![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Долго-долго планировал написать о своей машине, что в ней переделывал, много раз садился и… как то было не от души.
Знакомтесь, вот такой мне от родителей досталась моя железная спутница: ![]() ![]() ![]() Итак, начну. Год выпуска 1989. Двигатель родной, 1.3 л., в идеальном состоянии, пробег машины чуть меньше 60 тыс. Всё началось ещё в 2006 году. Я захотел… Поставить в неё полноценный ПК. Два года машина в основном стояла... Постараюсь в порядке следования переделок за 2009 год: 1) Сделал и установил светодиодные фонари (габариты+стопы+освещение номера); 2) Заменил масло в двигатель с минералки Лукойл на Shell Helux Ultra (как мне жалко двигатель, после говнойла Лукойла был весь весь чёрный), а так же все фильтры; 3) Поставил свечи NGK (кажется они); 4) Заменил непонятно что в системе охлаждения на новый тосол; 5) Отрегулировал нормально в сервисе карб, до конца сезона проблем с ним не было; 6) Заменил задние тормозные барабаны, колодки, тросик ручника; 7) Сделал и установил светодиодные передние габариты и задние поворотники; 8) К светодиодным поворотникам собрал собственное реле поворотов на мультивибраторе, можно регулировать частоту миганий; 9) Заменил лампочки на светодиоды в освещении приборов. Не понравилось, вернул обратно. 10) Заменили переднюю правую дверь на стоковую, т.к. новая за 3 года сгнила (стоковая была немного мятая, её восстановили); 11) Установил передние окна от 07 на тросиках + зеркала Политех; 12) Купил и установил дефлекторы на окна; 13) Заменил руль на какой то "Тюнинх"; 14) Вернул стоковый руль обратно; 15) Папа разбил светодиодный поворотник на крыле, не заметил столб. Вернул поворотники на лампочках; 16) Купил отличные сиденья от Волги и установил их (проставочки под сиденья подварили в сервисе); 17) Установил магнитолу Pioneer (модель не знаю) 18) Сделал акустическую полку из фанеры; 19) Проложил 2 слойную теплоизоляцию по всему салону (на шумоизоляцию денег не хватило, пока отложил); 20) Проклеил двери теплоизоляцией (с ней уже заметно тише); 21) Разработал, сделал и установил панель, пришлось пилить торпеду; 22) Перебрал печку, тросики печки и краник; 23) Подключил тв-тюнер, 4 антенны к нему и сенсорный монитор Prology; 24) Подключил монитор к магнитоле; 25) Снял и заново нормально поставил блок сигнализации, теперь провода проложены предельно аккуратно; 26) Подключил антенну нормальную к магнитоле (теперь на лобовом стекле 4 антенны); 27) Заменил в салоне ручки открывания окон на черные пластмассовые; 28) С братом затонировали задние стёкла 10кой американкой; 29) Папа сжёг новую антенну и магнитолу (положил её на оголённый плюс от аккума); Брат починил магнитолу, я установил к ней персональный предохранитель; 30) Купил и поставили с братом заднее прозрачное стекло с подогревом (еле нашёл по объявлению, новые у нас без шелкографии не продают) 31) Затонировал в сервисе заднее стекло 5% американкой; 32) Сделал новую акустическую полку (старая не понравилась глухим звучанием) 33) Протянул 14(кажется) новых проводов для компа в багажник; 34) Установил ПК в багажник, мышку, купил клавиатуру, подключил комп к монитору; 35) Купил и поставил USB-HUB на 4 USB, картридер и б/у DVD-рум на полочку под бардачком, подключил к компу через IDE-to-USB; 36) Сделал включение света и открывание багажника через LPT-порт из Windows XP; 37) Временно снял комп (Два раза толкали машину с посаженным аккумулятором, нужен новый генератор); 38) Перегрел почти до кипения двигатель, отошёл предохранитель, поменял все предохранители и поджал контакты; 39) Знакомый заменил прокладку ГБЦ, цепь, натяжитель, сальник коленвала; 40) Заменил лампочки ближнего на белые Hella; 41) Вернул старые добрые желтенькие лампочки обратно, с ними мне гораздо комфортнее в дождь. 