IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Туго крутится руль, Куда копать?
Demid25
сообщение 17.11.2008, 20:23
Сообщение #21
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 17.11.2008
Пользователь №: 6015
Машина:ваз 21 06
Цвет: серо-зеленый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Если туго крутится руль,надо прокочать нижние шаровые,хруст от туда,на нижних шаровых гайка,она откручмвается,а вместо нее тавотницу,шприц и обычный литол,но лучьше поменять,так спокойнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman-Varankin
сообщение 23.11.2008, 13:50
Сообщение #22
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.11.2008
Пользователь №: 6293
Машина:2106
Цвет:чаройд
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



хай...я тут тока зарегистрировался и толком пока ничего не понимаю...я слышал можно подшипники качения поставить,а стандартные на свалку...сам хочу так сделать но...пока работает,как только так сразу буду всЁ модернизировать... А ещЁ говорят мона эл.усилитль ставить но пока не у кого не видел,а еще видел как-то от нивы "гидрачь"ставят но надо подгонять многое...ПОПРОБУЙ... big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DI_KEI
сообщение 13.12.2008, 13:11
Сообщение #23
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 13.12.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 7080
Машина:ваз-2106
Цвет:чёрный-металик
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



А я вообще не стал заморачиватся на этом ездил и потом поменял но скажу одно что этот хруст приведёт к заклиниванию это 105% проверенно лично
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TSUNAMI
сообщение 27.1.2009, 18:32
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 191
Регистрация: 27.5.2008
Из: Украина,Кривой Рог
Пользователь №: 3535
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:гнилая вишня
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Ребят хочу спросить совета..кто что думает,может на опыте...Какой маятник лучше:

1-На втулках
2-На подшипниках

Я просто вот себе поставил на подшипниках...он у мя и стоял,проблемы с сошкой были,времено ставил на втулке...да на втулке хуже крутиться...но большинство советует имео этот вариант..

По поводу тяжёлого хода руля...делайте шаровые..и рулевое в общем...я незнаю..уже привык...во всем есть + можно руки подкачать)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Веталь
сообщение 31.1.2009, 1:54
Сообщение #25
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.1.2009
Пользователь №: 8719
Машина:Ваз 2107
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Я за год поменял 2шт.на втулках,на них вал ржевеет и сжирает втулки,замена ремкомплекта толку не довала потому как качество никакое.Уже 2года на подшипниках,проблем нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MC Mixa
сообщение 21.8.2009, 18:51
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 30.4.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 13236
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Тоже поставил подшибниковый маятник и руль заметно легче стал крутиться, старый вообще тяжело поворачивался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FuFu
сообщение 21.8.2009, 18:59
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 18.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11113
Машина:ваз 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



До лейте трансмиссионное масло. Как показанно ТУТ И между делом. хороший сайт. Порой обращаюсь к нему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 21.8.2009, 21:15
Сообщение #28
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Могу поделится небольшим опыто по замене масла в рулевом редукторе. Берем самый большой по объему мед. шприц, надеваем на него кусок подходящего шланга и выкачиваем все старое масло, затем с помощью того же шприца заливаем новое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 25.8.2009, 21:52
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 7.3.2008
Из: Россия
Пользователь №: 2574
Машина:Ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



