IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Просто Ваз-21063i, Intel Inside.
Рейтинг 5 V
_Игорь_
сообщение 6.10.2009, 23:13
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Долго-долго планировал написать о своей машине, что в ней переделывал, много раз садился и… как то было не от души.
Знакомтесь, вот такой мне от родителей досталась моя железная спутница:







Итак, начну. Год выпуска 1989. Двигатель родной, 1.3 л., в идеальном состоянии, пробег машины чуть меньше 60 тыс.

Всё началось ещё в 2006 году. Я захотел… Поставить в неё полноценный ПК.
Два года машина в основном стояла...

Постараюсь в порядке следования переделок за 2009 год:
1) Сделал и установил светодиодные фонари (габариты+стопы+освещение номера);
2) Заменил масло в двигатель с минералки Лукойл на Shell Helux Ultra (как мне жалко двигатель, после говнойла Лукойла был весь весь чёрный), а так же все фильтры;
3) Поставил свечи NGK (кажется они);
4) Заменил непонятно что в системе охлаждения на новый тосол;
5) Отрегулировал нормально в сервисе карб, до конца сезона проблем с ним не было;
6) Заменил задние тормозные барабаны, колодки, тросик ручника;
7) Сделал и установил светодиодные передние габариты и задние поворотники;
8) К светодиодным поворотникам собрал собственное реле поворотов на мультивибраторе, можно регулировать частоту миганий;
9) Заменил лампочки на светодиоды в освещении приборов. Не понравилось, вернул обратно.
10) Заменили переднюю правую дверь на стоковую, т.к. новая за 3 года сгнила (стоковая была немного мятая, её восстановили);
11) Установил передние окна от 07 на тросиках + зеркала Политех;
12) Купил и установил дефлекторы на окна;
13) Заменил руль на какой то "Тюнинх";
14) Вернул стоковый руль обратно;
15) Папа разбил светодиодный поворотник на крыле, не заметил столб. Вернул поворотники на лампочках;
16) Купил отличные сиденья от Волги и установил их (проставочки под сиденья подварили в сервисе);
17) Установил магнитолу Pioneer (модель не знаю)
18) Сделал акустическую полку из фанеры;
19) Проложил 2 слойную теплоизоляцию по всему салону (на шумоизоляцию денег не хватило, пока отложил);
20) Проклеил двери теплоизоляцией (с ней уже заметно тише);
21) Разработал, сделал и установил панель, пришлось пилить торпеду;
22) Перебрал печку, тросики печки и краник;
23) Подключил тв-тюнер, 4 антенны к нему и сенсорный монитор Prology;
24) Подключил монитор к магнитоле;
25) Снял и заново нормально поставил блок сигнализации, теперь провода проложены предельно аккуратно;
26) Подключил антенну нормальную к магнитоле (теперь на лобовом стекле 4 антенны);
27) Заменил в салоне ручки открывания окон на черные пластмассовые;
28) С братом затонировали задние стёкла 10кой американкой;
29) Папа сжёг новую антенну и магнитолу (положил её на оголённый плюс от аккума); Брат починил магнитолу, я установил к ней персональный предохранитель;
30) Купил и поставили с братом заднее прозрачное стекло с подогревом (еле нашёл по объявлению, новые у нас без шелкографии не продают)
31) Затонировал в сервисе заднее стекло 5% американкой;
32) Сделал новую акустическую полку (старая не понравилась глухим звучанием)
33) Протянул 14(кажется) новых проводов для компа в багажник;
34) Установил ПК в багажник, мышку, купил клавиатуру, подключил комп к монитору;
35) Купил и поставил USB-HUB на 4 USB, картридер и б/у DVD-рум на полочку под бардачком, подключил к компу через IDE-to-USB;
36) Сделал включение света и открывание багажника через LPT-порт из Windows XP;
37) Временно снял комп (Два раза толкали машину с посаженным аккумулятором, нужен новый генератор);
38) Перегрел почти до кипения двигатель, отошёл предохранитель, поменял все предохранители и поджал контакты;
39) Знакомый заменил прокладку ГБЦ, цепь, натяжитель, сальник коленвала;
40) Заменил лампочки ближнего на белые Hella;
41) Вернул старые добрые желтенькие лампочки обратно, с ними мне гораздо комфортнее в дождь.
42) Подключил подогрев заднего стекла по стандартной схеме;
43) Установил моторчик отопителя от 2108. Пока работает только на 2 скорости, больше не успел сделать;
44) Установил руль с Копеечки брата, названия не знаю, но очень хороший)

