![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 27.1.2010 Из: Октябрьский,РБ Пользователь №: 25808 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Смотрится прикольно) Надо тоже такие поставить
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 27.1.2010 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 25782 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ОТВЕТ:Если ксенонка без шторки, то это точно не ближний/дальний, просто дальний или просто ближний! Дыг, вроде не кто и не спорит, вопрос в другом. Если есть модели ламп ксеноновых от крутых производителей без шторки да при этом на коробке написано h4 для ближнего света, может нужно на доступных по цене Корейский лампах тоже снять шторку! И Световой поток при этом изменится в лучшую сторону. Кто-то видел что такие лампы светят как 2-х нитевая галогенка, т е опять таки ближний/дальний? Ей просто нечем светить и на ближний и на дальний без шторки!!! Ведь принцип работы би-ксенона таков - в положении ближнего света шторка закрывает нижнюю часть отражателя и свет отражается только от верхней части отражателя, а при включении дальнего - шторка отъежает чуток назад и свет отражается уже от всего отражателя! P.S.В галогенке спираль ближнего тоже закрыта своеобразной шторкой с той же целью, а дальняя без всяких шторок!!! Тут видимо автор начал метаться в рассуждениях: между ксеноном и би-ксеноном. Хотя при чем тут это, пока не понятно, может пояснит... В целом судя по коментам, лично у меня сложилось впечатление, что Вы ксенон видели, уважаемый автор, только на картинках, и чего то там начали рассуждать на тему, серьезно ошибаясь в принципах устройства и работы данных девайсов… Разные точки зрения, идеи, мысли и т.п. – только похвально и зачетно. Но хотелось бы все же, что бы в тему они попадали = ( Самое интересное, что ты, мой друг сам как-то не особо разбираешся где ксенон а где биксенон ![]() ![]() ![]() Цитата Дыг, вроде не кто и не спорит, вопрос в другом. Если есть модели ламп ксеноновых от крутых производителей без шторки да при этом на коробке написано h4 для ближнего света, может нужно на доступных по цене Корейский лампах тоже снять шторку! И Световой поток при этом изменится в лучшую сторону Сняв шторку-получиш ксенон, без приставки БИ! Я ето и имел в виду, поясняя отличия ксенонок на примере галогена! И зачем тогда переплачивать за шторку, чтобы ее потом убрать? |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я недавно вот до чего додумал)) раз ксенон в наши тазики незя потому что менты шпили вили)) а можно ли ксенон поставить комплектом например http://www.tuning-spb.ru/catalog/?SECTION_ID=129 он имеет свой сертификат, он находится в свободной продаже, какого тогда хера они докопаются? то что нет омывателя и коректора?! ... ммм... там же заводом Hella не предусмотрено... вообщем тема для раздумья.
Пи Си (по цене не судите, это в качестве образца) |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 22090 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:беж Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ОТВЕТ:Если ксенонка без шторки, то это точно не ближний/дальний, просто дальний или просто ближний! Дыг, вроде не кто и не спорит, вопрос в другом. Если есть модели ламп ксеноновых от крутых производителей без шторки да при этом на коробке написано h4 для ближнего света, может нужно на доступных по цене Корейский лампах тоже снять шторку! И Световой поток при этом изменится в лучшую сторону. Кто-то видел что такие лампы светят как 2-х нитевая галогенка, т е опять таки ближний/дальний? Ей просто нечем светить и на ближний и на дальний без шторки!!! Ведь принцип работы би-ксенона таков - в положении ближнего света шторка закрывает нижнюю часть отражателя и свет отражается только от верхней части отражателя, а при включении дальнего - шторка отъежает чуток назад и свет отражается уже от всего отражателя! P.S.В галогенке спираль ближнего тоже закрыта своеобразной шторкой с той же целью, а дальняя без всяких шторок!!! Тут видимо автор начал метаться в рассуждениях: между ксеноном и би-ксеноном. Хотя при чем тут это, пока не понятно, может пояснит... В целом судя по коментам, лично у меня сложилось впечатление, что Вы ксенон видели, уважаемый автор, только на картинках, и чего то там начали рассуждать на тему, серьезно ошибаясь в принципах устройства и работы данных девайсов… Разные точки зрения, идеи, мысли и т.