А это только такой метод и всё!! Я так понял это самый быстрый и прастой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FuFu
сообщение 26.8.2009, 22:52
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 18.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11113
Машина:ваз 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Это самый -народный- метод. Идем в аптеку покупаем 20-ти кубовый шприц, по пути заварачиваем в авто магазин. Покупаем шланги, к рассеятелям воды, те что на капоте и все. Итого шприц 8.5руб+шланги 6руб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 27.8.2009, 18:25
Сообщение #31
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Да это народный способ, удобно и чисто, правдо физ разминка но ниче результат того стоит, поверь. Щас масло полусинт залито ЗИК, и руль легче крутится, до этого был недобор около 20-30мл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хан
сообщение 28.8.2009, 7:31
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.12.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 6691
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Была такая же проблема aggressive.gif
менял все шаровые, позже появился хруст(кончилась смазка) - на нижние закрутил масленки - и смазал - а верхние отец предложил просверлить и тоже вкрутить маслёнки, так и сделали- руль полегчал сразу и пропал прежний стук и хруст
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
в@зовод!
сообщение 16.9.2009, 21:56
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 15.9.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 19043
Машина:Вазик 21063
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Если туго врашаеться руль надо мышцы качать! Недостаток Масла на мой взгляд надо подозревать самым последним,рецепт прост: яма,и смотриш все тяги, качаеш их, так же может быть не неисправен рулевой механизм(червяк) ну и шаровые тоже могут мозг выносить!.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cjlaBor
сообщение 24.1.2010, 20:37
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 2.4.2009
Из: Кузнецк
Пользователь №: 11834
Машина:21065
Цвет:мираж
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Можно ли изменить передаточное отношение рулевого редуктора?Или каким другим способом сделать,чтобы за меньший угол поворота руля колеса поворачивали на больший угол
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MamonT
сообщение 3.2.2010, 17:48
Сообщение #35
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 13.1.2010
Из: Украина г Сумы
Пользователь №: 24990
Машина:Ваз 2106
Цвет:золотистый металик
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Всех приветствую!!!! ехал з Лебидина вобшем 70 км гдето и гдето после 40 км руль стал крипиться очень тяжело пока доехал до гаража вобше ппц boredom.gif
вобшем шаровые минял тяги менял(трапецию) вот только когда выставил развал а потом заметил что втулки на маятнике розбиты поменял их збился розвал машину клонит в право сильно(но то фигня зделаю развал-схождения)

вот ну проблема в другом туго крутиться стал..заглянул в рулевое там гдето з половину масло..правда малёхо вытикает..ну думаю дело не втом..просто поминял сальник текло а оно опять течот..но не сильно..так вот помогите пожалуста))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
da_bomb
сообщение 6.2.2010, 22:56
Сообщение #36
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 6.2.2010
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 26421
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Может кто что слышал про маятники а точнее по поводу их надёжности и безопасности - просто я слышал и уже не раз что мол на подшипниках если климанёт то *опа полная, а втулки мол просто съедает но руль как никак крутится.... Так вот если смысл рисковать безопасностью ради более удобного управления да и вообще правда ли это все про подшипники.... я в раздумиях что ставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MamonT
сообщение 7.2.2010, 14:19
Сообщение #37
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 13.1.2010
Из: Украина г Сумы
Пользователь №: 24990
Машина:Ваз 2106
Цвет:золотистый металик
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(da_bomb @ 6.2.2010, 23:56) *
Может кто что слышал про маятники а точнее по поводу их надёжности и безопасности - просто я слышал и уже не раз что мол на подшипниках если климанёт то *опа полная, а втулки мол просто съедает но руль как никак крутится.... Так вот если смысл рисковать безопасностью ради более удобного управления да и вообще правда ли это все про подшипники.... я в раздумиях что ставить


ставляй втулочный..надёжный и дёшево ремонт обходиться))

Цитата(MamonT @ 3.2.2010, 18:48) *
Всех приветствую!!!! ехал з Лебидина вобшем 70 км гдето и гдето после 40 км руль стал крипиться очень тяжело пока доехал до гаража вобше ппц boredom.gif
вобшем шаровые минял тяги менял(трапецию) вот только когда выставил развал а потом заметил что втулки на маятнике розбиты поменял их збился розвал машину клонит в право сильно(но то фигня зделаю развал-схождения)

вот ну проблема в другом туго крутиться стал..заглянул в рулевое там гдето з половину масло..правда малёхо вытикает..ну думаю дело не втом..просто поминял сальник текло а оно опять течот..но не сильно..так вот помогите пожалуста))


