![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Жалко что из наших авто в 80-е годы убрали дырку под кривой стартер. В мороз при севшем аккумуляторе штука незаменимая была, но никто не отменял запуск с толкача !!! инжекторную с толкача не заведёшь, да и катализатор спасибо не скажет. А шоха самое то!
Сообщение отредактировал Kedr - 28.1.2010, 13:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Жалко что из наших авто в 80-е годы убрали дырку под кривой стартер. В мороз при севшем аккумуляторе штука незаменимая была, но никто не отменял запуск с толкача !!! инжекторную с толкача не заведёшь, да и катализатор спасибо не скажет. А шоха самое то! не соглашусь на счет инжектора!с толкача заводится по крайней мере приора!!сам в этом участвовал)) |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ясный пень что инжектору то не хорошо от этого, но и вроде страшного ничего не было... я свою шевроле лачети заводил с толчка, газель тоже... и ниче - ездят, не жалуюсь
PS зато шестерка вот уже неделю стоит в гараже... как умер стртер, так и все не лезу туда... и причины пока не знаю, т.к. холодно пока что. Да и карб снял и промываю |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Взял у тестя чтоб был в резерве Mutlu evolution емкость 63, пусковой ток 550А. Как раз несколько дней стояли морозы под 30, ночью до 33-35 доходило. В первые пару дней заводилась, двиг крутил вяло, но этого хватало. Потом с утра отказывалась, я ставил свой Arctic заводил на нем, потом минут на 10-15 на проводах подключал Mutlu, этого хватал чтобы махнуть аккумы местами завестись на Mutlu и после этого она заводилась, даже после дневного простоя на работе. Но в один прекрасный день, после повторения вышеописанной процедуры через 5 минут после того как заглушил двигатель, стартер крутить отказался. При чем на нем я проехал порядка 20 км + прогрев, получается что зарядки он не взял совсем. Взял у соседа зарядку Кедр, заряжал в режиме цикл (десульфатации), ареометра нет. Зарядка автомат в начале показывала ток в 4А и напряжение в 13 вольт, потом отчетливо загорелся зеленый индикатор ток упал менее 2А а напряжение возросло до 15,5 вольт. Поставил, в мороз крутила резво. Хватило на несколько дней. Сегодня после того как проехал порядка 20 км, за день около 70, заглушил горячую, и сразу попробовал завести. Стартер сделал пару ну очень вялых оборотов и все, при этом свет горит магнитола работает, печка дует а стартер не хочет. Не пойму в чем беда. Аккум с иномарки, может быть такое что штатная зарядка генератором недостаточна для аккума такой мощности, или ему капец?
Для сравнения, аккум Mutlu заряжал в маленьком помещении, он булькал но я не ощущал никакого запаха, при зарядке Arctic, в том же помещении (туалете если быть точным), отчетливый запах присутствовал. Сообщение отредактировал Spok - 28.1.2010, 22:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Проверь массу от кузова в районе рабочего цилиндра сцепления. Проверь массу от аккума к кузову. Проверь массу от аккума к впускному коллектору. А если нет последней, то обязательно кинь! На заводе тоже не дураки. Я так вобще цельный провод кинул от кузова через аккум к коллектору и все отлично! Пять лет батарейке отечественной!
|
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 15.12.2009 Пользователь №: 23489 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите пожалуста! навернео буду не в тему! такая проблема! Греется аккумулятор! и страшно воняет тухлыми яйцами! Гена работает нормально! снимал клему на заведённной машине работает также! Что может быть? подскажите пожалуста?
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Генератор работает НЕНОРМАЛЬНО - идет перезарядка. Определяется не снятием провода, и измерением. Наиболее вероятная причина - регулятор напряжения, независимо от модели генератора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
снимал клему на заведённной машине работает также! Если регулятор напряжения электронный - то под замену его. Теперь он точно сгорел и ничего не регулирует. ... инжекторную с толкача не заведёшь, да и катализатор спасибо не скажет... Это с чего же инжектор с толкача не заведешь? Какая ему разница чем коленвал крутится - стартером или колесами? P.S. не надо путать инжектор с АКПП. Вот машину с АКПП (хоть инжектор, хоть карбюратор) с толкача не завести. |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 18.4.2009 Пользователь №: 12652 Машина:Ваз 2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ситуация такая машина стояла на морозе 2 недели соответственно сел аккумулятор.Взял зарядное устройство Рассвет 2.Сказали поставить на 0,2А и нажать кнопку контроль и открыть крышки.Привильно я сделал.ПОДСКАЖИТЕ кто знает как заряжать этим прибором и сколько по времени.
Сообщение отредактировал werer - 31.1.2010, 20:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Ситуация такая машина стояла на морозе 2 недели соответственно сел аккумулятор.Взял зарядное устройство Рассвет 2.Сказали поставить на 0,2А и нажать кнопку контроль и открыть крышки.Привильно я сделал.ПОДСКАЖИТЕ кто знает как заряжать этим прибором и сколько по времени. http://www.hit-com.ru/prod8_rassvet.html ---- такое что ли? ставь на автомат и не парься. еще вариант- поройся в сети и найдешь мануал. тогда сделаешь все по науке. |
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 15.12.2009 Пользователь №: 23489 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А иззза не исправного реле регулятора могут гореть спиральки в лампочке ближнего света?