п. – только похвально и зачетно. Но хотелось бы все же, что бы в тему они попадали = ( Самое интересное, что ты, мой друг сам как-то не особо разбираешся где ксенон а где биксенон ![]() ![]() ![]() Цитата Дыг, вроде не кто и не спорит, вопрос в другом. Если есть модели ламп ксеноновых от крутых производителей без шторки да при этом на коробке написано h4 для ближнего света, может нужно на доступных по цене Корейский лампах тоже снять шторку! И Световой поток при этом изменится в лучшую сторону Сняв шторку-получиш ксенон, без приставки БИ! Я ето и имел в виду, поясняя отличия ксенонок на примере галогена! И зачем тогда переплачивать за шторку, чтобы ее потом убрать? А ты чего куришь то? мне иногда такого же хочется? но по не опытности к сожалению я не в курсе чего искать нужно. Не поделишься? И кстате, в каком бреду тебе привиделся БИ- ксенон? Так и не понятно осталось, где тебе привиделись шторки-остекатели под напряжением по которым питается ксеноновая лампа. Причем так уверенно все это рассказываешь, как то сомнения начинают накатывать = ))))))))))))) Вроде я и картинки обычного ксенона выкладывал в форум, причем подробные, что бы было чего обсудить. И если вдруг ты уже протрезвел, Ток вот мы тут с народом обсуждаем: что будет, если убрать у обычного ксенона шторку-отсекатель... немного не мало. Но смотри аккуратно! она не под напряжением. Блин, пипец автолюбители электрики с уклоном на ксенон... Сообщение отредактировал pozd - 30.1.2010, 0:05 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#185
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 1.9.2007 Из: Україна Пользователь №: 1133 Машина:Vaz - 2106 Цвет:Red Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
pozd, ты чтото путаешь. Про шторки с напряжением писал тебе я потому, что так мне показалось на фотках.
Ещё раз скажу про снятие шторки: получиш слеплящий дальний - посмотри на схему работы рефлекторной фары здесь. Ещё смею предположить, что производители брэндового, дорогого ксенона Н4 делают его для дорогих автомобилей и для их оптики заточеной под ксенон (возможно в фаре "под ксенон" присутствует своя шторка). А корейцы хоть как-то приспосабливают ксенон в обычную, не предназначенную для него фару. "Блин, пипец автолюбители электрики с уклоном на ксенон..." Да, я автолюбитель, с электрикой я как раз на ТЫ. Да и от ксенона не откажусь. А ты, я смотрю великий ГУРУ во всех этих вопросах ? То чё тада спрашиваешь ? А если и спрашиваешь так нечего стебаться (иначе как стёб твою фразу и не расценишь) ? Сообщение отредактировал Hobbit - 30.1.2010, 9:44 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#186
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 27.1.2010 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 25782 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
pozd, ты чтото путаешь. Про шторки с напряжением писал тебе я потому, что так мне показалось на фотках. Ещё раз скажу про снятие шторки: получиш слеплящий дальний - посмотри на схему работы рефлекторной фары здесь. Ещё смею предположить, что производители брэндового, дорогого ксенона Н4 делают его для дорогих автомобилей и для их оптики заточеной под ксенон (возможно в фаре "под ксенон" присутствует своя шторка). А корейцы хоть как-то приспосабливают ксенон в обычную, не предназначенную для него фару. "Блин, пипец автолюбители электрики с уклоном на ксенон..." Да, я автолюбитель, с электрикой я как раз на ТЫ. Да и от ксенона не откажусь. А ты, я смотрю великий ГУРУ во всех этих вопросах ? То чё тада спрашиваешь ? А если и спрашиваешь так нечего стебаться (иначе как стёб твою фразу и не расценишь) ? Даааааааааа, товарищ видать реально под кайфом, такие умные рассуждения, что аж страшно ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 22090 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:беж Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я попытался высмеять не грамотность, и заблуждения касательно элементарных вещей, от которой волосы встают дыбом. Если не понимать, как работает ксенон, нафига вообще что то писать от балды господа. За слегка нахальную манеру объяснения думаю меня можно простить, я в отличии от вас не поленился и полез да нашел фотки ламп о которых шло объяснение и выложил их всем страдающим. Хочу заметить, единственная моя ошибка, то что одного умника чу чуть перепутал с другим.