42) Подключил подогрев заднего стекла по стандартной схеме; 43) Установил моторчик отопителя от 2108. Пока работает только на 2 скорости, больше не успел сделать; 44) Установил руль с Копеечки брата, названия не знаю, но очень хороший) Что не успел сделать, но что лежит на полочке в гараже: -Электроклапан от БМВ; -Волговские предохранители; -Видео и аудиовходы на монитор; -Принтер Epson (нет преобразователя на 220V); 2010 год: 1) по очереди поменял все резиновые шланги системы охлаждения с хомутами (ремкомплект Luzar); 2) заменил термостат (Luzar); 3) резисторы на печке в комбинации от 08 и от 06; 4) блок предохранителей от Волги (забыл уже, что это такое); 5) перепрокладка всех проводов для компьютера в аккуратный жгут + дополнительные линии + 4 канала управления электрикой; 6) старый хаб заменен на новый USB-HUB на 7 портов + питание для него; 7) из системы убран DVD-ROM за ненадобностью; 8) вынужденная замена конденсатора, бегунка, крышки распределителя и в итоге распределителя зажигания; 9) новые задние брызговики; 10) заменил все резиновые втулки тяг моста; 11) задние амортизаторы KYB Excel-G + все болты промазал оконной замазкой от ржавчины; 12) задние пружины новые сток; 13) заменил регулятор тормозов (колдун); 14) установил электроклапан печки от БМВ; 15) в тестовом режиме установлен климат-контроль; 16) очередная разборка печки с Павлухой и установка терморезистора; 17) после протечек системы охлаждения купил новый тосол и бачок ОЖ; 18) в систему охлаждения пришлось залить герметик, т.к. сильно протёк радиатор; 19) полная замена деталей передней подвески (все шаровые/сайлентблоки/пружины сток классика/амортизаторы KYB Excel-G), частично заменено рулевое (рулевая трапеция/маятник), делалось в автосервисе; 20) отремонтировал правый стеклоподъёмник от 07, был брак в натяжном ролике; Собственно, это всё что я успел в этом году... Помешали сильно военные, но зато теперь не идти в армию и я не отмазался, а долг Родине всё же какой-то отдал. Вот вроде и всё)))) Если и что забыл - то незначительное. Про такие вещи как клипсы, заглушки, молдинги, гайки, болты и мелкие расходники уж говорить не буду. Все переделки и замены были произведены на отложенные деньги со скромной стипендии студента в 900 рублей, которую я получал в 2007-2008 году. Если бы получал сейчас или был бы иной источник финансирования - то сделал бы больше. В основном всё (95%) сделано двумя своими руками в гаражно-полевых условиях при критическом недостатке денег)) Другие попутные переделки до 2009 г: -Установка сигрализации с ОС; -Установка ЦЗ и электропривода багажника; -Замена сидений на сиденья от Волги 3110; -Установка плафона освещения салона от Газели; -Установка бархоток; -Установка дефлекторов на окна; -Бочок омывателя с моторчиком от 2110; -Замена релингов (пластмассовых водоотводов) на крыше; И ТО: -Замена амортизаторов; -Замена пружин; -Установка двойного стабилизатора; -Замена передних тормозных дисков и колодок; -Замена задних тормозных барабанов и колодок; -Замена тросика ручника; -Замена звездочек, цепи ГРМ, маслосъёмных колпачков, всех прокладок; Вкратце про переделки: Да будет свет! Светодиодные фонари решил делать сразу, иначе аккум бы с компьютером не подружился. Схема проверенна на копейке брата: стабилизатор тока (именно тока, а не напряжения) LM317 (КРЕН12А) и соответствующий резистор. В гараже был