IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

43 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ставим генератор от ВАЗ 2110 на ШАХУ (СТАТЬЯ)
ap003
сообщение 20.1.2010, 19:14
Сообщение #161
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



доказательств этому пока нет.
[/quote]


кто рискнет доказать ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 20.1.2010, 19:16
Сообщение #162
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



про шкив генератора не знаю, а два первых точно от швинивы drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stepanpv_a
сообщение 22.1.2010, 14:47
Сообщение #163
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 9.3.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 10661
Машина:Ваз 2106
Цвет:Мокрый асфальт
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем наше форумское КБ так и не пришло к единому мнению по поводу данной переделки.... эх.. вот мне бы немного средств бы подсобрать я бы поставил себе (ну постаралси по крайней мере), а сейчас более актуально купить 4 колеса зиних, что по сумме сродни данной переделке.
Кстати, пусть не в тему, но меня интересует такой вопрос, кто нибудь пробывал впихнуть в шохендрик сдвоенный вентифлятор от Нивы????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 22.1.2010, 15:06
Сообщение #164
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



ставят 100%

не раз видел на Форсаже 2106 с таким охлаждением drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 26.1.2010, 18:55
Сообщение #165
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



появились вопросы:
1 "ухо" крепления генератора не вставляется в кронштейн - это нормально?
2 у кронштейне одно отверстие диаметром 7мм, вместо 8мм - так и должно быть?
3 после того как я вставил резинку запихать в нее втулку очень тяжело...

это у всех так или у меня кронштейн кривой?

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 26.1.2010, 21:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 26.1.2010, 21:55
Сообщение #166
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



кронштейн заводской или каперотивный ?

было так: пошёл в магазин, мне дали заводской(370р) и каперотивный (78р), я взял каперотивный

пришёл домой стал собирать, болт крепления не лезит вообще, генератор тоже не встаёт как надо

30 мин доработки и всё встало как надо drinks.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 26.1.2010, 22:05
Сообщение #167
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(NeonKIR @ 26.1.2010, 23:55) *
кронштейн заводской или каперотивный ?

было так: пошёл в магазин, мне дали заводской(370р) и каперотивный (78р), я взял каперотивный

пришёл домой стал собирать, болт крепления не лезит вообще, генератор тоже не встаёт как надо

30 мин доработки и всё встало как надо drinks.gif


хз я отдал за него 330ру

отверстия рассверлить не проблема, меня больше смущает тот момент что генератор не влазит в кронштейн, а значит нужно точить напильником, а вот в какую сторону точить чтобы не навредить соосности?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 27.1.2010, 9:15
Сообщение #168
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



1-2 мм не чё не изменят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 1.2.2010, 20:44
Сообщение #169
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



ось ротора генератора на месте с резьбой 16мм, дальше резьбы 17мм
отверстие на шкиве от 21214 17мм и как предлагаете крепить? когда шкив на оси ротора болтается как х... в пи...

единственный верный способ это найти цельный шкив с отверстием на 15 и нарезать в нем резьбу, чтобы накрутить на ось ротора, вот тогда шкив проворачиваться не будет. в остальных случаях хз

кто-то что-то умалчивает...

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 1.2.2010, 21:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 2.2.2010, 21:49
Сообщение #170
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



я подложил шайбу и всё ок drinks.gif

иди на рынок с генератором и ищи, главное чтоб шкив заходил на 1мм на ротор где 17мм, а то будет не ровно стоять шкив

как сделаешь сам поймёшь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 3.2.2010, 7:15
Сообщение #171
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(NeonKIR @ 2.2.2010, 23:49) *
я подложил шайбу и всё ок drinks.gif

иди на рынок с генератором и ищи, главное чтоб шкив заходил на 1мм на ротор где 17мм, а то будет не ровно стоять шкив

как сделаешь сам поймёшь


выкинул из головы такие глупости и купил генератор от нивы
нет желания менять подшипники постоянно из-за криво сидящего шкива

считаю что целесообразно ставить ген от 2110 только в том случае если ген на 110А и лучше шкив заказывать у токаря.

