![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 21.8.2009 Из: трасса М8, МО, Пушкино Пользователь №: 18000 Машина:21063 1,3л 4ст Цвет:215 Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
_Игорь_, спасибо за подробный мемуар\мануал! Сегодня если будет время вечером - заинсталирую.
В очереди выпиливание, склейка и обтяжка новой музыкальной полки. Магниты динамиков в дырки кузова не лезут, металл пилить не хочу, буду надставлять 4 см. Также в очереди замена уплотнителей всех дверей - задолбало, дует в тазобедренный сустав, холодно. Сдернул вчера растрескавшийся молдинг водостока крыши - расстроился... Грязи вагон и краска сошла лопухами до грунта. Ржавчины нет, ровный серый грунт.Ну да ладно, под молдингами не видно, замавилю и поставлю новые, по весне покрашу. Как назло поздней осенью закис краник печки. Керамический. Закис намертво, в среднем положении. Тягу сбросил, руками сорвать не смог, боюсь радиатор печки раскурочить. В общем менять. Сам боюсь браться, мне делал знакомый автомеханик в сервисе, заодно с заменой расходников (предыдущий стоковый потек). По его словам, если не зная как снимать краник не раскидывая пол-торпеды - раскурочить радиатор печки как нефиг делать... Насчет блока от шнивы - протрясу сегодня еще один магазинчик ВАЗ\ГАЗ местный... Ну или поеду на выходных на трассу смотреть, там автомагазинов как грязи, где-нибудь да найдется... Самое страшное, что меня сильно сейчас напрягает - масло уходит ЛИТР за неделю - две. Движок со стороны водителя в потеках от заливной до самого низа, вся юбка крышки, и что больше всего настораживает - куча маслянного говнища на креплении и проставке бензонасоса. Фланец масляного фильтра сухой. Выхлоп белый, маслом не воняет, двигло тянет, масла в кастрюле нет. Компрессию не мерял - нечем, да и не знаю, как. Вот и чешу репу - прокладку ГБЦ \ крышки пробило, сальник давануло, из-под крышки маслозаливной прет или кольцам все-таки каюк? Хрен его знает... Отмою двигло, залью масла, покатаюсь - гляну, откуда течет. Дедушка лил хз какую минералку. Сменил на полусинь ECCO , откатал сезон без проблем, сменил опять же на полусинь Castrol Magnatec 10w-40 - и началось... Насчет кота - и да простят меня модераторы... <offtopic> Кот дворовый, жил в цеху химзавода, 2000 - 2001 года выпуска (был приобретен с пробегом ~1 год). ТТХ: Габариты, см: длинна полная - 60, длина по базе - 35, ширина колеи - 15, в режиме Ultra Low Clearanse - 20 Масса :9кг Лапная формула: 4х4, постоянный полный привод. ABS, ESP отсутствуют (в следствие чего зачетно дрифтует по ламинату, линолеуму и прочему) Мксималка - хрен успеешь отследить, разгон моментальный, с пробуксовкой, и дрифт за ближайший угол. Лапы - натуральная кожа, с автоматизированными грунтозацепами. Цвет: Русский Голубой (темно-серый металлик). НЕ СТОК, имеются погрешности окраски - аэрография белая на юбке и поперечные полосы более темного оттенка на спойлере. Расход: 300г очищеных куриных желудочков в день. Не битый, не крашеный. Кличка: Кузя. </offtopic> P.S.: Где на этом форуме принято новичкам представляться \ "прописываться" ? UPD: Масло ниже минимума, черное все... Ну его нафиг так до дома тянуть, клина словлю и привет. Попросил свозить до автомагаза, купил канистру 4 литра. Залил по среднему положению min-max Влезло ~полтора литра. До дома теперь точно доеду, а там уже разбираться... Крышка заливного изнутри воняет бензином и выхлоп плотный белый, как от мотоцикла...Думаю помыть на мойке двигатель (боюсь на самом деле, никогда не мыл, вдруг зальют какой-нибудь контакт) и уже на чистом смотреть, откуда давит. Со стороны водителя по прокладке сухо все... Яма в гараже есть. Знакомый в слесарном цеху сервиса (3 подьемника) тоже есть. Наткнулся щас вот на это. Успокаиваю себя, что может действительно насос? Тем более что вокруг него больше всего и насрано... Сообщение отредактировал astra931 - 22.1.2010, 16:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
astra931, насчёт двигателя я не могу сказать конкретного ничего, ибо сам побаиваюсь пока смотреть под капот, я больше спец по электронике.