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 21.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15610 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите можно ли тестером проверить заряжает ли генератор акомулятор?? И какое наряжение должно быть на клеммах при работающем двигателе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Подскажите можно ли тестером проверить заряжает ли генератор акомулятор?? И какое наряжение должно быть на клеммах при работающем двигателе? Техническая характеристика генератора Г-221 Максимальный отдаваемый ток (при напряжении 13В и частоте вращения ротора 5000 мин –1 ), - 42А Рабочее напряжение - 13,9–14,5В Передаточное отношение ременной передачи - 1:2,04 Направление вращения (со стороны привода) - правое |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 21.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15610 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите можно ли тестером проверить заряжает ли генератор акомулятор?? И какое наряжение должно быть на клеммах при работающем двигателе? Техническая характеристика генератора Г-221 Максимальный отдаваемый ток (при напряжении 13В и частоте вращения ротора 5000 мин –1 ), - 42А Рабочее напряжение - 13,9–14,5В Передаточное отношение ременной передачи - 1:2,04 Направление вращения (со стороны привода) - правое Тоесть при заведённом двигателе напряжение на клеммах АКБ будет 13,9–14,5В??? |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Подскажите можно ли тестером проверить заряжает ли генератор акомулятор?? И какое наряжение должно быть на клеммах при работающем двигателе? заводишь двиг, мериешь напряжение на клеммах, без нагрузки напряжение не ниже 13,5 В... увеличиваешь обороты тыщ до 3, напряжение 14.3- 14.7В. включай нагрузку, например дальний свет и дай обороты 3 тыщи, напряжение должно оставаться в пределах 14,3 -14,7 В Сообщение отредактировал П@ш@ - 4.2.2010, 23:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите можно ли тестером проверить заряжает ли генератор акомулятор?? И какое наряжение должно быть на клеммах при работающем двигателе? Если релле регулятор работает нормально то напряжение на клеммах должно быть 14В (+/-0,5В). Если на х.х. включить нагрузку (фары, вентилятор отопителя), то напряжение на стоковом гене естественно упадет, но не должно опустится ниже 13,5В. Подымаеш обороты до 3тыс. и напряжение должно подняться опять же до 14В. Если на таких оборотах выключить нагрузку, то напряжение должно подняться до 14,5В максимум |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите пожалуста! навернео буду не в тему! такая проблема! Греется аккумулятор! и страшно воняет тухлыми яйцами! Гена работает нормально! снимал клему на заведённной машине работает также! Что может быть? подскажите пожалуста? привет! у меня такая же проблема, ент из за того что где то на клеймах (а их от акума и до реле не меньше десяти) идет потеря тока, в итоге релюха видит что до нее мало доходит и выдает больше..... ![]() ![]() Сообщение отредактировал Mursay - 7.2.2010, 16:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 15.12.2009 Из: КРИВОЙ РОГ Пользователь №: 23442 Машина:ВАЗ21061 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
СКОРЕЕ ВСЕГО У ТЕБЯ ГДЕ ТО В ЦЕПИ ПОДКОРАЧИВАЕТ .ПРОМЕРЬ КАКОЙ ТОК ПОТРЕБЛЯЕТ,ПОДКЛЮЧИ АМПЕРМЕТР МЕЖДУ КЛЕМОЙ АКУМА И ПРОВОДОМ,ПРИ НОРМАЛЬНОМ РАСКЛАДЕ ТОК ДОЛЖЕН БЫТЬ ГДЕ ТО В ПРЕДЕЛАХ 250...350мА ЗАВИСИТ СКОЛЬКО У ТЕБЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РЕЖИМЕ ОЖИДАНИЯ.НУ ИНА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ И ПРО МЕЖДУ ПРОЧИМ ЗАМЕРЬ АЭРОМЕТРОМ ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА В КАЖДОЙ БАНКЕ ,ТОЛЬКО ЗАРЯДИ СНАЧАЛА АКУМ!
[quote name='kaccc182' date='29.1.2010, 19:00' post='251962'] Помогите пожалуста! навернео буду не в тему! такая проблема! Греется аккумулятор! и страшно воняет тухлыми яйцами! Гена работает нормально! снимал клему на заведённной машине работает также! Что может быть? подскажите пожалуста? [/quote МЕНЯЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ,У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ ИСТОРИЯ ТОЖЕ АКУМ ЗАКИПЕЛ,ПОСЛЕ ТОГО ЯНА НЕМ ЕЩЕ 3 м-ца отъездил. |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 21.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15610 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо... Пока отдал аккомулятор на зарядку.. Когда вернут посмотрю...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 22:22 |