![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 12.12.2009 Пользователь №: 23297 Машина:Ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Гроб
Да , хлопки иногда бывают , но они не очень громкие ( в салоне вообще не замечал ) , когда только на улицу выходил то заметил. |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27200 Машина:Ваз2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, такая проблема, на холостых оборотах периодически появляется провал, иногда подёргивается на ходу, но редко, думаю причины разные, но, если от провала она глохнет, то завести её очень проблематично, вплоть до разрядки аккума, но зажигание вроде выставлено, после того как заведётся, если заглушить, заводится с пол оборота без газа, ощущение что убегает зажигание, на холодную заводится без проблем... Что это может быть, может шлицы на грибке? но почему тогда потом вновь заводится? помогите советом, заранее благодарен! сломал уже всю голову....
![]() Сообщение отредактировал Error106 - 24.2.2010, 5:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 27.1.2010 Пользователь №: 25805 Машина:2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Error 106. Это у тебя карб переливает, посмотри уровень в поплавковой камере, почисть, продуй и перебери карб.
Сообщение отредактировал Юр@ - 24.2.2010, 9:15 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#104
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 24.9.2009 Из: Псков Пользователь №: 19462 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
День добрый, у меня такая проблема, иногда падают обороты холостого хода, начинают плавать от 300 до 800 (норма у меня 1000) трясётся и машина может заглохнуть, иногда целый день езжу и всё нормально работает ровно а бывает появляется такая вот фигня. Это независит от температуры двигателя, заводится нормально. Дело точно не в зажигании (всё новое- БСЗ,новые провода и свечи) авто 21063 (011 мотор)
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27200 Машина:Ваз2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, такая проблема, на холостых оборотах периодически появляется провал, иногда подёргивается на ходу, но редко, думаю причины разные, но, если от провала она глохнет, то завести её очень проблематично, вплоть до разрядки аккума, но зажигание вроде выставлено, после того как заведётся, если заглушить, заводится с пол оборота без газа, ощущение что убегает зажигание, на холодную заводится без проблем... Что это может быть, может шлицы на грибке? но почему тогда потом вновь заводится? помогите советом, заранее благодарен! сломал уже всю голову.... ![]() Попробуй проверить насос топливный, топливный клапан на герметичность в карбе, уровень топлива в поплавковой камере. В общем систему питания. Электромагнитный клапан проверял когда не мог завести? Открути его и на массу, должна "цокать". Протри бензином ВВ провода. Неплохо было б тож самое проделать с трамблером, если выше написанное не поможет. |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27200 Машина:Ваз2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, такая проблема, на холостых оборотах периодически появляется провал, иногда подёргивается на ходу, но редко, думаю причины разные, но, если от провала она глохнет, то завести её очень проблематично, вплоть до разрядки аккума, но зажигание вроде выставлено, после того как заведётся, если заглушить, заводится с пол оборота без газа, ощущение что убегает зажигание, на холодную заводится без проблем... Что это может быть, может шлицы на грибке? но почему тогда потом вновь заводится? помогите советом, заранее благодарен! сломал уже всю голову.... ![]() Попробуй проверить насос топливный, топливный клапан на герметичность в карбе, уровень топлива в поплавковой камере. В общем систему питания. Электромагнитный клапан проверял когда не мог завести? Открути его и на массу, должна "цокать". Протри бензином ВВ провода. Неплохо было б тож самое проделать с трамблером, если выше написанное не поможет. Сегодня поменял карбёр заехал на СТО мне его отрегулировали, всё работает, спасибо всем! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27200 Машина:Ваз2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, такая проблема, на холостых оборотах периодически появляется провал, иногда подёргивается на ходу, но редко, думаю причины разные, но, если от провала она глохнет, то завести её очень проблематично, вплоть до разрядки аккума, но зажигание вроде выставлено, после того как заведётся, если заглушить, заводится с пол оборота без газа, ощущение что убегает зажигание, на холодную заводится без проблем... Что это может быть, может шлицы на грибке? но почему тогда потом вновь заводится? помогите советом, заранее благодарен! сломал уже всю голову.... ![]() Попробуй проверить насос топливный, топливный клапан на герметичность в карбе, уровень топлива в поплавковой камере. В общем систему питания. Электромагнитный клапан проверял когда не мог завести? Открути его и на массу, должна "цокать". Протри бензином ВВ провода. Неплохо было б тож самое проделать с трамблером, если выше написанное не поможет. Сегодня поменял карбёр заехал на СТО мне его отрегулировали, всё работает, спасибо всем! ![]() Блин не долго радовался, сегодня днём пропало сцепление, понимаю что не по теме... просто пустая педаль соответственно передачи не вкл-ся =( |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 4.4.2009 Пользователь №: 11942 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят, такая проблема, на холостых оборотах периодически появляется провал, иногда подёргивается на ходу, но редко, думаю причины разные, но, если от провала она глохнет, то завести её очень проблематично, вплоть до разрядки аккума, но зажигание вроде выставлено, после того как заведётся, если заглушить, заводится с пол оборота без газа, ощущение что убегает зажигание, на холодную заводится без проблем... Что это может быть, может шлицы на грибке? но почему тогда потом вновь заводится? помогите советом, заранее благодарен! сломал уже всю голову.... ![]() Попробуй проверить насос топливный, топливный клапан на герметичность в карбе, уровень топлива в поплавковой камере. В общем систему питания. Электромагнитный клапан проверял когда не мог завести? Открути его и на массу, должна "цокать". Протри бензином ВВ провода. Неплохо было б тож самое проделать с трамблером, если выше написанное не поможет. Сегодня поменял карбёр заехал на СТО мне его отрегулировали, всё работает, спасибо всем! ![]() Блин не долго радовался, сегодня днём пропало сцепление, понимаю что не по теме... просто пустая педаль соответственно передачи не вкл-ся =( большая вероятность что накрылся главный цилиндр сцепления . тормозуху проверял? |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27200 Машина:Ваз2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, такая проблема, на холостых оборотах периодически появляется провал, иногда подёргивается на ходу, но редко, думаю причины разные, но, если от провала она глохнет, то завести её очень проблематично, вплоть до разрядки аккума, но зажигание вроде выставлено, после того как заведётся, если заглушить, заводится с пол оборота без газа, ощущение что убегает зажигание, на холодную заводится без проблем... Что это может быть, может шлицы на грибке? но почему тогда потом вновь заводится? помогите советом, заранее благодарен! сломал уже всю голову.... ![]() Попробуй проверить насос топливный, топливный клапан на герметичность в карбе, уровень топлива в поплавковой камере. В общем систему питания. Электромагнитный клапан проверял когда не мог завести? Открути его и на массу, должна "цокать". Протри бензином ВВ провода. Неплохо было б тож самое проделать с трамблером, если выше написанное не поможет. Сегодня поменял карбёр заехал на СТО мне его отрегулировали, всё работает, спасибо всем! ![]() Блин не долго радовался, сегодня днём пропало сцепление, понимаю что не по теме... просто пустая педаль соответственно передачи не вкл-ся =( большая вероятность что накрылся главный цилиндр сцепления . тормозуху проверял? Проверял всё в норме, судя по всему сломалась вилка... потащу с утра на эстокаду... |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
добрый всем вечер. вот такая проблема возникла,у кого было подскажите пожалуста. сначала пропал холостой ход, потом карб вообще неподдавался регулировке, помучался и решился заменить всё одним махом чтоб на рынок сто раз не гонять. купил новый карб , новые свечи , новый плунжерный бензаносос..ПЕКАР.. ВСЁ ВРОДЕ КАК НИЧЕГО НО ХОЛОСТОЙ ХОД ПРЫГАЕТ , то 900 то 950, я понимаю что это немного но немогу так над машиной издеватся. зажигание тоже в норме, что за хрень непойму ,может клапана дык не стучат. :clapping:да ещё регулировка нечего не меняет кроме оборотов .....
Сообщение отредактировал романПЕТРОВИЧ3617 - 8.3.2010, 18:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3291 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Ситуация такая: Плавает холостой. Какпонял - может быть подсос воздуха между половинками карба, прокладки карб/коллектор или прокладки между коллектор/двигатель? Или нет?
