IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

83 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
nikoSS
сообщение 24.1.2010, 23:56
Сообщение #361
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Ну да,определил по нагару на контактах...а как понять что трамблеру конец?валик в подшипнике не болтается.подшибник новый,без заеданий.да там и ломаться то вроде бы нечему:три железки,подшипник две пружинки и контакты-все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 25.1.2010, 11:57
Сообщение #362
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(nikoSS @ 24.1.2010, 23:56) *
Ну да,определил по нагару на контактах...а как понять что трамблеру конец?валик в подшипнике не болтается.подшибник новый,без заеданий.да там и ломаться то вроде бы нечему:три железки,подшипник две пружинки и контакты-все.

Да как понять.....в принципе все детали в трамблере взаимозаменяемы, так что если что сильно износилось - можно заменить. Не допускаеться сильный износ кулачков на валу. Ну если подшибник новый, и негде ничего не люфтит то вроде все норм должно быть. Если тяжело определить на глаз на сколько износились те или иные детали, то можно просто поменять их на новые. А ты уверен что дело именно в трамблере, попробуй поставить свой полностью "откапиталенный" трамблер на другую машину(где предположем, все системы исправны), может дело не в трамблере, или у тебя на этом трамблере зажигание не получается выставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 25.1.2010, 12:52
Сообщение #363
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Я уже замучился с трамблером да карбом.опять дергать начала,только теперь на низких оборотах и при плавном разгоне.дергает пострашному.вчера ездил в деревню,50 км в одну сторону,на трассе еле разогнался,двиг ревет не дуром,как будто скорость под двести:-),а на спидометре всего сто.хотя раньше легко до 140 разгонялась.туда приехал,там мне зажигание начали крутить.накрутили-разгонятся стала чуть быстрее если педаль посильнее жать,и при скорости сто не так двиг ревет,за то на низах дергать стала.в итоге за расстояние в 100 км я сжег 16 литров бензина,и это по трассе.с ума сойти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 25.1.2010, 12:52
Сообщение #364
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Я уже замучился с трамблером да карбом.опять дергать начала,только теперь на низких оборотах и при плавном разгоне.дергает пострашному.вчера ездил в деревню,50 км в одну сторону,на трассе еле разогнался,двиг ревет не дуром,как будто скорость под двести:-),а на спидометре всего сто.хотя раньше легко до 140 разгонялась.туда приехал,там мне зажигание начали крутить.накрутили-разгонятся стала чуть быстрее если педаль посильнее жать,и при скорости сто не так двиг ревет,за то на низах дергать стала.в итоге за расстояние в 100 км я сжег 16 литров бензина,и это по трассе.с ума сойти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 31.1.2010, 15:41
Сообщение #365
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Везде говорится, что 5 градусов - это наилучший угол опережения зажигания, но это подразумевается под бензин 92. Интересно, а какой угол должен быть под бензин с меньшим октановым числом и какой с большим? Намекаю на то, что бывает трудно найти хороший 92ой (т.е. у него октановое число обычно меньше чем 92), плюс некоторые люди добавляют 95ый, соответственно окт. число увеличивается. И на то намекаю, что кто-то ездит и на 76ом, а выставляет угол 5 и потом он пишет "жрет 16 литров, все стреляет, дергается..." и т.п. Или все это не так принципиально?

У меня еще один вопрос: зачем пальцем затыкать отверстие под свечу? По идее, как ни крути шкив и не выставляй его по рискам, положение поршней будет одно и тоже. Или я не туда думаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 31.1.2010, 16:18
Сообщение #366
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ProtoSpartak83 @ 31.1.2010, 15:41) *
Везде говорится, что 5 градусов - это наилучший угол опережения зажигания, но это подразумевается под бензин 92. Интересно, а какой угол должен быть под бензин с меньшим октановым числом и какой с большим? Намекаю на то, что бывает трудно найти хороший 92ой (т.е. у него октановое число обычно меньше чем 92), плюс некоторые люди добавляют 95ый, соответственно окт. число увеличивается. И на то намекаю, что кто-то ездит и на 76ом, а выставляет угол 5 и потом он пишет "жрет 16 литров, все стреляет, дергается..." и т.п. Или все это не так принципиально?

У меня еще один вопрос: зачем пальцем затыкать отверстие под свечу? По идее, как ни крути шкив и не выставляй его по рискам, положение поршней будет одно и тоже. Или я не туда думаю?