найден подходящий белый кусок пластмассы, через интернет были заказаны по 100 белых, красных и желтых 10 мм светодиодов. В пейнте был нарисован примерный дизайн, после чего с машины были сняты фонари. ![]() Единственное, в чём я серьёзно прокололся – так это с мощностью светодиодов освещения номерного знака. Я поставил их по 6 штук с каждой стороны и, хотя уменьшил яркость, всё равно ночью в 5 метрах сбоку сзади машины можно читать журнал ))) Пассажиры радуются, что по бокам ночью освещена дорога. И теперь ни один ДПСник не примотается насчет грязных номеров. Плюс в процессе была придумана следующая идея – после стабилизатора через диод в каждый задний габарит были поставлен конденаторы по 10000 мкФ. Теперь при отключении питания они погасают ещё в течение примерно одной минуты, сначала резко, а потом очень плавно. Передние габариты делал специально не очень яркими, плюс направил их световой поток немного в сторону обочины. ![]() ![]() ![]() ![]() Фото поворотников сделать забыл( За: -Потребление энергии. Теоретически. Габариты в машине потребляют 30 Вт, светодиодные габариты 6.2 Вт, стопы 42/4 Вт. Реально светодиоды потребляют ещё меньше. Наконец-то аккумулятор стал заряжаться полностью)) -Внешний вид. Мне нравится. -Работают постоянно, во время стоянок не выключаю. Против: -Цена Материалы: -90 красных светодиодов (36 на габариты, 54 стопы), [333 р]; -32 белых светодиодов (20 спереди, 12 сзади), [160 р]; -36 желтых светодиодов (пока только сзади), [133 р]; -10 стабилизаторов LM317, [170 р]; -2 конденсатора 10000 мкФ, [94 р]; -8 конденасторов 470 мкФ, [16 р]; -клей для клеевого пистолета; -пластмасса (белая); -новые накладки фонарей (АвтоВАЗ, оригинал) [500 руб]. Цена вопроса: 1400 руб и 4 дня работы. Как же приделать этот монитор-то?? Зимой мне оч повезло! Я купил новый сенсорный монитор для компьютера за 7000 рублей, хотя его рекомендованная цена была на тот момент 13500! Плюс он был с ТВ-тюнером, плюс имеет 2 видеовхода, аудиовход, аудиовыход, вход для камеры… Покрутил его в руках… так, сяк. А вот и облом. Крепить его в машине было совершенно некуда. На осуществление этой задумки у меня ушло больше 20 дней! Благо, были каникулы, и погода позволяла ежедневно возиться с машиной... Рычажок, что отвечает в Ниве за рециркуляцию - я сделал на хитрую заслонку. В правом положении горячий воздух от печки идет через всю панель к ногам задних пассажиров (мало, но всё же есть!). На фото нет ещё полочки с DVD-ROMом и клавиатурой. Там же сейчас Audio-in, Video-in, Usb, дополнительный прикуриватель. Если кого интересует процесс - опишу. Огромное спасибо Николаеву Александру за помощь в обшивке панели! Вот что получилось: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() - Лобзик; - Дрель; - Шлифмашинка; - Наждак; - Ножницы; - Ножевка по металлу; - Напильники и надфили; Материалы: - Десяток коробок для вырезания шаблона [бесплатно]; - Лист фанеры 6мм [250 р]; - Лист фанеры 4мм [170 р]; - Блок управления отопителем от ShНивы в сумме [510 р]; - Тросики управления печкой и заслонкой холодного воздуха [120 руб]; - Кнопка управления стеклоподъёмником [60 руб]; - Набор разных проводов [бесплатно]; - Маленькие петли [20 р]; - Саморезы, шурупы, гвоздики [почти бесплатно]; - Универсальный клей [40 р]; - Клей "Момент", 2 шт [150 р]; - Стяжки для проводов [28 р]; - Подложка для ламината 2мм [10 р]; - Кожа убитого дермантина [бесплатно] Цена вопроса: 1300 руб и 3 недели работы. Хочу, чтоб играло! Задняя акустическая полка. Материалы: -Фанера (6мм и 4мм), осталась от прошлого проекта); -Шумоизоляция (не знаю как называется) [110 