А между тем общими усилиями тема потихонечку наполняется бесполезной инфой. Сообщение отредактировал pozd - 30.1.2010, 14:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 27.1.2010 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 25782 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я попытался высмеять не грамотность, и заблуждения касательно элементарных вещей, от которой волосы встают дыбом. Если не понимать, как работает ксенон, нафига вообще что то писать от балды господа. Хочу заметить, единственная моя ошибка, то что одного умника чу чуть перепутал с другим. А между тем общими усилиями тема наполнялось бесполезной инфой. Да как я погляжу у тебя еще проблемы с самооценкой-все дураки кроме тебя?! Так если ты такой умный, то нафига ты тут сидишь и что-то спрашиваеш-пиши книги, рисуй каталоги! Тем более, если по-твоему тема наполнилась "бесполезной инфой", то нафига тут сидеть чтобы искать кого "высмеять" или упрекнуть! Почему-то люди общаются и все ок и только тебе все не нравится, короче правило 3Д, вперед! Цитата я в отличии от вас не поленился и полез да нашел фотки ламп о которых шло объяснение и выложил их всем страдающим робин гуд, блин ![]() Сообщение отредактировал TVman - 30.1.2010, 14:19 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#189
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Цитата Вот интересен момент один, конечно вопрос скорее всего вызовет словарный понос антиксенонщиков, но все же… Не кто из счастливых обладателей ксенона не пробовал у себя на ближнем свете с лампочки снять отсекатель? И при этом фару направить по ниже, то есть настроить ее световое пятно, но без отсекателя (металлической пластинки). Может станет лучше свет, а ослепление увеличится не значительно… Не кто не пробовал? Почему вообще возник вопрос, в инете много комплектов с лампочками H4 без этого отсекателя… При этом комплекты подписаны, как «Комплект ксенона H4 для ближнего света, без дальнего» Хахаха :LOL: Долго ты так точно не проездишь, просто фотки на ксенон в инет магазинах везде одного комплекта хуть на h4 или на h1. Попробуй направить дальний свет на фарах которые центральные так, чтобы не слепили xD а учитываю плотность света ксенона, настроить ксенон дальний , да так, чтобы не слепил .... Кстати в последнее время у сильверстоун с макслюкс лампапа брака много, около 70%, сам недавно на этом накололся )) Ты конечно можешь это сделать, но есть одно но: поставь тогда линзы, там тебе просто не понадобится этот отсекатель, в линзе есть шторка!!!! да я и не собираюсь ставить на дальний )))) в ближнем стоит ксенон, слепит? да! ))) Сообщение отредактировал toop - 30.1.2010, 15:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
в который раз уже убеждаюсь что тема "Ксенон на ВАЗ 2106" очень напряженная)) однофорумчане будьте вы сдержанней друг к другу!!!!) здесь все не гении
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 22090 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:беж Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я попытался высмеять не грамотность, и заблуждения касательно элементарных вещей, от которой волосы встают дыбом. Если не понимать, как работает ксенон, нафига вообще что то писать от балды господа. Хочу заметить, единственная моя ошибка, то что одного умника чу чуть перепутал с другим. А между тем общими усилиями тема наполнялось бесполезной инфой. Да как я погляжу у тебя еще проблемы с самооценкой-все дураки кроме тебя?! Так если ты такой умный, то нафига ты тут сидишь и что-то спрашиваеш-пиши книги, рисуй каталоги! Тем более, если по-твоему тема наполнилась "бесполезной инфой", то нафига тут сидеть чтобы искать кого "высмеять" или упрекнуть! Почему-то люди общаются и все ок и только тебе все не нравится, короче правило 3Д, вперед! Цитата я в отличии от вас не поленился и полез да нашел фотки ламп о которых шло объяснение и выложил их всем страдающим робин гуд, блин ![]() Как полечишь голову, приходи общаться обратно... |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 27.1.2010 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 25782 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я попытался высмеять не грамотность, и заблуждения касательно