Я всегда ставил +10-12 и не парился. И экономично, и едет быстро. На +5 начинает дергаться на малых оборотах, бьет поршню вдогонку. Пробовал залить в 20 литров 92-го 10 литров 80-го - разницы не ощутил после этого.
Зачем затыкать - не знаю) Обычно таким образом ищут верхнюю мертвую точку цилиндра (из-под пальца выбивает воздух), а потом под нее подгоняют трамблер. Я лично по стробоскопу ставлю и пальцы берегу :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 31.1.2010, 19:52
Сообщение #367
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ProtoSpartak83 @ 31.1.2010, 15:41) *
Везде говорится, что 5 градусов - это наилучший угол опережения зажигания, но это подразумевается под бензин 92. Интересно, а какой угол должен быть под бензин с меньшим октановым числом и какой с большим? Намекаю на то, что бывает трудно найти хороший 92ой (т.е. у него октановое число обычно меньше чем 92), плюс некоторые люди добавляют 95ый, соответственно окт. число увеличивается. И на то намекаю, что кто-то ездит и на 76ом, а выставляет угол 5 и потом он пишет "жрет 16 литров, все стреляет, дергается..." и т.п. Или все это не так принципиально?

У меня еще один вопрос: зачем пальцем затыкать отверстие под свечу? По идее, как ни крути шкив и не выставляй его по рискам, положение поршней будет одно и тоже. Или я не туда думаю?

По поводу закрытия пальцем свечного отверстия , почитай по ссылке здесь - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=243551 , я там все подробно описал, а несколькими постами ниже(на той же странице) - подробно описан процесс выставления момента зажигания.
А по топливу и УОЗ для него вот ссылочка - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=243810 - то же усе написанно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 31.1.2010, 21:13
Сообщение #368
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Delfi @ 8.1.2010, 18:05) *
Цитата(Гоншик @ 8.1.2010, 15:23) *
Уважаемый Delfi обьясните доходчиво как правильно отрегулировать зажигание кучу литературы прочитал не чего не понял все в голове перемешолось .

Ставим так чтобы , если провести линию между двумя метал.застежками, которые держат крышку трамблера, то чтоб эта линия была примерно параллельна блоку цилиндров. 3)

что то я никак не пойму с этим трамблером.как он должен стоять..на схеме(только не смейтесь над этой схемой) :под буквой А-так стоит у меня.как надо правильно?или без разницы что под А что под В.это чертежи уже с выставленным зажиганием.(если смотреть с верху).параллельно блоку никак не получается.изначально то ставится параллельно,но при регулировке лампочкой затухание\разгорание становится так(А) или так(В).мне кажется без разницы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 31.1.2010, 22:23
Сообщение #369
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(nikoSS @ 31.1.2010, 21:13) *
Цитата(Delfi @ 8.1.2010, 18:05) *
Цитата(Гоншик @ 8.1.2010, 15:23) *
Уважаемый Delfi обьясните доходчиво как правильно отрегулировать зажигание кучу литературы прочитал не чего не понял все в голове перемешолось .

Ставим так чтобы , если провести линию между двумя метал.застежками, которые держат крышку трамблера, то чтоб эта линия была примерно параллельна блоку цилиндров. 3)

что то я никак не пойму с этим трамблером.как он должен стоять..на схеме(только не смейтесь над этой схемой) :под буквой А-так стоит у меня.как надо правильно?или без разницы что под А что под В.это чертежи уже с выставленным зажиганием.(если смотреть с верху).параллельно блоку никак не получается.изначально то ставится параллельно,но при регулировке лампочкой затухание\разгорание становится так(А) или так(В).мне кажется без разницы


да это не суть...., это я так написал для того, чтобы при выставлении момента эти застежки были КАК МОЖНО БЛИЖЕ к параллели блока. И конечно же выставить правильно зажиг так , чтобы застежки были ИДЕАЛЬНО параллельны линии блока - почти невозможно. Просто выставляя трамблер в начальное положение таким образом(чтобы линия между застежками была ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО параллельна линии БЦ), мы автоматически увеличиваем себе диапазон корректировок УОЗ(для топлива с другим октановым числом, или же для точной подгонки УОЗ под показания страбоскопа).

Сообщение отредактировал Delfi - 31.1.2010, 22:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 31.1.2010, 22:29
Сообщение #370
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Delfi @ 31.1.2010, 22:23) *
Цитата(nikoSS @ 31.1.2010, 21:13) *
Цитата(Delfi @ 8.1.2010, 18:05) *
Цитата(Гоншик @ 8.1.2010, 15:23) *
Уважаемый Delfi обьясните доходчиво как правильно отрегулировать зажигание кучу литературы прочитал не чего не понял все в голове перемешолось .

