Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов.. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов.. |
12.2.2010, 0:04
Сообщение
#521
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 25.10.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 20782 Машина:21060 Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Здорово, мужики, капиталю движок, нужен совет. Сейчас планирую 06 блок точить в первый ремонтный (79.4). Машине 14 лет, 120тыс отходил (на тухлом 76, крутился до 7000). Раскидал двиг, в принципе даже цепь не растянута, но все равно решил основательно заняться.
Решил сначала довести до ума блок, т.е. поставить колено от нивы, с ходом 80 (у него противовесов больше, якобы сбалансирован лучше), хотя под стоковый даже вкладыши ремонтные не нужны. Шатуны 136, облегченные и поршни , какие выбрать, родные или с 21213 с плавающим пальцем? Сцепление с рождения на 2121 меняно было, дык маховик и корзина стерлись, а сам диск боле-менее (120тыс). Думаю все это (сцепа+маховик+цилиндрик) на Шнивовсоке махнуть, не станет ли хуже? Есть возможность Шнивовский маховик облегчить. Покататься с этой конфигурацией, притереть все, потом уже и башкой\выхлопом\карбом заняться, валик злой поставить (+денег на это всё поднакоплю). Как моё решение, может я в чем то ошибаюсь или есть альтернативные варианты? может колено это противовесное крутиться вообще не будет. Жду ваших советов и подсказок. Сообщение отредактировал Plintyz - 12.2.2010, 0:10 |
|
|
12.2.2010, 0:12
Сообщение
#522
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Здорово, мужики, капиталю движок, нужен совет. Сейчас планирую 06 блок точить в первый ремонтный (79.4). Машине 14 лет, 120тыс отходил (на тухлом 76, крутился до 7000). Раскидал двиг, в принципе даже цепь не растянута, но все равно решил основательно заняться. Решил сначала довести до ума блок, т.е. поставить колено от нивы, с ходом 80 (у него противовесов больше, якобы сбалансирован лучше), хотя под стоковый даже вкладыши ремонтные не нужны. Шатуны 136, облегченные и поршни , какие выбрать, родные или с 21213 с плавающим пальцем? Сцепление с рождения на 2121 меняно было, дык маховик и корзина стерлись, а сам диск боле-менее (120тыс). Думаю все это (сцепа+маховик+цилиндрик) на Шнивовсоке махнуть, не станет ли хуже? Есть возможность Шнивовский маховик облегчить. Покататься с этой конфигурацией, притереть все, потом уже и башкой\выхлопом\карбом заняться, валик злой поставить (+денег на это всё поднакоплю). Как моё решение, может я в чем то ошибаюсь или есть альтернативные варианты? может колено это противовесное крутиться вообще не будет. Жду ваших советов и подсказок. Поршни лучше 2110 ставь там циковки больше под клапана,а объём кс меньше,они под плавующий палец,шатуны 213, сцепой от шнивы только лучше будет, КВ 213 легко крутиться до 10000об!!!проверено лично и автоспортом. |
|
|
12.2.2010, 0:20
Сообщение
#523
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 25.10.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 20782 Машина:21060 Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Забыл добавить, редуктор стоит 2101 (4.3), коробка 5ст, машина планируется, для повседневной, активной езды по городу и для покатушек на выходных, ресурс тоже не на последнем месте))
Со сцеплением разобрались, спс AleksMaster. Больше интересует колено, ибо самое дорогое, все-таки есть ли смысл ставить нивовское? Оно в сравнении со сток, легче? Бенз 92 лить, думаю КС не над уменьшать, вал планирую Эстонец 2 (подьем клапанов 11.2) запаса зватит и на оригинальной поршневой, но над 10 поршнями подумаю)) Жду ещё мнения/варианты) Сообщение отредактировал Plintyz - 12.2.2010, 0:32 |
|
|
12.2.2010, 0:31
Сообщение
#524
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Забыл добавить, машина планируется, для повседневной, активной езды по городу, редуктор стоит 2101 (4.3)и для покатушек на выходных. Со сцеплением разобрались, спс AleksMaster. Больше интересует колено, ибо самое дорогое, все-таки есть ли смысл ставить нивовское? Оно в сравнении со сток, легче? Бенз 92 лить, думаю КС не над уменьшать, вал планирую Эстонец 2 (подьем клапанов 11.2) запаса зватит и на оригинальной поршневой, но над 10 поршнями подумаю)) Увеличение СЖ в умреном смысле без перехода на более высшей октан даст,пребавки во всё диапазоне и уменьшит расход так что уменьшать КС надо,(сток 8.5 сделай 9.6 тот же АИ92 )Советовал поршня 2110 так как ты сам писал что хочешь в будущем более злой вал.Э2 это добрый вал ,213 кв тяжеле но это совсем неозначает что хуже,ставь недумай,эта масса нужна для энерции для более ровной работы двигателя на малых оборотах. |
|
|
12.2.2010, 0:37
Сообщение
#525
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 25.10.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 20782 Машина:21060 Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Хм, 2110 поршни, вроде как, с 82 начинаются, а мне 79.4 надо. Выходит поршни ток 6, тогда и шатуны родные (облегченные), иначе это будет последний ремонт блока...
