![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Цитата Я так и понял.... у меня передние в коробах стоят (в комплекте шли) 2 в левой и 1 в правой, а задние на бороду приспособил и на ручки)))) В комплекте у меня были другие кнопки, те что я себе поставил покупались отдельно , они удобнее и имеют подсветку. Странно что у тебя проблемы возникли с установкой |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Цитата Я так и понял.... у меня передние в коробах стоят (в комплекте шли) 2 в левой и 1 в правой, а задние на бороду приспособил и на ручки)))) В комплекте у меня были другие кнопки, те что я себе поставил покупались отдельно , они удобнее и имеют подсветку. Странно что у тебя проблемы возникли с установкой А с чего ты взял што у меня проблемы были??))) Поставил и забыл..... просто были идеи в ручку заделать, но мне повезло с комплектом, кнопки ставились в короба, короба к обивке, и всё)))) И кстати подсветка тоже есть))) |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Цитата Я так и понял.... у меня передние в коробах стоят (в комплекте шли) 2 в левой и 1 в правой, а задние на бороду приспособил и на ручки)))) В комплекте у меня были другие кнопки, те что я себе поставил покупались отдельно , они удобнее и имеют подсветку. Странно что у тебя проблемы возникли с установкой А с чего ты взял што у меня проблемы были??))) Поставил и забыл..... просто были идеи в ручку заделать, но мне повезло с комплектом, кнопки ставились в короба, короба к обивке, и всё)))) И кстати подсветка тоже есть))) Ну по мне так лучше повозиьтся лишних пару часов и установить в подлокотники, чем на бороду или как ты в короба. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Ну конешно лучше)))) Хенд мейд всегда приветствуеться))))
Удачи в дальнейшем!!))) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Машинка ухоженая, ставь брызговики или подкрылки и места где крепить будеш пролей мовилью
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Борясь с низкой температурой двигателя набрел вот на эту статейку http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigate...s_ohl/tsshn.htm
Пообщался с djsaniok, он уже устанавливал шнивовский термостат на классику и я тоже решил поставить. Теоретически температурный режим движка должен быть лучше чем с классическим термостатом и в салоне теплее зимой. Сегодня приобрел термостат и всю мелочевку, думаю завтра поставлю. О результатах конечно отпишу.... |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Борясь с низкой температурой двигателя набрел вот на эту статейку http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigate...s_ohl/tsshn.htm Пообщался с djsaniok, он уже устанавливал шнивовский термостат на классику и я тоже решил поставить. Теоретически температурный режим движка должен быть лучше чем с классическим термостатом и в салоне теплее зимой. Сегодня приобрел термостат и всю мелочевку, думаю завтра поставлю. О результатах конечно отпишу.... Приветствую! Машина нормальная (по сравнению с моей), удачи в дальнейших планах! Кстати термостат поменял все же? Если поменял то какие плюсы какие минусы? Я вот когда капиталку движка делал, тож поменял, но заметил такую странную вещь температура стала медленно подниматся, интересно это у меня одно так или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Тоже интересна тема шнивского термостата...
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Термостат поставлен, температура пришла в норму. Родной термостат был неисправен, открывался раньше положеного. Общии впечатления положительные, минусов не замечано. После установки термостата от шнивы, при морозе в -35 температура движка не изменяется при включении печки, уменьшилось время прогрева с включенной печкой. При установки проблем не возникло.
Для установки потребовалось 1. Шланг c внутренним D=18mm длинной около 0,5м, для подключения печки. 2. Хамуты 3.Кусок листового металла толщиной 2-3мм, что бы сделать заглушку + резиновая прокладка. 4. Желательно менять сразу и нижний патрубок, который идет к радиатору. Фото прилагается, думаю вопросов не должно быть Сообщение отредактировал dim-mon - 18.2.2010, 4:53
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Термостат поставлен, температура пришла в норму. Родной термостат был неисправен, открывался раньше положеного. Общии впечатления положительные, минусов не замечано. После установки термостата от шнивы, при морозе в -35 температура движка не изменяется при включении печки, уменьшилось время прогрева с включенной печкой. При установки проблем не возникло. Для установки потребовалось 1. Шланг c внутренним D=18mm длинной около 0,5м, для подключения печки. 2. Хамуты 3.Кусок листового металла толщиной 2-3мм, что бы сделать заглушку + резиновая прокладка. 4. Желательно менять сразу и нижний патрубок, который идет к радиатору. Фото прилагается, думаю вопросов не должно быть На фото к сожалению не видно, как ты провел шланг который идет от самой печки минуя коллектор? Я отпилил и слегка загнул родную трубку, а со стороны термостата соединил шлангом подходящего диаметра и загиба (не знаю даже от чего). |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Цитата На фото к сожалению не видно, как ты провел шланг который идет от самой печки минуя коллектор? Я отпилил и слегка загнул родную трубку, а со стороны термостата соединил шлангом подходящего диаметра и загиба (не знаю даже от чего если честно я не понимаю в чем проблема пробросить шланг от печки к термостату, он же эластичный.... Также не могу понять какую трубку ты пилил и гнул. gas-prom, Сфотай свой вариант усттановки, а то я не могу представить как подругому вообще можно сделать добавил фото общего плана под капотом Сообщение отредактировал dim-mon - 18.2.2010, 5:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Практически закончена работа по установки подрулевых переключателей от Калины. Осталось перенести подсос, так как кожух рулевой колонки закрывает практически полностью, подключить подсветку замка зажигания, и задействовать дополнительные три кнопочки на правом подрулевом (скорее всего буду использовать для управления магнитолой). Весь процесс был достаточно подробно сфотографирован, скоро будет минимурзилка по установки подрулевых
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 729 Регистрация: 17.11.2008 Из: Новосиб Пользователь №: 5991 Машина:ваз 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
привет земляк !!!!!!!
