![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем, столкнулся с такой проблемой, на холодную нормально крутит стартер и заводится машина. Стоит поездить, и не дай бог заглохнуть, машину очень тяжело завести. Очень туго "прокручивается", в результате сажаешь аккумулятор. сказали что позднее зажигание. Так ли это? Как поставить пораньше, можно ли без всяких стробоскопов и лампочек крутануть крышку против часовой стрелки? раньше, до ремонта двигла, заводилась с пол тыка, на горячую, (даже не выключал электропотребители), а щас еле проворачивает. была один раз такая проблема перекрутили все туда сюда а в итоге поменял стартер и было мне счастье |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 7.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12099 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серо-Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да причем тут стартер, если на холодную крутит нормально?
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 7.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12099 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серо-Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как это объяснить, что из -за нагрева стартер ваще практически не крутит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 3.2.2010 Пользователь №: 26207 Машина:2106 1.6 Цвет:зелёный сад Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да причем тут стартер, если на холодную крутит нормально? я тоже так говарил доказывал потом снял стартер мне заменили втулки с щетками и стало заводиться и на холодную и на горячую +5! аналогично!все дело в стартере! я тупо поменял на новый,благо был у отца на работе,а старый он по-моему восстановить не смог... да и еще бензонасос посмотри |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
было подобное болты крепления стартера расслап чуток!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 7.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12099 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серо-Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменял стартер, все гуд!
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 30.5.2009 Из: СТУПИНО Пользователь №: 14676 Машина:ваз 21061 Цвет:Изумруд металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста или скиньте ссылку если где писали уже(20 страниц темы не осилил): Вот везде пишут проверьте уоз при холостых оборотах стробоскопом, я вот никак не пойму с чем метка на шкиве коленвала(4) должна совпать при правильно выставленном зажигании с меткой 1, 2, 3 или где относительно них должна находится???черкните на картинке в пейнте если не трудно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для двигателя 1200-1300 можно совместить с меткой 1. Для 1500-1600 - между 1и 2. При регулировке целесообразно уменьшить обороты х.х., чтобы исключить влияние центробежного регулятора.
Сообщение отредактировал kolobok - 9.3.2010, 15:47 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#390
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 4.6.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 14869 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приключилась такая фигня. Машина стояла в гараже после нового года месяца полтора и до этого было заправлено пол бака хорошего бензина. Начал ездить и на этом полу баке бензина покатался где-то недели с полторы.Ехала отлично(для восьмёрошного карбюратора) Пришла пора заправляться и недолго думая заехал ну ту что поближе к гаражу( что было наверное главной ошибкой). Заправился на 200р. Всегда так делаю даже на знакомых заправках т.к. хз что за бензин может быть. Так вот на следующий день началось. Пальцы стучат, тяги нет. Доехал до пункта, подкрутил трамблер зажигания,что бы избавится от детонации этой. В общем стало получше, но тяга пропала. Сегодня решил эту байду разбавить на проверенной заправке, залился - тот же эффект. Начало стучать ещё больше, тяга ещё хуже. Пока ехал на учёбу останавливался и выставлял зажигание на слух. Добиться 1-2 сек стука не удалось, короче всё тихо и на грани стуков сделал. Машина стала тупой. За сегодня заглох на старте со светофора и при начале движения задним ходом. До этого глох ну первую неделю езды когда только сел за машину. Появилась ещё одна ненормальность. Объясню как можно проще. Эффект как будто переключил с первой сразу на третью. Но это происходит при переключении 1-2, 2-3, 3-4. Надеюсь понятно объяснил. Пробовал раскручивать на второй до 4500, перехожу на третью и как будто с низов самых еле тянет мотор. Вот такая проблема. Может свеча какая нибудь накрылась от такого коктейля хренового бензина? Как вообще определить рабочая ли свеча? Или тупо купить новые? У экскаваторщика был месяца 4 назад. А ну и дико куда-то уходит масло( Сегодня не догадался открыть воздушный фильтр посмотреть что там с ним.