Что не успел сделать, но что лежит на полочке в гараже:
-Электроклапан от БМВ;
-Волговские предохранители;
-Видео и аудиовходы на монитор;
-Принтер Epson (нет преобразователя на 220V);

2010 год:
1) по очереди поменял все резиновые шланги системы охлаждения с хомутами (ремкомплект Luzar);
2) заменил термостат (Luzar);
3) резисторы на печке в комбинации от 08 и от 06;
4) блок предохранителей от Волги (забыл уже, что это такое);
5) перепрокладка всех проводов для компьютера в аккуратный жгут + дополнительные линии + 4 канала управления электрикой;
6) старый хаб заменен на новый USB-HUB на 7 портов + питание для него;
7) из системы убран DVD-ROM за ненадобностью;
8) вынужденная замена конденсатора, бегунка, крышки распределителя и в итоге распределителя зажигания;
9) новые задние брызговики;
10) заменил все резиновые втулки тяг моста;
11) задние амортизаторы KYB Excel-G + все болты промазал оконной замазкой от ржавчины;
12) задние пружины новые сток;
13) заменил регулятор тормозов (колдун);
14) установил электроклапан печки от БМВ;
15) в тестовом режиме установлен климат-контроль;
16) очередная разборка печки с Павлухой и установка терморезистора;
17) после протечек системы охлаждения купил новый тосол и бачок ОЖ;
18) в систему охлаждения пришлось залить герметик, т.к. сильно протёк радиатор;
19) полная замена деталей передней подвески (все шаровые/сайлентблоки/пружины сток классика/амортизаторы KYB Excel-G), частично заменено рулевое (рулевая трапеция/маятник), делалось в автосервисе;
20) отремонтировал правый стеклоподъёмник от 07, был брак в натяжном ролике;

Собственно, это всё что я успел в этом году... Помешали сильно военные, но зато теперь не идти в армию и я не отмазался, а долг Родине всё же какой-то отдал.


Вот вроде и всё)))) Если и что забыл - то незначительное. Про такие вещи как клипсы, заглушки, молдинги, гайки, болты и мелкие расходники уж говорить не буду.

Все переделки и замены были произведены на отложенные деньги со скромной стипендии студента в 900 рублей, которую я получал в 2007-2008 году.
Если бы получал сейчас или был бы иной источник финансирования - то сделал бы больше. В основном всё (95%) сделано двумя своими руками в гаражно-полевых условиях при критическом недостатке денег))

Другие попутные переделки до 2009 г:
-Установка сигрализации с ОС;
-Установка ЦЗ и электропривода багажника;
-Замена сидений на сиденья от Волги 3110;
-Установка плафона освещения салона от Газели;
-Установка бархоток;
-Установка дефлекторов на окна;
-Бочок омывателя с моторчиком от 2110;
-Замена релингов (пластмассовых водоотводов) на крыше;

И ТО:
-Замена амортизаторов;
-Замена пружин;
-Установка двойного стабилизатора;
-Замена передних тормозных дисков и колодок;
-Замена задних тормозных барабанов и колодок;
-Замена тросика ручника;
-Замена звездочек, цепи ГРМ, маслосъёмных колпачков, всех прокладок;

Вкратце про переделки:

Да будет свет!
Светодиодные фонари решил делать сразу, иначе аккум бы с компьютером не подружился.
Схема проверенна на копейке брата: стабилизатор тока (именно тока, а не напряжения) LM317 (КРЕН12А) и соответствующий резистор.
В гараже был найден подходящий белый кусок пластмассы, через интернет были заказаны по 100 белых, красных и желтых 10 мм светодиодов. В пейнте был нарисован примерный дизайн, после чего с машины были сняты фонари.



Единственное, в чём я серьёзно прокололся – так это с мощностью светодиодов освещения номерного знака. Я поставил их по 6 штук с каждой стороны и, хотя уменьшил яркость, всё равно ночью в 5 метрах сбоку сзади машины можно читать журнал ))) Пассажиры радуются, что по бокам ночью освещена дорога. И теперь ни один ДПСник не примотается насчет грязных номеров.
Плюс в процессе была придумана следующая идея – после стабилизатора через диод в каждый задний габарит были поставлен конденаторы по 10000 мкФ. Теперь при отключении питания они погасают ещё в течение примерно одной минуты, сначала резко, а потом очень плавно.
Передние габариты делал специально не очень яркими, плюс направил их световой поток немного в сторону обочины.








