|  Переключатель оборотов отопителя от Калины, 4 скорости вентилятора отопителя | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Переключатель оборотов отопителя от Калины, 4 скорости вентилятора отопителя | 
|  5.2.2010, 20:49 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
| мастерская на колёсах;)))  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | Пасиб Серёг, разжувал      Да не за что, обращайся если что     Тебе ведь нужны только провода которые идут на клавишу включения, с них и начинаются манипуляции, всю остальную требуху можешь запихнуть куда угодно даже без разборки(ну если только чуть-чуть) бороды. В магазине что покупается? сам регулятор и резистор от шевинива? всё? есть ли регулятор с посветкой соит ли его икать? Да, нада шнивский резистор и переключатель от КАЛины , в нем уже встроена подсветка...... я тебе завтро наглядно покажу...... если медленные обороты хочеш делай по моей схеме , если нет, по схеме автора...... | 
|  | |
|  7.2.2010, 0:59 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 789 Регистрация: 11.11.2008 Из: Мск.Обл Пользователь №: 5661 Машина:Audi A4 1.6 Цвет:Тёмный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза  | Пасиб Серёг, разжувал      Да не за что, обращайся если что     Тебе ведь нужны только провода которые идут на клавишу включения, с них и начинаются манипуляции, всю остальную требуху можешь запихнуть куда угодно даже без разборки(ну если только чуть-чуть) бороды. В магазине что покупается? сам регулятор и резистор от шевинива? всё? есть ли регулятор с посветкой соит ли его икать? Да, нада шнивский резистор и переключатель от КАЛины , в нем уже встроена подсветка...... я тебе завтро наглядно покажу...... если медленные обороты хочеш делай по моей схеме , если нет, по схеме автора...... Изини Лёш, можно мне подробно описать процесс установки по твоей схеме (берём такой провод тянем туда-то и подключаем к тому-то и т.п) потвоей схеме. аще ничё нипонял. либо схему подписать. спасибо. | 
|  | |
|  10.2.2010, 0:37 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 789 Регистрация: 11.11.2008 Из: Мск.Обл Пользователь №: 5661 Машина:Audi A4 1.6 Цвет:Тёмный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				шнивовский резистор на чём крепиться должен или его можно в "свободное парение" пустить? не оплавится ничего?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  11.2.2010, 12:02 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 27.3.2009 Пользователь №: 11567 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бледный беж Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | я сету такую тему в феврале замутил, када штатный моторчик стал невыносимо пищать,ток я еще и моторчик от 08 поставил(он мощней в 3 раза). в  теме у меня отписано по этому поводу и статейка из журнала  ЗР . с 08 моторчиком есть разница. 1 скорость - дует получше чем 1 скорость на штатном 06 но тише 2 скорость - не дотягивает немного до штатного 06 но тише опять таки 3 скорость - обдувает все вокруг шумит начинает 4 скорость - торпеду срывает  дует аж до заднего стекла (у мя подогрева нет, за 15 минут се отмерзает вообще) но и шумит как вертолет, использую для быстрого прогрева заднего стекла и переключаю в 1 положение и тихо и греет) Привет! А какие резисторы использовал? родной шоховский + с 08? Подключается к 08 мотору все так же как автор темы подключал или есть нюансы? Смотрел статью за рулем, но там 3 скорости, а хочется 4. Если есть возможность, скиньте схемку подключения 08-го мотора к калиновскому переключателю с 4-мя скоростями | 
|  | |
|    12.2.2010, 0:34 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 789 Регистрация: 11.11.2008 Из: Мск.Обл Пользователь №: 5661 Машина:Audi A4 1.6 Цвет:Тёмный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				аууу человеки плиз хелп    | 
|  | |