р]; -Динамики JBL (тоже не знаю, мне их подарил брат); - Кожа убитого дермантина [бесплатно]; -Саморезы; -Клей; Цена вопроса: 110 рублей и пять дней работы. А как насчёт "Need for Speed"? Системник нашел свой приют на полочке в багажнике. Питается от самодельного блока питания, примерно 120-150 Ватт. Компьютер: -Видеокарта встроенная; -CeleronD2800 (еле нашел такой, пришлось ещё и деклокинг сделать, иначе комп потреблял 200 Ватт); -Звуковая карта Sound Blaster (Звук сначала идёт на монитор, потом с монитора через AUX магнитолы на акустику); -2 Гб оперативки; -512Mb Flash-диск на основе SD-карты; -80 Гб жесткий диск; -DVD-ROM работает через IDE to Usb переходник; -Клавиатура BTC mini; -Мышь обычная; Автономное время работы компьютера примерно 2 часа, дальше машина заводится ну очень неохотно. ![]() ![]() ![]() ![]() В проекте - запитать датчики температур, давления, топлива через LPT на компьютер. Пока свет в салоне и ближний свет могут включаться нажатем кнопочки в программе. Delphi + реле = чудо! Люди пугаются, когда я тыкаю в монитор и включается ближний свет))) На этом пока всё. Фоты буду выкладывать постепенно, не люблю фото "в процессе", люблю финальные фотографии. Планы на будущее от 14.10.2009: -Установка инжекторного двигателя 21067i; -Установка бесшумных замков от 2108; -Установка замка лючка бензобака; -Второй аккум на компьютер; -3 доп прибора - вольтметр, амперметр и вольтметр на второй аккум, поставлю над крышкой бардачка; -Сделать кармашки на передние двери с подиумами и местами под бутылочки с водой; -Поставить подголовники в спинку заднего сиденья; -Найти нормальные чехлы на передние волговские и заднее родное сиденье; -Поставить наконец-то освещение багажника и подключить его к магнитоле через полосовой фильтр (цветомузыка))); -Заменить пружины, амортизаторы, сайлент-блоки; Мой салон на данный момент: ![]() Вот такая она... Моя. Сообщение отредактировал _Игорь_ - 20.2.2011, 18:22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 21.8.2009 Из: трасса М8, МО, Пушкино Пользователь №: 18000 Машина:21063 1,3л 4ст Цвет:215 Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
_Игорь_, спасибо за подробный мемуар\мануал! Сегодня если будет время вечером - заинсталирую.
В очереди выпиливание, склейка и обтяжка новой музыкальной полки. Магниты динамиков в дырки кузова не лезут, металл пилить не хочу, буду надставлять 4 см. Также в очереди замена уплотнителей всех дверей - задолбало, дует в тазобедренный сустав, холодно. Сдернул вчера растрескавшийся молдинг водостока крыши - расстроился... Грязи вагон и краска сошла лопухами до грунта. Ржавчины нет, ровный серый грунт.Ну да ладно, под молдингами не видно, замавилю и поставлю новые, по весне покрашу. Как назло поздней осенью закис краник печки. Керамический. Закис намертво, в среднем положении. Тягу сбросил, руками сорвать не смог, боюсь радиатор печки раскурочить. В общем менять. Сам боюсь браться, мне делал знакомый автомеханик в сервисе, заодно с заменой расходников (предыдущий стоковый потек). По его словам, если не зная как снимать краник не раскидывая пол-торпеды - раскурочить радиатор печки как нефиг делать... Насчет блока от шнивы - протрясу сегодня еще один магазинчик ВАЗ\ГАЗ местный... Ну или поеду на выходных на трассу смотреть, там автомагазинов как грязи, где-нибудь да найдется... Самое страшное, что меня сильно сейчас напрягает - масло уходит ЛИТР за неделю - две. Движок со стороны водителя в потеках от заливной до самого низа, вся юбка крышки, и что больше всего настораживает - куча маслянного говнища на креплении и