IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
Mishka
сообщение 25.12.2007, 16:50
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 33
Регистрация: 18.6.2007
Из: Питер
Пользователь №: 424
Машина:2106
Цвет:темно-синяя
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Ситуация такая...постоянно садиться аккум,почему?
Короче заряжаю,все вроде бы ннормально работает если ездить каждый день
но вот если пару дней машина постоит то садится.А пару раз было так что ездил,ездил остановился,вышел в магазин на 5 мин., вернулся а он уже сдох.
Почему он саморазряжаеться? Может ему пипец т.к заряжал уже раз 10!!!? Купить новый или он тоже будет садится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
56 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Начать новую тему
Ответов (340 - 359)
alxex-1207
сообщение 7.2.2010, 19:03
Сообщение #341
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 7.9.2008
Пользователь №: 4615
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bandurin @ 3.1.2008, 11:17) *
была такая проблемка
масло гнало через прокладку картера, закидывало как раз шкиф коленвала. соответственно ремень был скользкий. на трассе оборотов хватало и генератор выдавал зарядку. в городских пробках, когда больше стоишь чем едешь ремень проскальзывал. пару раз садился акб.

быть может у тебя тоже с ремнем трабел. ну и еще бывает что музыка кушает. усилитель например.

а про какой ремень речь? dntknw.gif его потрогать можно, чтоб проверить - только не смейтесь пж-та, просто ответьте и по возможности без сленга, чтоб можно было по картинкам потом найти
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 7.2.2010, 19:08
Сообщение #342
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alxex-1207 @ 7.2.2010, 19:03) *
Цитата(bandurin @ 3.1.2008, 11:17) *
была такая проблемка
масло гнало через прокладку картера, закидывало как раз шкиф коленвала. соответственно ремень был скользкий. на трассе оборотов хватало и генератор выдавал зарядку. в городских пробках, когда больше стоишь чем едешь ремень проскальзывал. пару раз садился акб.

быть может у тебя тоже с ремнем трабел. ну и еще бывает что музыка кушает. усилитель например.

а про какой ремень речь? dntknw.gif его потрогать можно, чтоб проверить - только не смейтесь пж-та, просто ответьте и по возможности без сленга, чтоб можно было по картинкам потом найти

ремень который крудит ген от вала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alxex-1207
сообщение 7.2.2010, 19:14
Сообщение #343
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 7.9.2008
Пользователь №: 4615
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mursay @ 7.2.2010, 19:08) *
Цитата(alxex-1207 @ 7.2.2010, 19:03) *
Цитата(bandurin @ 3.1.2008, 11:17) *
была такая проблемка
масло гнало через прокладку картера, закидывало как раз шкиф коленвала. соответственно ремень был скользкий. на трассе оборотов хватало и генератор выдавал зарядку. в городских пробках, когда больше стоишь чем едешь ремень проскальзывал. пару раз садился акб.

быть может у тебя тоже с ремнем трабел. ну и еще бывает что музыка кушает. усилитель например.

а про какой ремень речь? dntknw.gif его потрогать можно, чтоб проверить - только не смейтесь пж-та, просто ответьте и по возможности без сленга, чтоб можно было по картинкам потом найти

ремень который крудит ген от вала

это тот который все три круглые штуки соединяет и еще иногда обрывается?- ремень привода вентилятора, водяного насоса и генератора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 7.2.2010, 19:21
Сообщение #344
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alxex-1207 @ 7.2.2010, 19:14) *
Цитата(Mursay @ 7.2.2010, 19:08) *
Цитата(alxex-1207 @ 7.2.2010, 19:03) *
Цитата(bandurin @ 3.1.2008, 11:17) *
была такая проблемка
масло гнало через прокладку картера, закидывало как раз шкиф коленвала. соответственно ремень был скользкий. на трассе оборотов хватало и генератор выдавал зарядку. в городских пробках, когда больше стоишь чем едешь ремень проскальзывал. пару раз садился акб.

быть может у тебя тоже с ремнем трабел. ну и еще бывает что музыка кушает. усилитель например.

