IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
Kedr
сообщение 28.1.2010, 13:28
Сообщение #321
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Жалко что из наших авто в 80-е годы убрали дырку под кривой стартер. В мороз при севшем аккумуляторе штука незаменимая была, но никто не отменял запуск с толкача !!! инжекторную с толкача не заведёшь, да и катализатор спасибо не скажет. А шоха самое то!

Сообщение отредактировал Kedr - 28.1.2010, 13:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexani_89
сообщение 28.1.2010, 14:02
Сообщение #322
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 16.7.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 16540
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kedr @ 28.1.2010, 14:28) *
Жалко что из наших авто в 80-е годы убрали дырку под кривой стартер. В мороз при севшем аккумуляторе штука незаменимая была, но никто не отменял запуск с толкача !!! инжекторную с толкача не заведёшь, да и катализатор спасибо не скажет. А шоха самое то!

не соглашусь на счет инжектора!с толкача заводится по крайней мере приора!!сам в этом участвовал))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovchik-bald
сообщение 28.1.2010, 22:29
Сообщение #323
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 10834
Машина:VAZ 2106
Цвет:Korrida
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



ясный пень что инжектору то не хорошо от этого, но и вроде страшного ничего не было... я свою шевроле лачети заводил с толчка, газель тоже... и ниче - ездят, не жалуюсь
PS зато шестерка вот уже неделю стоит в гараже... как умер стртер, так и все не лезу туда... и причины пока не знаю, т.к. холодно пока что. Да и карб снял и промываю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spok
сообщение 28.1.2010, 22:59
Сообщение #324
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 24.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 1088
Машина:21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Взял у тестя чтоб был в резерве Mutlu evolution емкость 63, пусковой ток 550А. Как раз несколько дней стояли морозы под 30, ночью до 33-35 доходило. В первые пару дней заводилась, двиг крутил вяло, но этого хватало. Потом с утра отказывалась, я ставил свой Arctic заводил на нем, потом минут на 10-15 на проводах подключал Mutlu, этого хватал чтобы махнуть аккумы местами завестись на Mutlu и после этого она заводилась, даже после дневного простоя на работе. Но в один прекрасный день, после повторения вышеописанной процедуры через 5 минут после того как заглушил двигатель, стартер крутить отказался. При чем на нем я проехал порядка 20 км + прогрев, получается что зарядки он не взял совсем. Взял у соседа зарядку Кедр, заряжал в режиме цикл (десульфатации), ареометра нет. Зарядка автомат в начале показывала ток в 4А и напряжение в 13 вольт, потом отчетливо загорелся зеленый индикатор ток упал менее 2А а напряжение возросло до 15,5 вольт. Поставил, в мороз крутила резво. Хватило на несколько дней. Сегодня после того как проехал порядка 20 км, за день около 70, заглушил горячую, и сразу попробовал завести. Стартер сделал пару ну очень вялых оборотов и все, при этом свет горит магнитола работает, печка дует а стартер не хочет. Не пойму в чем беда. Аккум с иномарки, может быть такое что штатная зарядка генератором недостаточна для аккума такой мощности, или ему капец?

Для сравнения, аккум Mutlu заряжал в маленьком помещении, он булькал но я не ощущал никакого запаха, при зарядке Arctic, в том же помещении (туалете если быть точным), отчетливый запах присутствовал.

Сообщение отредактировал Spok - 28.1.2010, 22:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 28.1.2010, 23:24
Сообщение #325
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Проверь массу от кузова в районе рабочего цилиндра сцепления. Проверь массу от аккума к кузову. Проверь массу от аккума к впускному коллектору. А если нет последней, то обязательно кинь! На заводе тоже не дураки. Я так вобще цельный провод кинул от кузова через аккум к коллектору и все отлично! Пять лет батарейке отечественной!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kaccc182
сообщение 29.1.2010, 20:00
Сообщение #326
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 15.12.2009
Пользователь №: 23489
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите пожалуста! навернео буду не в тему! такая проблема! Греется аккумулятор! и страшно воняет тухлыми яйцами! Гена работает нормально! снимал клему на заведённной машине работает также! Что может быть? подскажите пожалуста?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 29.1.2010, 20:38
Сообщение #327
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Генератор работает НЕНОРМАЛЬНО - идет перезарядка. Определяется не снятием провода, и измерением. Наиболее вероятная причина - регулятор напряжения, независимо от модели генератора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 30.1.2010, 19:05
Сообщение #328
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(kaccc182 @ 29.1.2010, 23:00) *
снимал клему на заведённной машине работает также!

