(Благовещенск) Пользователь №: 9187 Машина:ВАЗ 2106; Chevrolet Lacetti Цвет:Вишня;Blue Jeans Год Выпуска: 95;2010 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня с полностью вытащенным подсосом происходит похожая байда, что и на видео, правда работает минуты 2-3 ,затем глохнет. Посему, вытаскиваю примерно наполовину или 2/3.
|
|
|
8.2.2010, 14:53
Сообщение
#428
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
У меня с полностью вытащенным подсосом происходит похожая байда, что и на видео, правда работает минуты 2-3 ,затем глохнет. Посему, вытаскиваю примерно наполовину или 2/3. работае постепенно сбавляя обороты и потом как бы захлебывается ? так было у меня. заменил мембрану пускового утройства и все верулось на круги своя |
|
|
8.2.2010, 14:56
Сообщение
#429
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва(Благовещенск) Пользователь №: 9187 Машина:ВАЗ 2106; Chevrolet Lacetti Цвет:Вишня;Blue Jeans Год Выпуска: 95;2010 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
8.2.2010, 15:14
Сообщение
#430
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Как видно подкачивание бензонасосом не помогло. Проблема видно в чем-то еще, ну кроме "прокладки" конечно :) Можно при первых схватках чуть на стартёре подержать. На своей бензонасос не качаю: сел, газ до пола 1 раз, подсос до конца, и завожу, даже в -37, не сразу конечно но раза с пятого точно, тфу-тфу. Ну и моё ИМХО паузы между попытками делаешь большие. |
|
|
8.2.2010, 15:14
Сообщение
#431
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 18895 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя "Балтика" Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
to varvar-s
>Начну с конца-зачем ты подкачивал после того как она уже поработала? Потому что я знал что опять будет долгая прокрутка, и подумал, а вдруг надо просто подкачать бензина. >подкачивая насосом ты как определял что уже хватит ? Журчания в карбе не слышал, определяю что уже хватит по усилию рычага, когда качает он тяжелее ходит чем когда уже нет. >фильтр тонкой очистки видно как заполняется? у меня два фильтра до и после насоса. На нижний я не посмотрел, а вот верхний полностью не заполняется. Но когда машина уже работала я посмотрел он так же и заполнен был не полностью. >сними крышку кастрюли и нажимая рукой тягу газа глянь в первую камеру-из носика насоса ускорителя должен лить (при нажатии на тягу) бенз есть, бензин течет. >это я понимаю твоя первая зима ? На этой машине зима первая. >при таких длительных попытках стартовать аккум конечно страдает-езъдишь потом не много? Езжу по разному, день на день не приходится, бывает и час всего, бывает полдня катаюсь. Сегодня вот просто решил завести, ну и поездил полчаса. Вообще тут у меня вопрос возникает, бывает ездить никуда не надо несколько дней, надо ли ее заводить и прогревать раз в сутки или не надо? >а потом когда заведешь,поездишь обороты ХХ какие на горячем движке? Обороты по тахометру где-то 400, последний карбюраторщик выставлял угол зажигания и у него на стробе индикатор показывал 850. Сам я из Новосибирска. |
|
|
8.2.2010, 15:33
Сообщение
#432
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
> 400-на горячем?! >зачем насиловать технику без нужды (греть просто так). морозы ведь нехилые и все одно она промерзнет довольно быстро. > про езду спросил к тому что аккум не успее зарядиться по полной если пробег малый. и его желательно акуратно подпитывать от зарядника. > "..Потому что я знал что опять будет долгая прокрутка, и подумал, а вдруг надо просто подкачать бензина..."-но мотор то уже крутился -следователено бенз насос и сам уже качал-это действие лишьнее. ну а остальном все пучком. а Новосибирск далеко от нас однако.
|
|
|
8.2.2010, 16:59
Сообщение
#433
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 18895 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя "Балтика" Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Ага на горячем, бывает 400 бывает 600. По разному почему-то.
