| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  19.9.2007, 22:25
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Мастер на все руки Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				а зачем вам вобще расточки ,карбюраторы???????может проще блок купить и дроселя????????
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2007, 23:21
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				Vzrivnick, я же про них и пел вам несолькими постами выше!!! Просто я не знал что уже начали делать такое специально для ВАЗов. Мы по разборкам инопамоек ходили поршня искали))) 
			
			
                                                       
					
		Цитата роде есть еще вариант - это поршень со смещенным на 7 мм пальцем. палец смещен на 7 мм вверх относительно родного поршня. Это и есть поршни с "другой компрессионной высотой" а зачем вам вобще расточки ,карбюраторы???????может проще блок купить и дроселя???????? может проще блок купить - возможно лучший вариант, НО оформлениие и налоги,страховка. Что скажите? и дроселя - это вооще идеал(если для покатушек машина только, на гражданский авто нереал), но сразу нужно покупать и делать ИНЖЕКТОР!!! А сколько он стоит в курсе? А дрочеры с двигом настроить и как оно будет ехать? На дрочерах изменение температуры и влажности окружающего воздуха скажывается на работе мотора. Можно конечно поставить две горизонталки WEBER 45 DCOE тоже ехать будет нехило, но главное настроить Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 19.9.2007, 23:23  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2007, 0:00
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Ни в коем случае нельзя новые поршня ставить без расточки!!! Вы когда-нить блоки в ремонт(расточку) носили?- так вот там никто точить без поршней не будет. Мало того там еще и каждый цилиндр под свой поршень точат(поршни возвращают подписанными в каком горшке они должны быть). Это обусловленно тепловым зазором между поршнем и стенкой цилиндра - а поршня могут отличаться и отличаются не сотые доли мм. Скажи плз, ради интереса. А если всё же без расточки и с новыми поршнями, то какие траблы могут быть? Просто знаю некоторых которым так и делали и вроде ничё... Интересно просто...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2007, 0:13
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Цитата А если всё же без расточки и с новыми поршнями, то какие траблы могут быть? Просто знаю некоторых которым так и делали и вроде ничё... Интересно просто... при такой установке проблемы: 1. большой тепловой зазор между поршнем и стенкой цилиндра - уменьшается компрессия, может увеличится расход масла 2. маленький тепловой зазор - сильный нагрев,а при нагреве поршень может заклинить в цилиндре намертво!!! Очень характерно для 3 и 4 цилиндра (они дальше от радиатора и помпы). 3. Вследствии индивидуальности наших деталей можно сломать 1 компрессионое кольцо. Т.к. на цилиндре уже есть износ(где "трутся" кольца), а выше 1 кольца износа естественно нет - образуется небольшая ступенька. Вот если у нового поршня паз кольца чутка выше этой ступеньки - кольцо может сломаться.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2007, 12:37
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Надо будет прогуляться по Фучика и поискать такие поршни.  
			
			
                                                       
					
		Они на Украине стоят 100 гривен (чуть больше 500 рублей). Получается довольно бюджетный вариант (не считая колена) увеличения объема низкоблоковых двигателей.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2007, 19:19
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 23 Регистрация: 12.9.2007 Пользователь №: 1202 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата Цитата Скажите какие детали можно поставить на двигло 1.6 для повышения мощьности (какой моховик, коленвал, клапана, поршни и т.д.)?? какой моховик - можно конечно его облегчить, чтоб крутился на высоких оборотах резвее. коленвал - родной! опять же можно облегчить для того же. клапана - увеличенные- переточенные из иномарочных А для чего строится мотор? Мотор строится для того что бы драть чирванов (ВАЗ-2110) =))). А на самом деле хочу увеличить мощьность до 100 мустангов. Можете описать детали с их размерами, которые нужно поставить, что бы добится токого результата. Цитата Цитата Скажите какие детали можно поставить на двигло 1.6 для повышения мощьности (какой моховик, коленвал, клапана, поршни и т.д.)?? какой моховик - можно конечно его облегчить, чтоб крутился на высоких оборотах резвее. коленвал - родной! опять же можно облегчить для того же. клапана - увеличенные- переточенные из иномарочных А для чего строится мотор? Мотор строится для того что %E Цитата Цитата Скажите какие детали можно поставить на двигло 1.6 для повышения мощьности (какой моховик, коленвал, клапана, поршни и т.д.)?? какой моховик - можно конечно его облегчить, чтоб крутился на высоких оборотах резвее. коленвал - родной! опять же можно облегчить для того же. клапана - увеличенные- переточенные из иномарочных А для чего строится мотор? Мотор строится для того что %E Сообщение отредактировал Hause - 20.9.2007, 19:17  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2007, 21:15
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				У меня обьём 1,4 82*66,как тут писали получилась отличная крутилка из 1,3. Ещё есть такое понятие,как соотношение R\S. Если правильно помню отношение длинны шатуна к ходу поршня. От этого значения вроде зависит на сколько двиг крутильный.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2007, 21:39
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				aztec, при расточке до 82 мм вероятность следующего ремонта процентов 40., тобишь в случае чего дальше точить может не получиться.  
			