Фото поворотников сделать забыл(

За:
-Потребление энергии. Теоретически. Габариты в машине потребляют 30 Вт, светодиодные габариты 6.2 Вт, стопы 42/4 Вт. Реально светодиоды потребляют ещё меньше. Наконец-то аккумулятор стал заряжаться полностью))
-Внешний вид. Мне нравится.
-Работают постоянно, во время стоянок не выключаю.
Против:
-Цена

Материалы:
-90 красных светодиодов (36 на габариты, 54 стопы), [333 р];
-32 белых светодиодов (20 спереди, 12 сзади), [160 р];
-36 желтых светодиодов (пока только сзади), [133 р];
-10 стабилизаторов LM317, [170 р];
-2 конденсатора 10000 мкФ, [94 р];
-8 конденасторов 470 мкФ, [16 р];
-клей для клеевого пистолета;
-пластмасса (белая);
-новые накладки фонарей (АвтоВАЗ, оригинал) [500 руб].

Цена вопроса:
1400 руб и 4 дня работы.

Как же приделать этот монитор-то??
Зимой мне оч повезло! Я купил новый сенсорный монитор для компьютера за 7000 рублей, хотя его рекомендованная цена была на тот момент 13500! Плюс он был с ТВ-тюнером, плюс имеет 2 видеовхода, аудиовход, аудиовыход, вход для камеры… Покрутил его в руках… так, сяк. А вот и облом. Крепить его в машине было совершенно некуда.
На осуществление этой задумки у меня ушло больше 20 дней! Благо, были каникулы, и погода позволяла ежедневно возиться с машиной... Рычажок, что отвечает в Ниве за рециркуляцию - я сделал на хитрую заслонку. В правом положении горячий воздух от печки идет через всю панель к ногам задних пассажиров (мало, но всё же есть!). На фото нет ещё полочки с DVD-ROMом и клавиатурой. Там же сейчас Audio-in, Video-in, Usb, дополнительный прикуриватель. Если кого интересует процесс - опишу.
Огромное спасибо Николаеву Александру за помощь в обшивке панели!
Вот что получилось:












- Лобзик;
- Дрель;
- Шлифмашинка;
- Наждак;
- Ножницы;
- Ножевка по металлу;
- Напильники и надфили;

Материалы:
- Десяток коробок для вырезания шаблона [бесплатно];
- Лист фанеры 6мм [250 р];
- Лист фанеры 4мм [170 р];
- Блок управления отопителем от ShНивы в сумме [510 р];
- Тросики управления печкой и заслонкой холодного воздуха [120 руб];
- Кнопка управления стеклоподъёмником [60 руб];
- Набор разных проводов [бесплатно];
- Маленькие петли [20 р];
- Саморезы, шурупы, гвоздики [почти бесплатно];
- Универсальный клей [40 р];
- Клей "Момент", 2 шт [150 р];
- Стяжки для проводов [28 р];
- Подложка для ламината 2мм [10 р];
- Кожа убитого дермантина [бесплатно]

Цена вопроса:
1300 руб и 3 недели работы.

Хочу, чтоб играло!
Задняя акустическая полка.

Материалы:
-Фанера (6мм и 4мм), осталась от прошлого проекта);
-Шумоизоляция (не знаю как называется) [110 р];
-Динамики JBL (тоже не знаю, мне их подарил брат);
- Кожа убитого дермантина [бесплатно];
-Саморезы;
-Клей;

Цена вопроса:
110 рублей и пять дней работы.

А как насчёт "Need for Speed"?
Системник нашел свой приют на полочке в багажнике.
Питается от самодельного блока питания, примерно 120-150 Ватт.
Компьютер:
-Видеокарта встроенная;
-CeleronD2800 (еле нашел такой, пришлось ещё и деклокинг сделать, иначе комп потреблял 200 Ватт);
-Звуковая карта Sound Blaster (Звук сначала идёт на монитор, потом с монитора через AUX магнитолы на акустику);
-2 Гб оперативки;
-512Mb Flash-диск на основе SD-карты;
-80 Гб жесткий диск;
-DVD-ROM работает через IDE to Usb переходник;
-Клавиатура BTC mini;
-Мышь обычная;
Автономное время работы компьютера примерно 2 часа, дальше машина заводится ну очень неохотно.