проставке бензонасоса. Фланец масляного фильтра сухой. Выхлоп белый, маслом не воняет, двигло тянет, масла в кастрюле нет. Компрессию не мерял - нечем, да и не знаю, как. Вот и чешу репу - прокладку ГБЦ \ крышки пробило, сальник давануло, из-под крышки маслозаливной прет или кольцам все-таки каюк? Хрен его знает... Отмою двигло, залью масла, покатаюсь - гляну, откуда течет. Дедушка лил хз какую минералку. Сменил на полусинь ECCO , откатал сезон без проблем, сменил опять же на полусинь Castrol Magnatec 10w-40 - и началось... Насчет кота - и да простят меня модераторы... <offtopic> Кот дворовый, жил в цеху химзавода, 2000 - 2001 года выпуска (был приобретен с пробегом ~1 год). ТТХ: Габариты, см: длинна полная - 60, длина по базе - 35, ширина колеи - 15, в режиме Ultra Low Clearanse - 20 Масса :9кг Лапная формула: 4х4, постоянный полный привод. ABS, ESP отсутствуют (в следствие чего зачетно дрифтует по ламинату, линолеуму и прочему) Мксималка - хрен успеешь отследить, разгон моментальный, с пробуксовкой, и дрифт за ближайший угол. Лапы - натуральная кожа, с автоматизированными грунтозацепами. Цвет: Русский Голубой (темно-серый металлик). НЕ СТОК, имеются погрешности окраски - аэрография белая на юбке и поперечные полосы более темного оттенка на спойлере. Расход: 300г очищеных куриных желудочков в день. Не битый, не крашеный. Кличка: Кузя. </offtopic> P.S.: Где на этом форуме принято новичкам представляться \ "прописываться" ? UPD: Масло ниже минимума, черное все... Ну его нафиг так до дома тянуть, клина словлю и привет. Попросил свозить до автомагаза, купил канистру 4 литра. Залил по среднему положению min-max Влезло ~полтора литра. До дома теперь точно доеду, а там уже разбираться... Крышка заливного изнутри воняет бензином и выхлоп плотный белый, как от мотоцикла...Думаю помыть на мойке двигатель (боюсь на самом деле, никогда не мыл, вдруг зальют какой-нибудь контакт) и уже на чистом смотреть, откуда давит. Со стороны водителя по прокладке сухо все... Яма в гараже есть. Знакомый в слесарном цеху сервиса (3 подьемника) тоже есть. Наткнулся щас вот на это. Успокаиваю себя, что может действительно насос? Тем более что вокруг него больше всего и насрано... Сообщение отредактировал astra931 - 22.1.2010, 16:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
astra931, насчёт двигателя я не могу сказать конкретного ничего, ибо сам побаиваюсь пока смотреть под капот, я больше спец по электронике.
Уплотнители мне тоже менять нужно, за 20 лет стали больше на пластмассу похожи. Под молдингами такая же лабуда, но мовилью не заделывал - ржавчины не было. С краником ничего сложного нет, достаточно снять поддон бардачка, там всё видно. Ну либо опыт - я с ним уже на "ты". Масло у меня тоже текло. Из под прокладки ГБЦ, там идут масляные каналы - вот и выдавливает его наружу. Двигатель весь в фаршмаке был. Лучше к спецам обратись в разделе "двигатель и трансмиссия". А так, чтобы создать пост в "Машины клуба", с фотками и описанием - нужно сначала 5 сообщений в любых местах форума написать. Вот выкладывай свою машину, там уже коллективно будем решать насчёт "куда уходит масло?", один я - не специалист) А кузя крутой. У меня похожий живет, Никита. Только система питания не отрегулирована, расход - банка Китекэта в день. И с сигнализацией проблемы - каждый день в 7 утра срабатывает! Выключается летящим тапочком.. |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 21.8.2009 Из: трасса М8, МО, Пушкино Пользователь №: 18000 Машина:21063 1,3л 4ст Цвет:215 Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
_Игорь_, привет!