может кто что знает??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 7.2.2010, 20:30
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(da_bomb @ 6.2.2010, 23:56) *
Может кто что слышал про маятники а точнее по поводу их надёжности и безопасности - просто я слышал и уже не раз что мол на подшипниках если климанёт то *опа полная, а втулки мол просто съедает но руль как никак крутится.... Так вот если смысл рисковать безопасностью ради более удобного управления да и вообще правда ли это все про подшипники.... я в раздумиях что ставить


себе поставил подшипниковый (менял вместе с редуктором (редуктор обычный, на втулках)), нареканий нет... руль стал помягче (хотя сам редуктор крутился тяжелее старого), но не намного, сам маятник по сравнению со втулочным крутится лёгким дуновением.

Цитата(MamonT @ 3.2.2010, 18:48) *
Всех приветствую!!!! ехал з Лебидина вобшем 70 км гдето и гдето после 40 км руль стал крипиться очень тяжело пока доехал до гаража вобше ппц boredom.gif
вобшем шаровые минял тяги менял(трапецию) вот только когда выставил развал а потом заметил что втулки на маятнике розбиты поменял их збился розвал машину клонит в право сильно(но то фигня зделаю развал-схождения)

вот ну проблема в другом туго крутиться стал..заглянул в рулевое там гдето з половину масло..правда малёхо вытикает..ну думаю дело не втом..просто поминял сальник текло а оно опять течот..но не сильно..так вот помогите пожалуста))


может попробывать червяк отрегулировать прокладками регуровочными? или саму сошку болтом верхним?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MamonT
сообщение 7.2.2010, 21:15
Сообщение #39
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 13.1.2010
Из: Украина г Сумы
Пользователь №: 24990
Машина:Ваз 2106
Цвет:золотистый металик
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(П@ш@ @ 7.2.2010, 21:30) *
Цитата(da_bomb @ 6.2.2010, 23:56) *
Может кто что слышал про маятники а точнее по поводу их надёжности и безопасности - просто я слышал и уже не раз что мол на подшипниках если климанёт то *опа полная, а втулки мол просто съедает но руль как никак крутится.... Так вот если смысл рисковать безопасностью ради более удобного управления да и вообще правда ли это все про подшипники.... я в раздумиях что ставить


себе поставил подшипниковый (менял вместе с редуктором (редуктор обычный, на втулках)), нареканий нет... руль стал помягче (хотя сам редуктор крутился тяжелее старого), но не намного, сам маятник по сравнению со втулочным крутится лёгким дуновением.

Цитата(MamonT @ 3.2.2010, 18:48) *
Всех приветствую!!!! ехал з Лебидина вобшем 70 км гдето и гдето после 40 км руль стал крипиться очень тяжело пока доехал до гаража вобше ппц boredom.gif
вобшем шаровые минял тяги менял(трапецию) вот только когда выставил развал а потом заметил что втулки на маятнике розбиты поменял их збился розвал машину клонит в право сильно(но то фигня зделаю развал-схождения)

вот ну проблема в другом туго крутиться стал..заглянул в рулевое там гдето з половину масло..правда малёхо вытикает..ну думаю дело не втом..просто поминял сальник текло а оно опять течот..но не сильно..так вот помогите пожалуста))


может попробывать червяк отрегулировать прокладками регуровочными? или саму сошку болтом верхним?

ну понимаеш люфт у меня есть не ольшой если отпушю будет много ..мне говорят что просто всё там замёрзло(вобшем ехал шол дощ но температура была -4 и всё сразу замерзало говорят что могло намёрзнуть может такое быть??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor6610
сообщение 7.2.2010, 21:37
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 4.4.2009
Пользователь №: 11942
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(cjlaBor @ 24.1.2010, 20:37) *
Можно ли изменить передаточное отношение рулевого редуктора?Или каким другим способом сделать,чтобы за меньший угол поворота руля колеса поворачивали на больший угол

нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 7:47