В проекте - запитать датчики температур, давления, топлива через LPT на компьютер.
Пока свет в салоне и ближний свет могут включаться нажатем кнопочки в программе. Delphi + реле = чудо! Люди пугаются, когда я тыкаю в монитор и включается ближний свет)))

На этом пока всё. Фоты буду выкладывать постепенно, не люблю фото "в процессе", люблю финальные фотографии.

Планы на будущее от 14.10.2009:
-Установка инжекторного двигателя 21067i;
-Установка бесшумных замков от 2108;
-Установка замка лючка бензобака;
-Второй аккум на компьютер;
-3 доп прибора - вольтметр, амперметр и вольтметр на второй аккум, поставлю над крышкой бардачка;
-Сделать кармашки на передние двери с подиумами и местами под бутылочки с водой;
-Поставить подголовники в спинку заднего сиденья;
-Найти нормальные чехлы на передние волговские и заднее родное сиденье;
-Поставить наконец-то освещение багажника и подключить его к магнитоле через полосовой фильтр (цветомузыка)));
-Заменить пружины, амортизаторы, сайлент-блоки;

Мой салон на данный момент:


Вот такая она... Моя.

Сообщение отредактировал _Игорь_ - 20.2.2011, 18:22


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
87 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Начать новую тему
Ответов (260 - 279)
astra931
сообщение 22.1.2010, 11:28
Сообщение #261
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 21.8.2009
Из: трасса М8, МО, Пушкино
Пользователь №: 18000
Машина:21063 1,3л 4ст
Цвет:215 Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



_Игорь_, спасибо за подробный мемуар\мануал! Сегодня если будет время вечером - заинсталирую.
В очереди выпиливание, склейка и обтяжка новой музыкальной полки. Магниты динамиков в дырки кузова не лезут, металл пилить не хочу, буду надставлять 4 см.
Также в очереди замена уплотнителей всех дверей - задолбало, дует в тазобедренный сустав, холодно.

Сдернул вчера растрескавшийся молдинг водостока крыши - расстроился... Грязи вагон и краска сошла лопухами до грунта. Ржавчины нет, ровный серый грунт.Ну да ладно, под молдингами не видно, замавилю и поставлю новые, по весне покрашу.

Как назло поздней осенью закис краник печки. Керамический. Закис намертво, в среднем положении. Тягу сбросил, руками сорвать не смог, боюсь радиатор печки раскурочить. В общем менять. Сам боюсь браться, мне делал знакомый автомеханик в сервисе, заодно с заменой расходников (предыдущий стоковый потек). По его словам, если не зная как снимать краник не раскидывая пол-торпеды - раскурочить радиатор печки как нефиг делать...

Насчет блока от шнивы - протрясу сегодня еще один магазинчик ВАЗ\ГАЗ местный...
Ну или поеду на выходных на трассу смотреть, там автомагазинов как грязи, где-нибудь да найдется...

Самое страшное, что меня сильно сейчас напрягает - масло уходит ЛИТР за неделю - две. Движок со стороны водителя в потеках от заливной до самого низа, вся юбка крышки, и что больше всего настораживает - куча маслянного говнища на креплении и проставке бензонасоса.
Фланец масляного фильтра сухой.
Выхлоп белый, маслом не воняет, двигло тянет, масла в кастрюле нет. Компрессию не мерял - нечем, да и не знаю, как.
Вот и чешу репу - прокладку ГБЦ \ крышки пробило, сальник давануло, из-под крышки маслозаливной прет или кольцам все-таки каюк? Хрен его знает...
Отмою двигло, залью масла, покатаюсь - гляну, откуда течет.
Дедушка лил хз какую минералку. Сменил на полусинь ECCO , откатал сезон без проблем, сменил опять же на полусинь Castrol Magnatec 10w-40 - и началось...

Насчет кота - и да простят меня модераторы...
<offtopic>

Кот дворовый, жил в цеху химзавода, 2000 - 2001 года выпуска (был приобретен с пробегом ~1 год).
ТТХ:
Габариты, см: длинна полная - 60, длина по базе - 35, ширина колеи - 15, в режиме Ultra Low Clearanse - 20
Масса :9кг
Лапная формула: 4х4, постоянный полный привод. ABS, ESP отсутствуют (в следствие чего зачетно дрифтует по ламинату, линолеуму и прочему)
Мксималка - хрен успеешь отследить, разгон моментальный, с пробуксовкой, и дрифт за ближайший угол.
Лапы - натуральная кожа, с автоматизированными грунтозацепами.
Цвет: Русский Голубой (темно-серый металлик). НЕ СТОК, имеются погрешности окраски - аэрография белая на юбке и поперечные полосы более темного оттенка на спойлере.
Расход: 300г очищеных куриных желудочков в день.
Не битый, не крашеный.
Кличка: Кузя.