Если регулятор напряжения электронный - то под замену его. Теперь он точно сгорел и ничего не регулирует.

Цитата(Kedr @ 28.1.2010, 16:28) *
... инжекторную с толкача не заведёшь, да и катализатор спасибо не скажет...

Это с чего же инжектор с толкача не заведешь? Какая ему разница чем коленвал крутится - стартером или колесами?

P.S. не надо путать инжектор с АКПП. Вот машину с АКПП (хоть инжектор, хоть карбюратор) с толкача не завести.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werer
сообщение 31.1.2010, 20:59
Сообщение #329
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 18.4.2009
Пользователь №: 12652
Машина:Ваз 2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Ситуация такая машина стояла на морозе 2 недели соответственно сел аккумулятор.Взял зарядное устройство Рассвет 2.Сказали поставить на 0,2А и нажать кнопку контроль и открыть крышки.Привильно я сделал.ПОДСКАЖИТЕ кто знает как заряжать этим прибором и сколько по времени.

Сообщение отредактировал werer - 31.1.2010, 20:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 31.1.2010, 21:15
Сообщение #330
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(werer @ 31.1.2010, 20:59) *
Ситуация такая машина стояла на морозе 2 недели соответственно сел аккумулятор.Взял зарядное устройство Рассвет 2.Сказали поставить на 0,2А и нажать кнопку контроль и открыть крышки.Привильно я сделал.ПОДСКАЖИТЕ кто знает как заряжать этим прибором и сколько по времени.

http://www.hit-com.ru/prod8_rassvet.html ---- такое что ли? ставь на автомат и не парься. еще вариант- поройся в сети и найдешь мануал. тогда сделаешь все по науке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kaccc182
сообщение 31.1.2010, 22:45
Сообщение #331
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 15.12.2009
Пользователь №: 23489
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



А иззза не исправного реле регулятора могут гореть спиральки в лампочке ближнего света?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 1.2.2010, 7:02
Сообщение #332
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(kaccc182 @ 1.2.2010, 0:45) *
А иззза не исправного реле регулятора могут гореть спиральки в лампочке ближнего света?


все может сгореть ))
у меня когда РР не работал "генадий" выдавал 25Вольт... до сих пор удивляюсь, что магнитола выжила.

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 1.2.2010, 7:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den57
сообщение 4.2.2010, 18:26
Сообщение #333
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 21.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15610
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите можно ли тестером проверить заряжает ли генератор акомулятор?? И какое наряжение должно быть на клеммах при работающем двигателе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 4.2.2010, 19:38
Сообщение #334
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Den57 @ 4.2.2010, 20:26) *
Подскажите можно ли тестером проверить заряжает ли генератор акомулятор?? И какое наряжение должно быть на клеммах при работающем двигателе?


Техническая характеристика генератора Г-221

Максимальный отдаваемый ток (при напряжении 13В и частоте вращения ротора 5000 мин –1 ), - 42А
Рабочее напряжение - 13,9–14,5В
Передаточное отношение ременной передачи - 1:2,04
Направление вращения (со стороны привода) - правое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den57
сообщение 4.2.2010, 22:35
Сообщение #335
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 21.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15610
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 4.2.2010, 19:38) *
Цитата(Den57 @ 4.2.2010, 20:26) *
Подскажите можно ли тестером проверить заряжает ли генератор акомулятор?? И какое наряжение должно быть на клеммах при работающем двигателе?