Ставим так чтобы , если провести линию между двумя метал.застежками, которые держат крышку трамблера, то чтоб эта линия была примерно параллельна блоку цилиндров. 3)

что то я никак не пойму с этим трамблером.как он должен стоять..на схеме(только не смейтесь над этой схемой) :под буквой А-так стоит у меня.как надо правильно?или без разницы что под А что под В.это чертежи уже с выставленным зажиганием.(если смотреть с верху).параллельно блоку никак не получается.изначально то ставится параллельно,но при регулировке лампочкой затухание\разгорание становится так(А) или так(В).мне кажется без разницы


да это не суть...., это я так написал для того, чтобы при выставлении момента эти застежки были КАК МОЖНО БЛИЖЕ к параллели блока. И конечно же выставить правильно зажиг так , чтобы застежки были ИДЕАЛЬНО параллельны линии блока - почти невозможно. Просто выставляя трамблер в начальное положение таким образом(чтобы линия между застежками была ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО параллельна линии БЦ), мы автоматически увеличиваем себе диапазон корректировок УОЗ(для топлива с другим октановым числом, или же для точной подгонки УОЗ под показания страбоскопа).

ну теперь все понятно.а то я все думал так или не так))спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 31.1.2010, 23:27
Сообщение #371
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(KA50Hokum @ 31.1.2010, 16:18) *
Цитата(ProtoSpartak83 @ 31.1.2010, 15:41) *
Везде говорится, что 5 градусов - это наилучший угол опережения зажигания, но это подразумевается под бензин 92. Интересно, а какой угол должен быть под бензин с меньшим октановым числом и какой с большим? Намекаю на то, что бывает трудно найти хороший 92ой (т.е. у него октановое число обычно меньше чем 92), плюс некоторые люди добавляют 95ый, соответственно окт. число увеличивается. И на то намекаю, что кто-то ездит и на 76ом, а выставляет угол 5 и потом он пишет "жрет 16 литров, все стреляет, дергается..." и т.п. Или все это не так принципиально?

У меня еще один вопрос: зачем пальцем затыкать отверстие под свечу? По идее, как ни крути шкив и не выставляй его по рискам, положение поршней будет одно и тоже. Или я не туда думаю?

Я всегда ставил +10-12 и не парился. И экономично, и едет быстро. На +5 начинает дергаться на малых оборотах, бьет поршню вдогонку. Пробовал залить в 20 литров 92-го 10 литров 80-го - разницы не ощутил после этого.
Зачем затыкать - не знаю) Обычно таким образом ищут верхнюю мертвую точку цилиндра (из-под пальца выбивает воздух), а потом под нее подгоняют трамблер. Я лично по стробоскопу ставлю и пальцы берегу :)


Хочешь сказать, что +10 градусов - это и экономичнее и надежнее? Я ведь именно к этому и стремлюсь! Кстати, у меня тоже 1.6л.

Цитата(Delfi @ 31.1.2010, 19:52) *
Цитата(ProtoSpartak83 @ 31.1.2010, 15:41) *
Везде говорится, что 5 градусов - это наилучший угол опережения зажигания, но это подразумевается под бензин 92. Интересно, а какой угол должен быть под бензин с меньшим октановым числом и какой с большим? Намекаю на то, что бывает трудно найти хороший 92ой (т.е. у него октановое число обычно меньше чем 92), плюс некоторые люди добавляют 95ый, соответственно окт. число увеличивается. И на то намекаю, что кто-то ездит и на 76ом, а выставляет угол 5 и потом он пишет "жрет 16 литров, все стреляет, дергается..." и т.п. Или все это не так принципиально?

У меня еще один вопрос: зачем пальцем затыкать отверстие под свечу? По идее, как ни крути шкив и не выставляй его по рискам, положение поршней будет одно и тоже. Или я не туда думаю?

По поводу закрытия пальцем свечного отверстия , почитай по ссылке здесь - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=243551 , я там все подробно описал, а несколькими постами ниже(на той же странице) - подробно описан процесс выставления момента зажигания.
А по топливу и УОЗ для него вот ссылочка - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=243810 - то же усе написанно.


Спасибо!
Вообще-то я почти все на сайте прочитал, но не все в голове откладывается, поэтому иногда и возникают некорректные вопросы. К примеру: может вместо пальца использовать некую проволоку? Засовываешь ее прям туда и по ней наверно видней будет как высоко поршень находится.

Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 31.1.2010, 23:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 1.2.2010, 0:34
Сообщение #372
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ProtoSpartak83 @ 31.1.2010, 23:27) *
Хочешь сказать, что +10 градусов - это и экономичнее и надежнее? Я ведь именно к этому и стремлюсь! Кстати, у меня тоже 1.6л.
может вместо пальца использовать некую проволоку? Засовываешь ее прям туда и по ней наверно видней будет как высоко поршень находится.