</offtopic>
P.S.: Где на этом форуме принято новичкам представляться \ "прописываться" ?

UPD: Масло ниже минимума, черное все... Ну его нафиг так до дома тянуть, клина словлю и привет. Попросил свозить до автомагаза, купил канистру 4 литра. Залил по среднему положению min-max Влезло ~полтора литра. До дома теперь точно доеду, а там уже разбираться... Крышка заливного изнутри воняет бензином и выхлоп плотный белый, как от мотоцикла...Думаю помыть на мойке двигатель (боюсь на самом деле, никогда не мыл, вдруг зальют какой-нибудь контакт) и уже на чистом смотреть, откуда давит. Со стороны водителя по прокладке сухо все... Яма в гараже есть.
Знакомый в слесарном цеху сервиса (3 подьемника) тоже есть. Наткнулся щас вот на это. Успокаиваю себя, что может действительно насос? Тем более что вокруг него больше всего и насрано...

Сообщение отредактировал astra931 - 22.1.2010, 16:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 22.1.2010, 19:23
Сообщение #262
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



astra931, насчёт двигателя я не могу сказать конкретного ничего, ибо сам побаиваюсь пока смотреть под капот, я больше спец по электронике.
Уплотнители мне тоже менять нужно, за 20 лет стали больше на пластмассу похожи. Под молдингами такая же лабуда, но мовилью не заделывал - ржавчины не было.
С краником ничего сложного нет, достаточно снять поддон бардачка, там всё видно. Ну либо опыт - я с ним уже на "ты".
Масло у меня тоже текло. Из под прокладки ГБЦ, там идут масляные каналы - вот и выдавливает его наружу. Двигатель весь в фаршмаке был. Лучше к спецам обратись в разделе "двигатель и трансмиссия".

А так, чтобы создать пост в "Машины клуба", с фотками и описанием - нужно сначала 5 сообщений в любых местах форума написать. Вот выкладывай свою машину, там уже коллективно будем решать насчёт "куда уходит масло?", один я - не специалист)

А кузя крутой. У меня похожий живет, Никита.
Только система питания не отрегулирована, расход - банка Китекэта в день.
И с сигнализацией проблемы - каждый день в 7 утра срабатывает! Выключается летящим тапочком..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
astra931
сообщение 23.1.2010, 0:02
Сообщение #263
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 21.8.2009
Из: трасса М8, МО, Пушкино
Пользователь №: 18000
Машина:21063 1,3л 4ст
Цвет:215 Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



_Игорь_, привет!

Насчет двигателя - дороворился со знакомым, в воскресенье загоню ему в цех, он ее пошаманит. Грешит на маслосъемные. Н у и ладно, нехай меняет, лишним не будет. Заодно и краник печки перемахнет... Тем более никто не в курсе менялись ли они вообще когда-нибудь за 40 тысяч пробега - тайна сия ушла вместе с номерами Я 8301 МЕ , техпаспортом в виде ПАСПОРТА, вслед за хорошим человеком - дедушкой жены, бывшим владельцем...

Уплотнители так и не поменял, ездил масло покупать. Установлены стоковые, они до сих пор мягкие, но сплющенные все до слипания стенок трубчатого профиля. Единственное в них радует: крепежный П-образный профиль - ну чистый карбон на вид и на фактуру. =) Завтра сфоткаю. Колхозил оконные уплотнители трубчатые на самоклейке к самим дверям - толку ноль. Отодрал к чертям.

Вечером бегал по делам, до вкрячивания чего-либо руки так и не дошли.
Все завтра и в воскресенье пол-дня.
С фотками, естественно.