а про какой ремень речь? dntknw.gif его потрогать можно, чтоб проверить - только не смейтесь пж-та, просто ответьте и по возможности без сленга, чтоб можно было по картинкам потом найти

ремень который крудит ген от вала

это тот который все три круглые штуки соединяет и еще иногда обрывается?- ремень привода вентилятора, водяного насоса и генератора?

он самый, натягевается генератором friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alxex-1207
сообщение 7.2.2010, 20:45
Сообщение #345
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 7.9.2008
Пользователь №: 4615
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mursay @ 7.2.2010, 19:21) *
Цитата(alxex-1207 @ 7.2.2010, 19:14) *
Цитата(Mursay @ 7.2.2010, 19:08) *
Цитата(alxex-1207 @ 7.2.2010, 19:03) *
Цитата(bandurin @ 3.1.2008, 11:17) *
была такая проблемка
масло гнало через прокладку картера, закидывало как раз шкиф коленвала. соответственно ремень был скользкий. на трассе оборотов хватало и генератор выдавал зарядку. в городских пробках, когда больше стоишь чем едешь ремень проскальзывал. пару раз садился акб.

быть может у тебя тоже с ремнем трабел. ну и еще бывает что музыка кушает. усилитель например.

а про какой ремень речь? dntknw.gif его потрогать можно, чтоб проверить - только не смейтесь пж-та, просто ответьте и по возможности без сленга, чтоб можно было по картинкам потом найти

ремень который крудит ген от вала

это тот который все три круглые штуки соединяет и еще иногда обрывается?- ремень привода вентилятора, водяного насоса и генератора?

он самый, натягевается генератором friends.gif

спс - будем проверять.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergo79
сообщение 8.2.2010, 18:46
Сообщение #346
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.4.2009
Из: москва........сао
Пользователь №: 12626
Машина:21061
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



у меня старенький аккум бош,бывает когда машина стоит 3-4 суток то разряжаеться в хлам...таскать домой запарился уже(не очень то и близко)...Сегодня подогнали аккум,говорят рабочий,что за аккум-вообще не пойму...иероглифы на наклейке,названия нет,только вижу надпись-NISSAN,и маркировка 80D23L... собственно вопрос-кто знает сколько он а/ч,а то может недозаряжаться если много(решаю оставить его в багажнике в запас или поставить основным а в запас бошик)...заранее спасибо....З.Ы.-в инете однозначной инфы нет,где пишут 60а\ч,где70,где 75....аккум такой http://baza.farpost.ru/5395775.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 8.2.2010, 18:56
Сообщение #347
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Ставится на Nissan X-Trail... Модели с бензиновым двигателем... "Холодное" исполнение

Тип аккумулятора указан по японскому стандарту JIS. Рассмотрим маркировку 80D23L:

* 80 — емкость батареи. Внимание! Это число не указывает буквально емкость в ампер-часах, как принято в Европе, а является некоей интегральной характеристикой, учитывающей емкость и ток холодного пуска.
* D — "форм-фактор". Зависит от высоты батареи и от площади ее основания. Существует 8 групп — от A до H. Наиболее распространены батареи форм-факторов B и D, которые отличаются также и размерами клемм.
* 23 — длина АКБ, см
* L — расположение отрицательной клеммы, R — справа, L — слева.

12 вольт, 62 а/ч, 582 холодный пусковой ток

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 8.2.2010, 20:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergo79
сообщение 8.2.2010, 19:03
Сообщение #348
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.4.2009
Из: москва........сао
Пользователь №: 12626
Машина:21061
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='Lev_Ekb' date='8.2.2010, 18:56' post='255506']
Тип аккумулятора указан по японскому стандарту JIS. Рассмотрим маркировку 80D23L:

* 80 — емкость батареи. Внимание! Это число не указывает буквально емкость в ампер-часах, как принято в Европе, а является некоей интегральной характеристикой, учитывающей емкость и ток холодного пуска.
не указывает буквально,так интересно сколько хоть приблизительно 60-65 или 70-80 а\ч?(сорри если туплю но чет никак не вьеду)...и насколько знаю на шестерочку рекомендуют аккумуляторы 55-62 а\ч?