элементарных вещей, от которой волосы встают дыбом. Если не понимать, как работает ксенон, нафига вообще что то писать от балды господа. Хочу заметить, единственная моя ошибка, то что одного умника чу чуть перепутал с другим. А между тем общими усилиями тема наполнялось бесполезной инфой. Да как я погляжу у тебя еще проблемы с самооценкой-все дураки кроме тебя?! Так если ты такой умный, то нафига ты тут сидишь и что-то спрашиваеш-пиши книги, рисуй каталоги! Тем более, если по-твоему тема наполнилась "бесполезной инфой", то нафига тут сидеть чтобы искать кого "высмеять" или упрекнуть! Почему-то люди общаются и все ок и только тебе все не нравится, короче правило 3Д, вперед! Цитата я в отличии от вас не поленился и полез да нашел фотки ламп о которых шло объяснение и выложил их всем страдающим робин гуд, блин ![]() Как полечишь голову, приходи общаться обратно... Слыш, умник, я гляжу у тебя голова варит на УРА?! Ты типа все знаеш, но при этом задаеш кучу вопросов, потом фигню мелиш, путаеш все что можно, а потом еще пытаешся съехать на что-то и проорать с кого-то! Настоящий грамотей! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Обоим грамотеям по предупреждению.Тема закрыта до выяснения!!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#194
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 0 Регистрация: 5.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 26344 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет а ксенон можно поставить в оптику на ваз 2106 про спрорт???? там стоят лампы Н3??? подойдет ли????? у меня они с линзами
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Можно, что бы нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 23.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 7433 Машина:Found On Road. Dead... Focus 2 Цвет:Мрачный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
пост из 3 частей. часть 1.
тут выше были утверждения, что на правильных HID лампах нет шторки... Так вот, законных ксенонвых ламп есть 2 вида с подвидами. Цоколи называются D*S и D*R (где * - как раз подвид, есть 1, 2, 3, 4. отличаются электрическими параметрами самого излучателя у пар 1-2 и 3-4. Пара 3-4 отличается отсутствием ртути в рабочем газе. Для разных подвидов требуются разные блоки розжига). Первая лампа - без экрана, предназначена для проекционных фар ("с линзой", там шторка находится за линзой), вторая - с экраном, предназначена для фар с отражателем... ВСЕ лампы с цоколем H - несоответсвующий стандартам колхоз, порожденный исключительно спросом на такое. Серьезные производители не выпускают таких ламп, только чистый Китай, Корея и они же с закосом под Японию по расположению офиса(возможно, что даже фиктивного). И нормально встать в оптику под галоген они не могут в принципе, ибо: 1) оптика под ксеноновые лампы обязана иметь меньший кпд, нежели галогеновая. освещенность дороги что галогеном, что ксеноном, определяется одним стандартом и одинаковыми предельными значениями в контрольных точках. больший световой поток ксеноновой лампы лишь позволяет получить лучшее освешение боковых зон и более равномерное центральной. При установке колхозных газоразрядных ламп в галогеновую оптику освещенность в контрольных точках, где она ограничена сверху, превышается в 2 раза! 2) нить лампы накаливания имеет другую форму, нежели газовый разряд. В фокус галогеновой фары разряд целиком, как задумно конструктором фары, не попадет. Значит будут паразитные лучи, ослепляющие встречных. и это уже при превышенной освещенности 3) "биксенон" в цоколе H4 с двигающейся колбой не может попадать в обе фокусных точки фары одинаково хорошо в принципе. Со шторкой на лампе - вместо дальнего получается ближний с отсутсвующей границей, а нормальный галогеновый дальний светит под меньшим углом к поверхности дороги. а отклонения в положении колбы или шторки в доли миллиметра вызывают фатальное размазывание всей картинки. Правильный биксенон может быть только одного типа - с лампой D*S, а переключение ближний-дальний в нем осуществляется складыванием шторки внутри модуля (но не движением шторки по лампе, или перемещением колбы!)... 