			
                                                       
					
		Поправь если не прав.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2007, 21:42
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				К сожалению это так. Сказали вообще дальше точить нельзя(((
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2007, 22:33
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Цитата Мотор строится для того что бы драть чирванов (ВАЗ-2110) =))) чтоб уезжать от матрех(стоковых) со старта достаточно выкинуть все лишнее из машины(запаска мызыка инструмент и т.д.) задний привод всетаки! Начать нужно с этого можно конечно попробовать облегчить низ (колено, шатуны,маховик),чтоб обороты порезвее набирал. Обьема 1600 достаточно чтоб снять 100лс - так что нужно уделить внимание головке блока, распредвалу с клапанами и карбюратору. Зажигание поставить желательно какое-нить микропроцессорное, чтоб без трамблера (зажигание Михайлова например) Цитата сожалению это так. Сказали вообще дальше точить нельзя((( да это так. Но можно попробовать загильзовать блок "сухими" гильзами в номинальный размер и забыть о быстрой езде - грецца с ними больше будет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2007, 22:36
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Неее с гильзами не кайф заморачиваться,этот мотор своё откатает и буду наверное делать мотор на нивском блоке  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2007, 23:04
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Слушаете парни, а возможно заменить колено, штуцер, порня НЕ вытаскивая двиготель из кузова ?? Просто нет такой возможности вынуть его =(
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2007, 23:19
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Цитата Слушаете парни, а возможно заменить колено, штуцер, порня НЕ вытаскивая двиготель из кузова ?? Не штуцер а шатун. Можно это сделать - придется снимать коробку и очень неудобно задомкрачивать блок чтобы вынуть колено. Это очень неудобно. Цитата Просто нет такой возможности вынуть его Чтоб комфортно снять мотор в дворовых условиях нужно2 человека и буксировочный трос или крепкая веревка, чтоб комфортно воткнуть мотор желательно 3 человека.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2007, 23:45
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата Слушаете парни, а возможно заменить колено, штуцер, порня НЕ вытаскивая двиготель из кузова ?? Не штуцер а шатун. Можно это сделать - придется снимать коробку и очень неудобно задомкрачивать блок чтобы вынуть колено. Это очень неудобно. Цитата Просто нет такой возможности вынуть его Чтоб комфортно снять мотор в дворовых условиях нужно2 человека и буксировочный трос или крепкая веревка, чтоб комфортно воткнуть мотор желательно 3 человека. Так.. расскажи ка пожалуйста как мотор вытащить и вообще этот процес.. по вытаскиванию мотора  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.9.2007, 15:36
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 71 Регистрация: 5.9.2007 Из: г. Ухта Республика Коми Пользователь №: 1149 Машина:21063 Цвет:Бриз Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.9.2007, 16:04
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Так.. расскажи ка пожалуйста как мотор вытащить и вообще этот процес.. по вытаскиванию мотора Ну если этот процесс вызывает сложность, то что можно говорить о тюнинге моторки своими руками. Там все просто, снять навесное оборудование(капот,стартер, генератор, радиатор и пр.), затем снять головку блока цилиндров с коллекторами и карбом. Потом взять ключ 17х19 и открутить мотор от подушек и от коробки передач. мотор почти на свободе. Потом заводим под мотор (за крепление подушек) трос, привязываем крепко. Два человека стают на передние крылья автомобиля, берут веревку с мотором в руки и вытаскивают его!!!! Далее начинаем тюнинк. Ставить в обратной последовательности, но необходим третий человек чтоб направить мотор на первичный вал кпп(чтоб он на диск сцепления налез) Фсё!!! Цитата А где же их купить??????? Очень нужно!!!! Искать по конторам которые тюнинги продают или моторы стоят, можно через интернет заказать.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.9.2007, 16:22
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Шахид Магамедов, я же не профессионал и только учусь, поэтому возникают трудности =) Спасибо за совет =)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.9.2007, 17:36
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата А где же их купить??????? Очень нужно!!!! Именно эти поршни я думаю можно приобрести только через друзей или родственников на Украине.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.9.2007, 22:38
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.9.2007, 21:40
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Блин.. ПРосто ппц, 4й день немогу найти ни колено ни шатуны... Помогите плиз! ССылку на каталог или адрес магазина где можно достать это все в Москве. Взарание спасибо.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:34 |