IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Холостые обороты
Sata
сообщение 29.1.2010, 20:33
Сообщение #101
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 12.12.2009
Пользователь №: 23297
Машина:Ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Гроб

Да , хлопки иногда бывают , но они не очень громкие ( в салоне вообще не замечал ) , когда только на улицу выходил то заметил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Error106
сообщение 24.2.2010, 5:17
Сообщение #102
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27200
Машина:Ваз2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, такая проблема, на холостых оборотах периодически появляется провал, иногда подёргивается на ходу, но редко, думаю причины разные, но, если от провала она глохнет, то завести её очень проблематично, вплоть до разрядки аккума, но зажигание вроде выставлено, после того как заведётся, если заглушить, заводится с пол оборота без газа, ощущение что убегает зажигание, на холодную заводится без проблем... Что это может быть, может шлицы на грибке? но почему тогда потом вновь заводится? помогите советом, заранее благодарен! сломал уже всю голову.... umnik2.gif

Сообщение отредактировал Error106 - 24.2.2010, 5:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юр@
сообщение 24.2.2010, 9:11
Сообщение #103
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 27.1.2010
Пользователь №: 25805
Машина:2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Error 106. Это у тебя карб переливает, посмотри уровень в поплавковой камере, почисть, продуй и перебери карб.

Сообщение отредактировал Юр@ - 24.2.2010, 9:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
azarnik
сообщение 24.2.2010, 18:10
Сообщение #104
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 24.9.2009
Из: Псков
Пользователь №: 19462
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



День добрый, у меня такая проблема, иногда падают обороты холостого хода, начинают плавать от 300 до 800 (норма у меня 1000) трясётся и машина может заглохнуть, иногда целый день езжу и всё нормально работает ровно а бывает появляется такая вот фигня. Это независит от температуры двигателя, заводится нормально. Дело точно не в зажигании (всё новое- БСЗ,новые провода и свечи) авто 21063 (011 мотор)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Error106
сообщение 25.2.2010, 3:38
Сообщение #105
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27200
Машина:Ваз2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Юр@ @ 24.2.2010, 9:11) *
Error 106. Это у тебя карб переливает, посмотри уровень в поплавковой камере, почисть, продуй и перебери карб.


спасибо, завтра пойду поставлю другой карб, запасной валяется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 25.2.2010, 17:11
Сообщение #106
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Error106 @ 24.2.2010, 5:17) *
Ребят, такая проблема, на холостых оборотах периодически появляется провал, иногда подёргивается на ходу, но редко, думаю причины разные, но, если от провала она глохнет, то завести её очень проблематично, вплоть до разрядки аккума, но зажигание вроде выставлено, после того как заведётся, если заглушить, заводится с пол оборота без газа, ощущение что убегает зажигание, на холодную заводится без проблем... Что это может быть, может шлицы на грибке? но почему тогда потом вновь заводится? помогите советом, заранее благодарен! сломал уже всю голову.... umnik2.gif

Попробуй проверить насос топливный, топливный клапан на герметичность в карбе, уровень топлива в поплавковой камере. В общем систему питания. Электромагнитный клапан проверял когда не мог завести? Открути его и на массу, должна "цокать". Протри бензином ВВ провода. Неплохо было б тож самое проделать с трамблером, если выше написанное не поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Error106
сообщение 27.2.2010, 4:47
Сообщение #107
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27200
Машина:Ваз2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radmir @ 25.2.2010, 17:11) *
Цитата(Error106 @ 24.2.2010, 5:17) *
Ребят, такая проблема, на холостых оборотах периодически появляется провал, иногда подёргивается на ходу, но редко, думаю причины разные, но, если от провала она глохнет, то завести её очень проблематично, вплоть до разрядки аккума, но зажигание вроде выставлено, после того как заведётся, если заглушить, заводится с пол оборота без газа, ощущение что убегает зажигание, на холодную заводится без проблем... Что это может быть, может шлицы на грибке? но почему тогда потом вновь заводится? помогите советом, заранее благодарен! сломал уже всю голову.... umnik2.gif

Попробуй проверить насос топливный, топливный клапан на герметичность в карбе, уровень топлива в поплавковой камере. В общем систему питания. Электромагнитный клапан проверял когда не мог завести? Открути его и на массу, должна "цокать". Протри бензином ВВ провода. Неплохо было б тож самое проделать с трамблером, если выше написанное не поможет.