И ещё при прогреве когда вытянул подсос машина работает на 2000 и обороты начинают чуток падать постепенно, если не вытянешь опять подсос то может заглохнуть... Также проявляется подергивание на 1-3 передаче при движении на 20-40 км/ч. Заранее спасибо за совет |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 24.9.2009 Из: Псков Пользователь №: 19462 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Ситуация такая: Плавает холостой. Какпонял - может быть подсос воздуха между половинками карба, прокладки карб/коллектор или прокладки между коллектор/двигатель? Или нет? И ещё при прогреве когда вытянул подсос машина работает на 2000 и обороты начинают чуток падать постепенно, если не вытянешь опять подсос то может заглохнуть... Также проявляется подергивание на 1-3 передаче при движении на 20-40 км/ч. Заранее спасибо за совет дёргается обычно из-за зажигание советую проверить сначала его, проверь биение вала трамблёра, у меня такое было |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 17.3.2010 Из: моква Пользователь №: 28556 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, всем привет. Машина у меня первая, мало чего понимаю конечно в ней... Проблема такая: завожу двигатель, стрелка тахометра прыгает от 0 до 300 об/мин. Вытаскиваю подсос до 1000, всё норм, минуты 2-3 прогреваю, еду... Знакомый стал регулировать холостые обороты, отвёрткой поковырял, стало 900 и как только дижок глушу, повторяется такая же история снова, обороты скачут около 0 и всё тут.... Помогите, не знаю что делать... ![]() Ребят, всем привет. Машина у меня первая, мало чего понимаю конечно в ней... Проблема такая: завожу двигатель, стрелка тахометра прыгает от 0 до 300 об/мин. Вытаскиваю подсос до 1000, всё норм, минуты 2-3 прогреваю, еду... Знакомый стал регулировать холостые обороты, ключом на 13 поковырял, стало 900 и как только дижок глушу, повторяется такая же история снова, обороты скачут около 0 и всё тут.... Помогите, не знаю что делать... ![]() Чуть не забыл, как только этот самый знакомый настраивал мне обороты, появилась ещё одна проблема, о ней уже на форуме упомянали, педаль газа нажимается как то не плавно, а резко, как будто что то мешает... Плавно не получается трогаться... Вот... Спасибо всем кто поможет... ![]() я думаю все дело в датчике холостого хода у меня такая тема была поменял и все норм .а позже вообще заглушку поставил вместо датчика,спецовая продается.ну а про пидаль газа тож такая тема была ничего страшного,эт карбешь такой |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А у меня холостые 1300-1500! Как вот ни крути. На винты не реагирует. Кто что думает?
Смутно думается что дроссельная до конца не закрывается... В принципе, все равно скоро ставить солекс, но задачку хотя бы для души хотелось бы решить... |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 12.11.2009 Пользователь №: 21721 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня холостые 1300-1500! Как вот ни крути. На винты не реагирует. Кто что думает? Смутно думается что дроссельная до конца не закрывается... В принципе, все равно скоро ставить солекс, но задачку хотя бы для души хотелось бы решить... такая же фигня. когда ездию 3500-4000об хх-1500об,апри езде 2500-3000об хх-1000 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет! Подскажите, надо-ли ставить куллер от компа над карбом? Говорят повышается мощность.
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 28.3.2009 Из: Краматорск (Украина) Пользователь №: 11610 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
люди добрые, подскажите чайнику! двигатель работает на холостом ходу, трясется, троит, обороты плавают. призакрываю рукой все дырки в воздухане - все стабилизируется. что может быть за хрень?
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 6.4.2010 Пользователь №: 29698 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:серый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте,все! У меня небольшая проблема. На прогретом двигателе холостые обороты падают до нуля. При езде двигатель развивает полную мощность. Всё началось после того, как я помыл двигатель на автомойке. Поменял свечи,крышку тромблёра,электромагнитный клапан,коммутатор(НЗ всегда под рукой). Снял верхнюю часть карбюратора,продул все дырки воздухом.Бесполезно.Хотел поменять провода высокого напряжения,но не успел-день закончился. Хочется услышать дельный совет,а не искать причину методом "тыка".
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 18:28 |