IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
Plintyz
сообщение 12.2.2010, 0:04
Сообщение #521
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 25.10.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 20782
Машина:21060
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Здорово, мужики, капиталю движок, нужен совет. Сейчас планирую 06 блок точить в первый ремонтный (79.4). Машине 14 лет, 120тыс отходил (на тухлом 76, крутился до 7000). Раскидал двиг, в принципе даже цепь не растянута, но все равно решил основательно заняться.
Решил сначала довести до ума блок, т.е. поставить колено от нивы, с ходом 80 (у него противовесов больше, якобы сбалансирован лучше), хотя под стоковый даже вкладыши ремонтные не нужны. Шатуны 136, облегченные и поршни , какие выбрать, родные или с 21213 с плавающим пальцем?
Сцепление с рождения на 2121 меняно было, дык маховик и корзина стерлись, а сам диск боле-менее (120тыс). Думаю все это (сцепа+маховик+цилиндрик) на Шнивовсоке махнуть, не станет ли хуже? Есть возможность Шнивовский маховик облегчить.
Покататься с этой конфигурацией, притереть все, потом уже и башкой\выхлопом\карбом заняться, валик злой поставить (+денег на это всё поднакоплю).
Как моё решение, может я в чем то ошибаюсь или есть альтернативные варианты? может колено это противовесное крутиться вообще не будет. Жду ваших советов и подсказок.pardon.gif

Сообщение отредактировал Plintyz - 12.2.2010, 0:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 12.2.2010, 0:12
Сообщение #522
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Plintyz @ 12.2.2010, 0:04) *
Здорово, мужики, капиталю движок, нужен совет. Сейчас планирую 06 блок точить в первый ремонтный (79.4). Машине 14 лет, 120тыс отходил (на тухлом 76, крутился до 7000). Раскидал двиг, в принципе даже цепь не растянута, но все равно решил основательно заняться.
Решил сначала довести до ума блок, т.е. поставить колено от нивы, с ходом 80 (у него противовесов больше, якобы сбалансирован лучше), хотя под стоковый даже вкладыши ремонтные не нужны. Шатуны 136, облегченные и поршни , какие выбрать, родные или с 21213 с плавающим пальцем?
Сцепление с рождения на 2121 меняно было, дык маховик и корзина стерлись, а сам диск боле-менее (120тыс). Думаю все это (сцепа+маховик+цилиндрик) на Шнивовсоке махнуть, не станет ли хуже? Есть возможность Шнивовский маховик облегчить.
Покататься с этой конфигурацией, притереть все, потом уже и башкой\выхлопом\карбом заняться, валик злой поставить (+денег на это всё поднакоплю).
Как моё решение, может я в чем то ошибаюсь или есть альтернативные варианты? может колено это противовесное крутиться вообще не будет. Жду ваших советов и подсказок.pardon.gif

Поршни лучше 2110 ставь там циковки больше под клапана,а объём кс меньше,они под плавующий палец,шатуны 213,
сцепой от шнивы только лучше будет,
КВ 213 легко крутиться до 10000об!!!проверено лично и автоспортом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Plintyz
сообщение 12.2.2010, 0:20
Сообщение #523
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 25.10.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 20782
Машина:21060
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Забыл добавить, редуктор стоит 2101 (4.3), коробка 5ст, машина планируется, для повседневной, активной езды по городу и для покатушек на выходных, ресурс тоже не на последнем месте))
Со сцеплением разобрались, спс AleksMaster. Больше интересует колено, ибо самое дорогое, все-таки есть ли смысл ставить нивовское? Оно в сравнении со сток, легче? Бенз 92 лить, думаю КС не над уменьшать, вал планирую Эстонец 2 (подьем клапанов 11.2) запаса зватит и на оригинальной поршневой, но над 10 поршнями подумаю))
Жду ещё мнения/варианты)

Сообщение отредактировал Plintyz - 12.2.2010, 0:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 12.2.2010, 0:31
Сообщение #524
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Plintyz @ 12.2.2010, 0:20) *
Забыл добавить, машина планируется, для повседневной, активной езды по городу, редуктор стоит 2101 (4.3)и для покатушек на выходных.
Со сцеплением разобрались, спс AleksMaster. Больше интересует колено, ибо самое дорогое, все-таки есть ли смысл ставить нивовское? Оно в сравнении со сток, легче? Бенз 92 лить, думаю КС не над уменьшать, вал планирую Эстонец 2 (подьем клапанов 11.2) запаса зватит и на оригинальной поршневой, но над 10 поршнями подумаю))