Сообщение отредактировал Plintyz - 12.2.2010, 0:39 |
|
|
12.2.2010, 0:41
Сообщение
#526
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Хм, 2110 поршни, вроде как, с 82 начинаются, а мне 79.4 надо. Выходит поршни ток 6, тогда и шатуны родные (облегченные), иначе это будет последний ремонт блока... Так и есть ты про 213 начал писать вот я 2110 и предложил нива тож с 82 начинается,или 06 или 05,шатуны сток |
|
|
12.2.2010, 0:43
Сообщение
#527
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Всем привет! Хочу задать парочку вопросов. Недавно стал обладателем ВАЗ 2106 с двигателем от 2101, сразу же встал вопрос о капиталке! Можно ли слепить что нибудь стоящее из этого двигателя и что для этого потребуется? Хотелось бы получить от двигателя прибавки мощности без потери надежности). В машинах я пока, что полный ноль, надеюсь на вашу помощь) А разбве были 2101 моторы на 2106? вот 21011 точно были, а это 1300 Конечно можно вложи 2000-3000$ , За эти бабки можно собрать 1.2 мотор на инжекторе и на компрессоре и он поедет. Приводной компрессор стоит около 10к., инжектор - 15-20к, откатать прогу - 5-12к объём двигателя 2101 это 1.2 ,1.2 это говнище, поменяй двигатель!!! Кубатура не всегда решает. с 1.2 можно снять где-то в районе 85-95 сил (без турбы и инжа) |
|
|
12.2.2010, 0:48
Сообщение
#528
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 25.10.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 20782 Машина:21060 Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Про 213 написал, не подумав)
Получается 2 варианта, сток поршневая или же точить на 82, но эт мой первый ремонт (как и машина), не хотелось бы, что бы она погибла через пару лет. Ну спасибо за разъяснение, подумаю над 82 диаметром. |
|
|
12.2.2010, 0:51
Сообщение
#529
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Всем привет! Хочу задать парочку вопросов. Недавно стал обладателем ВАЗ 2106 с двигателем от 2101, сразу же встал вопрос о капиталке! Можно ли слепить что нибудь стоящее из этого двигателя и что для этого потребуется? Хотелось бы получить от двигателя прибавки мощности без потери надежности). В машинах я пока, что полный ноль, надеюсь на вашу помощь) А разбве были 2101 моторы на 2106? вот 21011 точно были, а это 1300 Конечно можно вложи 2000-3000$ , За эти бабки можно собрать 1.2 мотор на инжекторе и на компрессоре и он поедет. Приводной компрессор стоит около 10к., инжектор - 15-20к, откатать прогу - 5-12к объём двигателя 2101 это 1.2 ,1.2 это говнище, поменяй двигатель!!! Кубатура не всегда решает. с 1.2 можно снять где-то в районе 85-95 сил (без турбы и инжа) а кто спорит а нужноли заниматься тюнингом этого двигателя когда есть более объёмистые доноры,я с 1.2 за 100 легко сниму только они будут в узком диапазное и очень высоко,кубатура решает не всё но многое. Про 213 написал, не подумав) Получается 2 варианта, сток поршневая или же точить на 82, но эт мой первый ремонт (как и машина), не хотелось бы, что бы она погибла через пару лет. Ну спасибо за разъяснение, подумаю над 82 диаметром. не стоит ,точи в ремонт и всё 1.6 хороший квадратный объём |
|
|
12.2.2010, 20:00
Сообщение
#530
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 8.2.2010 Пользователь №: 26532 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
То есть все же лучше будит поставить двигатель 1.6? А если просто поменять блок цилиндров и коленвал от 2106 и поставить поршня от 2101?