В частности, первая на очереди задняя полочка. Уже разметил, осталось напилить и склеить. Попутно думаю временно положить под сидушки старые советские колонки от какой-то радиолы. Они открытого типа. Их звук, хоть и всего 6 ватт на канал, нравится мне намного больше, чем звук колонок "родного", "фром оттуда" Панасоника. Подключал паралельно, жене музыку на кухню тянул в старой квартире... =)

Недавно обратил внимание, что борода у меня разнесена вхлам со стороны водителя - железное ушко крепление выломано вместе с заклепками и кусками пластика. Боковина в свободном полете и норовит заолзти на педаль газа.
Стремно, буду временно восстанавливать. Ну и мастрырить к ней фальш-морду, как у тебя съемную, со всей мультимедией. Магнитола в родную не лезет, упирается в стык кожуха и напольных воздуховодов...

Пошел заводить Кузю на пол-седьмого и спать. Кстати, выключается он так же. Летящий тапок - это у них, походу в стоке так. =) За 8 лет он меня надрессировал так, что тапок метаю до 5 метров с разбросом в 3 сантиметра. =)

Спокойной ночи, завтра постараюсь что-нибудь уже закончить и отписать.

P.S.: Меня зовут Сергей.
Астра931 - это радиопозывной (CиБи, 27MHz) \ никнейм.
Как тебе удобней.

Сообщение отредактировал astra931 - 23.1.2010, 7:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 25.1.2010, 10:26
Сообщение #264
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



_Игорь_, ты мне обещал посмотреть по магазинам педаль 2107i в сборе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buka007
сообщение 25.1.2010, 10:46
Сообщение #265
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 25.1.2010
Из: Украина, г Луганск
Пользователь №: 25655
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:позейдон
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(_Игорь_ @ 7.10.2009, 21:17) *
Кстати? А противотуманый фонарь должен включаться с кнопки на панели? А то дедушка его к стопам подключал...

За такое сейчас могут и штраф взять! (если гаец попадётся знающий правила)
secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
astra931
сообщение 25.1.2010, 14:26
Сообщение #266
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 21.8.2009
Из: трасса М8, МО, Пушкино
Пользователь №: 18000
Машина:21063 1,3л 4ст
Цвет:215 Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



А за дополнительные на заднем стекле? Конструктивно не предусмотрены, типа...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 26.1.2010, 2:25
Сообщение #267
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Всё, мужики, сдал сессию на все пятёрки! to_keep_order.gif
Теперь будут финансы заморачиваться с машиной дальше! drinks.gif

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Значит так...

Сергей (astra931), я бы не стал особо с панелью возиться, всё равно же собираешься свою делать, просто проволокой какой нибудь стянул.. Чтобы зиму пережила.
Уплотнители у меня точно такие же, "карбоновые")
Полочку, надеюсь, пилишь лобзиком? ))

serega4100.. Про педаль газа я не забыл, я же вроде отправлял тебе в ЛС, но, наверное у меня инет тогда глюки ловил, да сам с температурой валялся.
Педаль (сама железка) стоит 80 рублей (в том же Автодоме), как крепить её - не знаю. Тросик отдельно. От ШНивы трос газа те же 80 рублей стоит.

Buka007, с точки зрения практичности дополнительный стоп сигнал - ооочень удобно, сразу даже боковым зрением видно - тут тормозят)) И не слепят...
На заднем стекле.. Так на 7ках же стоят? По идее вообще ко всему можно придраться.
Меня быстрее за светодиодную оптику оштрафуют, чем будут этот дополнительный стоп рассматривать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 26.1.2010, 8:45
Сообщение #268
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



спасибочки, Игорек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 26.1.2010, 14:29
Сообщение #269
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Не за что, правда я чего то особо и не понял - в чём её отличие от обычной.. Надо их две рядом сравнить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
astra931
сообщение 27.1.2010, 10:50
Сообщение #270
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 21.8.2009
Из: трасса М8, МО, Пушкино
Пользователь №: 18000
Машина:21063 1,3л 4ст
Цвет:215 Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(_Игорь_ @ 26.1.2010, 2:25) *
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Всё, мужики, сдал сессию на все пятёрки! to_keep_order.gif
Теперь будут финансы заморачиваться с машиной дальше! drinks.gif

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *


ПОЗДРАВЛЯЮ! friends.gif

Цитата
Сергей (astra931), я бы не стал особо с панелью возиться, просто проволокой какой нибудь стянул...
Полочку, надеюсь, пилишь лобзиком? ))

Да покласть на консоль, я так, по ходу, уже 3-й год катаюсь...
А полочка лежит на кухне размеченная, руки не дойдут никак выпилить - работа, хозяйство, Татьянин день, ДР отца, поиск авиабилетов... Электролобзик есть. ;)