4) светоотдача средней галогеновой лампы - около 1600 люмен, световая температура - 3000К. ксеноновой с температурой 4200К - около 3500 люмен. ксеноновой с температурой 6400К - около 2500... при увеличении температуры световой поток продолжает уменьшаться! При этом глаз максимально чувстивтелен к освещению окружающей обстановки светом с температурой 4200К. При этом человеческий глаз наиболее сильно ослепляется синим светом, который преобладает в лампах с большой цветовой температурой. В том числе слепит самого пользователя в тумане (привет ксенону в ПТФ, оригинальных противотуманных фар у автопроизводителей под газоразрядные лампы нет!). обойтись без этих косяков вполне можно, та же Хелла производит специальные модули под ксеноновые лампы... По ценам от галогеновых они отличаются незначительно, вот только сами по себе стоят значительно дороже отечественных фар. Автоматический корректор у нас исключен из обязательных требования с 2007 года, впрочем, у той же Хеллы есть такой комплект. (причем установка там простая, роль датчика положения кузова исполняет электронный гироскоп в блоке управления) насчет омывателя - лично я в нем в москве смысла не вижу. расход жижы ломовой, московские сопли он не отмывает, только смачивает.. Проще после поездки протереть фары тряпкой.. часть 2. Еще могу добавить интересный момент, о котором до вчерашнего дня не знал: Цитата Другой характеристикой является индекс цветопередачи (ИЦ) или CRI (colour rendering index). Это относительная от 0 до 100 величина, показывающая, насколько хорошо в свете данного источника видны другие цвета: например, при желтом будут хуже видны желтые полосы, при синем - синие. За эталон (100) принят солнечный свет, но иногда эталоном служат лампы накаливания (ибо их собственный ИЦ около 97-99). Для сравнения обычно выбирают 8 основных цветов [Ra-8] и вычисляют среднее. Полученное значение называют Ra и принимают за ИЦ - чем ниже эта величина, тем хуже цветопередача. Комфортная для человека цветопередача - 80-100 Ra. Дело в том, что многие искусственные источники, хотя и имеют коррелированную (приведенную) ЦТ, например, 5000К, но с очень неравномерным спектром. Это может (выборочно, но сильно) оказывать влияние на восприятие определенных цветов или объектов. ИЦ ксеноновых ламп всего 65-75, тогда как у галогенных он близок к 90- 97. Ксеноновые фары выбросывают тонну люменов, поэтому освещают очень хорошо, но есть и недостаток - узкое распределение цветности. Пояснить это можно обращением к спектру. Спектр представляет собой распределение длин волн источника в нм (1 нм - одна миллионная миллиметра). Видимый глазом спектр обычно находится в интервале от 380 до 780 нм, а наибольшая восприимчивость лежит в его средней (зеленой) части (555 нм). • лампы накаливания (обычные галогенные) имеют плоский (непрерывный) спектр. • ксеноновые лампы создают линейчатый (дискретный) спектр. Из этой иллюстрации должно быть ясно, почему ксеноновые источники «естественно» уступают по индексу цветопередачи (из-за провалов в спектре), а также почему сильный сдвиг к синему - еще не обязательно эквивалент лучшей видимости (например, противотуманные фары - не случайно "желтые").Хотя свет ксеноновых ламп и кажется белым, на самом деле это просто очень яркое сочетание всего нескольких цветов. Есть мнения, что все наше знание о ксеноновых фарах заключено в одной фразе: «В этом свете вы, вероятно, можете различать цвета достаточно неплохо». И только-то! Поэтому перебор, что лампы с очень высокой ЦТ ближе «к естественному свету», может вводить в заблуждение. ссылка: http://www.xenon-ua.com/inform.htm часть 3 Из интереса прикинул. Народ говорит про увеличившуюся безопасность при говноксеноновом освещении по сравнению с галогеном и про движение на скоростях под 100км/ч, что для этого не хватает освещенности галогена и хватает говноксенона.... 1. На самом деле - светотеневая граница должна ложиться на асфальт метрах в 50 от машины (прикинул, пользуясь калькулятором, рулеткой и табличкой на телевизоре зубила. от машины зависеть не должно.). Что с правильным ксеноном, что с галогеном - один фиг. Причем выше этой границы не должно быть НИЧЕГО, кроме совсем легкой засветки, которую видят встречные, как свет фар, и свет от которой возвращают знаки. 