|
|
|
12.2.2010, 20:15
Сообщение
#531
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
xpyct
как уже сказали мотор у тебя скорее всего 21011,ну дак сделай 1,6 на низких поршнях/коротких шатунах и голову с валом,повалит нормально |
|
|
12.2.2010, 20:19
Сообщение
#532
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 8.2.2010 Пользователь №: 26532 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо тебе вразумил) Пойду щас в гараж смотреть 2101 или 21011.
|
|
|
12.2.2010, 22:58
Сообщение
#533
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Здарова мужики!!! Я вот по весне собрался себе новый мотор собирать! Блок 011, поршня 82 и короткие шатуны! С геометрией определился! А вот с головой и системой питания сплошная "ромашка"- стоковую или 21214...дуалкарб или инжектор))) Не могу определится НИКАК!!! В наличии есть почти всё впрыское оборудование кроме проводки с мозгами, два 083 и один 073 солексы, головы 011 и 214! В общем всё ясно дело решают финансы! Боюсь попасть с впрыском в плане отшивки и откатки! Карбы вроде как попроше в плане настройки, но ИЁПАНЫЕ солексы ненадёжны или просто у меня не идут! Мне один мозг всё лето выносил! Причём сначала 83, а потом и 73!!! В общем не очень хочется! А если их два бует.........))))) В общем если у кого есть опыт работы с данным конфигом и системами питания, поделитесь пожалуйста! Особенно интересует степень сжатия с этим конфигом низа и 214 головой! Там недохода поршня почти нет, да и в голове камера сгорания меньшего обьёма! Поршня 82 нивовские с выемками, но всё равно боюсь налететь с сжатием!!! Жду вашего мнения! Заранее спасибульки
|
|
|
13.2.2010, 9:52
Сообщение
#534
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Здарова мужики!!! Я вот по весне собрался себе новый мотор собирать! Блок 011, поршня 82 и короткие шатуны! С геометрией определился! А вот с головой и системой питания сплошная "ромашка"- стоковую или 21214...дуалкарб или инжектор))) Не могу определится НИКАК!!! В наличии есть почти всё впрыское оборудование кроме проводки с мозгами, два 083 и один 073 солексы, головы 011 и 214! В общем всё ясно дело решают финансы! Боюсь попасть с впрыском в плане отшивки и откатки! Карбы вроде как попроше в плане настройки, но ИЁПАНЫЕ солексы ненадёжны или просто у меня не идут! Мне один мозг всё лето выносил! Причём сначала 83, а потом и 73!!! В общем не очень хочется! А если их два бует.........))))) В общем если у кого есть опыт работы с данным конфигом и системами питания, поделитесь пожалуйста! Особенно интересует степень сжатия с этим конфигом низа и 214 головой! Там недохода поршня почти нет, да и в голове камера сгорания меньшего обьёма! Поршня 82 нивовские с выемками, но всё равно боюсь налететь с сжатием!!! Жду вашего мнения! Заранее спасибульки Хреново ты с низом определился,ты мотор на 1год собираешь?про R/s что нибудь слышал? |
|
|
13.2.2010, 13:01
Сообщение
#535
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
AleksMaster, а не подскажешь сколько прослужит именно такой конфиг:
- 011 блок - 82 поршни - Низ сток - ГБЦ 21011 33х29 - Вал Н-2 - Пока карб, планируется инжектор именно на этой голове с доработкой под форсунки (хотя от этого наверно ничего не зависит...) Авто не для гонок, а так, нечто порезвее стока и парой зубила "погонять" И ещё такой вопросс: На сколько фрезернуть можно голову под 92 бенз? P.S. Сильно не пинайте за вопрос про фрезерование, уже 100 раз обсуждалось, но пишу с телефона - нет возможности полистать(( |
|
|
13.2.2010, 16:22
Сообщение
#536
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