|  13.2.2010, 9:23 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 18.11.2008 Из: Украина, г.Черновцы Пользователь №: 6063 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Коридда Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Всем доброго времени суток! Начитался статей на форуме - поменял отопитель на 08... Купил панель отопителя от калины буду устанавливать... Стал вопрос о резисторе... какой ставить? Вопрос знатокам - какое сопротивление Шнивовского резистора на каждом из положений? А то в лом как-то ставить два открытых резистора если есть один и закрытый! Да и еще резистор от калины идентичен швивовскому? Заранее спасибо! | 
|  | |
|  13.2.2010, 9:30 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Выложите кто-нибудь фотку этого шнивовского резистора, ато в магазинах у нас у продавцов при вопросе есть ли он глаза вылезают, а так хоть самому можно представлять его.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  13.2.2010, 10:07 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 18.11.2008 Из: Украина, г.Черновцы Пользователь №: 6063 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Коридда Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | Выложите кто-нибудь фотку этого шнивовского резистора, ато в магазинах у нас у продавцов при вопросе есть ли он глаза вылезают, а так хоть самому можно представлять его. Вот -  Технические характеристики Резистор должен работать в цепи постоянного тока с номинальным напряжением 12 В Номинальный ток через сопротивления резистора: 5,1 А - при работе на первой частоте; 9,0 А - при работе на второй частоте; 14,0 A - при работе на третьей частоте. Режим работы резистора - продолжительный номинальный S1 по ГОСТ 3940 при постоянном обдуве воздухом вентилятора отопителя. Резистор должен выдерживать воздействие: А) предельных температур окружающей среды от -50° до +100°С; Б) повышенной относительной влажности 90...95% при температуре окружающей среды воздуха +40°С; В) циклические изменения температуры окружающей среды от -40°С до +100°С. Подсоединение резистора в электрическую цепь осуществляется посредством штыревой колодки. 
	Прикрепленные файлы
	
 | 
|  | |
|  17.2.2010, 11:32 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Ребята, помогите, не могу определиться! Чем нужно смазывать подшипники на вентиляторе. Я слышал, что обычным маслом плохо смазывать и нужно какое то специальное. Кто и что думает по этому поводу?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.2.2010, 18:16 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 18.11.2008 Из: Украина, г.Черновцы Пользователь №: 6063 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Коридда Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Купил РДО 2123-8118 022 + подходящая шишка папа Измерил Сопротивление 1 скор. ~ 1,6 Oм 2 скор. ~ 0,6 Ом 3 скор. ~ 0,2 Ом 4 скор. - напрямую! Так что лучше ставить РДО РДО 2123-8118 022, и иметь одно сопротивление с закрытыми контактами чем два с открытыми! Устанавливать буду вместо стокового РДО! После удачной инсталляции создам отдельную тему по полно переделки печки. | 
|  | |
|  14.4.2010, 4:00 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 7.4.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 29724 Машина:2106 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				a пeрeключaтeль зa мeсто штaтного, роликом, ни кто н e встрeчaл?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.4.2010, 11:51 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 7815 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				встречал роликовый переключатель  в Мерседесе Е класа (в очкарике) но кажись там он чуть больше чем штатное отверстие.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  25.5.2010, 9:14 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 10.6.2009 Из: ЯНАО. Надым Пользователь №: 15143 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз  | Ребята, помогите, не могу определиться! Чем нужно смазывать подшипники на вентиляторе. Я слышал, что обычным маслом плохо смазывать и нужно какое то специальное. Кто и что думает по этому поводу? если втулки изношены то хоть чем мажь,в холод визжать будет. А так я трассмиссионкой мазал. Сообщение отредактировал vovakh - 25.5.2010, 9:18 | 
|  | |
|  15.8.2010, 19:36 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза  | 