Чувствую, еще щас навалится бодание со страховой....
Да, побывал в ДТП 19 декабря, выступаю пострадавшей стороной. Врубился левым "клыком" точно в правое переднее колесо форду фокусу, решившего проскочить НАЛЕВО , ЧЕРЕЗ СПЛОШНУЮ, ПОД ЗНАК "ТОЛЬКО ПРЯМО". diablo.gif
У меня фартук до колеса ушел, крыло выпучило и капот вмяло углом. У форда все крыло в фаршмак, фара, и подвеска правого колеса поломана, развал на 15 градусов ему затюнинговал. =)

Там заезд в Макдональдс, от него все зло. Каждую неделю находится какой нибудь умник... Бьются часто....
http://maps.yandex.ru/?um=fgIxvCTJoWEVVKkj...XBNXq&l=sat

День (21) потратил на то, чтобы мне заявили в моей страховой (РЕСО), что прямую выплату они мне не сделают, ибо я не владелец. И насрать им на то, что страхователь - я, а владелец вписан. Не положено, идите лесом в страховую ответчика (Ингосстрах) и там бодайтесь. Заявку подал 22. 23 января был крайний срок выплаты. Денег нет до сих пор. Так что пишу досудебную и буду бодаться. Да простят меня модераторы, сайт www.greycardinal.ru - рулит.

Машинка чувствует себя нормально, с ДТП уехал сам, правда без тосола.
Сейчас полностью на ходу, отдал в ремонт 28го, 31 декабря утром забрал =) Кудесники молотка и зубила зашаманили машинку за 2,5 дня, за что им земной поклон, респект и уважуха и прчие ништяки на новый год. ;) Переварили весь фартук, вытянули левое крыло и заменили капот. Теперь моя блондинка с баклажановой челкой, мелированной белым антигравием. nea.gif Весной покрашу, с финансами щас туго...

UPD: Только что позвонил тесть (владелец), сказали что дело передано в центральный офис на исполнение.
Насчитали 13 тысяч убытка. Нормально, если учесть что я 10 отдал. 3 тысячи как раз на покраску капота. =)

Сообщение отредактировал astra931 - 27.1.2010, 11:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 27.1.2010, 23:45
Сообщение #271
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Сергей, повезло, что насчитали денег достаточно, хватило на ремонт...
Мне бы тоже хотелось найти таких кудесников, которые бы хорошо восстановили бы все многочисленные недочёты на кузове, очень желательно - за не очень большие деньги.
По ходу, на машине уже не осталось ни одной нетронутой кузовной детали.. Досталось машинке за 20 лет.

А я со своей полочкой за 4 часа справился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 27.1.2010, 23:50
Сообщение #272
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(_Игорь_ @ 26.1.2010, 2:25) *
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Всё, мужики, сдал сессию на все пятёрки! to_keep_order.gif
..

Я и не сомневался! Поздравляю! clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 28.1.2010, 0:28
Сообщение #273
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Господин поручик, спасибо!)
Иначе никак нельзя было, машина ждёт новых вложений и усовершенствований, стипендия, хоть и маленькая (около 2000 руб), но для меня это мегаденьги)))

Уже придумал несколько интересных идей... Осталось дело за малым - потепление на улице)

Первым делом - замена рабочего цилиндра. Потом все патрубки системы охлаждения поменяю, хомуты нормальные поставлю.. А то из машины вытекают все жидкости.

А дальше, дай Бог, буду осуществлять задуманное...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
astra931
сообщение 28.1.2010, 9:52
Сообщение #274
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 21.8.2009
Из: трасса М8, МО, Пушкино
Пользователь №: 18000
Машина:21063 1,3л 4ст
Цвет:215 Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(_Игорь_)
Первым делом - замена рабочего цилиндра. Потом все патрубки системы охлаждения поменяю, хомуты нормальные поставлю.. А то из машины вытекают все жидкости.

ATE вроде бы как нормальные цилиндры делает, глянь в их сторону. Стоковые хомуты на шплинтах - зло. Особенно, когда им 20 лет. Менять однозначно. У меня тоже тосол со всех щелей вытекал. Поставил обычные сантехнические, протянул на фиксатор резьбы локтайт красный (дурак потому что, хрен теперь открутишь, греть до 150ºС надо) и горя не знаю.