У меня еще какиео-то проблемы. На холостом ходу, если не включена никакая нагрузка, постоянно щелкает реле и мигает лампочка аккумулятора. Включаю фары или печку, щелканье исчезает. Реле регулятора менял уже три раза, все говорят на него. |
|
|
8.2.2010, 17:19
Сообщение
#434
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
у меня два фильтра до и после насоса. На нижний я не посмотрел, а вот верхний полностью не заполняется. Но когда машина уже работала я посмотрел он так же и заполнен был не полностью. фильтр после насоса убирай. толку от него нет. т.к. он идентичен предыдущему(скорее всего это так). то что прошло через первый пройдет и через второй, он только дополнительное сопротивление создает. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 8.2.2010, 17:24 |
|
|
8.2.2010, 18:25
Сообщение
#435
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза |
Внял советам гуру, сделал еще одно видео. Сегодня -28. http://www.youtube.com/watch?v=xEPOv1Qsv5o Как видно подкачивание бензонасосом не помогло. Проблема видно в чем-то еще, ну кроме "прокладки" конечно :) Аккумулятор у тебя, смотрю, бомба! Мой при таких морозах оставляет лишь 3-4 попытки завести. При первых схватках нужно было поддержать двиг стартером, так как при следующих заводах свечи уже мокрые. Соглашусь с вышесказанным, убирай фильтр после насоса. Сцепу не пытайся отпускать, пока двиг не наберет стабильных 2.5 тыс. оборотов. И холостые поставь 900 - 1000, зима все-таки. |
|
|
8.2.2010, 18:36
Сообщение
#436
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
8.2.2010, 18:41
Сообщение
#437
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
|
|
|
8.2.2010, 18:44
Сообщение
#438
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
И холостые поставь 900 - 1000, зима все-таки. может у него "тахо" 3,14-здит. чего это вдруг? хотя можно попросить чтоб снял эти свои обороты-а тм и глянуть уже ну он пишет, что мастер по "выносному тахо" настраивал нормально, а еще они у него скачут... |
|
|
8.2.2010, 18:55
Сообщение
#439
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза |
|
|
|
8.2.2010, 19:04
Сообщение
#440
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 26.9.2009 Из: Украина Пользователь №: 19505 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Если проблема темы в том КАК завестись - то где-то была уже такая тема (либо на старом форуме). На всяк случай выдержка из "Руководства": "Пуск холодного двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждения Перед пуском двигателя обязательно установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Более чем на 10 с включать стартер не рекомендуется. Рекомендации При очень низкой температуре окружающего воздуха включите на несколько секунд фары для подогрева электролита в аккумуляторной батарее. При температуре окружающего воздуха минус 25 °C и ниже, а также во время сильных снегопадов для более интенсивного прогрева двигателя и сохранения его теплового режима решетку радиатора закрывайте защитным фартуком. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. После длительной стоянки автомобиля подкачайте бензин в поплавковую камеру карбюратора, нажав несколько раз на рычаг топливного насоса. 2. Вытяните на себя полностью рукоятку прикрытия воздушной заслонки карбюратора. 3. Вставьте ключ в выключатель зажигания и нажмите до упора на педаль сцепления. Педаль сцепления удерживайте нажатой при пуске двигателя. 4. Включите стартер (повернув ключ в положение II), не нажимая при этом на педаль акселератора. Если двигатель не начнет работать при первой попытке, выключите зажигание и примерно через 30 с повторно включите стартер. 5. После пуска двигателя отпустите ключ зажигания, который автоматически возвратится в положение I ("Зажигание"). 6. Когда двигатель начнет работать устойчиво, отпустите педаль сцепления. 7. При прогреве двигателя постепенно, по мере роста частоты вращения коленчатого вала, утапливайте рукоятку прикрытия воздушной заслонки карбюратора. 8. При достижении устойчивой минимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя рукоятка прикрытия воздушной заслонки карбюратора должна быть полностью утоплена" Проверено в холод на себе (только вот до конца подсос вытягивать бы я не стал, так бензин не попадает совсем в камеру сгорания) Еще несколько личных советов: 1. Аккумулятор должен быть исправен, уровень электролита в норме. 2. Проверить перед зимним сезоном свечи и провода. 3. Один мастер на СТО меня уверял, что хреново заводится только машина с хреново настроенным карбом. Я ему поверил. 4. Мне также давали совет, что на ночь лучше оставлять подсос приоткрытым. Дескать, в камере сгорания будут пары бензина и это улучшит холодный пуск. По моим ощущениям - это действительно так. 5. Заносите, по возможности, аккумулятор на ночь из холода в тепло (в морозы) В последнем ЗР (ноябрь) есть тест аккумуляторов, так вот ЛУЧШИЕ (Multu) смогли работать при-37 градусах всего несколько секунд. Так что, все серьезно)) --------- Если тема просто для болтовни о насущном - ну тогда скажу, что для меня заводить машину в мороз - как некая игра - смогу или нет. Пока получается. Субъективно, все машинки разные. У всех свой норов и темперамент. Приспосабливаемся))) Спасибо! Очень полезный материал как для начинающего шофера. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 10:54 |