Увеличение СЖ в умреном смысле без перехода на более высшей октан даст,пребавки во всё диапазоне и уменьшит расход так что уменьшать КС надо,(сток 8.5 сделай 9.6 тот же АИ92 )Советовал поршня 2110 так как ты сам писал что хочешь в будущем более злой вал.Э2 это добрый вал ,213 кв тяжеле но это совсем неозначает что хуже,ставь недумай,эта масса нужна для энерции для более ровной работы двигателя на малых оборотах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Plintyz
сообщение 12.2.2010, 0:37
Сообщение #525
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 25.10.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 20782
Машина:21060
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Хм, 2110 поршни, вроде как, с 82 начинаются, а мне 79.4 надо. Выходит поршни ток 6, тогда и шатуны родные (облегченные), иначе это будет последний ремонт блока...

Сообщение отредактировал Plintyz - 12.2.2010, 0:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 12.2.2010, 0:41
Сообщение #526
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Plintyz @ 12.2.2010, 0:37) *
Хм, 2110 поршни, вроде как, с 82 начинаются, а мне 79.4 надо. Выходит поршни ток 6, тогда и шатуны родные (облегченные), иначе это будет последний ремонт блока...

Так и есть ты про 213 начал писать вот я 2110 и предложил нива тож с 82 начинается,или 06 или 05,шатуны сток
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 12.2.2010, 0:43
Сообщение #527
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(xpyct @ 11.2.2010, 15:31) *
Всем привет! Хочу задать парочку вопросов. Недавно стал обладателем ВАЗ 2106 с двигателем от 2101, сразу же встал вопрос о капиталке! Можно ли слепить что нибудь стоящее из этого двигателя и что для этого потребуется? Хотелось бы получить от двигателя прибавки мощности без потери надежности). В машинах я пока, что полный ноль, надеюсь на вашу помощь)

А разбве были 2101 моторы на 2106? вот 21011 точно были, а это 1300

Цитата(AleksMaster @ 11.2.2010, 16:01) *
Конечно можно вложи 2000-3000$ ,

За эти бабки можно собрать 1.2 мотор на инжекторе и на компрессоре и он поедет. Приводной компрессор стоит около 10к., инжектор - 15-20к, откатать прогу - 5-12к

Цитата(AleksMaster @ 11.2.2010, 23:30) *
объём двигателя 2101 это 1.2 ,1.2 это говнище,
поменяй двигатель!!!

Кубатура не всегда решает. с 1.2 можно снять где-то в районе 85-95 сил (без турбы и инжа)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Plintyz
сообщение 12.2.2010, 0:48
Сообщение #528
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 25.10.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 20782
Машина:21060
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Про 213 написал, не подумав)
Получается 2 варианта, сток поршневая или же точить на 82, но эт мой первый ремонт (как и машина), не хотелось бы, что бы она погибла через пару лет.
Ну спасибо за разъяснение, подумаю над 82 диаметром.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 12.2.2010, 0:51
Сообщение #529
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 12.2.2010, 0:43) *
Цитата(xpyct @ 11.2.2010, 15:31) *
Всем привет! Хочу задать парочку вопросов. Недавно стал обладателем ВАЗ 2106 с двигателем от 2101, сразу же встал вопрос о капиталке! Можно ли слепить что нибудь стоящее из этого двигателя и что для этого потребуется? Хотелось бы получить от двигателя прибавки мощности без потери надежности). В машинах я пока, что полный ноль, надеюсь на вашу помощь)

А разбве были 2101 моторы на 2106? вот 21011 точно были, а это 1300

Цитата(AleksMaster @ 11.2.2010, 16:01) *
Конечно можно вложи 2000-3000$ ,

За эти бабки можно собрать 1.2 мотор на инжекторе и на компрессоре и он поедет. Приводной компрессор стоит около 10к., инжектор - 15-20к, откатать прогу - 5-12к

Цитата(AleksMaster @ 11.2.2010, 23:30) *
объём двигателя 2101 это 1.2 ,1.2 это говнище,
поменяй двигатель!!!

Кубатура не всегда решает. с 1.2 можно снять где-то в районе 85-95 сил (без турбы и инжа)

а кто спорит а нужноли заниматься тюнингом этого двигателя когда есть более объёмистые доноры,я с 1.2 за 100 легко сниму только они будут в узком диапазное и очень высоко,кубатура решает не всё но многое.

Цитата(Plintyz @ 12.2.2010, 0:48) *
Про 213 написал, не подумав)
Получается 2 варианта, сток поршневая или же точить на 82, но эт мой первый ремонт (как и машина), не хотелось бы, что бы она погибла через пару лет.
Ну спасибо за разъяснение, подумаю над 82 диаметром.

