![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 17.11.2008 Пользователь №: 6015 Машина:ваз 21 06 Цвет: серо-зеленый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если туго крутится руль,надо прокочать нижние шаровые,хруст от туда,на нижних шаровых гайка,она откручмвается,а вместо нее тавотницу,шприц и обычный литол,но лучьше поменять,так спокойнее
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 23.11.2008 Пользователь №: 6293 Машина:2106 Цвет:чаройд Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хай...я тут тока зарегистрировался и толком пока ничего не понимаю...я слышал можно подшипники качения поставить,а стандартные на свалку...сам хочу так сделать но...пока работает,как только так сразу буду всЁ модернизировать... А ещЁ говорят мона эл.усилитль ставить но пока не у кого не видел,а еще видел как-то от нивы "гидрачь"ставят но надо подгонять многое...ПОПРОБУЙ...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 13.12.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 7080 Машина:ваз-2106 Цвет:чёрный-металик Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я вообще не стал заморачиватся на этом ездил и потом поменял но скажу одно что этот хруст приведёт к заклиниванию это 105% проверенно лично
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 191 Регистрация: 27.5.2008 Из: Украина,Кривой Рог Пользователь №: 3535 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:гнилая вишня Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят хочу спросить совета..кто что думает,может на опыте...Какой маятник лучше:
1-На втулках 2-На подшипниках Я просто вот себе поставил на подшипниках...он у мя и стоял,проблемы с сошкой были,времено ставил на втулке...да на втулке хуже крутиться...но большинство советует имео этот вариант.. По поводу тяжёлого хода руля...делайте шаровые..и рулевое в общем...я незнаю..уже привык...во всем есть + можно руки подкачать))) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.1.2009 Пользователь №: 8719 Машина:Ваз 2107 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я за год поменял 2шт.на втулках,на них вал ржевеет и сжирает втулки,замена ремкомплекта толку не довала потому как качество никакое.Уже 2года на подшипниках,проблем нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже поставил подшибниковый маятник и руль заметно легче стал крутиться, старый вообще тяжело поворачивался.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 11113 Машина:ваз 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
До лейте трансмиссионное масло. Как показанно ТУТ И между делом. хороший сайт. Порой обращаюсь к нему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Могу поделится небольшим опыто по замене масла в рулевом редукторе. Берем самый большой по объему мед. шприц, надеваем на него кусок подходящего шланга и выкачиваем все старое масло, затем с помощью того же шприца заливаем новое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 7.3.2008 Из: Россия Пользователь №: 2574 Машина:Ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А это только такой метод и всё!! Я так понял это самый быстрый и прастой
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 11113 Машина:ваз 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это самый -народный- метод. Идем в аптеку покупаем 20-ти кубовый шприц, по пути заварачиваем в авто магазин. Покупаем шланги, к рассеятелям воды, те что на капоте и все. Итого шприц 8.5руб+шланги 6руб.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Да это народный способ, удобно и чисто, правдо физ разминка но ниче результат того стоит, поверь. Щас масло полусинт залито ЗИК, и руль легче крутится, до этого был недобор около 20-30мл.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.12.2008 Из: Уфа Пользователь №: 6691 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Была такая же проблема
![]() менял все шаровые, позже появился хруст(кончилась смазка) - на нижние закрутил масленки - и смазал - а верхние отец предложил просверлить и тоже вкрутить маслёнки, так и сделали- руль полегчал сразу и пропал прежний стук и хруст |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 15.9.2009 Из: Белгород Пользователь №: 19043 Машина:Вазик 21063 Цвет:Беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если туго врашаеться руль надо мышцы качать! Недостаток Масла на мой взгляд надо подозревать самым последним,рецепт прост: яма,и смотриш все тяги, качаеш их, так же может быть не неисправен рулевой механизм(червяк) ну и шаровые тоже могут мозг выносить!.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.4.2009 Из: Кузнецк Пользователь №: 11834 Машина:21065 Цвет:мираж Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можно ли изменить передаточное отношение рулевого редуктора?Или каким другим способом сделать,чтобы за меньший угол поворота руля колеса поворачивали на больший угол
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всех приветствую!!!! ехал з Лебидина вобшем 70 км гдето и гдето после 40 км руль стал крипиться очень тяжело пока доехал до гаража вобше ппц