Сообщение отредактировал sergo79 - 8.2.2010, 19:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 8.2.2010, 19:17
Сообщение #349
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



.......указывает буквально,так интересно сколько хоть приблизительно 60-65 или 70-80 а\ч?(сорри если туплю но чет никак не вьеду)...и насколько знаю на шестерочку рекомендуют аккумуляторы 55-62 а\ч?
[/quote]
80 точно не 55А/Ч .чего парится ? клемы,ориентация полюсов походят? заряжаем-ставим-тестируем несколько дней-потом отписываемся. http://www.battery-industry.ru/?p=3115 там есть инфа о батареях страны восходящего солнца...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergo79
сообщение 8.2.2010, 20:25
Сообщение #350
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.4.2009
Из: москва........сао
Пользователь №: 12626
Машина:21061
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



поставлю...потестю...на друга машине крутит влет...опасение только одно-если емкость свыше 60а/ч недозаряд аккума будет идти
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 8.2.2010, 20:35
Сообщение #351
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(sergo79 @ 8.2.2010, 20:25) *
поставлю...потестю...на друга машине крутит влет...опасение только одно-если емкость свыше 60а/ч недозаряд аккума будет идти

на улице зима . у многих стоят 60. и мало кто парится. недозаряд будет и со штатным 55. есть темы профильные-интересует могу направить. за аккумом зимой по любому надо следить. так что в путь. заряжай зарядным для профилактики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergo79
сообщение 8.2.2010, 20:38
Сообщение #352
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.4.2009
Из: москва........сао
Пользователь №: 12626
Машина:21061
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо...уже подзарядил зарядником...смотрю ориентация клемм не подходит,но думаю провода дотянуться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 8.2.2010, 20:53
Сообщение #353
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(sergo79 @ 8.2.2010, 20:38) *
спасибо...уже подзарядил зарядником...смотрю ориентация клемм не подходит,но думаю провода дотянуться...

да там же в маркировке "L" присутствует... и еще подойди к вопросу подключения сознательно. недавно кто то писал про такого типа аккум. плюс его располагается недалеко от петли капота и произошло КЗ. чел попал на ремонт проводки. удачи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dementyanov
сообщение 9.2.2010, 2:11
Сообщение #354
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 23.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7433
Машина:Found On Road. Dead... Focus 2
Цвет:Мрачный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sergo79 @ 8.2.2010, 20:25) *
поставлю...потестю...на друга машине крутит влет...опасение только одно-если емкость свыше 60а/ч недозаряд аккума будет идти

на самом деле акумулятор в машине всегда недозаряжен. (по вартовской спеке полный заряд при зарядке умным стационарым ЗУ наступает, если напряжение заряда установлено на 16 вольт + ток заряда держится ниже какого-то значения 2 часа)
И от емкости аккумулятора степень его заряда в машине не зависит, ибо реле регулятор по прежнему будет поддерживать такое-же напряжение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 10.3.2010, 3:54
Сообщение #355
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Здраствйуте , у меня вопрос ,все попорядку, в одно утро не смог завестись, забрал акум (ORION 6ст -55А3 (1) 55Ач 480(EN) 90 мин) ему 1 год на кальцывой технологии домой ,померял напряжение показало 11.87 вольт, взял у знакомого зарядку хитрую такую с автоотключением називаеться (электроника )но что страное кргда включил ее ,там где наклеме написано +12 ,померял тестером выдоет минус тоесть полярность наоборот, но он заводской сборки ! ну я поставил так как по инструкцыи ,подумал заводу виднее, и заряжал с током зарядки 4 ампера и 12 вольт, гдето через 10 часов он скинул автоматом силу тока до 2.5 ампера ,и начал булькать, тоесть жыдкость начала выдавливаться и чуточку разливаться, и так он заряжался еще 5 часов, ждал когда он автоматои выключиться, но после того как напряжение на заряд стало 15.30 вольт и електротолит стал черним, я выключил заряд , после заряда сразу показал 13.56 вольт и цвет електролита через 1 час стал почти прозрачним и у меня пару вопросов 1 -почему електролит стал черним и что теперь делать 2-после зарядки стал быстро саморазряжаться как с этим бороться за 12 часов с 13.56 вольт стало 12.88 это пугает 3-встроений индикатор заряда индикатора перестал показивать, стал белим , у него три положения и ни одно не работает 4-как заряжать правильно на кальцывой технологии акум 5 - почему зарядка начала добавлять напряжение 15.30 вольт, и не испортил я акум если это перезаряд или неправильно подключил +-( по вине зарядного устройсва)6 - и немогло повлиять на зарядку, когда он бурлил то немного разлилось електролита, совсем чучуть ,после зарядки електролит стал по метке в норме (когда заряжал по не знанию долил воду дис.. по горловину почти )