Сегодня поменял карбёр заехал на СТО мне его отрегулировали, всё работает, спасибо всем! clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Error106
сообщение 27.2.2010, 16:56
Сообщение #108
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27200
Машина:Ваз2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Error106 @ 27.2.2010, 4:47) *
Цитата(Radmir @ 25.2.2010, 17:11) *
Цитата(Error106 @ 24.2.2010, 5:17) *
Ребят, такая проблема, на холостых оборотах периодически появляется провал, иногда подёргивается на ходу, но редко, думаю причины разные, но, если от провала она глохнет, то завести её очень проблематично, вплоть до разрядки аккума, но зажигание вроде выставлено, после того как заведётся, если заглушить, заводится с пол оборота без газа, ощущение что убегает зажигание, на холодную заводится без проблем... Что это может быть, может шлицы на грибке? но почему тогда потом вновь заводится? помогите советом, заранее благодарен! сломал уже всю голову.... umnik2.gif

Попробуй проверить насос топливный, топливный клапан на герметичность в карбе, уровень топлива в поплавковой камере. В общем систему питания. Электромагнитный клапан проверял когда не мог завести? Открути его и на массу, должна "цокать". Протри бензином ВВ провода. Неплохо было б тож самое проделать с трамблером, если выше написанное не поможет.

Сегодня поменял карбёр заехал на СТО мне его отрегулировали, всё работает, спасибо всем! clapping.gif

Блин не долго радовался, сегодня днём пропало сцепление, понимаю что не по теме... просто пустая педаль соответственно передачи не вкл-ся =(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor6610
сообщение 27.2.2010, 19:31
Сообщение #109
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 4.4.2009
Пользователь №: 11942
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Error106 @ 27.2.2010, 16:56) *
Цитата(Error106 @ 27.2.2010, 4:47) *
Цитата(Radmir @ 25.2.2010, 17:11) *
Цитата(Error106 @ 24.2.2010, 5:17) *
Ребят, такая проблема, на холостых оборотах периодически появляется провал, иногда подёргивается на ходу, но редко, думаю причины разные, но, если от провала она глохнет, то завести её очень проблематично, вплоть до разрядки аккума, но зажигание вроде выставлено, после того как заведётся, если заглушить, заводится с пол оборота без газа, ощущение что убегает зажигание, на холодную заводится без проблем... Что это может быть, может шлицы на грибке? но почему тогда потом вновь заводится? помогите советом, заранее благодарен! сломал уже всю голову.... umnik2.gif

Попробуй проверить насос топливный, топливный клапан на герметичность в карбе, уровень топлива в поплавковой камере. В общем систему питания. Электромагнитный клапан проверял когда не мог завести? Открути его и на массу, должна "цокать". Протри бензином ВВ провода. Неплохо было б тож самое проделать с трамблером, если выше написанное не поможет.

Сегодня поменял карбёр заехал на СТО мне его отрегулировали, всё работает, спасибо всем! clapping.gif

Блин не долго радовался, сегодня днём пропало сцепление, понимаю что не по теме... просто пустая педаль соответственно передачи не вкл-ся =(

