IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Моя первая машинка, ВАЗ 2106 1980 г.в.
Рейтинг 5 V
noname_456
сообщение 13.9.2008, 22:32
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Машина 1980 года выпуска. Двигатель 1,6. Коробка 4хступка. Досталась от деда. Ездила последний раз 4 года назад, пока дед не заболел. 4 года стояла в теплом гараже и регулярно заводилась , ждала пока мне исполница 18 и я смогу ее взять себе) Машина в идеальном состоянии не смотря на свой возраст. В ней все родное, в авариях не участвовала, краска родная. Не гнилая нисколько. Т.к. дед в свое время был радиоинженером-изобретателем, то в машине он тоже многое придумал и сделал сам. Много секретных тумблерочков и кнопочек. Предназначены они в первую очередь от угона, во вторую - для безопасности. Вот такая она мне досталась , надеюсь что сохраню ее еще.

По технической части в ней все родное, за исключением карбюратора. Он оказался меняным.
Перед тем как поехать на ТО, я сам, под чутким руководством деда, поменял родной медный радиатор с отверстием внизу под ручку , на новый медный естественно уже без отверстия, что очень огорчило деда, т.к. ручка бывает оч даже полезна (в будущем я сам в этом убедился). Затем по мере эксплуатации было заменено:
1. Вентилятор охлаждения радиатора со стандартного желтого 4х-лопастного , на 8-ми-лопастной.
2. Потекший краник печки.
3. Родное заводское (!!!) сцепление на Крафтовское + главный и рабочий цилиндры сцепления ATE.
4. ДААЗовский бензонасос на ПЕКАРовский.
5. Контактное зажигание на БСЗ.
6. Родной болгарский стартер на редукторный КЗАТЭ.
7. Родной генератор КЗАТЭ 42А, на болгарский генератор Динамо от 08 , 80А.
8. Амморты перед SACHS масло, зад KYB газ-масло.
9. Тормозные диски и колодки АТЕ.
10. Вся выхлопная система.
По технике вроде бы все.

По интерьеру, экстерьеру и освещению:
1. Биксенон 5000К в ближний, ксенон 4300К в дальний.
2. Светодиоды в габаритки.
3. Светодиоды в стойки + светодиодные полосы для дополнительного освещения салона.
4. Зеркальце и подсветка к нему в пассажирском солнцезащитном козырьке.
5. Тонировка: задняя полусфера 5ка.
6. Музыка: голова - Pioneer DEH4000UB, фронт в подиумах - DLS B6A, под сидениями Pioneer TS-1703, в задних стойках JBL GTO 18, тыл - Pioneer TS-6902, в багажнике маленький активный саб Pioneer TS-WX22A.
7. Резина Nokian HKPL R, на литых хром дисках GR R13 на зиму, на родных штамповках с хром-колпаками на лето.
8. Полная шумоизоляция, кроме потолка.
9. Сигнализация с обратно связью Sheriff 925v.2, с ЦЗ.
10. Открывание багажника с брелка сигналки.


Прикрепленный файл  img0001.jpg ( 60.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 958
Прикрепленный файл  img0002.jpg ( 61.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 634
Прикрепленный файл  img0003.jpg ( 68.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 505
Прикрепленный файл  img0004.jpg ( 61.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 552
Прикрепленный файл  img0005.jpg ( 47.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 580
Прикрепленный файл  img0006.jpg ( 34.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 415
Прикрепленный файл  img0007.jpg ( 56.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 337
Прикрепленный файл  img0008.jpg ( 62.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 403
Прикрепленный файл  img0009.jpg ( 70.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 782
Прикрепленный файл  img0010.jpg ( 58.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 502
Прикрепленный файл  img0011.jpg ( 50.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 371
Прикрепленный файл  img0012.jpg ( 61.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 450
Прикрепленный файл  img0013.jpg ( 93.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 433
Прикрепленный файл  img0014.jpg ( 112.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1099


Сообщение отредактировал noname_456 - 9.2.2011, 21:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
94 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > »   
Начать новую тему
Ответов (1380 - 1399)
Enkei
сообщение 25.1.2010, 18:49
Сообщение #1381
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Гибкий вал идет от коробки до спидометра, как будешь снимать приборку - увидишь его. Он прикручивается сзади к спидометру, и его достаточно неудобно откручивать...
В принципе, иногда бывает достаточно его там просто слегка подергать, я свой так и вылечил по крайней мере.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 25.1.2010, 18:55
Сообщение #1382
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Ясно, спасибо:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVT
сообщение 2.2.2010, 18:44
Сообщение #1383
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 19.4.2009
Пользователь №: 12721
Машина:Ford Focus 2.0
Цвет:Правильный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(noname_456 @ 23.1.2010, 17:02) *
Кстати насчет сцепления. Какое брать? Ща стоит крафт, но чет мало оно отходило. Думаю взять Sachs

Возьми Valeo. Я весной прошлого года взял Sachs, откатал пока немного. Нарекания есть - заметная вибрация кулисы на больших оборотах. Для отжига самое то. Пожег немного, по функциональности нареканий нет.