Цитата
Мне бы тоже хотелось найти таких кудесников, которые бы хорошо восстановили бы все многочисленные недочёты на кузове, очень желательно - за не очень большие деньги.


Ну, я так понимаю, проще будет всю перекрасить, так? Моей блондинке 19 лет, тоже полно огрех. Крыша над лобовухой в мелких сколах, расцарапано в местах крепления "гриля", двери расцарапаные.
Тоже думал перекрасить всю, но есть одно большое НО...

Значит так, ориентирую по подмосковным расценкам.
Поскольку время (в данном случае - твое) - деньги, то варианты следующие:
1) Загоняешь машину, отдаешь 25.000, через неделю получаешь крашеную.
2) Снимаешь с машины ВСЕ: стекла, фары, решетки, воздухозаборники, молдинги, бампера, окантовки, весь салон, приборку... Оставляешь мотор, руль и сиденье водителя, чтобы доехать. =) Сдаешь в таком виде, отдаешь 15.000 - 20.000, через 4-5 дней забираешь крашеную.
3) Выполняешь пункт 2, и потом теплыми летними вечерами на каникулах нежно зачищаешь проблемные места нулевочкой, где не подлезешь - преобразователем ржавчины, рихтуешь вмятины, шпаклюешь, грунтуешь. Загоняешь машину, отдаешь 5.000 - 7.000, на следующий день забираешь крашеную.

Решил не перекрашивать. Сам летом подкрашу с пульвера водостоки на крыше и отдам в покраску капот.
Кудесники очень сильно удивились, и даже спорили, что у меня цвет ну никак не "215 Сафари". Говорили, что это белый, ну в крайнем случае кремовый. Заводская бумажка на крышке багажника развеяла их сомнения, а я приспорил себе бутылочку пива. =)

Сообщение отредактировал astra931 - 28.1.2010, 10:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 29.1.2010, 1:07
Сообщение #275
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Второй вариант больше по мне...
Денег только надо накопить.
Я больше пока по мелочам - салон, электрика.. Ещё с компьютером, доделал на 80%, осталось только решить с энергетическим кризисом в машине.. Генератор от 10ки как минимум...
У меня и бумажки то этой не осталось. Хотя цвет Примула, больше ничего не знаю. По паспорту вообще "кремовый"
Хочу лимонный металлик найти краску, яркую..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 29.1.2010, 7:16
Сообщение #276
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



С гаишней мороки много будет, если лимонный металлик...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
astra931
сообщение 29.1.2010, 9:01
Сообщение #277
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 21.8.2009
Из: трасса М8, МО, Пушкино
Пользователь №: 18000
Машина:21063 1,3л 4ст
Цвет:215 Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(_Игорь_)
У меня и бумажки то этой не осталось. Хотя цвет Примула, больше ничего не знаю. По паспорту вообще "кремовый"
Хочу лимонный металлик найти краску, яркую.

210 Примула. Ну да, можно сказать кремовый. У меня вообще написано "желтый белый (сафари)"

Цитата(Enkei)
С гаишней мороки много будет, если лимонный металлик...

С чего бы вдруг?
Да, перерегистрировать цвет придется, и чего?

Не баяна ради а токмо просвещения для: цвета автомобилей ВАЗ

Сообщение отредактировал astra931 - 29.1.2010, 9:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 30.1.2010, 0:15
Сообщение #278
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Ради такого дела (перекраска) - можно и цвет перерегистрировать, не каждый год то меняется.. но это дело не ближайшего будущего.
Вообще, хорошо бы в реальности увидеть машину с таким цветом..
Хочу яркий цвет. И внешность машины как можно более стоковую...
Сейчас вот решаю.. Двигатель (инжектор) или кузов. На балансе будет 20 тыс.руб. Что выбрать? Сразу всё не потяну....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 30.1.2010, 0:43
Сообщение #279
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(_Игорь_ @ 30.1.2010, 0:15) *
Сейчас вот решаю.. Двигатель (инжектор) или кузов. На балансе будет 20 тыс.руб. Что выбрать? Сразу всё не потяну....

Я бы и не сомневался... -автомобиль должен выглядеть лучше, чем он едет (с)
аргументов ЗА полнО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 30.1.2010, 2:44
Сообщение #280
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Если кузов по швам не рассыпается и не собирается ближайшие пару-тройку лет - лучше о моторе подумать, вот мое ИМХО...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

87 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 0:25