подкладывать шайбы - это колхоз drinks.gif

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 3.2.2010, 7:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шурик6110
сообщение 6.2.2010, 17:45
Сообщение #172
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 4.10.2008
Из: СПб, Приморский р-он.
Пользователь №: 4927
Машина:ВАЗ21063
Цвет:ПРИМУЛА-210
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Смотрел, скока стоят Шнивовские шкивы... За шкив на помпу 950 руб., за шкив на колено 1550 руб. Получается 2500 только за шкивы. Стоит ли оно того? может лучше сток оставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apostol87
сообщение 12.2.2010, 20:34
Сообщение #173
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 23.5.2009
Из: Серпухов МО
Пользователь №: 14300
Машина:Ваз 21065
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



ребят,а у меня вот такая проблемка получилась...значт,поставил я гену 2110,только шкив,(продавец сволочь сказал что они одинаковые)взял от 2108.ну вообщем он немного больше или стоит так что получилось что он стоит правее то есть ближе к радиатору чем звезда,и ремень получился наискось.мы думали думали с другом,и решили не много отпилить от кранштейна,то есть от его ушка.ну суть дела вот в чем,поставили,завели,все хорошо.утром поехал на работу и заметил что печка работает не постоянно,тоесть как будто напряжение скачет,то сильней то слабей ,не на долго но все же.а фары и все остальное работает вроде стабильно.что это есть такое?подскажите плиз.страшно это или нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 12.2.2010, 21:56
Сообщение #174
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Apostol87 @ 12.2.2010, 22:34) *
ребят,а у меня вот такая проблемка получилась...значт,поставил я гену 2110,только шкив,(продавец сволочь сказал что они одинаковые)взял от 2108.ну вообщем он немного больше или стоит так что получилось что он стоит правее то есть ближе к радиатору чем звезда,и ремень получился наискось.мы думали думали с другом,и решили не много отпилить от кранштейна,то есть от его ушка.ну суть дела вот в чем,поставили,завели,все хорошо.утром поехал на работу и заметил что печка работает не постоянно,тоесть как будто напряжение скачет,то сильней то слабей ,не на долго но все же.а фары и все остальное работает вроде стабильно.что это есть такое?подскажите плиз.страшно это или нет...


страшно...
возьми тестер или напряжометр и почитай тему про генератор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apostol87
сообщение 13.2.2010, 12:57
Сообщение #175
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 23.5.2009
Из: Серпухов МО
Пользователь №: 14300
Машина:Ваз 21065
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



я тему про генератор перерыл всю,я собственно и генератор то поменял потому что у меня лампочка заряда постоянно работала,хочу добавить еще что обороты ровные,не скачут,и в принципе на движении это не как не отражается,только печка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 13.2.2010, 13:30
Сообщение #176
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Apostol87 @ 13.2.2010, 14:57) *
я тему про генератор перерыл всю,я собственно и генератор то поменял потому что у меня лампочка заряда постоянно работала,хочу добавить еще что обороты ровные,не скачут,и в принципе на движении это не как не отражается,только печка.


напряжение в бортовой сети в порядке?
какие результаты? под нагрузкой и без на разных оборотах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apostol87
сообщение 14.2.2010, 16:25
Сообщение #177
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 23.5.2009
Из: Серпухов МО
Пользователь №: 14300
Машина:Ваз 21065
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 13.2.2010, 13:30) *
Цитата(Apostol87 @ 13.2.2010, 14:57) *
я тему про генератор перерыл всю,я собственно и генератор то поменял потому что у меня лампочка заряда постоянно работала,хочу добавить еще что обороты ровные,не скачут,и в принципе на движении это не как не отражается,только печка.


напряжение в бортовой сети в порядке?
какие результаты? под нагрузкой и без на разных оборотах.

все)))починил,на самом деле дело было не в генераторе.все на много бональней grin.gif просто под моторчик дворников попала старя свечка(обычно там их целый склад)вот и напрягалась машинка. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
†NiGeR†
сообщение 20.2.2010, 9:21
Сообщение #178
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 5.11.2009
Из: Г.Видное.Мос.Обл
Пользователь №: 21275
Машина:Ваз-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Реле РС-527 это реле света фар!на ренегатор рс702 надо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roki
сообщение 20.2.2010, 19:16
Сообщение #179
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 7.12.2008
Из: Самара город на Волге
Пользователь №: 6867
Машина:2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(†NiGeR† @ 20.2.2010, 10:21) *
Реле РС-527 это реле света фар!на ренегатор рс702 надо!


жжёшь парниша rofl.gif

ты хоть тему то читал эту, вкурсе что зачем и как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шурик6110
сообщение 21.2.2010, 11:02
Сообщение #180
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 4.10.2008
Из: СПб, Приморский р-он.
Пользователь №: 4927
Машина:ВАЗ21063
Цвет:ПРИМУЛА-210
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята! Я решился переделать шкивы на шнивовские (нашёл в Питере их за 1600 комплект) и установить гену на КАТЕК 105А, но встал вопрос - какой ремень ставить, от чего?
Видел кто-то фотку выкладывал с переделаными шкивами, откуда взята эта фотка? кто автор? мне такой ремень на движку 1300 подойдёт? у кого-нибудь есть ответы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

43 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 23:12