большая вероятность что накрылся главный цилиндр сцепления . тормозуху проверял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Error106
сообщение 28.2.2010, 2:03
Сообщение #110
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27200
Машина:Ваз2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Victor6610 @ 27.2.2010, 19:31) *
Цитата(Error106 @ 27.2.2010, 16:56) *
Цитата(Error106 @ 27.2.2010, 4:47) *
Цитата(Radmir @ 25.2.2010, 17:11) *
Цитата(Error106 @ 24.2.2010, 5:17) *
Ребят, такая проблема, на холостых оборотах периодически появляется провал, иногда подёргивается на ходу, но редко, думаю причины разные, но, если от провала она глохнет, то завести её очень проблематично, вплоть до разрядки аккума, но зажигание вроде выставлено, после того как заведётся, если заглушить, заводится с пол оборота без газа, ощущение что убегает зажигание, на холодную заводится без проблем... Что это может быть, может шлицы на грибке? но почему тогда потом вновь заводится? помогите советом, заранее благодарен! сломал уже всю голову.... umnik2.gif

Попробуй проверить насос топливный, топливный клапан на герметичность в карбе, уровень топлива в поплавковой камере. В общем систему питания. Электромагнитный клапан проверял когда не мог завести? Открути его и на массу, должна "цокать". Протри бензином ВВ провода. Неплохо было б тож самое проделать с трамблером, если выше написанное не поможет.

Сегодня поменял карбёр заехал на СТО мне его отрегулировали, всё работает, спасибо всем! clapping.gif

Блин не долго радовался, сегодня днём пропало сцепление, понимаю что не по теме... просто пустая педаль соответственно передачи не вкл-ся =(

большая вероятность что накрылся главный цилиндр сцепления . тормозуху проверял?

Проверял всё в норме, судя по всему сломалась вилка... потащу с утра на эстокаду...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 8.3.2010, 18:37
Сообщение #111
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



добрый всем вечер. вот такая проблема возникла,у кого было подскажите пожалуста. сначала пропал холостой ход, потом карб вообще неподдавался регулировке, помучался и решился заменить всё одним махом чтоб на рынок сто раз не гонять. купил новый карб , новые свечи , новый плунжерный бензаносос..ПЕКАР.. ВСЁ ВРОДЕ КАК НИЧЕГО НО ХОЛОСТОЙ ХОД ПРЫГАЕТ , то 900 то 950, я понимаю что это немного но немогу так над машиной издеватся. зажигание тоже в норме, что за хрень непойму ,может клапана дык не стучат. :clapping:да ещё регулировка нечего не меняет кроме оборотов .....

Сообщение отредактировал романПЕТРОВИЧ3617 - 8.3.2010, 18:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valeexy
сообщение 8.3.2010, 19:20
Сообщение #112
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 5.5.2008
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3291
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Ситуация такая: Плавает холостой. Какпонял - может быть подсос воздуха между половинками карба, прокладки карб/коллектор или прокладки между коллектор/двигатель? Или нет?
И ещё при прогреве когда вытянул подсос машина работает на 2000 и обороты начинают чуток падать постепенно, если не вытянешь опять подсос то может заглохнуть... Также проявляется подергивание на 1-3 передаче при движении на 20-40 км/ч.
Заранее спасибо за совет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
azarnik
сообщение 13.3.2010, 10:26
Сообщение #113
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 24.9.2009
Из: Псков
Пользователь №: 19462
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(valeexy @ 8.3.2010, 19:20) *
Всем привет. Ситуация такая: Плавает холостой. Какпонял - может быть подсос воздуха между половинками карба, прокладки карб/коллектор или прокладки между коллектор/двигатель? Или нет?
И ещё при прогреве когда вытянул подсос машина работает на 2000 и обороты начинают чуток падать постепенно, если не вытянешь опять подсос то может заглохнуть... Также проявляется подергивание на 1-3 передаче при движении на 20-40 км/ч.
Заранее спасибо за совет



дёргается обычно из-за зажигание советую проверить сначала его, проверь биение вала трамблёра, у меня такое было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
makkiaveli2
сообщение 17.3.2010, 15:47
Сообщение #114
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.3.2010
Из: моква
Пользователь №: 28556
Машина:2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mavrik @ 10.8.2008, 22:59) *
Ребят, всем привет. Машина у меня первая, мало чего понимаю конечно в ней... Проблема такая: завожу двигатель, стрелка тахометра прыгает от 0 до 300 об/мин. Вытаскиваю подсос до 1000, всё норм, минуты 2-3 прогреваю, еду... Знакомый стал регулировать холостые обороты, отвёрткой поковырял, стало 900 и как только дижок глушу, повторяется такая же история снова, обороты скачут около 0 и всё тут.... Помогите, не знаю что делать... dntknw.gif