По моему опыту - да. Я по-разному зажигание ставил, но третья риска, самая верхняя, понравилась больше всего.
Насчет проволоки - так тоже можно, только суют отвертку и, ставя ее на поршень, крутят шкив, находя ВМТ. Так клапана регулирую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 2.2.2010, 16:05
Сообщение #373
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(nikoSS @ 25.1.2010, 12:52) *
Я уже замучился с трамблером да карбом.опять дергать начала,только теперь на низких оборотах и при плавном разгоне.дергает пострашному.вчера ездил в деревню,50 км в одну сторону,на трассе еле разогнался,двиг ревет не дуром,как будто скорость под двести:-),а на спидометре всего сто.хотя раньше легко до 140 разгонялась.туда приехал,там мне зажигание начали крутить.накрутили-разгонятся стала чуть быстрее если педаль посильнее жать,и при скорости сто не так двиг ревет,за то на низах дергать стала.в итоге за расстояние в 100 км я сжег 16 литров бензина,и это по трассе.с ума сойти.

поставил я новый трамблер и новые контакты -дергает.поехал на СТО к товарищу.покодовал он там,заменили одну сечу,подрегулировал карб и щзажигание...стало лучше,дергать стало тлько иногда.день я проездил-и снова дергать начало...я решил проверить зажигание по лампочке-выставил.стояло жуть как раннее до кучи заменил еще ВВ провода-дергать перестало,но на хх немного подтраивает,совсем малость.смотрю свечи-все нормальные а 4 черная.поставил новые,также-четвертая черная.из за этого наверное и подтраивает на ХХ.неужели траблы с дерганием закончились...теперь осталось найти причину почему чкрнеет 4 свеча.изи за зажигания может?как проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 2.2.2010, 16:36
Сообщение #374
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



масло кидает скорее всего, или кольца или сальники клапанов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 2.2.2010, 16:50
Сообщение #375
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Женько @ 2.2.2010, 16:36) *
масло кидает скорее всего, или кольца или сальники клапанов

а как проверить что это сто процентов не: зажигание,крышка трамблера,ВВ провод...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 2.2.2010, 18:53
Сообщение #376
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(nikoSS @ 2.2.2010, 16:50) *
Цитата(Женько @ 2.2.2010, 16:36) *
масло кидает скорее всего, или кольца или сальники клапанов

а как проверить что это сто процентов не: зажигание,крышка трамблера,ВВ провод...

Ну нужно, для начала определить какой там нагар - если на свече какие-то маслянистые отлажения, то это конечно или маслосъемному колпачку капец, или кольцам. Подтраивает как раз из-за этого, попробуй 100%но рабочую свечу туда поставить, такое может быть если на той свече искра не поджигает смесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 2.2.2010, 22:27
Сообщение #377
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Свеча не масленая,а такая бархатисто рыхлая,черная.нагар тряпкой легко стирается.если бы колпачки то масло жрала и дымила,а нет ни того ни этого.масло в норме .попробую поставить с другого цилиндра,хотя они все новые,я проехал на них киллометров 5.когда провод с нее снимаю на холостых,двиг хуже работать начинает.значит рабочая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 3.2.2010, 16:10
Сообщение #378
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(nikoSS @ 2.2.2010, 22:27) *
Свеча не масленая,а такая бархатисто рыхлая,черная.нагар тряпкой легко стирается.если бы колпачки то масло жрала и дымила,а нет ни того ни этого.масло в норме .попробую поставить с другого цилиндра,хотя они все новые,я проехал на них киллометров 5.когда провод с нее снимаю на холостых,двиг хуже работать начинает.значит рабочая?

а ГБЦ давно капиталилась?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 3.2.2010, 22:33
Сообщение #379
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Я незнаю.думаю что не больно давно.машина у меня только год.масло не жрет,не дымит,до всех этих проблем с зажиганием и карбом с легкостью до 140 разгонялась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
san25
сообщение 5.2.2010, 0:19
Сообщение #380
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 7.4.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12099
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серо-Голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем, столкнулся с такой проблемой, на холодную нормально крутит стартер и заводится машина.
Стоит поездить, и не дай бог заглохнуть, машину очень тяжело завести.
Очень туго "прокручивается", в результате сажаешь аккумулятор.
сказали что позднее зажигание.
Так ли это?
Как поставить пораньше, можно ли без всяких стробоскопов и лампочек крутануть крышку против часовой стрелки?

раньше, до ремонта двигла, заводилась с пол тыка, на горячую, (даже не выключал электропотребители), а щас еле проворачивает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 23:50