Насчет двигателя - дороворился со знакомым, в воскресенье загоню ему в цех, он ее пошаманит. Грешит на маслосъемные. Н у и ладно, нехай меняет, лишним не будет. Заодно и краник печки перемахнет... Тем более никто не в курсе менялись ли они вообще когда-нибудь за 40 тысяч пробега - тайна сия ушла вместе с номерами Я 8301 МЕ , техпаспортом в виде ПАСПОРТА, вслед за хорошим человеком - дедушкой жены, бывшим владельцем... Уплотнители так и не поменял, ездил масло покупать. Установлены стоковые, они до сих пор мягкие, но сплющенные все до слипания стенок трубчатого профиля. Единственное в них радует: крепежный П-образный профиль - ну чистый карбон на вид и на фактуру. =) Завтра сфоткаю. Колхозил оконные уплотнители трубчатые на самоклейке к самим дверям - толку ноль. Отодрал к чертям. Вечером бегал по делам, до вкрячивания чего-либо руки так и не дошли. Все завтра и в воскресенье пол-дня. С фотками, естественно. В частности, первая на очереди задняя полочка. Уже разметил, осталось напилить и склеить. Попутно думаю временно положить под сидушки старые советские колонки от какой-то радиолы. Они открытого типа. Их звук, хоть и всего 6 ватт на канал, нравится мне намного больше, чем звук колонок "родного", "фром оттуда" Панасоника. Подключал паралельно, жене музыку на кухню тянул в старой квартире... =) Недавно обратил внимание, что борода у меня разнесена вхлам со стороны водителя - железное ушко крепление выломано вместе с заклепками и кусками пластика. Боковина в свободном полете и норовит заолзти на педаль газа. Стремно, буду временно восстанавливать. Ну и мастрырить к ней фальш-морду, как у тебя съемную, со всей мультимедией. Магнитола в родную не лезет, упирается в стык кожуха и напольных воздуховодов... Пошел заводить Кузю на пол-седьмого и спать. Кстати, выключается он так же. Летящий тапок - это у них, походу в стоке так. =) За 8 лет он меня надрессировал так, что тапок метаю до 5 метров с разбросом в 3 сантиметра. =) Спокойной ночи, завтра постараюсь что-нибудь уже закончить и отписать. P.S.: Меня зовут Сергей. Астра931 - это радиопозывной (CиБи, 27MHz) \ никнейм. Как тебе удобней. Сообщение отредактировал astra931 - 23.1.2010, 7:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
_Игорь_, ты мне обещал посмотреть по магазинам педаль 2107i в сборе
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 25.1.2010 Из: Украина, г Луганск Пользователь №: 25655 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:позейдон Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 21.8.2009 Из: трасса М8, МО, Пушкино Пользователь №: 18000 Машина:21063 1,3л 4ст Цвет:215 Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А за дополнительные на заднем стекле? Конструктивно не предусмотрены, типа...
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Всё, мужики, сдал сессию на все пятёрки! ![]() Теперь будут финансы заморачиваться с машиной дальше! ![]() * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Значит так... Сергей (astra931), я бы не стал особо с панелью возиться, всё равно же собираешься свою делать, просто проволокой какой нибудь стянул.. Чтобы зиму пережила. Уплотнители у меня точно такие же, "карбоновые") Полочку, надеюсь, пилишь лобзиком? )) serega4100.. Про педаль газа я не забыл, я же вроде отправлял тебе в ЛС, но, наверное у меня инет тогда глюки ловил, да сам с температурой валялся. Педаль (сама железка) стоит 80 рублей (в том же Автодоме), как крепить её - не знаю. Тросик отдельно. От ШНивы трос газа те же 80 рублей стоит. Buka007, с точки зрения практичности дополнительный стоп сигнал - ооочень удобно, сразу даже боковым зрением видно - тут тормозят)) И не слепят... На заднем стекле.. Так на 7ках же стоят? По идее вообще ко всему можно придраться. Меня быстрее за светодиодную оптику оштрафуют, чем будут этот дополнительный стоп рассматривать.. |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
спасибочки, Игорек.
