![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Машина 1980 года выпуска. Двигатель 1,6. Коробка 4хступка. Досталась от деда. Ездила последний раз 4 года назад, пока дед не заболел. 4 года стояла в теплом гараже и регулярно заводилась , ждала пока мне исполница 18 и я смогу ее взять себе) Машина в идеальном состоянии не смотря на свой возраст. В ней все родное, в авариях не участвовала, краска родная. Не гнилая нисколько. Т.к. дед в свое время был радиоинженером-изобретателем, то в машине он тоже многое придумал и сделал сам. Много секретных тумблерочков и кнопочек. Предназначены они в первую очередь от угона, во вторую - для безопасности. Вот такая она мне досталась , надеюсь что сохраню ее еще.
По технической части в ней все родное, за исключением карбюратора. Он оказался меняным. Перед тем как поехать на ТО, я сам, под чутким руководством деда, поменял родной медный радиатор с отверстием внизу под ручку , на новый медный естественно уже без отверстия, что очень огорчило деда, т.к. ручка бывает оч даже полезна (в будущем я сам в этом убедился). Затем по мере эксплуатации было заменено: 1. Вентилятор охлаждения радиатора со стандартного желтого 4х-лопастного , на 8-ми-лопастной. 2. Потекший краник печки. 3. Родное заводское (!!!) сцепление на Крафтовское + главный и рабочий цилиндры сцепления ATE. 4. ДААЗовский бензонасос на ПЕКАРовский. 5. Контактное зажигание на БСЗ. 6. Родной болгарский стартер на редукторный КЗАТЭ. 7. Родной генератор КЗАТЭ 42А, на болгарский генератор Динамо от 08 , 80А. 8. Амморты перед SACHS масло, зад KYB газ-масло. 9. Тормозные диски и колодки АТЕ. 10. Вся выхлопная система. По технике вроде бы все. По интерьеру, экстерьеру и освещению: 1. Биксенон 5000К в ближний, ксенон 4300К в дальний. 2. Светодиоды в габаритки. 3. Светодиоды в стойки + светодиодные полосы для дополнительного освещения салона. 4. Зеркальце и подсветка к нему в пассажирском солнцезащитном козырьке. 5. Тонировка: задняя полусфера 5ка. 6. Музыка: голова - Pioneer DEH4000UB, фронт в подиумах - DLS B6A, под сидениями Pioneer TS-1703, в задних стойках JBL GTO 18, тыл - Pioneer TS-6902, в багажнике маленький активный саб Pioneer TS-WX22A. 7. Резина Nokian HKPL R, на литых хром дисках GR R13 на зиму, на родных штамповках с хром-колпаками на лето. 8. Полная шумоизоляция, кроме потолка. 9. Сигнализация с обратно связью Sheriff 925v.2, с ЦЗ. 10. Открывание багажника с брелка сигналки. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал noname_456 - 9.2.2011, 21:51 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1381
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Гибкий вал идет от коробки до спидометра, как будешь снимать приборку - увидишь его. Он прикручивается сзади к спидометру, и его достаточно неудобно откручивать...
В принципе, иногда бывает достаточно его там просто слегка подергать, я свой так и вылечил по крайней мере. |
|
|
![]()
Сообщение
#1382
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ясно, спасибо:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1383
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 19.4.2009 Пользователь №: 12721 Машина:Ford Focus 2.0 Цвет:Правильный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати насчет сцепления. Какое брать? Ща стоит крафт, но чет мало оно отходило. Думаю взять Sachs Возьми Valeo. Я весной прошлого года взял Sachs, откатал пока немного. Нарекания есть - заметная вибрация кулисы на больших оборотах. Для отжига самое то. Пожег немного, по функциональности нареканий нет. Сообщение отредактировал SVT - 2.2.2010, 18:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#1384
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, посоветуйте карбюратор какой новый взять? Я склоняюсь к такому же какой и ща
[attachment=37930:DSC00071.JPG] Сообщение отредактировал noname_456 - 5.2.2010, 21:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#1385
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Объем 1600? Солекс бы посоветовал, нужна экономия - 21053, дурь - 21073. Сам собираю информацию, склоняюсь к 73му...