Уплотнители мне тоже менять нужно, за 20 лет стали больше на пластмассу похожи. Под молдингами такая же лабуда, но мовилью не заделывал - ржавчины не было. С краником ничего сложного нет, достаточно снять поддон бардачка, там всё видно. Ну либо опыт - я с ним уже на "ты". Масло у меня тоже текло. Из под прокладки ГБЦ, там идут масляные каналы - вот и выдавливает его наружу. Двигатель весь в фаршмаке был. Лучше к спецам обратись в разделе "двигатель и трансмиссия". А так, чтобы создать пост в "Машины клуба", с фотками и описанием - нужно сначала 5 сообщений в любых местах форума написать. Вот выкладывай свою машину, там уже коллективно будем решать насчёт "куда уходит масло?", один я - не специалист) А кузя крутой. У меня похожий живет, Никита. Только система питания не отрегулирована, расход - банка Китекэта в день. И с сигнализацией проблемы - каждый день в 7 утра срабатывает! Выключается летящим тапочком.. |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 21.8.2009 Из: трасса М8, МО, Пушкино Пользователь №: 18000 Машина:21063 1,3л 4ст Цвет:215 Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
_Игорь_, привет!
Насчет двигателя - дороворился со знакомым, в воскресенье загоню ему в цех, он ее пошаманит. Грешит на маслосъемные. Н у и ладно, нехай меняет, лишним не будет. Заодно и краник печки перемахнет... Тем более никто не в курсе менялись ли они вообще когда-нибудь за 40 тысяч пробега - тайна сия ушла вместе с номерами Я 8301 МЕ , техпаспортом в виде ПАСПОРТА, вслед за хорошим человеком - дедушкой жены, бывшим владельцем... Уплотнители так и не поменял, ездил масло покупать. Установлены стоковые, они до сих пор мягкие, но сплющенные все до слипания стенок трубчатого профиля. Единственное в них радует: крепежный П-образный профиль - ну чистый карбон на вид и на фактуру. =) Завтра сфоткаю. Колхозил оконные уплотнители трубчатые на самоклейке к самим дверям - толку ноль. Отодрал к чертям. Вечером бегал по делам, до вкрячивания чего-либо руки так и не дошли. Все завтра и в воскресенье пол-дня. С фотками, естественно. В частности, первая на очереди задняя полочка. Уже разметил, осталось напилить и склеить. Попутно думаю временно положить под сидушки старые советские колонки от какой-то радиолы. Они открытого типа. Их звук, хоть и всего 6 ватт на канал, нравится мне намного больше, чем звук колонок "родного", "фром оттуда" Панасоника. Подключал паралельно, жене музыку на кухню тянул в старой квартире... =) Недавно обратил внимание, что борода у меня разнесена вхлам со стороны водителя - железное ушко крепление выломано вместе с заклепками и кусками пластика. Боковина в свободном полете и норовит заолзти на педаль газа. Стремно, буду временно восстанавливать. Ну и мастрырить к ней фальш-морду, как у тебя съемную, со всей мультимедией. Магнитола в родную не лезет, упирается в стык кожуха и напольных воздуховодов... Пошел заводить Кузю на пол-седьмого и спать. Кстати, выключается он так же. Летящий тапок - это у них, походу в стоке так. =) За 8 лет он меня надрессировал так, что тапок метаю до 5 метров с разбросом в 3 сантиметра. =) Спокойной ночи, завтра постараюсь что-нибудь уже закончить и отписать. P.S.: Меня зовут Сергей. Астра931 - это радиопозывной (CиБи, 27MHz) \ никнейм. Как тебе удобней. Сообщение отредактировал astra931 - 23.1.2010, 7:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
_Игорь_, ты мне обещал посмотреть по магазинам педаль 2107i в сборе
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 25.1.2010 Из: Украина, г Луганск Пользователь №: 25655 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:позейдон Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 21.8.2009 Из: трасса М8, МО, Пушкино Пользователь №: 18000 Машина:21063 1,3л 4ст Цвет:215 Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А за дополнительные на заднем стекле? Конструктивно не предусмотрены, типа...
