IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК «ПРИЗ», очередная "электроника"
TVman
сообщение 29.1.2010, 15:11
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 27.1.2010
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 25782
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня в журнале вычитал про очередную "новинку" ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК «ПРИЗ», с которым карюратор становится "инжектором" grin.gif , кто что думает по этому поводу? Еще вот http://pris.okis.ru/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 29.1.2010, 15:39
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(TVman @ 29.1.2010, 15:11) *
Сегодня в журнале вычитал про очередную "новинку" ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК «ПРИЗ», с которым карюратор становится "инжектором" grin.gif , кто что думает по этому поводу? Еще вот http://pris.okis.ru/

сильно нового нет ничего. даже на это форуме обсуждались подобные девайсы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 29.1.2010, 15:41
Сообщение #3
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Очередная фигнятина, ну не станет карб инжектором, так же как и рождённый ходить, не будет летать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TVman
сообщение 29.1.2010, 15:49
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 27.1.2010
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 25782
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Ну не полетит это точно smile.gif просто интересно стоит ли игра свеч, просто 600грн тоже влом отдавать в никуда... А реально кто-то ставил такие штукенции? Или это просто предположения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 29.1.2010, 18:21
Сообщение #5
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Реклама двигатель торговли smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Колян
сообщение 29.1.2010, 18:31
Сообщение #6
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 688
Регистрация: 8.5.2007
Из: С-Пб, Выборгский р-он
Пользователь №: 194
Машина:Volga Siber
Цвет:Dark Black
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 1 раз



ЛАЖа=)))
Народ разводят как х\к отят)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TVman
сообщение 29.1.2010, 18:38
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 27.1.2010
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 25782
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем понятно - БСЗ и правильные углы - THE BEST! yahoo.gif Но все таки чисто ради интереса хотелось бы услышать реальные отзывы! Может кто использовал подобные "аппараты"?big_boss.gif

Сообщение отредактировал TVman - 29.1.2010, 18:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 29.1.2010, 18:43
Сообщение #8
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



600грн-Это сколько рублей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TVman
сообщение 29.1.2010, 18:52
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 27.1.2010
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 25782
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IGORYAN @ 29.1.2010, 17:43) *
600грн-Это сколько рублей?

Ну получается где-то 2823 руб, короче под 3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 29.1.2010, 21:13
Сообщение #10
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Да цена впечатляет!Лучше спорт распредвал взять за эти деньги!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valerius
сообщение 29.1.2010, 21:35
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 7.1.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 7946
Машина:ВАЗ21063 МПСЗ
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



TVman, ты задал вопрос, тебе и отвечать. Ты же из Донецка, а реламируемый в ссылке продукт имеет своими координатами этот-же населённый пункт. Проедься по указанному адресу, поговори с людьми и выложи результат. А со своей стороны могу сказать следующее: эта штука по описанию весьма похожа на МПСЗ (mpsz.ru). И вот МПСЗ у меня на машине стоит уже около года. Вещь действительно хорошая. Мотор работает, более полно реализуя свои возможности. Действительно, можно построить какие угодно характеристики углов опережения зажигания (УОЗ). Но это не значит, что это нужно делать. Семейство кривых УОЗ, при которых мотор нормально работает, лежит на довольно коротком отрезке всего возможного диапазона. И трамплёры классической системы с грузиками и пружинками её худо-бедно повторяют. Поэтому о кардинальном улучшении в работе мотора при применении таких устройств можно говорить только в том случае, если штатные системы управления работой мотора сильно изношены и разрегулированы. На моторе с нормально работающими штатными системами УОЗ, значительного улучшения - 20%, как написано там в рекламе не добиться. У меня, например расход был 8,5-9л/100км при эксплуатации в городской черте. После установки МПСЗ он стал 8-8,5л. Хотя, да, нельзя не признать, что динамика несколько улучшилась (но ERRARI не получилось smile.gif ). И если сохранить прежний стиль езды, диктовавшийся возможностями мотора до апгрейда, то возможно расход и был бы ещё меньше. Но не думаю, что на очень много. Ну может ещё с пол-литра экономии, не больше. Несомненно, она мне нравится, улучшилась динамика, уменьшился расход, двигатель стал более эластичным. Но экономия не 20%, а в два-три раза меньше! И никакая она при этом не инжекторная! Инжекторная - от английского слова INJECT - ввод, впрыск. Там стоят электромагнитные форсунки с управлением длительностью дозировки подачи топлива электронным блоком (бортовым компъютером) по сигналам нескольких датчиков с использованием зашитого в него программного беспечения. А предлагаемое устройство если как-то и изменяет работу системы зажигания, то никак не изменяет работу системы пригототовления топливно-воздушной смеси. Она по прежнему остаётся КАРБЮРАТОРНОЙ, не имеющей к впрысковым системам никакого отношения. Принципиальная разница - карбюратор подаёт топливо в мотор под действием разрежения, образующегося в двигателе. Т.е. двигатель ВСАСЫВАЕТ топливо. А инжекторная система под давлением НАГНЕТАЕТ топливо в мотор. И вот здесь предлагаемая конструкция ничего не изменяет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TVman
сообщение 30.1.2010, 10:55
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 27.1.2010
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 25782
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Valerius @ 29.1.2010, 20:35) *
TVman, ты задал вопрос, тебе и отвечать. Ты же из Донецка, а реламируемый в ссылке продукт имеет своими координатами этот-же населённый пункт. Проедься по указанному адресу, поговори с людьми и выложи результат. А со своей стороны могу сказать следующее: эта штука по описанию весьма похожа на МПСЗ (mpsz.ru). И вот МПСЗ у меня на машине стоит уже около года. Вещь действительно хорошая. Мотор работает, более полно реализуя свои возможности. Действительно, можно построить какие угодно характеристики углов опережения зажигания (УОЗ). Но это не значит, что это нужно делать. Семейство кривых УОЗ, при которых мотор нормально работает, лежит на довольно коротком отрезке всего возможного диапазона. И трамплёры классической системы с грузиками и пружинками её худо-бедно повторяют. Поэтому о кардинальном улучшении в работе мотора при применении таких устройств можно говорить только в том случае, если штатные системы управления работой мотора сильно изношены и разрегулированы. На моторе с нормально работающими штатными системами УОЗ, значительного улучшения - 20%, как написано там в рекламе не добиться. У меня, например расход был 8,5-9л/100км при эксплуатации в городской черте. После установки МПСЗ он стал 8-8,5л. Хотя, да, нельзя не признать, что динамика несколько улучшилась (но ERRARI не получилось smile.gif ). И если сохранить прежний стиль езды, диктовавшийся возможностями мотора до апгрейда, то возможно расход и был бы ещё меньше. Но не думаю, что на очень много. Ну может ещё с пол-литра экономии, не больше. Несомненно, она мне нравится, улучшилась динамика, уменьшился расход, двигатель стал более эластичным. Но экономия не 20%, а в два-три раза меньше! И никакая она при этом не инжекторная! Инжекторная - от английского слова INJECT - ввод, впрыск. Там стоят электромагнитные форсунки с управлением длительностью дозировки подачи топлива электронным блоком (бортовым компъютером) по сигналам нескольких датчиков с использованием зашитого в него программного беспечения. А предлагаемое устройство если как-то и изменяет работу системы зажигания, то никак не изменяет работу системы пригототовления топливно-воздушной смеси. Она по прежнему остаётся КАРБЮРАТОРНОЙ, не имеющей к впрысковым системам никакого отношения. Принципиальная разница - карбюратор подаёт топливо в мотор под действием разрежения, образующегося в двигателе. Т.е. двигатель ВСАСЫВАЕТ топливо. А инжекторная система под давлением НАГНЕТАЕТ топливо в мотор. И вот здесь предлагаемая конструкция ничего не изменяет.