AleksMaster, а не подскажешь сколько прослужит именно такой конфиг: - 011 блок - 82 поршни - Низ сток - ГБЦ 21011 33х29 - Вал Н-2 - Пока карб, планируется инжектор именно на этой голове с доработкой под форсунки (хотя от этого наверно ничего не зависит...) Авто не для гонок, а так, нечто порезвее стока и парой зубила "погонять" И ещё такой вопросс: На сколько фрезернуть можно голову под 92 бенз? P.S. Сильно не пинайте за вопрос про фрезерование, уже 100 раз обсуждалось, но пишу с телефона - нет возможности полистать(( Если со нормальными шатунами и без диких оборот то нормально ,если с укорочеными может и обкатку непройти дриснуть из-за маленького R/s. При использование сток шатунов нам понадобяться поршни со смещением на 7мм. Если нужен,нормальный рессурс, я бы оставил 79.4 или 79.8 на 80КВ,со сток шатунами ,1600 с полноценным рессурсом. По Гбц если правку сёдел делал на спец.стонке то долго прослужит.Фрезеровка ГБЦ зависит от того какой объём КС у тебя получиться в итоге и также зависит от того какие поршни ты выберишь. Сообщение отредактировал AleksMaster - 13.2.2010, 16:23 |
|
|
13.2.2010, 16:57
Сообщение
#537
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Здарова мужики!!! Я вот по весне собрался себе новый мотор собирать! Блок 011, поршня 82 и короткие шатуны! С геометрией определился! А вот с головой и системой питания сплошная "ромашка"- стоковую или 21214...дуалкарб или инжектор))) Не могу определится НИКАК!!! В наличии есть почти всё впрыское оборудование кроме проводки с мозгами, два 083 и один 073 солексы, головы 011 и 214! В общем всё ясно дело решают финансы! Боюсь попасть с впрыском в плане отшивки и откатки! Карбы вроде как попроше в плане настройки, но ИЁПАНЫЕ солексы ненадёжны или просто у меня не идут! Мне один мозг всё лето выносил! Причём сначала 83, а потом и 73!!! В общем не очень хочется! А если их два бует.........))))) В общем если у кого есть опыт работы с данным конфигом и системами питания, поделитесь пожалуйста! Особенно интересует степень сжатия с этим конфигом низа и 214 головой! Там недохода поршня почти нет, да и в голове камера сгорания меньшего обьёма! Поршня 82 нивовские с выемками, но всё равно боюсь налететь с сжатием!!! Жду вашего мнения! Заранее спасибульки Хреново ты с низом определился,ты мотор на 1год собираешь?про R/s что нибудь слышал? Канешно слышал, знаю что низкий, но в удовольствии поюзать такой конфиг отказать себе не могу :yahoo:Много о нём наслышал! Да и тем более машине уже 2 года после рейстайлинга, и Я уже удушил два мотора))) Так что ресурсность не пугает-мне как раз на год и хватает! Да и тем более уже блок собран! Хочу на последок добить 011 брата а там уже буду искать 213 блок и всё с начала! Но это уже совсем другая история !!! По поводу головы 214 что нить можешь сказать? |
|
|
13.2.2010, 16:59
Сообщение
#538
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Если со нормальными шатунами и без диких оборот то нормально ,если с укорочеными может и обкатку непройти дриснуть из-за маленького R/s. При использование сток шатунов нам понадобяться поршни со смещением на 7мм. Если нужен,нормальный рессурс, я бы оставил 79.4 или 79.8 на 80КВ,со сток шатунами ,1600 с полноценным рессурсом. По Гбц если правку сёдел делал на спец.стонке то долго прослужит.Фрезеровка ГБЦ зависит от того какой объём КС у тебя получиться в итоге и также зависит от того какие поршни ты выберишь. Проблема в том, что конфиг уже построен и возможности 1,6 с неё сделать нет =(: - 011 блок - низ сток (Колено 66, шатун тоже сток) - 82 поршень, нива (Кострома, Мотордеталь) Следовательно, объём 1,4л Ставить КВ 80 на этот конфиг уже нет никакого смысла - ресурсу сразу конец ГБЦ (21011) пока в доработке Имеется: - вал Н2 - впуск 33, выпуск пока не тронут, сёдла тоже (каналы точить буду сам, сёдла профам отдам) Блоки с конфигом как у меня, служат, как я понимаю, довольна не плохо(не ошибаюсь?!), но как скажется то, что я накрою его головой, описанной выше? На счёт фрезеровки, надеюсь всё, что надо, написал, подробная инфа о поршнях есть на сайте производителя (что-то моя мобилка туда заходить не хочет ) Заранее спасибо! Сообщение отредактировал DronSPB - 13.2.2010, 17:01 |