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приключилась такая фигня. Машина стояла в гараже после нового года месяца полтора и до этого было заправлено пол бака хорошего бензина. Начал ездить и на этом полу баке бензина покатался где-то недели с полторы.Ехала отлично(для восьмёрошного карбюратора) Пришла пора заправляться и недолго думая заехал ну ту что поближе к гаражу( что было наверное главной ошибкой). Заправился на 200р. Всегда так делаю даже на знакомых заправках т.к. хз что за бензин может быть. Так вот на следующий день началось. Пальцы стучат, тяги нет. Доехал до пункта, подкрутил трамблер зажигания,что бы избавится от детонации этой. В общем стало получше, но тяга пропала. Сегодня решил эту байду разбавить на проверенной заправке, залился - тот же эффект. Начало стучать ещё больше, тяга ещё хуже. Пока ехал на учёбу останавливался и выставлял зажигание на слух. Добиться 1-2 сек стука не удалось, короче всё тихо и на грани стуков сделал. Машина стала тупой. За сегодня заглох на старте со светофора и при начале движения задним ходом. До этого глох ну первую неделю езды когда только сел за машину. Появилась ещё одна ненормальность. Объясню как можно проще. Эффект как будто переключил с первой сразу на третью. Но это происходит при переключении 1-2, 2-3, 3-4. Надеюсь понятно объяснил. Пробовал раскручивать на второй до 4500, перехожу на третью и как будто с низов самых еле тянет мотор. Вот такая проблема. Может свеча какая нибудь накрылась от такого коктейля хренового бензина? Как вообще определить рабочая ли свеча? Или тупо купить новые? У экскаваторщика был месяца 4 назад. А ну и дико куда-то уходит масло( Сегодня не догадался открыть воздушный фильтр посмотреть что там с ним. Замени свечи, проверь цешкой или авометром провода, почисть контакты в крышке трамблера или замени ее. Прочисть карбюратор, если есть возможность, то разбери его, отмочи сутки в ацетоне, перебери его, продуй и собери обратно. Посмотри че с воздушным фильтром, заодно замени топливный, тем более если давно не менялся. |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1644 Машина:21061 Цвет:--- Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста или скиньте ссылку если где писали уже(20 страниц темы не осилил): Вот везде пишут проверьте уоз при холостых оборотах стробоскопом, я вот никак не пойму с чем метка на шкиве коленвала(4) должна совпать при правильно выставленном зажигании с меткой 1, 2, 3 или где относительно них должна находится???черкните на картинке в пейнте если не трудно ![]() между длинной и средней, накрайняк на средней |
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 21.1.2008 Пользователь №: 2123 Машина:VAZ-2106 Цвет:Black (601) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
Нестабильно работает движок на холостых. Обороты нормальные, но дергается... Карбюратор чистил, клапана настраивал, уоз регулировал - все не помогло. Но заметил, что когда стробоскопом светил на метку, она иногда скакала. Прочитал, что проблема мб в подшипнике трамблера. Как его проверить? Опять же читал, что нужно пластину пошевелить в разные стороны, но у меня она не люфтит, т.е. как бы подшипник в норме... Что еще может быть? Или все-таки менять подшипник? |
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, вот все говорят по стробоскопу регулировать зажигание - самое точное.
А как туда смотреть умудриться? Если от шкива до радиатора около 4 см. Как светить туда стробоскопом и одновременно перпендикулярно шкиву смотреть на метку? (ведь только если смотреть перпендикулярно - можно точно совпадение выставить) Поясните чайнику, пожалуйста. |
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Здравствуйте! Нестабильно работает движок на холостых. Обороты нормальные, но дергается... Карбюратор чистил, клапана настраивал, уоз регулировал - все не помогло. Но заметил, что когда стробоскопом светил на метку, она иногда скакала. Прочитал, что проблема мб в подшипнике трамблера. Как его проверить? Опять же читал, что нужно пластину пошевелить в разные стороны, но у меня она не люфтит, т.е. как бы подшипник в норме... Что еще может быть? Или все-таки менять подшипник? еще можно провода поменять |
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 26.12.2009 Пользователь №: 24036 Машина:21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кароче я вообще запутался, раньше крутить трамблер чтобы на ХХ работал ровно нужно было против часовой стрелке сегодня немного повернул бегунок против часовой стрелке т.к. думал может малек наеб....ся когда устанавливал трамблер при установке БСЗ, теперь крутить трамблер нужно по часовой стрелке и все равно машина не так работает, раньше дергалась, а теперь компрессия падает и вроде детонирует помогите советом что делать (регулирую наслух).