Техническая характеристика генератора Г-221

Максимальный отдаваемый ток (при напряжении 13В и частоте вращения ротора 5000 мин –1 ), - 42А
Рабочее напряжение - 13,9–14,5В
Передаточное отношение ременной передачи - 1:2,04
Направление вращения (со стороны привода) - правое


Тоесть при заведённом двигателе напряжение на клеммах АКБ будет 13,9–14,5В???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 4.2.2010, 23:29
Сообщение #336
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Den57 @ 4.2.2010, 18:26) *
Подскажите можно ли тестером проверить заряжает ли генератор акомулятор?? И какое наряжение должно быть на клеммах при работающем двигателе?



заводишь двиг, мериешь напряжение на клеммах, без нагрузки напряжение не ниже 13,5 В... увеличиваешь обороты тыщ до 3, напряжение 14.3- 14.7В. включай нагрузку, например дальний свет и дай обороты 3 тыщи, напряжение должно оставаться в пределах 14,3 -14,7 В

Сообщение отредактировал П@ш@ - 4.2.2010, 23:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 7.2.2010, 15:37
Сообщение #337
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Den57 @ 4.2.2010, 18:26) *
Подскажите можно ли тестером проверить заряжает ли генератор акомулятор?? И какое наряжение должно быть на клеммах при работающем двигателе?

Если релле регулятор работает нормально то напряжение на клеммах должно быть 14В (+/-0,5В). Если на х.х. включить нагрузку (фары, вентилятор отопителя), то напряжение на стоковом гене естественно упадет, но не должно опустится ниже 13,5В. Подымаеш обороты до 3тыс. и напряжение должно подняться опять же до 14В. Если на таких оборотах выключить нагрузку, то напряжение должно подняться до 14,5В максимум
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 7.2.2010, 15:57
Сообщение #338
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kaccc182 @ 29.1.2010, 20:00) *
Помогите пожалуста! навернео буду не в тему! такая проблема! Греется аккумулятор! и страшно воняет тухлыми яйцами! Гена работает нормально! снимал клему на заведённной машине работает также! Что может быть? подскажите пожалуста?

привет! у меня такая же проблема, ент из за того что где то на клеймах (а их от акума и до реле не меньше десяти) идет потеря тока, в итоге релюха видит что до нее мало доходит и выдает больше..... big_boss.gif хочу ентот вопрос решить заменой гена от 2109 drinks.gif

Сообщение отредактировал Mursay - 7.2.2010, 16:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КЕВ
сообщение 7.2.2010, 16:33
Сообщение #339
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 15.12.2009
Из: КРИВОЙ РОГ
Пользователь №: 23442
Машина:ВАЗ21061
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



СКОРЕЕ ВСЕГО У ТЕБЯ ГДЕ ТО В ЦЕПИ ПОДКОРАЧИВАЕТ .ПРОМЕРЬ КАКОЙ ТОК ПОТРЕБЛЯЕТ,ПОДКЛЮЧИ АМПЕРМЕТР МЕЖДУ КЛЕМОЙ АКУМА И ПРОВОДОМ,ПРИ НОРМАЛЬНОМ РАСКЛАДЕ ТОК ДОЛЖЕН БЫТЬ ГДЕ ТО В ПРЕДЕЛАХ 250...350мА ЗАВИСИТ СКОЛЬКО У ТЕБЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РЕЖИМЕ ОЖИДАНИЯ.НУ ИНА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ И ПРО МЕЖДУ ПРОЧИМ ЗАМЕРЬ АЭРОМЕТРОМ ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА В КАЖДОЙ БАНКЕ ,ТОЛЬКО ЗАРЯДИ СНАЧАЛА АКУМ!


[quote name='kaccc182' date='29.1.2010, 19:00' post='251962']
Помогите пожалуста! навернео буду не в тему! такая проблема! Греется аккумулятор! и страшно воняет тухлыми яйцами! Гена работает нормально! снимал клему на заведённной машине работает также! Что может быть? подскажите пожалуста?
[/quote
МЕНЯЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ,У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ ИСТОРИЯ ТОЖЕ АКУМ ЗАКИПЕЛ,ПОСЛЕ ТОГО ЯНА НЕМ ЕЩЕ 3 м-ца отъездил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den57
сообщение 7.2.2010, 17:07
Сообщение #340
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 21.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15610
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо... Пока отдал аккомулятор на зарядку.. Когда вернут посмотрю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 22:22