Спасибо за ответ, только ты меня не совсем правильно понял-я вовсе не имел в виду буквально инжектор, понятно что это разные вещи и я прекрасно понимаю, что инжекторной машина станет тогда, когда на нее поставить форсунки, насосы, кучу электроники и т д, я просто образно назвал эту системку "инжектором", имея в виду грандиозные улучшения, ОБЕЩАННЫЕ производителями после установки этого приза!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TVman
сообщение 30.1.2010, 12:25
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 27.1.2010
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 25782
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Будет время подскочу на рынок-пообщаюсь с продавцом, хотя по-хорошему поговорить бы с тем кто эту штуку себе поставит, просто не думаю, что продавец расскажет про все минусы, а они я думаю обязательно присутствуют! dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valerius
сообщение 31.1.2010, 12:38
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 7.1.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 7946
Машина:ВАЗ21063 МПСЗ
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Ну с МПСЗ минус единственный - финансовые затраты. Всё остальное - в плюс!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 31.1.2010, 14:55
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



очень похоже на
1 октан 4 только там нет датчика детонации сейчас не выпускают
и
2 на БСЗ АСТРА с датчиком детонации цена 950 руб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valerius
сообщение 2.2.2010, 11:04
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 7.1.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 7946
Машина:ВАЗ21063 МПСЗ
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



У меня на машине одно время стояла эта АСТРО с датчиком детонации. Она конечно хорошая штука, но не идёт ни в какое сравнение с системами, работающими по сигналам ДПКВ, с учётом абсолютного давления во впускном коллекторе. Естественно, она ещё и не имеет возможности корректировки кривых УОЗ. Поэтому ей далеко до МПСЗ и тому подобных, хотя по сравнению с обычной БСЗ - прогресс на лицо. А в частности, у неё, у АСТРы, низкая надёжность. Я и два моих товарища практически одновременно поставили себе на машины АСТРО с ДД. Через пару месяцев отказала у одного. Ещё через пару - у меня. Купил новую - три дня и отказ. Обменял её - тоже три дня и отказ. И только у третьего товарища она проработала около года и после этого он машину продал и этот блочёк зажигания пропал из виду не поломавшись. Согласитесь, один работоспособный блок на четыре отказавших - печальная статистика. А МПСЗ у меня уже около года - и всё работает. Один раз она отказала по причине выхода из строя ДПКВ, и один раз вылетел коммутатор. Но это элемены навесные, с ней взаимодействующие, но не входящие в её комлектацию. Сам же блок управления не подвёл ни разу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegan
сообщение 17.6.2010, 13:35
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 253
Регистрация: 9.9.2008
Пользователь №: 4638
Машина:ваз 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



TVman , Здорова ! я знаю в каком магазе такая байда продаётся за 500 гривён !... пока размышляю над целесообразнностью установки ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sergei2_*
сообщение 27.6.2010, 10:06
Сообщение #18
Нет аватара




Проезжающие






А я себе поставил и не жалею http://www.photoshare.ru/album205681.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 11:40