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Всё, мужики, сдал сессию на все пятёрки! ![]() Теперь будут финансы заморачиваться с машиной дальше! ![]() * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Значит так... Сергей (astra931), я бы не стал особо с панелью возиться, всё равно же собираешься свою делать, просто проволокой какой нибудь стянул.. Чтобы зиму пережила. Уплотнители у меня точно такие же, "карбоновые") Полочку, надеюсь, пилишь лобзиком? )) serega4100.. Про педаль газа я не забыл, я же вроде отправлял тебе в ЛС, но, наверное у меня инет тогда глюки ловил, да сам с температурой валялся. Педаль (сама железка) стоит 80 рублей (в том же Автодоме), как крепить её - не знаю. Тросик отдельно. От ШНивы трос газа те же 80 рублей стоит. Buka007, с точки зрения практичности дополнительный стоп сигнал - ооочень удобно, сразу даже боковым зрением видно - тут тормозят)) И не слепят... На заднем стекле.. Так на 7ках же стоят? По идее вообще ко всему можно придраться. Меня быстрее за светодиодную оптику оштрафуют, чем будут этот дополнительный стоп рассматривать.. |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
спасибочки, Игорек.
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Не за что, правда я чего то особо и не понял - в чём её отличие от обычной.. Надо их две рядом сравнить
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 21.8.2009 Из: трасса М8, МО, Пушкино Пользователь №: 18000 Машина:21063 1,3л 4ст Цвет:215 Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Всё, мужики, сдал сессию на все пятёрки! ![]() Теперь будут финансы заморачиваться с машиной дальше! ![]() * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * ПОЗДРАВЛЯЮ! ![]() Цитата Сергей (astra931), я бы не стал особо с панелью возиться, просто проволокой какой нибудь стянул... Полочку, надеюсь, пилишь лобзиком? )) Да покласть на консоль, я так, по ходу, уже 3-й год катаюсь... А полочка лежит на кухне размеченная, руки не дойдут никак выпилить - работа, хозяйство, Татьянин день, ДР отца, поиск авиабилетов... Электролобзик есть. ;) Чувствую, еще щас навалится бодание со страховой.... Да, побывал в ДТП 19 декабря, выступаю пострадавшей стороной. Врубился левым "клыком" точно в правое переднее колесо форду фокусу, решившего проскочить НАЛЕВО , ЧЕРЕЗ СПЛОШНУЮ, ПОД ЗНАК "ТОЛЬКО ПРЯМО". ![]() У меня фартук до колеса ушел, крыло выпучило и капот вмяло углом. У форда все крыло в фаршмак, фара, и подвеска правого колеса поломана, развал на 15 градусов ему затюнинговал. =) Там заезд в Макдональдс, от него все зло. Каждую неделю находится какой нибудь умник... Бьются часто.... http://maps.yandex.ru/?um=fgIxvCTJoWEVVKkj...XBNXq&l=sat День (21) потратил на то, чтобы мне заявили в моей страховой (РЕСО), что прямую выплату они мне не сделают, ибо я не владелец. И насрать им на то, что страхователь - я, а владелец вписан. Не положено, идите Машинка чувствует себя нормально, с ДТП уехал сам, правда без тосола. Сейчас полностью на ходу, отдал в ремонт 28го, 31 декабря утром забрал =) Кудесники молотка и зубила зашаманили машинку за 2,5 дня, за что им земной поклон, респект и уважуха и прчие ништяки на новый год. ;) Переварили весь фартук, вытянули левое крыло и заменили капот. Теперь моя блондинка с баклажановой челкой, мелированной белым антигравием. ![]() UPD: Только что позвонил тесть (владелец), сказали что дело передано в центральный офис на исполнение. Насчитали 13 тысяч убытка. Нормально, если учесть что я 10 отдал. 3 тысячи как раз на покраску капота. =) Сообщение отредактировал astra931 - 27.1.2010, 11:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Сергей, повезло, что насчитали денег достаточно, хватило на ремонт...
Мне бы тоже хотелось найти таких кудесников, которые бы хорошо восстановили бы все многочисленные недочёты на кузове, очень желательно - за не очень большие деньги. По ходу, на машине уже не осталось ни одной нетронутой кузовной детали.. Досталось машинке за 20 лет. А я со своей полочкой за 4 часа справился. |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Господин поручик, спасибо!)