				Доброго времени суток ! Наконец сегодня вживил дополнительный резистор от "Шнивы" и регулятор от "Калины". 1) Выкинул регулятор подсветки приборов 2) С помощью дрели и небольшого сверла высверлил отверстие до посадочного размера калиновского регулятора, потом ножом доработал посадочные канавки  222_новый_размер.JPG ( 55.09 килобайт )
Кол-во скачиваний: 661 У меня регулятор сел как родной  333_новый_размер.JPG ( 70.92 килобайт )
Кол-во скачиваний: 518 Таким же образом (дрель и нож) вырезал посадочное отверстие под шнивовский резистор.  444_новый_размер.JPG ( 78.68 килобайт )
Кол-во скачиваний: 584 Крепить решил его также как и в родной конструкции Шеви-Нивы т.е. снаружи кожуха воздуховода (при выходе его из строя не нужно будет снова все разбирать).  555_новый_размер.JPG ( 73.75 килобайт )
Кол-во скачиваний: 498 Мне попался дефектный резистор с неработающим термопредохранителем ,поэтому я его просто выкусил и впаял закоротку, а чтобы резистор не перегревался, поставил его под поток воздуха от вентилятора.  111_новый_размер.JPG ( 101.29 килобайт )
Кол-во скачиваний: 439 Общий вид с установленным доп.резистором (вид сбоку)  666_новый_размер.JPG ( 91.61 килобайт )
Кол-во скачиваний: 599 вид сверху  777_новый_размер.JPG ( 84.47 килобайт )
Кол-во скачиваний: 683 главное условие, для выбора места установки доп.резистора чтобы крыльчатка вентилятора его не касалась. Общий вид  888_новый_размер.JPG ( 95.54 килобайт )
Кол-во скачиваний: 494 Конструкция на тестинге  999_новый_размер.JPG ( 120.95 килобайт )
Кол-во скачиваний: 683 Подключал, кстати, по схеме МЫХЪ за что ему респект и уважуха, но немножко дорисовал ее, чтобы было понятнее (голубой провод, который идет напрямую минуя сопротивление, нужно подключить к 4-му контакту калиновского регулятора)  2106_23.jpg ( 47.63 килобайт )
Кол-во скачиваний: 942 В целом все понравилось, только думал, что все же дуть будет все-таки чуть тише на первой скорости. Завтра будет инсталляция в авто. Сообщение отредактировал Palex300182 - 15.8.2010, 20:07 | 
|  | |
|  16.8.2010, 21:13 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
| Злой Тошентий  Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				А в какую копеечку влетит эта доработка???
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.8.2010, 21:37 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз  | |
|  | |
|  18.8.2010, 5:10 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза  | А в какую копеечку влетит эта доработка??? у себя в городе прикинул - около 1000. мотор 08 - 600-650рэ резистор ШНИВЫ - 250рэ переключатель КАЛИНЫ - 100рэ Да если менять мотор, то так где-то и выйдет по деньгам. Единственное я оставил родной мотор. Резистор "Шнивы" у нас 320 р. а регулятор "Калины" 180 р. Сообщение отредактировал Palex300182 - 18.8.2010, 5:11 | 
|  | |
|  19.8.2010, 15:55 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз  | 
				вопрос к тем кто ставил мотор от 08.  Кепление мотора в как осуществляется? как у родного или чтото мудрить надо? Крыльчатку просто рассверлить надо и напресовать на вал? этоже не надежно, от вибрации она может слететь в один прекрасный момент | 
|  | |
|  29.8.2010, 19:50 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза  | вопрос к тем кто ставил мотор от 08.  Кепление мотора в как осуществляется? как у родного или чтото мудрить надо? Крыльчатку просто рассверлить надо и напресовать на вал? этоже не надежно, от вибрации она может слететь в один прекрасный момент Народ, и всё-таки? кто ставил в шоху как крепили? Моторчик от 08 тоньше и длиннее. | 
|  | |
|  29.8.2010, 20:29 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза  | вопрос к тем кто ставил мотор от 08.  Кепление мотора в как осуществляется? как у родного или чтото мудрить надо? Крыльчатку просто рассверлить надо и напресовать на вал? этоже не надежно, от вибрации она может слететь в один прекрасный момент Народ, и всё-таки? кто ставил в шоху как крепили? Моторчик от 08 тоньше и длиннее. Посмотри статью, возможно, поможет http://www.zr.ru/articles/49978. Я бы напрессовку сделал с клеем для большей надежности. | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 18:03 |