Сообщение отредактировал gruzochek - 10.3.2010, 4:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergo79
сообщение 19.4.2010, 17:41
Сообщение #356
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.4.2009
Из: москва........сао
Пользователь №: 12626
Машина:21061
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



форумчане подскажите плииз...Приехал на дачу-150км-все норм...Стояла машинка на улице перед домом двое суток-утром выхожу-хочу завести-а аккум мертвый...Напрочь...Стартер не крутит вообще...При этом проблем с аккумом не было до этого никогда!!!Зиму пережил-кореша на немцах и десятках удивлялись-у них всех садились а у меня нет!Заводилась всегда шестерочка с полтычка... А тут ночью плюс-и сдох...Накануне только мыл машину-только снаружи кузов и все(капот не открывал)... Нашел местного колдыря-взял у него непонятный аккум-подсоединил-завеласа сразу!на работающем двигле снял тот аккум и поставил свой севший... Полдня ездил-все норм(больше чем на час не глушил)...Ща гадаю-заведется ли завтра... Собственно вопрос-как в полевых условиях проверить в чем дело.Вольтметра\амперметра нету.Куда и как смотреть?клеммы чистые,затянуты норм,лампочка при заведенном двигле не горит... Утечка тока?определить-только прозвонка?Все потребители были выключены,сигналка тоже отключена была?подскажите куда попервой глянуть плиз//P/S/-аккум необслуживаемый-бош силвер

Сообщение отредактировал sergo79 - 19.4.2010, 17:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 19.4.2010, 19:25
Сообщение #357
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(sergo79 @ 19.4.2010, 18:41) *
Все потребители были выключены,сигналка тоже отключена была?подскажите куда попервой глянуть плиз//P/S/-аккум необслуживаемый-бош силвер

Может что-то все таки оставил включенным? А возможно вода куда попала...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.4.2010, 19:30
Сообщение #358
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Попробуй снять плюсовую клему, когда на ночь будешь оставлять машину, если и так сдохнет значит ему кирдык, и утечки нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergo79
сообщение 21.4.2010, 19:51
Сообщение #359
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.4.2009
Из: москва........сао
Пользователь №: 12626
Машина:21061
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 19.4.2010, 20:30) *
Попробуй снять плюсовую клему, когда на ночь будешь оставлять машину, если и так сдохнет значит ему кирдык, и утечки нет.

сорри,а не "массу" отключать надо?

хм.....ночь простояла после такого гимора-причем сигналка включена была-и завелась норм.....пока ездю-смотрю,но походу что то коротнуло........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
p5ih
сообщение 25.4.2010, 11:25
Сообщение #360
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 25.4.2010
Из: Барнаул 22
Пользователь №: 30837
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Прошу помощи... значит история такая: акум купил около года назад в июле марка Varta 62А/ч но за это время машинка не ездила... сначала с полгода провела в сервисе... оттуда своим ходом в гараж где-то в ноябре... гараж холодный... собирался ездить, да так и не поездил зимой... на днях решил прокатиться не завел... аккум умер даже стартер не крутнул ни разу... поставил заряжаться... заряжался почти сутки... сегодня пришел в гараж решил плотность померять... оказалось низкая 1,05-1,10... почему так? сосед по гаражу сказал что вроде пластины затянуло, налетом каким-то?!?... надо вроде разрядить потом снова зарядить... подцепили лампочку стоит разряжаеться... х.з. что делать-то аккум новый жалко cray.gif зимой клемы не скидывал, сигналки нет, мигнитола без панельки была (не знаю берет она или нет)...
Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 11:02