Иначе никак нельзя было, машина ждёт новых вложений и усовершенствований, стипендия, хоть и маленькая (около 2000 руб), но для меня это мегаденьги))) Уже придумал несколько интересных идей... Осталось дело за малым - потепление на улице) Первым делом - замена рабочего цилиндра. Потом все патрубки системы охлаждения поменяю, хомуты нормальные поставлю.. А то из машины вытекают все жидкости. А дальше, дай Бог, буду осуществлять задуманное... |
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 21.8.2009 Из: трасса М8, МО, Пушкино Пользователь №: 18000 Машина:21063 1,3л 4ст Цвет:215 Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(_Игорь_) Первым делом - замена рабочего цилиндра. Потом все патрубки системы охлаждения поменяю, хомуты нормальные поставлю.. А то из машины вытекают все жидкости. ATE вроде бы как нормальные цилиндры делает, глянь в их сторону. Стоковые хомуты на шплинтах - зло. Особенно, когда им 20 лет. Менять однозначно. У меня тоже тосол со всех щелей вытекал. Поставил обычные сантехнические, протянул на фиксатор резьбы локтайт красный (дурак потому что, хрен теперь открутишь, греть до 150ºС надо) и горя не знаю. Цитата Мне бы тоже хотелось найти таких кудесников, которые бы хорошо восстановили бы все многочисленные недочёты на кузове, очень желательно - за не очень большие деньги. Ну, я так понимаю, проще будет всю перекрасить, так? Моей блондинке 19 лет, тоже полно огрех. Крыша над лобовухой в мелких сколах, расцарапано в местах крепления "гриля", двери расцарапаные. Тоже думал перекрасить всю, но есть одно большое НО... Значит так, ориентирую по подмосковным расценкам. Поскольку время (в данном случае - твое) - деньги, то варианты следующие: 1) Загоняешь машину, отдаешь 25.000, через неделю получаешь крашеную. 2) Снимаешь с машины ВСЕ: стекла, фары, решетки, воздухозаборники, молдинги, бампера, окантовки, весь салон, приборку... Оставляешь мотор, руль и сиденье водителя, чтобы доехать. =) Сдаешь в таком виде, отдаешь 15.000 - 20.000, через 4-5 дней забираешь крашеную. 3) Выполняешь пункт 2, и потом теплыми летними вечерами на каникулах нежно зачищаешь проблемные места нулевочкой, где не подлезешь - преобразователем ржавчины, рихтуешь вмятины, шпаклюешь, грунтуешь. Загоняешь машину, отдаешь 5.000 - 7.000, на следующий день забираешь крашеную. Решил не перекрашивать. Сам летом подкрашу с пульвера водостоки на крыше и отдам в покраску капот. Кудесники очень сильно удивились, и даже спорили, что у меня цвет ну никак не "215 Сафари". Говорили, что это белый, ну в крайнем случае кремовый. Заводская бумажка на крышке багажника развеяла их сомнения, а я приспорил себе бутылочку пива. =) Сообщение отредактировал astra931 - 28.1.2010, 10:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Второй вариант больше по мне...
Денег только надо накопить. Я больше пока по мелочам - салон, электрика.. Ещё с компьютером, доделал на 80%, осталось только решить с энергетическим кризисом в машине.. Генератор от 10ки как минимум... У меня и бумажки то этой не осталось. Хотя цвет Примула, больше ничего не знаю. По паспорту вообще "кремовый" Хочу лимонный металлик найти краску, яркую.. |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
С гаишней мороки много будет, если лимонный металлик...
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 21.8.2009 Из: трасса М8, МО, Пушкино Пользователь №: 18000 Машина:21063 1,3л 4ст Цвет:215 Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(_Игорь_) У меня и бумажки то этой не осталось. Хотя цвет Примула, больше ничего не знаю. По паспорту вообще "кремовый" Хочу лимонный металлик найти краску, яркую. 210 Примула. Ну да, можно сказать кремовый. У меня вообще написано "желтый белый (сафари)" Цитата(Enkei) С гаишней мороки много будет, если лимонный металлик... С чего бы вдруг? Да, перерегистрировать цвет придется, и чего? Не баяна ради а токмо просвещения для: цвета автомобилей ВАЗ Сообщение отредактировал astra931 - 29.1.2010, 9:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ради такого дела (перекраска) - можно и цвет перерегистрировать, не каждый год то меняется.. но это дело не ближайшего будущего.
Вообще, хорошо бы в реальности увидеть машину с таким цветом.. Хочу яркий цвет. И внешность машины как можно более стоковую... Сейчас вот решаю.. Двигатель (инжектор) или кузов. На балансе будет 20 тыс.руб. Что выбрать? Сразу всё не потяну.... |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Если кузов по швам не рассыпается и не собирается ближайшие пару-тройку лет - лучше о моторе подумать, вот мое ИМХО...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 0:20 |