|
|
13.2.2010, 17:27
Сообщение
#539
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Здарова мужики!!! Я вот по весне собрался себе новый мотор собирать! Блок 011, поршня 82 и короткие шатуны! С геометрией определился! А вот с головой и системой питания сплошная "ромашка"- стоковую или 21214...дуалкарб или инжектор))) Не могу определится НИКАК!!! В наличии есть почти всё впрыское оборудование кроме проводки с мозгами, два 083 и один 073 солексы, головы 011 и 214! В общем всё ясно дело решают финансы! Боюсь попасть с впрыском в плане отшивки и откатки! Карбы вроде как попроше в плане настройки, но ИЁПАНЫЕ солексы ненадёжны или просто у меня не идут! Мне один мозг всё лето выносил! Причём сначала 83, а потом и 73!!! В общем не очень хочется! А если их два бует.........))))) В общем если у кого есть опыт работы с данным конфигом и системами питания, поделитесь пожалуйста! Особенно интересует степень сжатия с этим конфигом низа и 214 головой! Там недохода поршня почти нет, да и в голове камера сгорания меньшего обьёма! Поршня 82 нивовские с выемками, но всё равно боюсь налететь с сжатием!!! Жду вашего мнения! Заранее спасибульки Два корба надо нетолько постоянно подстраивать но и синхронизировать,инж будет проще в этом плане,но прогу откатывать прийдётся полюбому для правильной работы ДВС.гбц 214 ставь ,с таким конфигом СЖ 9.34 будет,сними с гбц 0.5 сплоскости вплоне хватит для АИ92. Если со нормальными шатунами и без диких оборот то нормально ,если с укорочеными может и обкатку непройти дриснуть из-за маленького R/s. При использование сток шатунов нам понадобяться поршни со смещением на 7мм. Если нужен,нормальный рессурс, я бы оставил 79.4 или 79.8 на 80КВ,со сток шатунами ,1600 с полноценным рессурсом. По Гбц если правку сёдел делал на спец.стонке то долго прослужит.Фрезеровка ГБЦ зависит от того какой объём КС у тебя получиться в итоге и также зависит от того какие поршни ты выберишь. Проблема в том, что конфиг уже построен и возможности 1,6 с неё сделать нет =(: - 011 блок - низ сток (Колено 66, шатун тоже сток) - 82 поршень, нива (Кострома, Мотордеталь) Следовательно, объём 1,4л Ставить КВ 80 на этот конфиг уже нет никакого смысла - ресурсу сразу конец ГБЦ (21011) пока в доработке Имеется: - вал Н2 - впуск 33, выпуск пока не тронут, сёдла тоже (каналы точить буду сам, сёдла профам отдам) Блоки с конфигом как у меня, служат, как я понимаю, довольна не плохо(не ошибаюсь?!), но как скажется то, что я накрою его головой, описанной выше? На счёт фрезеровки, надеюсь всё, что надо, написал, подробная инфа о поршнях есть на сайте производителя (что-то моя мобилка туда заходить не хочет ) Заранее спасибо! Впринцепе да,гбц на рессурс неповлияет, у тяже СЖ 7.5 будет это А-76,пилить тебе надо гбц и сильно очень,с поршнями поспешил тебе 2110 были бы предпочтительней!!! |
|
|
13.2.2010, 17:36
Сообщение
#540
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
DronSPB Канешно то, что низ у тебя стоковый практически-это аргумент за ресурсность!!! Больше зависит от качества сборки и комплектующих, но и в большей мере от стиля езды! Вот мой первый мотор умер из за плохой расточки цилиндров и гадких поршней при капиталке! А второй блок новый был, так Я редко когда стрелку тахометра ниже 4500 опускал! Всегда крутил по максимуму, и за год у меня уже маслосьёмным кольцам крандец!!! Так что если всё хорошо собрано и качественное железо, то всё только от тебя зависит
Я планировал на АИ95 летать! Так что ничего точить не буду! Спасибо за цифры! Я уш испугался что СЖ за 10 уйдёт !!! Ну ты с такими моторами сталкивался? Они действительно такие невменяемые, как их описывают? |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 12:15 |