|  Блок питания от компа как зарядка!, ??? | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Блок питания от компа как зарядка!, ??? | 
|  1.2.2010, 10:58 
				 Сообщение
					#61
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 7.7.2009 Из: Орёл Пользователь №: 16218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Светло-Желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Спасибо обрадавал     | 
|  | |
|  2.2.2010, 18:09 
				 Сообщение
					#62
					
				
			 | |
| Истинный жигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | http://files.mail.ru/5PVMKA - можно выжать до 25В и 5А слабоватенький по току!!!! Журнал "Радио", январь 2009г., страница №38! Цитата из журнала: "М. Шумилов. Компьютерный блок питания — зарядное устройство. Читателям журнала уже известно, как из блока питания отработавшего свой срок компьютера изготовить зарядное устройство для автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. Автор этой статьи предлагает еще один, более совершенный, вариант устройства на базе блока питания ПК серий АТ и АТХ, позволяющего заряжать батареи емкостью до 75 А·ч." | 
|  | |
|  2.2.2010, 18:36 
				 Сообщение
					#63
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | Что-то я не понял - что значит слабоватенький ? 5А - слабоватенький ? | 
|  | |
|  3.2.2010, 19:15 
				 Сообщение
					#64
					
				
			 | |
| Истинный жигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
				А если к примеру тебе срочно надо завести машину, а АКБ не тянет!???че тогда!??? ты этими 5А хрен дашь толчок что бы завести!!!ты заряжаешь АКБ током, но ни как не Вольтами!!!
				 Сообщение отредактировал Виталио 453 - 3.2.2010, 19:19 | 
|  | |
|  3.2.2010, 20:18 
				 Сообщение
					#65
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | А если к примеру тебе срочно надо завести машину, а АКБ не тянет!???че тогда!??? ты этими 5А хрен дашь толчок Я 2 часа заряжал полностью посаженный аккумулятор этими 5 амперами, потом завелся и уехал. Да и сейчас другую машину заводил так - при заводке аккум еле крутил стартер и быстро садился. Далее зарядка этими 5 амперами минут 10-15, после этого заводился. Или ты имел в виду зарядно-предпусковое устройство? Которое помогает аккумулятору питать стартер? Сообщение отредактировал AVL - 3.2.2010, 20:21 | 
|  | |
|  3.2.2010, 20:25 
				 Сообщение
					#66
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | А если к примеру тебе срочно надо завести машину, а АКБ не тянет!???че тогда!??? ты этими 5А хрен дашь толчок Я 2 часа заряжал полностью посаженный аккумулятор этими 5 амперами, потом завелся и уехал. Да и сейчас другую машину заводил так - при заводке аккум еле крутил стартер и быстро садился. Далее зарядка этими 5 амперами минут 10-15, после этого заводился. Для целей запуска нужны пуско-зарядные устройства.При трансформаторном их исполнении,масса и габариты будут внушительные.Выход-импульсник,но и стоимость таких ПЗУ по сравнением с ЗУ не малая. 5 А подзарядки некоторое время,хватит вполне для запуска двигателя,причем зарядку можно не отключать.   | 
|  | |
|  4.2.2010, 16:08 
				 Сообщение
					#67
					
				
			 | |
| Истинный жигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
				еще один нюанс который возможно многие не учитывают!АКБ нельзя разряжать ниже 12В!!!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  4.2.2010, 21:05 
				 Сообщение
					#68
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | еще один нюанс который возможно многие не учитывают!АКБ нельзя разряжать ниже 12В!!! Хотел было не согласиться, но потом поискал и нашел что такому напряжению соответствует разряд аккумулятора примерно на 70% (т.е. остаточный заряд 30%), а стартерные аккумуляторы действительно очень не любят находиться в разряженном состоянии. Не зря в инструкциях пишут: Батарею, степень заряженности которой ниже 75% зимой и 50% летом, следует снять с машины и зарядить. В случае, если по какой-либо причине произошёл глубокий разряд батареи, её необходимо незамедлительно полностью зарядить. Недопустимо оставлять батарею в состоянии глубокого разряда. Это приводит к существенному снижению её ёмкости, а при отрицательных температурах к замерзанию электролита и разрушению корпуса батареи. | 
|  | |
|  4.2.2010, 21:53 
				 Сообщение
					#69
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Батарейку вообще нельзя иметь незаряженной. Заряд батареи идет от генератора без всяких ограничений по току, то есть со всей его дури. Какой бы батарея разряженной не была, вольтметр свои 14,2 В показывает уже максимум чезез 10 минут работы на ХХ. Выводы. | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 8:46 |