![]() вобшем шаровые минял тяги менял(трапецию) вот только когда выставил развал а потом заметил что втулки на маятнике розбиты поменял их збился розвал машину клонит в право сильно(но то фигня зделаю развал-схождения) вот ну проблема в другом туго крутиться стал..заглянул в рулевое там гдето з половину масло..правда малёхо вытикает..ну думаю дело не втом..просто поминял сальник текло а оно опять течот..но не сильно..так вот помогите пожалуста)) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 6.2.2010 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 26421 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может кто что слышал про маятники а точнее по поводу их надёжности и безопасности - просто я слышал и уже не раз что мол на подшипниках если климанёт то *опа полная, а втулки мол просто съедает но руль как никак крутится.... Так вот если смысл рисковать безопасностью ради более удобного управления да и вообще правда ли это все про подшипники.... я в раздумиях что ставить
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может кто что слышал про маятники а точнее по поводу их надёжности и безопасности - просто я слышал и уже не раз что мол на подшипниках если климанёт то *опа полная, а втулки мол просто съедает но руль как никак крутится.... Так вот если смысл рисковать безопасностью ради более удобного управления да и вообще правда ли это все про подшипники.... я в раздумиях что ставить ставляй втулочный..надёжный и дёшево ремонт обходиться)) Всех приветствую!!!! ехал з Лебидина вобшем 70 км гдето и гдето после 40 км руль стал крипиться очень тяжело пока доехал до гаража вобше ппц ![]() вобшем шаровые минял тяги менял(трапецию) вот только когда выставил развал а потом заметил что втулки на маятнике розбиты поменял их збился розвал машину клонит в право сильно(но то фигня зделаю развал-схождения) вот ну проблема в другом туго крутиться стал..заглянул в рулевое там гдето з половину масло..правда малёхо вытикает..ну думаю дело не втом..просто поминял сальник текло а оно опять течот..но не сильно..так вот помогите пожалуста)) может кто что знает?? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Может кто что слышал про маятники а точнее по поводу их надёжности и безопасности - просто я слышал и уже не раз что мол на подшипниках если климанёт то *опа полная, а втулки мол просто съедает но руль как никак крутится.... Так вот если смысл рисковать безопасностью ради более удобного управления да и вообще правда ли это все про подшипники.... я в раздумиях что ставить себе поставил подшипниковый (менял вместе с редуктором (редуктор обычный, на втулках)), нареканий нет... руль стал помягче (хотя сам редуктор крутился тяжелее старого), но не намного, сам маятник по сравнению со втулочным крутится лёгким дуновением. Всех приветствую!!!! ехал з Лебидина вобшем 70 км гдето и гдето после 40 км руль стал крипиться очень тяжело пока доехал до гаража вобше ппц ![]() вобшем шаровые минял тяги менял(трапецию) вот только когда выставил развал а потом заметил что втулки на маятнике розбиты поменял их збился розвал машину клонит в право сильно(но то фигня зделаю развал-схождения) вот ну проблема в другом туго крутиться стал..заглянул в рулевое там гдето з половину масло..правда малёхо вытикает..ну думаю дело не втом..просто поминял сальник текло а оно опять течот..но не сильно..так вот помогите пожалуста)) может попробывать червяк отрегулировать прокладками регуровочными? или саму сошку болтом верхним? |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может кто что слышал про маятники а точнее по поводу их надёжности и безопасности - просто я слышал и уже не раз что мол на подшипниках если климанёт то *опа полная, а втулки мол просто съедает но руль как никак крутится.... Так вот если смысл рисковать безопасностью ради более удобного управления да и вообще правда ли это все про подшипники.... я в раздумиях что ставить себе поставил подшипниковый (менял вместе с редуктором (редуктор обычный, на втулках)), нареканий нет... руль стал помягче (хотя сам редуктор крутился тяжелее старого), но не намного, сам маятник по сравнению со втулочным крутится лёгким дуновением. Всех приветствую!!!! ехал з Лебидина вобшем 70 км гдето и гдето после 40 км руль стал крипиться очень тяжело пока доехал до гаража вобше ппц ![]() вобшем шаровые минял тяги менял(трапецию) вот только когда выставил развал а потом заметил что втулки на маятнике розбиты поменял их збился розвал машину клонит в право сильно(но то фигня зделаю развал-схождения) вот ну проблема в другом туго крутиться стал..заглянул в рулевое там гдето з половину масло..правда малёхо вытикает..ну думаю дело не втом..просто поминял сальник текло а оно опять течот..но не сильно..так вот помогите пожалуста)) может попробывать червяк отрегулировать прокладками регуровочными? или саму сошку болтом верхним? ну понимаеш люфт у меня есть не ольшой если отпушю будет много ..мне говорят что просто всё там замёрзло(вобшем ехал шол дощ но температура была -4 и всё сразу замерзало говорят что могло намёрзнуть может такое быть?? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 4.4.2009 Пользователь №: 11942 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 7:47 |