не стоит ,точи в ремонт и всё 1.6 хороший квадратный объём
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xpyct
сообщение 12.2.2010, 20:00
Сообщение #530
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 8.2.2010
Пользователь №: 26532
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



То есть все же лучше будит поставить двигатель 1.6? А если просто поменять блок цилиндров и коленвал от 2106 и поставить поршня от 2101?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 12.2.2010, 20:15
Сообщение #531
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



xpyct
как уже сказали мотор у тебя скорее всего 21011,ну дак сделай 1,6 на низких поршнях/коротких шатунах и голову с валом,повалит нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xpyct
сообщение 12.2.2010, 20:19
Сообщение #532
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 8.2.2010
Пользователь №: 26532
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо тебе вразумил) Пойду щас в гараж смотреть 2101 или 21011.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihon23
сообщение 12.2.2010, 22:58
Сообщение #533
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 11.2.2010
Из: Курск
Пользователь №: 26710
Машина:21083i
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Здарова мужики!!! Я вот по весне собрался себе новый мотор собирать! Блок 011, поршня 82 и короткие шатуны! С геометрией определился! А вот с головой и системой питания сплошная "ромашка"- стоковую или 21214...дуалкарб или инжектор))) Не могу определится НИКАК!!! В наличии есть почти всё впрыское оборудование кроме проводки с мозгами, два 083 и один 073 солексы, головы 011 и 214! В общем всё ясно дело решают финансы! Боюсь попасть с впрыском в плане отшивки и откатки! Карбы вроде как попроше в плане настройки, но ИЁПАНЫЕ солексы ненадёжны или просто у меня не идут! Мне один мозг всё лето выносил! Причём сначала 83, а потом и 73!!! В общем не очень хочется! А если их два бует.........))))) В общем если у кого есть опыт работы с данным конфигом и системами питания, поделитесь пожалуйста! Особенно интересует степень сжатия с этим конфигом низа и 214 головой! Там недохода поршня почти нет, да и в голове камера сгорания меньшего обьёма! Поршня 82 нивовские с выемками, но всё равно боюсь налететь с сжатием!!! Жду вашего мнения! Заранее спасибульки smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 13.2.2010, 9:52
Сообщение #534
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Mihon23 @ 12.2.2010, 22:58) *
Здарова мужики!!! Я вот по весне собрался себе новый мотор собирать! Блок 011, поршня 82 и короткие шатуны! С геометрией определился! А вот с головой и системой питания сплошная "ромашка"- стоковую или 21214...дуалкарб или инжектор))) Не могу определится НИКАК!!! В наличии есть почти всё впрыское оборудование кроме проводки с мозгами, два 083 и один 073 солексы, головы 011 и 214! В общем всё ясно дело решают финансы! Боюсь попасть с впрыском в плане отшивки и откатки! Карбы вроде как попроше в плане настройки, но ИЁПАНЫЕ солексы ненадёжны или просто у меня не идут! Мне один мозг всё лето выносил! Причём сначала 83, а потом и 73!!! В общем не очень хочется! А если их два бует.........))))) В общем если у кого есть опыт работы с данным конфигом и системами питания, поделитесь пожалуйста! Особенно интересует степень сжатия с этим конфигом низа и 214 головой! Там недохода поршня почти нет, да и в голове камера сгорания меньшего обьёма! Поршня 82 нивовские с выемками, но всё равно боюсь налететь с сжатием!!! Жду вашего мнения! Заранее спасибульки smile.gif

Хреново ты с низом определился,ты мотор на 1год собираешь?про R/s что нибудь слышал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 13.2.2010, 13:01
Сообщение #535
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



AleksMaster, а не подскажешь сколько прослужит именно такой конфиг:
- 011 блок
- 82 поршни
- Низ сток
- ГБЦ 21011 33х29
- Вал Н-2
- Пока карб, планируется инжектор именно на этой голове с доработкой под форсунки (хотя от этого наверно ничего не зависит...)
Авто не для гонок, а так, нечто порезвее стока и парой зубила "погонять"

И ещё такой вопросс: На сколько фрезернуть можно голову под 92 бенз?
P.S. Сильно не пинайте за вопрос про фрезерование, уже 100 раз обсуждалось, но пишу с телефона - нет возможности полистать((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 13.2.2010, 16:22
Сообщение #536
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(DronSPB @ 13.2.2010, 13:01) *
AleksMaster, а не подскажешь сколько прослужит именно такой конфиг:
- 011 блок
- 82 поршни
- Низ сток
- ГБЦ 21011 33х29
- Вал Н-2
- Пока карб, планируется инжектор именно на этой голове с доработкой под форсунки (хотя от этого наверно ничего не зависит...)
Авто не для гонок, а так, нечто порезвее стока и парой зубила "погонять"