Сообщение отредактировал SVT - 2.2.2010, 18:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 5.2.2010, 21:24
Сообщение #1384
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, посоветуйте карбюратор какой новый взять? Я склоняюсь к такому же какой и ща

[attachment=37930:DSC00071.JPG]

Сообщение отредактировал noname_456 - 5.2.2010, 21:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 5.2.2010, 21:29
Сообщение #1385
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Объем 1600? Солекс бы посоветовал, нужна экономия - 21053, дурь - 21073. Сам собираю информацию, склоняюсь к 73му...
У меня такой же как у тебя сейчас, Озон. Рывки на низах достали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 5.2.2010, 21:34
Сообщение #1386
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Солексов я как то побаиваюсь, капризные они вроде как... Думаю такой же поставлю. Т.к. этот уже вообще все мозги вынес. Я его пытался реанимировать, не получилось. Повез к карбюраторщикам, они еще хуже сделали. Думаю если только какой нибудь хороший дядя карбюраторщик сможет его оживить, но боюсь я до него не доеду...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 5.2.2010, 21:38
Сообщение #1387
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Вот Юрец на Золотой солеГс поставил,доволен шо жук=)Но как я прочитпл таки да,капризничает он.Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 5.2.2010, 22:47
Сообщение #1388
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



6 месяцев гоняю на солекс 053 без чистки и ковыряния,самое оно для двига 1.6.
073 мне показался туповат на низах и дергался при трогании,но с 3.5 тык.об. начинал переть,при резком открытии дросельных долго думал.
Однозначно 053,озон рядом не валялся! good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 5.2.2010, 22:55
Сообщение #1389
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



А солексы тоже ДААЗ делает? Как мне узнать что он солекс? Дайте точную маркировку, чтобы я знал что искать в магазине. Вот такой ТАКОЙ ?

И еще, его просто поставил и поехал или настраивать надо?

Сообщение отредактировал noname_456 - 5.2.2010, 23:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 5.2.2010, 23:19
Сообщение #1390
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(noname_456 @ 5.2.2010, 21:24) *
Народ, посоветуйте карбюратор какой новый взять? Я склоняюсь к такому же какой и ща

[attachment=37930:DSC00071.JPG]

А когда он был исправный, он тебя устраивал? Если так, тогда и не стОит эксперементировать. Ну...это моя т.з. ...и карб такой же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 5.2.2010, 23:20
Сообщение #1391
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(noname_456 @ 5.2.2010, 22:55) *
А солексы тоже ДААЗ делает? Как мне узнать что он солекс? Дайте точную маркировку, чтобы я знал что искать в магазине. И еще, его просто поставил и поехал или настраивать надо?

Да именно Солексы делает ДААЗ и никто больше.На бирке написано солекс 21053 или какой там будешь брать.Но не забудь к нему нужно еще кучка запчастей докупить!
Шпильки новые под карб ,тройник шланг,проставку,прокладки,тяги от нивы,а лучше тросовый привод сразу делать,шланг для О.Ж подогрева корпуса холостого хода и хомутики
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 5.2.2010, 23:23
Сообщение #1392
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Ясно, всем спасибо. Завтра еще поковыряю карб, если ниче не получица, то буду ставить новый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 6.2.2010, 2:21
Сообщение #1393
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Зачем новый, можно бэушный на разборке купить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 6.2.2010, 18:15
Сообщение #1394
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил новый карб, новые свечи, новые ВВ провода, новый жгут проводов БСЗ, и катушку на всякий случай. Вроде едет, завтра буду смотреть как она в горку поедет. Если проблема с дерганием останется, то уже не знаю что делать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 7.2.2010, 13:31
Сообщение #1395
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Короче стало немного лучше, но проблема осталась, начинаю въезжать на подъем при 90, скорость начинает падать, я даю газу и поддерживаю 85км/ч, при такой скорости преодолеваю подъем, и почти в конце подъема начинается дерготня, машина перестает реагировать на газ. Если выжать сцепление она когда глохнет, когда нет... Не знаю куда копать, что смотреть.... Кто что думает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 7.2.2010, 23:25
Сообщение #1396
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(noname_456 @ 7.2.2010, 14:31) *
Короче стало немного лучше, но проблема осталась, начинаю въезжать на подъем при 90, скорость начинает падать, я даю газу и поддерживаю 85км/ч, при такой скорости преодолеваю подъем, и почти в конце подъема начинается дерготня, машина перестает реагировать на газ. Если выжать сцепление она когда глохнет, когда нет... Не знаю куда копать, что смотреть.... Кто что думает?

Я думаю, меняй бензонасос нафиг. При крене машины на подъеме в горку ему приходится с бОльшим сопротивлением качать бенз вверх и он не справляется. Это, как говорится, ИМХО.
Сцепление не проскальзывает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 7.2.2010, 23:30
Сообщение #1397
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Сцепление не проскальзывает, его выжмешь она глохнет. Бензонасос я уж менял, вместе со штоком, ниче не помогло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 7.2.2010, 23:45
Сообщение #1398
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



А качает как, не проверял? Если выставлен неверно, качать будет слабо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 7.2.2010, 23:47
Сообщение #1399
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Я б с удовольствием проверил бы, но не знаю как :) Может и правда элементарно он не докачивает... но просто проявляется как то непонятно, прям в конце подъема или сразу после него. Ща вот ехал начала чуть подтупливать так же прям на ровном месте...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 7.2.2010, 23:49
Сообщение #1400
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(noname_456 @ 7.2.2010, 13:31) *
Короче стало немного лучше, но проблема осталась, начинаю въезжать на подъем при 90, скорость начинает падать, я даю газу и поддерживаю 85км/ч, при такой скорости преодолеваю подъем, и почти в конце подъема начинается дерготня, машина перестает реагировать на газ.

Стесняюсь...но спрошу-а пониженную передачу включаешь? Чета слишком характерные симптомы неправильно выбранной передачи umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 23:05