Цитата(Mavrik @ 10.8.2008, 22:59) *
Ребят, всем привет. Машина у меня первая, мало чего понимаю конечно в ней... Проблема такая: завожу двигатель, стрелка тахометра прыгает от 0 до 300 об/мин. Вытаскиваю подсос до 1000, всё норм, минуты 2-3 прогреваю, еду... Знакомый стал регулировать холостые обороты, ключом на 13 поковырял, стало 900 и как только дижок глушу, повторяется такая же история снова, обороты скачут около 0 и всё тут.... Помогите, не знаю что делать... dntknw.gif


Чуть не забыл, как только этот самый знакомый настраивал мне обороты, появилась ещё одна проблема, о ней уже на форуме упомянали, педаль газа нажимается как то не плавно, а резко, как будто что то мешает... Плавно не получается трогаться... Вот... Спасибо всем кто поможет... cray.gif


я думаю все дело в датчике холостого хода у меня такая тема была поменял и все норм .а позже вообще заглушку поставил вместо датчика,спецовая продается.ну а про пидаль газа тож такая тема была ничего страшного,эт карбешь такой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 25.3.2010, 3:32
Сообщение #115
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



А у меня холостые 1300-1500! Как вот ни крути. На винты не реагирует. Кто что думает?
Смутно думается что дроссельная до конца не закрывается...
В принципе, все равно скоро ставить солекс, но задачку хотя бы для души хотелось бы решить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mmmaaail
сообщение 25.3.2010, 8:59
Сообщение #116
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 12.11.2009
Пользователь №: 21721
Машина:21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 25.3.2010, 3:32) *
А у меня холостые 1300-1500! Как вот ни крути. На винты не реагирует. Кто что думает?
Смутно думается что дроссельная до конца не закрывается...
В принципе, все равно скоро ставить солекс, но задачку хотя бы для души хотелось бы решить...

такая же фигня. когда ездию 3500-4000об хх-1500об,апри езде 2500-3000об хх-1000 dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Lex
сообщение 28.3.2010, 11:07
Сообщение #117
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 27.3.2010
Из:
Пользователь №: 29189
Машина:21063
Цвет:Бежевый, сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет! Подскажите, надо-ли ставить куллер от компа над карбом? Говорят повышается мощность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 28.3.2010, 16:37
Сообщение #118
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex Lex @ 28.3.2010, 11:07) *
Всем привет! Подскажите, надо-ли ставить куллер от компа над карбом? Говорят повышается мощность.


Не стоит, все враньё. Лишняя трата времени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexashov
сообщение 29.3.2010, 21:34
Сообщение #119
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 28.3.2009
Из: Краматорск (Украина)
Пользователь №: 11610
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



люди добрые, подскажите чайнику! двигатель работает на холостом ходу, трясется, троит, обороты плавают. призакрываю рукой все дырки в воздухане - все стабилизируется. что может быть за хрень?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
240475
сообщение 6.4.2010, 18:28
Сообщение #120
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 6.4.2010
Пользователь №: 29698
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:серый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте,все! У меня небольшая проблема. На прогретом двигателе холостые обороты падают до нуля. При езде двигатель развивает полную мощность. Всё началось после того, как я помыл двигатель на автомойке. Поменял свечи,крышку тромблёра,электромагнитный клапан,коммутатор(НЗ всегда под рукой). Снял верхнюю часть карбюратора,продул все дырки воздухом.Бесполезно.Хотел поменять провода высокого напряжения,но не успел-день закончился. Хочется услышать дельный совет,а не искать причину методом "тыка".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 18:28