![]() продолжай в том же духе !!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Разжился на разборе стопаками и передними подфарниками. состояние на твердую четверку.
Ну вот несколько фото о процессе установки подрулевых переключателей. Продолжение следует
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Молодца!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 313 Регистрация: 29.11.2008 Из: г.Новосибирск Пользователь №: 6554 Машина:ваз 21063 Цвет:зелень Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Dim-mon - рулит, как и прежде! Спасибо за мануалы, продолжай в том-же духе!
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 21.3.2010 Пользователь №: 28835 Машина:ваз 21041i Цвет:тёмно синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По кнопкам стеклоподъемников кто то спрашивал. Монтировал кнопки я так. Острым ножом вырезал необходимые отверстия, и просто туда засунул эти клавиши, вырезать надо очень точно чт обы клавиши входили плотно без зазоров. На первый взгляд сделать это очень просто, но есть один очень сложный момент. Подлокотник имеет металический каркас для прочности, вот в этом то и проблема. После вырезания отверстия, пришлось взять электролобзик и аккуратно вырезать часть меттала, прочность от этого не ухудшелась, а вот какое то количество нервных клеток уже не вернуть. Но игра стоит свеч, кнопки встали как родные, пользоваться очень удобно. Ну по установки плафона думаю вопросов ни укого не должно быть..... У меня вот так вышло, светит отлично можно книги читать. Подключил так, что бы включался при открывании дверей ну и принудительно можно включить. Также этот плафон подключил к сигналке, у меня в ней есть режим "вежливой подсветки" , загорается плафон при снятии с сигналки на 20-30 секунд, типа чтобы сесть и успеть завести, очень удобно кстати ![]() dim-mon таже мысль возникла врезать плафон какойнить в травмабезопасность у тебя от чего плафон врезан.У меня есть лампа дневного света небольшая в такой плафон какраз влезет.И есть ли режим плавного розжига и затухания. Сообщение отредактировал pomah11 - 22.3.2010, 20:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
По кнопкам стеклоподъемников кто то спрашивал. Монтировал кнопки я так. Острым ножом вырезал необходимые отверстия, и просто туда засунул эти клавиши, вырезать надо очень точно чт обы клавиши входили плотно без зазоров. На первый взгляд сделать это очень просто, но есть один очень сложный момент. Подлокотник имеет металический каркас для прочности, вот в этом то и проблема. После вырезания отверстия, пришлось взять электролобзик и аккуратно вырезать часть меттала, прочность от этого не ухудшелась, а вот какое то количество нервных клеток уже не вернуть. Но игра стоит свеч, кнопки встали как родные, пользоваться очень удобно. Ну по установки плафона думаю вопросов ни укого не должно быть..... У меня вот так вышло, светит отлично можно книги читать. Подключил так, что бы включался при открывании дверей ну и принудительно можно включить. Также этот плафон подключил к сигналке, у меня в ней есть режим "вежливой подсветки" , загорается плафон при снятии с сигналки на 20-30 секунд, типа чтобы сесть и успеть завести, очень удобно кстати ![]() dim-mon таже мысль возникла врезать плафон какойнить в травмабезопасность у тебя от чего плафон врезан.У меня есть лампа дневного света небольшая в такой плафон какраз влезет.И есть ли режим плавного розжига и затухания. Плафон у меня от Калины, он расчитан на лампу как в в боковых штатных плафонах, тоесть такая длинная, похожа на предохранитель . Но при желании без проблем туда можно светодиоднную оампу или даже модуль с кучей светодиодов, места там хватает. Подключено у меня так. первый режим------ загорается при открывании дверей второй режим----горит постояно третий режим----вообще не работает ну и подключил к сигналке, вежливый режим подсветки, снял с сигналки загорелся на 20-30 секунд, сам выключился, ну и замок зажигания так же подсвечивается А дополнительные индивидуальные лампочки, включаются кнопочками, думаю вопросов не должно быть по ним. Считаю очень полезная доработка, штаные в стойках никого не устраивают, а с этим плафоном можно читать |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
наступила весна, а сней и огромное количество грязи на дорогах, емкости штатного бочка омывателя хватает на 2-3 поездки, что не есть хорошо. Было решено увеличить емкость бочка, после изучения этого вопроса, стало понятно что бочек от Нивы 2113 имеет емкость 5литров. В общем куплен такой бочек и установлен, ставится на штатное место без каких либо переделок, просто снимаем старый, переставляем насос, заливаем полведра водички и радуемся....
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 9:29 |