И ещё такой вопросс: На сколько фрезернуть можно голову под 92 бенз?
P.S. Сильно не пинайте за вопрос про фрезерование, уже 100 раз обсуждалось, но пишу с телефона - нет возможности полистать((


Если со нормальными шатунами и без диких оборот то нормально ,если с укорочеными может и обкатку непройти дриснуть из-за маленького R/s.
При использование сток шатунов нам понадобяться поршни со смещением на 7мм.
Если нужен,нормальный рессурс, я бы оставил 79.4 или 79.8 на 80КВ,со сток шатунами ,1600 с полноценным рессурсом.
По Гбц если правку сёдел делал на спец.стонке то долго прослужит.Фрезеровка ГБЦ зависит от того какой объём КС у тебя получиться в итоге и также зависит от того какие поршни ты выберишь.

Сообщение отредактировал AleksMaster - 13.2.2010, 16:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihon23
сообщение 13.2.2010, 16:57
Сообщение #537
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 11.2.2010
Из: Курск
Пользователь №: 26710
Машина:21083i
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 13.2.2010, 9:52) *
Цитата(Mihon23 @ 12.2.2010, 22:58) *
Здарова мужики!!! Я вот по весне собрался себе новый мотор собирать! Блок 011, поршня 82 и короткие шатуны! С геометрией определился! А вот с головой и системой питания сплошная "ромашка"- стоковую или 21214...дуалкарб или инжектор))) Не могу определится НИКАК!!! В наличии есть почти всё впрыское оборудование кроме проводки с мозгами, два 083 и один 073 солексы, головы 011 и 214! В общем всё ясно дело решают финансы! Боюсь попасть с впрыском в плане отшивки и откатки! Карбы вроде как попроше в плане настройки, но ИЁПАНЫЕ солексы ненадёжны или просто у меня не идут! Мне один мозг всё лето выносил! Причём сначала 83, а потом и 73!!! В общем не очень хочется! А если их два бует.........))))) В общем если у кого есть опыт работы с данным конфигом и системами питания, поделитесь пожалуйста! Особенно интересует степень сжатия с этим конфигом низа и 214 головой! Там недохода поршня почти нет, да и в голове камера сгорания меньшего обьёма! Поршня 82 нивовские с выемками, но всё равно боюсь налететь с сжатием!!! Жду вашего мнения! Заранее спасибульки smile.gif

Хреново ты с низом определился,ты мотор на 1год собираешь?про R/s что нибудь слышал?

Канешно слышал, знаю что низкий, но в удовольствии поюзать такой конфиг отказать себе не могу :yahoo:Много о нём наслышал! Да и тем более машине уже 2 года после рейстайлинга, и Я уже удушил два мотора))) Так что ресурсность не пугает-мне как раз на год и хватает! Да и тем более уже блок собран! Хочу на последок добить 011 брата а там уже буду искать 213 блок и всё с начала! Но это уже совсем другая история smile.gif!!! По поводу головы 214 что нить можешь сказать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 13.2.2010, 16:59
Сообщение #538
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 13.2.2010, 16:22) *
Если со нормальными шатунами и без диких оборот то нормально ,если с укорочеными может и обкатку непройти дриснуть из-за маленького R/s.
При использование сток шатунов нам понадобяться поршни со смещением на 7мм.
Если нужен,нормальный рессурс, я бы оставил 79.4 или 79.8 на 80КВ,со сток шатунами ,1600 с полноценным рессурсом.
По Гбц если правку сёдел делал на спец.стонке то долго прослужит.Фрезеровка ГБЦ зависит от того какой объём КС у тебя получиться в итоге и также зависит от того какие поршни ты выберишь.


Проблема в том, что конфиг уже построен и возможности 1,6 с неё сделать нет =(:
- 011 блок
- низ сток (Колено 66, шатун тоже сток)
- 82 поршень, нива (Кострома, Мотордеталь)
Следовательно, объём 1,4л
Ставить КВ 80 на этот конфиг уже нет никакого смысла - ресурсу сразу конец

ГБЦ (21011) пока в доработке
Имеется:
- вал Н2
- впуск 33, выпуск пока не тронут, сёдла тоже (каналы точить буду сам, сёдла профам отдам)

