![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 27.1.2010 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 25782 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня в журнале вычитал про очередную "новинку" ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК «ПРИЗ», с которым карюратор становится "инжектором"
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Сегодня в журнале вычитал про очередную "новинку" ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК «ПРИЗ», с которым карюратор становится "инжектором" ![]() сильно нового нет ничего. даже на это форуме обсуждались подобные девайсы. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Очередная фигнятина, ну не станет карб инжектором, так же как и рождённый ходить, не будет летать
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 27.1.2010 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 25782 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну не полетит это точно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Реклама двигатель торговли
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ЛАЖа=)))
Народ разводят как х\к отят))) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 27.1.2010 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 25782 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем понятно - БСЗ и правильные углы - THE BEST!
![]() ![]() Сообщение отредактировал TVman - 29.1.2010, 18:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
600грн-Это сколько рублей?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 27.1.2010 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 25782 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Да цена впечатляет!Лучше спорт распредвал взять за эти деньги!
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 7.1.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 7946 Машина:ВАЗ21063 МПСЗ Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
TVman, ты задал вопрос, тебе и отвечать. Ты же из Донецка, а реламируемый в ссылке продукт имеет своими координатами этот-же населённый пункт. Проедься по указанному адресу, поговори с людьми и выложи результат. А со своей стороны могу сказать следующее: эта штука по описанию весьма похожа на МПСЗ (mpsz.ru). И вот МПСЗ у меня на машине стоит уже около года. Вещь действительно хорошая. Мотор работает, более полно реализуя свои возможности. Действительно, можно построить какие угодно характеристики углов опережения зажигания (УОЗ). Но это не значит, что это нужно делать. Семейство кривых УОЗ, при которых мотор нормально работает, лежит на довольно коротком отрезке всего возможного диапазона. И трамплёры классической системы с грузиками и пружинками её худо-бедно повторяют. Поэтому о кардинальном улучшении в работе мотора при применении таких устройств можно говорить только в том случае, если штатные системы управления работой мотора сильно изношены и разрегулированы. На моторе с нормально работающими штатными системами УОЗ, значительного улучшения - 20%, как написано там в рекламе не добиться. У меня, например расход был 8,5-9л/100км при эксплуатации в городской черте. После установки МПСЗ он стал 8-8,5л. Хотя, да, нельзя не признать, что динамика несколько улучшилась (но ERRARI не получилось
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 27.1.2010 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 25782 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
TVman, ты задал вопрос, тебе и отвечать. Ты же из Донецка, а реламируемый в ссылке продукт имеет своими координатами этот-же населённый пункт. Проедься по указанному адресу, поговори с людьми и выложи результат. А со своей стороны могу сказать следующее: эта штука по описанию весьма похожа на МПСЗ (mpsz.ru). И вот МПСЗ у меня на машине стоит уже около года. Вещь действительно хорошая. Мотор работает, более полно реализуя свои возможности. Действительно, можно построить какие угодно характеристики углов опережения зажигания (УОЗ). Но это не значит, что это нужно делать. Семейство кривых УОЗ, при которых мотор нормально работает, лежит на довольно коротком отрезке всего возможного диапазона. И трамплёры классической системы с грузиками и пружинками её худо-бедно повторяют. Поэтому о кардинальном улучшении в работе мотора при применении таких устройств можно говорить только в том случае, если штатные системы управления работой мотора сильно изношены и разрегулированы. На моторе с нормально работающими штатными системами УОЗ, значительного улучшения - 20%, как написано там в рекламе не добиться. У меня, например расход был 8,5-9л/100км при эксплуатации в городской черте. После установки МПСЗ он стал 8-8,5л. Хотя, да, нельзя не признать, что динамика несколько улучшилась (но ERRARI не получилось ![]() Спасибо за ответ, только ты меня не совсем правильно понял-я вовсе не имел в виду буквально инжектор, понятно что это разные вещи и я прекрасно понимаю, что инжекторной машина станет тогда, когда на нее поставить форсунки, насосы, кучу электроники и т д, я просто образно назвал эту системку "инжектором", имея в виду грандиозные улучшения, ОБЕЩАННЫЕ производителями после установки этого приза! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 27.1.2010 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 25782 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Будет время подскочу на рынок-пообщаюсь с продавцом, хотя по-хорошему поговорить бы с тем кто эту штуку себе поставит, просто не думаю, что продавец расскажет про все минусы, а они я думаю обязательно присутствуют!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 7.1.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 7946 Машина:ВАЗ21063 МПСЗ Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну с МПСЗ минус единственный - финансовые затраты. Всё остальное - в плюс!
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
очень похоже на
1 октан 4 только там нет датчика детонации сейчас не выпускают и 2 на БСЗ АСТРА с датчиком детонации цена 950 руб |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 7.1.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 7946 Машина:ВАЗ21063 МПСЗ Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня на машине одно время стояла эта АСТРО с датчиком детонации. Она конечно хорошая штука, но не идёт ни в какое сравнение с системами, работающими по сигналам ДПКВ, с учётом абсолютного давления во впускном коллекторе. Естественно, она ещё и не имеет возможности корректировки кривых УОЗ. Поэтому ей далеко до МПСЗ и тому подобных, хотя по сравнению с обычной БСЗ - прогресс на лицо. А в частности, у неё, у АСТРы, низкая надёжность. Я и два моих товарища практически одновременно поставили себе на машины АСТРО с ДД. Через пару месяцев отказала у одного. Ещё через пару - у меня. Купил новую - три дня и отказ. Обменял её - тоже три дня и отказ. И только у третьего товарища она проработала около года и после этого он машину продал и этот блочёк зажигания пропал из виду не поломавшись. Согласитесь, один работоспособный блок на четыре отказавших - печальная статистика. А МПСЗ у меня уже около года - и всё работает. Один раз она отказала по причине выхода из строя ДПКВ, и один раз вылетел коммутатор. Но это элемены навесные, с ней взаимодействующие, но не входящие в её комлектацию. Сам же блок управления не подвёл ни разу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
TVman , Здорова ! я знаю в каком магазе такая байда продаётся за 500 гривён !... пока размышляю над целесообразнностью установки ...
|
|
|
Гость_sergei2_* |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Проезжающие ![]() |
А я себе поставил и не жалею http://www.photoshare.ru/album205681.html
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 6:38 |