| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  18.1.2010, 17:43
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.1.2010 Пользователь №: 25038 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				На моей шестёрке 96-го года его,похоже,от рождения нет.Или предыдущий хозяин его выбросил(жмот был страшный,ремонтировал машину,когда она уже совсем не ехала).За 1,5 года и 24 тысячи пробега я отсутствие колдуна не ощутил(езжу аккуратно истараюсь не допускать ситуаций с тормозом в пол).Но если бы он стоял на машине и был рабочим-хуже от этого бы не было.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.1.2010, 17:49
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Как недовно оказалось, (после снимания моста) что и у меня он заклинивший, получается я с первого дня езды ездию без него??, тормозит как тормозит, ничем не отличается, но заменять его на тройник не тороплюсь, потомушо перетянешь- рассыпаются, недотянешь-течет.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2010, 15:49
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				говорят, чт о колдун вещь хорошая, но уж больно часто выходит из строя, из-за того, что не защищена вообще от грязи
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2010, 21:43
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 159 Регистрация: 29.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19609 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				я тоже раньше со всеми спорил что колдун нужен и обжегся в мороз он взял и замерз но я то не знал и когда нужно было затормазить задние колеса не тормазили педаль колом и я на передних как на лыжах в газель хорошо не сильно буду переделывать колдун в мороз не надежен любой  скажет у кого он только не замерзал
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2010, 11:17
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 я тоже раньше со всеми спорил что колдун нужен и обжегся в мороз он взял и замерз но я то не знал и когда нужно было затормазить задние колеса не тормазили педаль колом и я на передних как на лыжах в газель хорошо не сильно буду переделывать колдун в мороз не надежен любой  скажет у кого он только не замерзал а как он выглядит??а то у меян походу тройник стоит??и я хз..может забился что житкость не так интенсивно проходит через цилиндрики...может тот тройничок забился??(или это колдун???)Как он выглядит?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2010, 11:22
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Это вид спереди на правую пружину, 1 это колдун
				
				
				 
			
			
                                                       
					
		
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2010, 23:39
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2010, 8:16
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.2.2010, 18:20
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 4.1.2010 Из: Севастополь Пользователь №: 24419 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Проездил на "шахе" три года, на тормоза в принципе не жаловался. Недавно ремонтировал тормоза и пришел к выводу, что этот самый "колдун" у меня на хрен закисший. Выкинул, трубку петлей - в магазин лень было гнать. И только после этого я понял, что предыдущие три года я ездил вообще без тормозов. Ход педали уменьшился втрое, тормоза почти как у иномарки. Чесно говоря, что такое исправный "колдун" - не знаю, но без него мне намного больше понравилось. А вообще старые "жигулисты" утверждают, что "колдун" обязан своим появлением на свет обычной советской рацухе, той которая для галочки делалась! Правда или нет - не знаю, но похоже на то.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.2.2010, 15:15
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3291 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				на своей отъездил я 1.5 года.... колдун стоял.  стал менять задние колодки. Снял барабан - а они как новые!. это говорит о том что не тормозили совсем!    
			
			
                                                       
					
		перебирал тормоза - выкинул его нафиг. Машину не узнал! Теперь плавно тормозит, на педаль отзывается. В гололед если чуть на педаль нажал - передние блокируются, задние продолжают двигаться, продолжаетшь наджимать - останавливается... тем самым регулируешь усилие на задние сам. А без колдуна если передние в блоке - то задние продолжают двигаться без сопротивления... тем самым тебя несет прямо в препятствие. Хотя по большому счету я за Колдун! Хотя бы потому что он придумывался для разумных вещей. НО! Он не для наших машин, с нащим качеством изготовления запчастей!. Зачем нужна лишняя деталь в машине, которая откажет через год? Лучше уж снять его и научиться контролировать ситуацию самостоятельно...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.2.2010, 15:05
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 на своей отъездил я 1.5 года.... колдун стоял.  стал менять задние колодки. Снял барабан - а они как новые!. это говорит о том что не тормозили совсем!    перебирал тормоза - выкинул его нафиг. Машину не узнал! Теперь плавно тормозит, на педаль отзывается. В гололед если чуть на педаль нажал - передние блокируются, задние продолжают двигаться, продолжаетшь наджимать - останавливается... тем самым регулируешь усилие на задние сам. А без колдуна если передние в блоке - то задние продолжают двигаться без сопротивления... тем самым тебя несет прямо в препятствие. Хотя по большому счету я за Колдун! Хотя бы потому что он придумывался для разумных вещей. НО! Он не для наших машин, с нащим качеством изготовления запчастей!. Зачем нужна лишняя деталь в машине, которая откажет через год? Лучше уж снять его и научиться контролировать ситуацию самостоятельно... Эммм...судя по вашему высказыванию, лишняя деталь в отечественной машине - это сама машина. Много статей есть в инете на тему: как проверить колдун при покупке, то есть не купить выбраковку.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.3.2010, 13:36
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 10.11.2009 Пользователь №: 21594 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вчера снял колдун посмотрю как будет себя вести машина, а с колдуном намучился с прокачкой тормозов и колодки правда как новые практически не стерлись. поезжу отпишусь  но пока склоняюсь что колдун лишний в наших машинах.(но пока ни ездил без колдуна)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.3.2010, 13:42
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Вчера снял колдун посмотрю как будет себя вести машина, а с колдуном намучился с прокачкой тормозов и колодки правда как новые практически не стерлись. поезжу отпишусь  но пока склоняюсь что колдун лишний в наших машинах.(но пока ни ездил без колдуна) все будет хорошо, на многих машинах ездил без него и всегда тормоза ведут себя адекватно и не подводят! тьфу-тьфу-тьфу!!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.3.2010, 23:37
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Езжу уже давно без него, проблем нет, тормоза зверь, тьху-3 раза.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2010, 13:34
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 23.12.2008 Из: Павловский-Посад Пользователь №: 7445 Машина:ваз 2106 Цвет:красный металлик Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Езжу уже 3 года без "колдуна" все отлично. А если гололед то машина и с "колдуном" срывается в юз. В 2009 году поменял всю тормозную систему (супорта, цылиндры, трубки и т.д.) В итоге тормоза супер!!!!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.3.2010, 23:52
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А если ставит зад дисковые тормоза с суппортами 08? Говорят вроде что без него НИКАК!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2010, 3:37
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Ну там тем более без колдуна никак. А вообще, там больше от резины зависит, она должна быть минимум 185 ширины, а то тупо блокироваться будет а не тормозить лучше...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2010, 9:00
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Ну там тем более без колдуна никак. А вообще, там больше от резины зависит, она должна быть минимум 185 ширины, а то тупо блокироваться будет а не тормозить лучше... Резина 185 есть Сообщение отредактировал Mihon23 - 27.3.2010, 9:01  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2010, 9:31
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Ы... спроси что полегче  
			
			
                                                       
					
		Вообще, можно, сделав его тягу регулируемой, но регулировка будет чисто эмпирическая - раньше/позже схватывать задние будут. Если надо точно, то думаю лучше тюнинговый купить.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2010, 18:23
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 4:06 |