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Ребята, вот все говорят по стробоскопу регулировать зажигание - самое точное. А как туда смотреть умудриться? Если от шкива до радиатора около 4 см. Как светить туда стробоскопом и одновременно перпендикулярно шкиву смотреть на метку? (ведь только если смотреть перпендикулярно - можно точно совпадение выставить) Поясните чайнику, пожалуйста. Всё очень и очень просто. Зачем светить перпендикулярно шкифу? Ведь метка нанесена ближе к блоку. Располагаешь стробоскоп перед трамблёром, направляешь световой пучок на метки, и смотришь... Сразу увидишь, что метки на шкифе и блоке довольно близко и смотря перпендикулярно касательной к шкифу, проведённой через метку на нём, получишь самые точные результаты))) |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
кароче я вообще запутался, раньше крутить трамблер чтобы на ХХ работал ровно нужно было против часовой стрелке сегодня немного повернул бегунок против часовой стрелке т.к. думал может малек наеб....ся когда устанавливал трамблер при установке БСЗ, теперь крутить трамблер нужно по часовой стрелке и все равно машина не так работает, раньше дергалась, а теперь компрессия падает и вроде детонирует помогите советом что делать (регулирую наслух). регулировать нужно по стробоскопу, если его нет, то прямая дорога в сервис. цена вопроса 100-200ру и 5-10 минут. по слуху никогда не выставишь. БСЗ регулируется ТОЛЬКО по стробоскопу. п.с. не жадничай раз в год можно зажигание в сервисе настраивать. стробоскоп стоит от 600ру если взять за правило регулировать зажигание раз в год, то этих денег хватит на четыре года. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 23.3.2010, 22:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 21.1.2008 Пользователь №: 2123 Машина:VAZ-2106 Цвет:Black (601) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Нестабильно работает движок на холостых. Обороты нормальные, но дергается... Карбюратор чистил, клапана настраивал, уоз регулировал - все не помогло. Но заметил, что когда стробоскопом светил на метку, она иногда скакала. Прочитал, что проблема мб в подшипнике трамблера. Как его проверить? Опять же читал, что нужно пластину пошевелить в разные стороны, но у меня она не люфтит, т.е. как бы подшипник в норме... Что еще может быть? Или все-таки менять подшипник? еще можно провода поменять Забыл написать, что еще менял свечи, вв провода и крышку трамблера. Бегунок не менял, но зачистил надфилем и проверил резистор... Перед тем, как лезть в трамблер думаю, что еще может давать вышеописанные симптомы? Коммутатор может так сломаться? Или датчик Холла? |
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 4.6.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 14869 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго утра! Постоянно стучали пальцы, наверное из-за хренового бензина и машина по динамике была ну вообще никакой. Вчера крутил трамблер, выкрутил получается на раннее зажигание,машину стало не узнать. Детонация секунду где-то. Разгон вообще порадовал.Никогда так не ездила. Но появились и неприятные моменты. Раньше в пробке мог спокойно катится и дать газу на второй, никаких дерганий, сейчас же начала дёргаться. Нажимаю газ, подёргает чуток и потом попрёт. Понятное дело что зажигание,но хотелось бы оставить динамику а дерганья убрать. Ничем кроме как зажиганием это не сделать? А может ещё вот в чем проблема, вчера на радостях тёплой погоды карб поставил на лето...температура +11. Может рановато(
p.s. Да я вот подумал может 95 заправляться и проблема сама собой решиться? Сообщение отредактировал wirus65 - 26.3.2010, 10:30 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:57 |