2. Предположим, на дороге стоит лось, а машина едет со скоростью 80 км/ч (значение тормозного пути попалось для нее). 80 км/ч = 22,(2)м/с. Судя по ночной езде - почти все так ездят, многие еще быстрее. 3. На расстоянии 50 метров мы заметили копыто лося (что врядли, менее чем по колено этот зверь не будет идентифицирован, как препятствие) 4. Среднестатистическое время реакции водителя + время переноса ноги с газа на тормоз + время срабатывания тормозов - что-то около секунды. На торможение осталось 50-22=28 метров. 5. Тормозной путь 2109 с 80 км/ч - 38 метров! (по ссылке - отсочник значения тормозного пути) Привет, лосик! (а тут веселое фото) (хотя в нашем случае такой страшной картинки не будет. Где то в ЗР были фотки 2115 после встречи с лосем на излете торможения, крышу там тоже помяло и лось на пассажирское место задом присел) Тут лосик, судя по правой двери, тоже неслабо испугался... =) А где профит от говноксенона в этой ситуации, если светотеневая граница в нужном месте и существенного паразитного освещения выше нее нет? Что позволяет ехать с большей скоростью? PS пройдет это увлечение ксеноном в галогеновых фарах (а некоторые тонированные суки ставят его в задний ход, типа им не видно, и чтобы ответить такому же слепящему дебилу сзади..), в добровольно-принудительном порядке. (уже начали, собственно. Только как всегда, с кривой формулировкой) Как прошли синие писалки... и вообще, у них есть общее: ходят легенды, что синие лампочки стали ставить американские голубые, как отличительный знак. Сейчас амеры говноксенон называют gay-xenon... Сообщение отредактировал Dementyanov - 6.2.2010, 20:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Если меня когда-нибудь ГИБДД покарает за установку ксенона по 12.5 часть 3 КоАП РФ, то мой ксенон окажется у какого-нибудь поца из гаёвцев
![]() Цитата 3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. Сообщение отредактировал Kedr - 7.2.2010, 2:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 23.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 7433 Машина:Found On Road. Dead... Focus 2 Цвет:Мрачный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вот к слову об этой статье КОАП, хотя я на EE и писал... Формулировка кривая, статья за уши притянута к ситуации.
Думаю, можно отбазариться... И вообще они офигели за фары лишать прав... Неправильно светящие фары - другая статья совсем... Если меня когда-нибудь ГИБДД покарает за установку ксенона по 12.5 часть 3 КоАП РФ прав то не жалко? у меня на взятки, в общем то, двоякий взгляд.. С одной стороны зло и платить их по нелишенческим статьям я вообще не буду (на кой, всё равно штраф неоплаченным помрет)... С другой, по лишенческой статье возможны варианты (хотя намеренно на встречку не выезжаю и пьяным не езжу). но тут треба хорошее знание кодекса, у меня батю с дядей развели на 4к рублей с машины за нарушение разметки, мотивируя что это лишение и всячески подталкивая к взятке (Кранодарский край + московские номера, блин). и вообще, доведется сесть на машину с установленным ксеноном... Ну извините, предохранители ближнего долой, и поеду в режиме габариты/дальний... Штраф 100р. Что хуже для встречных - всем понятно... Сообщение отредактировал Dementyanov - 7.2.2010, 0:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 23.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 7433 Машина:Found On Road. Dead... Focus 2 Цвет:Мрачный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ОКАК! что я и гjворил, за уши статью притянули. даже гайцы тут же сливаются при упоминаии режима работы...
Цитата вставлю свои пять копеек, остановили гаишники в городе, выхожу из машины, гаишник пока с др челом беседует, мин через 2 он с ним разобрался, подходит ко мне, берет у меня вод. удостоверение, птс, тех. талон, со словами что у меня стоит ксенон, отдает тех талон и с остальными документами идет к себе в машину, я подхожу к нему, он мне зачитывает статью 12.5 ч.3, после моего вопроса что конкретно я нарушил, т.к. фары светят белым светом, и режим работы вроде нормальный(горят постоянно, не моргают), мне вернули мои документы и пожелали счастливого пути отсюда: http://talks.mark-itt.ru/forum_light_message/12/591225.html |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:24 |