У меня такой же как у тебя сейчас, Озон. Рывки на низах достали. |
|
|
![]()
Сообщение
#1386
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Солексов я как то побаиваюсь, капризные они вроде как... Думаю такой же поставлю. Т.к. этот уже вообще все мозги вынес. Я его пытался реанимировать, не получилось. Повез к карбюраторщикам, они еще хуже сделали. Думаю если только какой нибудь хороший дядя карбюраторщик сможет его оживить, но боюсь я до него не доеду...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1387
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Вот Юрец на Золотой солеГс поставил,доволен шо жук=)Но как я прочитпл таки да,капризничает он.Удачи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1388
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
6 месяцев гоняю на солекс 053 без чистки и ковыряния,самое оно для двига 1.6.
073 мне показался туповат на низах и дергался при трогании,но с 3.5 тык.об. начинал переть,при резком открытии дросельных долго думал. Однозначно 053,озон рядом не валялся! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1389
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А солексы тоже ДААЗ делает? Как мне узнать что он солекс? Дайте точную маркировку, чтобы я знал что искать в магазине. Вот такой ТАКОЙ ?
И еще, его просто поставил и поехал или настраивать надо? Сообщение отредактировал noname_456 - 5.2.2010, 23:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#1390
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1391
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
А солексы тоже ДААЗ делает? Как мне узнать что он солекс? Дайте точную маркировку, чтобы я знал что искать в магазине. И еще, его просто поставил и поехал или настраивать надо? Да именно Солексы делает ДААЗ и никто больше.На бирке написано солекс 21053 или какой там будешь брать.Но не забудь к нему нужно еще кучка запчастей докупить! Шпильки новые под карб ,тройник шланг,проставку,прокладки,тяги от нивы,а лучше тросовый привод сразу делать,шланг для О.Ж подогрева корпуса холостого хода и хомутики |
|
|
![]()
Сообщение
#1392
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ясно, всем спасибо. Завтра еще поковыряю карб, если ниче не получица, то буду ставить новый.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1393
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Зачем новый, можно бэушный на разборке купить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1394
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил новый карб, новые свечи, новые ВВ провода, новый жгут проводов БСЗ, и катушку на всякий случай. Вроде едет, завтра буду смотреть как она в горку поедет. Если проблема с дерганием останется, то уже не знаю что делать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1395
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче стало немного лучше, но проблема осталась, начинаю въезжать на подъем при 90, скорость начинает падать, я даю газу и поддерживаю 85км/ч, при такой скорости преодолеваю подъем, и почти в конце подъема начинается дерготня, машина перестает реагировать на газ. Если выжать сцепление она когда глохнет, когда нет... Не знаю куда копать, что смотреть.... Кто что думает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1396
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Короче стало немного лучше, но проблема осталась, начинаю въезжать на подъем при 90, скорость начинает падать, я даю газу и поддерживаю 85км/ч, при такой скорости преодолеваю подъем, и почти в конце подъема начинается дерготня, машина перестает реагировать на газ. Если выжать сцепление она когда глохнет, когда нет... Не знаю куда копать, что смотреть.... Кто что думает? Я думаю, меняй бензонасос нафиг. При крене машины на подъеме в горку ему приходится с бОльшим сопротивлением качать бенз вверх и он не справляется. Это, как говорится, ИМХО. Сцепление не проскальзывает? |
|
|
![]()
Сообщение
#1397
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сцепление не проскальзывает, его выжмешь она глохнет. Бензонасос я уж менял, вместе со штоком, ниче не помогло
|
|
|
![]()
Сообщение
#1398
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
А качает как, не проверял? Если выставлен неверно, качать будет слабо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1399
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я б с удовольствием проверил бы, но не знаю как :) Может и правда элементарно он не докачивает... но просто проявляется как то непонятно, прям в конце подъема или сразу после него. Ща вот ехал начала чуть подтупливать так же прям на ровном месте...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1400
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Короче стало немного лучше, но проблема осталась, начинаю въезжать на подъем при 90, скорость начинает падать, я даю газу и поддерживаю 85км/ч, при такой скорости преодолеваю подъем, и почти в конце подъема начинается дерготня, машина перестает реагировать на газ. Стесняюсь...но спрошу-а пониженную передачу включаешь? Чета слишком характерные симптомы неправильно выбранной передачи ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 9:19 |