Блоки с конфигом как у меня, служат, как я понимаю, довольна не плохо(не ошибаюсь?!), но как скажется то, что я накрою его головой, описанной выше?
На счёт фрезеровки, надеюсь всё, что надо, написал, подробная инфа о поршнях есть на сайте производителя (что-то моя мобилка туда заходить не хочет )
Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал DronSPB - 13.2.2010, 17:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 13.2.2010, 17:27
Сообщение #539
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Mihon23 @ 12.2.2010, 22:58) *
Здарова мужики!!! Я вот по весне собрался себе новый мотор собирать! Блок 011, поршня 82 и короткие шатуны! С геометрией определился! А вот с головой и системой питания сплошная "ромашка"- стоковую или 21214...дуалкарб или инжектор))) Не могу определится НИКАК!!! В наличии есть почти всё впрыское оборудование кроме проводки с мозгами, два 083 и один 073 солексы, головы 011 и 214! В общем всё ясно дело решают финансы! Боюсь попасть с впрыском в плане отшивки и откатки! Карбы вроде как попроше в плане настройки, но ИЁПАНЫЕ солексы ненадёжны или просто у меня не идут! Мне один мозг всё лето выносил! Причём сначала 83, а потом и 73!!! В общем не очень хочется! А если их два бует.........))))) В общем если у кого есть опыт работы с данным конфигом и системами питания, поделитесь пожалуйста! Особенно интересует степень сжатия с этим конфигом низа и 214 головой! Там недохода поршня почти нет, да и в голове камера сгорания меньшего обьёма! Поршня 82 нивовские с выемками, но всё равно боюсь налететь с сжатием!!! Жду вашего мнения! Заранее спасибульки smile.gif

Два корба надо нетолько постоянно подстраивать но и синхронизировать,инж будет проще в этом плане,но прогу откатывать прийдётся полюбому для правильной работы ДВС.гбц 214 ставь ,с таким конфигом СЖ 9.34 будет,сними с гбц 0.5 сплоскости вплоне хватит для АИ92.

Цитата(DronSPB @ 13.2.2010, 16:59) *
Цитата(AleksMaster @ 13.2.2010, 16:22) *
Если со нормальными шатунами и без диких оборот то нормально ,если с укорочеными может и обкатку непройти дриснуть из-за маленького R/s.
При использование сток шатунов нам понадобяться поршни со смещением на 7мм.
Если нужен,нормальный рессурс, я бы оставил 79.4 или 79.8 на 80КВ,со сток шатунами ,1600 с полноценным рессурсом.
По Гбц если правку сёдел делал на спец.стонке то долго прослужит.Фрезеровка ГБЦ зависит от того какой объём КС у тебя получиться в итоге и также зависит от того какие поршни ты выберишь.


Проблема в том, что конфиг уже построен и возможности 1,6 с неё сделать нет =(:
- 011 блок
- низ сток (Колено 66, шатун тоже сток)
- 82 поршень, нива (Кострома, Мотордеталь)
Следовательно, объём 1,4л
Ставить КВ 80 на этот конфиг уже нет никакого смысла - ресурсу сразу конец

ГБЦ (21011) пока в доработке
Имеется:
- вал Н2
- впуск 33, выпуск пока не тронут, сёдла тоже (каналы точить буду сам, сёдла профам отдам)

Блоки с конфигом как у меня, служат, как я понимаю, довольна не плохо(не ошибаюсь?!), но как скажется то, что я накрою его головой, описанной выше?
На счёт фрезеровки, надеюсь всё, что надо, написал, подробная инфа о поршнях есть на сайте производителя (что-то моя мобилка туда заходить не хочет )
Заранее спасибо!

Впринцепе да,гбц на рессурс неповлияет,
у тяже СЖ 7.5 будет это А-76,пилить тебе надо гбц и сильно очень,с поршнями поспешил тебе 2110 были бы предпочтительней!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihon23
сообщение 13.2.2010, 17:36
Сообщение #540
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 11.2.2010
Из: Курск
Пользователь №: 26710
Машина:21083i
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



DronSPB Канешно то, что низ у тебя стоковый практически-это аргумент за ресурсность!!! Больше зависит от качества сборки и комплектующих, но и в большей мере от стиля езды! Вот мой первый мотор умер из за плохой расточки цилиндров и гадких поршней при капиталке! А второй блок новый был, так Я редко когда стрелку тахометра ниже 4500 опускал! Всегда крутил по максимуму, и за год у меня уже маслосьёмным кольцам крандец!!! Так что если всё хорошо собрано и качественное железо, то всё только от тебя зависит smile.gif

Я планировал на АИ95 летать! Так что ничего точить не буду! Спасибо за цифры! Я уш испугался что СЖ за 10 уйдёт smile.gif!!! Ну ты с такими моторами сталкивался? Они действительно такие невменяемые, как их описывают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 12:15