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Не за что, правда я чего то особо и не понял - в чём её отличие от обычной.. Надо их две рядом сравнить
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 21.8.2009 Из: трасса М8, МО, Пушкино Пользователь №: 18000 Машина:21063 1,3л 4ст Цвет:215 Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Всё, мужики, сдал сессию на все пятёрки! ![]() Теперь будут финансы заморачиваться с машиной дальше! ![]() * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * ПОЗДРАВЛЯЮ! ![]() Цитата Сергей (astra931), я бы не стал особо с панелью возиться, просто проволокой какой нибудь стянул... Полочку, надеюсь, пилишь лобзиком? )) Да покласть на консоль, я так, по ходу, уже 3-й год катаюсь... А полочка лежит на кухне размеченная, руки не дойдут никак выпилить - работа, хозяйство, Татьянин день, ДР отца, поиск авиабилетов... Электролобзик есть. ;) Чувствую, еще щас навалится бодание со страховой.... Да, побывал в ДТП 19 декабря, выступаю пострадавшей стороной. Врубился левым "клыком" точно в правое переднее колесо форду фокусу, решившего проскочить НАЛЕВО , ЧЕРЕЗ СПЛОШНУЮ, ПОД ЗНАК "ТОЛЬКО ПРЯМО". ![]() У меня фартук до колеса ушел, крыло выпучило и капот вмяло углом. У форда все крыло в фаршмак, фара, и подвеска правого колеса поломана, развал на 15 градусов ему затюнинговал. =) Там заезд в Макдональдс, от него все зло. Каждую неделю находится какой нибудь умник... Бьются часто.... http://maps.yandex.ru/?um=fgIxvCTJoWEVVKkj...XBNXq&l=sat День (21) потратил на то, чтобы мне заявили в моей страховой (РЕСО), что прямую выплату они мне не сделают, ибо я не владелец. И насрать им на то, что страхователь - я, а владелец вписан. Не положено, идите Машинка чувствует себя нормально, с ДТП уехал сам, правда без тосола. Сейчас полностью на ходу, отдал в ремонт 28го, 31 декабря утром забрал =) Кудесники молотка и зубила зашаманили машинку за 2,5 дня, за что им земной поклон, респект и уважуха и прчие ништяки на новый год. ;) Переварили весь фартук, вытянули левое крыло и заменили капот. Теперь моя блондинка с баклажановой челкой, мелированной белым антигравием. ![]() UPD: Только что позвонил тесть (владелец), сказали что дело передано в центральный офис на исполнение. Насчитали 13 тысяч убытка. Нормально, если учесть что я 10 отдал. 3 тысячи как раз на покраску капота. =) Сообщение отредактировал astra931 - 27.1.2010, 11:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Сергей, повезло, что насчитали денег достаточно, хватило на ремонт...
Мне бы тоже хотелось найти таких кудесников, которые бы хорошо восстановили бы все многочисленные недочёты на кузове, очень желательно - за не очень большие деньги. По ходу, на машине уже не осталось ни одной нетронутой кузовной детали.. Досталось машинке за 20 лет. А я со своей полочкой за 4 часа справился. |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Господин поручик, спасибо!)
Иначе никак нельзя было, машина ждёт новых вложений и усовершенствований, стипендия, хоть и маленькая (около 2000 руб), но для меня это мегаденьги))) Уже придумал несколько интересных идей... Осталось дело за малым - потепление на улице) Первым делом - замена рабочего цилиндра. Потом все патрубки системы охлаждения поменяю, хомуты нормальные поставлю.. А то из машины вытекают все жидкости. А дальше, дай Бог, буду осуществлять задуманное... |
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 21.8.2009 Из: трасса М8, МО, Пушкино Пользователь №: 18000 Машина:21063 1,3л 4ст Цвет:215 Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(_Игорь_) Первым делом - замена рабочего цилиндра. Потом все патрубки системы охлаждения поменяю, хомуты нормальные поставлю.. А то из машины вытекают все жидкости. ATE вроде бы как нормальные цилиндры делает, глянь в их сторону. Стоковые хомуты на шплинтах - зло. Особенно, когда им 20 лет. Менять однозначно. У меня тоже тосол со всех щелей вытекал. Поставил обычные сантехнические, протянул на фиксатор резьбы локтайт красный (дурак потому что, хрен теперь открутишь, греть до 150ºС надо) и горя не знаю. Цитата Мне бы тоже хотелось найти таких кудесников, которые бы хорошо восстановили бы все многочисленные недочёты на кузове, очень желательно - за не очень большие деньги. Ну, я так понимаю, проще будет всю перекрасить, так? Моей блондинке 19 лет, тоже полно огрех. Крыша над лобовухой в мелких сколах, расцарапано в местах крепления "гриля", двери расцарапаные. Тоже думал перекрасить всю, но есть одно большое НО... Значит так, ориентирую по подмосковным расценкам. Поскольку время (в данном случае - твое) - деньги, то варианты следующие: 1) Загоняешь машину, отдаешь 25.000, через неделю получаешь крашеную. 2) Снимаешь с машины ВСЕ: стекла, фары, решетки, воздухозаборники, молдинги, бампера, окантовки, весь салон, приборку... Оставляешь мотор, руль и сиденье водителя, чтобы доехать. =) Сдаешь в таком виде, отдаешь 15.000 - 20.000, через 4-5 дней забираешь крашеную. 3) Выполняешь пункт 2, и потом теплыми летними вечерами на каникулах нежно зачищаешь проблемные места нулевочкой, где не подлезешь - преобразователем ржавчины, рихтуешь вмятины, шпаклюешь, грунтуешь. Загоняешь машину, отдаешь 5.000 - 7.000, на следующий день забираешь крашеную. Решил не перекрашивать. Сам летом подкрашу с пульвера водостоки на крыше и отдам в покраску капот. Кудесники очень сильно удивились, и даже спорили, что у меня цвет ну никак не "215 Сафари". Говорили, что это белый, ну в крайнем случае кремовый. Заводская бумажка на крышке багажника развеяла их сомнения, а я приспорил себе бутылочку пива. =) Сообщение отредактировал astra931 - 28.1.2010, 10:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Второй вариант больше по мне...
Денег только надо накопить. Я больше пока по мелочам - салон, электрика.. Ещё с компьютером, доделал на 80%, осталось только решить с энергетическим кризисом в машине.. Генератор от 10ки как минимум... У меня и бумажки то этой не осталось. Хотя цвет Примула, больше ничего не знаю. По паспорту вообще "кремовый" Хочу лимонный металлик найти краску, яркую.. |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
С гаишней мороки много будет, если лимонный металлик...
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 21.8.2009 Из: трасса М8, МО, Пушкино Пользователь №: 18000 Машина:21063 1,3л 4ст Цвет:215 Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(_Игорь_) У меня и бумажки то этой не осталось. Хотя цвет Примула, больше ничего не знаю. По паспорту вообще "кремовый" Хочу лимонный металлик найти краску, яркую. 210 Примула. Ну да, можно сказать кремовый. У меня вообще написано "желтый белый (сафари)" Цитата(Enkei) С гаишней мороки много будет, если лимонный металлик... С чего бы вдруг? Да, перерегистрировать цвет придется, и чего? Не баяна ради а токмо просвещения для: цвета автомобилей ВАЗ Сообщение отредактировал astra931 - 29.1.2010, 9:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ради такого дела (перекраска) - можно и цвет перерегистрировать, не каждый год то меняется.. но это дело не ближайшего будущего.
Вообще, хорошо бы в реальности увидеть машину с таким цветом.. Хочу яркий цвет. И внешность машины как можно более стоковую... Сейчас вот решаю.. Двигатель (инжектор) или кузов. На балансе будет 20 тыс.руб. Что выбрать? Сразу всё не потяну.... |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Если кузов по швам не рассыпается и не собирается ближайшие пару-тройку лет - лучше о моторе подумать, вот мое ИМХО...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 0:25 |