![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Уровень не растет. Я так думаю, что что то с кольцами, может быть лопнуло, или перегородка на поршне лопнула. Уж больно часто он у меня детонировал на ранеем зажигании. Слишком уж сильно дымит вентиляция картера, слишком сильно прорываются газы. Компрессию бы померить, да лень купить компрессометр. В обещм походу я сам ответил на своей вопрос. Вскрытие покажет. Да кто бы время дал. Работаю 5/2. И работаю на ней же. (( просто странно что ты говоришь в выхлопную не дымит. Если масло идёт в цилиндр то оно в итоге синим дымом должно попасть в глушак. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уровень не растет. Я так думаю, что что то с кольцами, может быть лопнуло, или перегородка на поршне лопнула. Уж больно часто он у меня детонировал на ранеем зажигании. Слишком уж сильно дымит вентиляция картера, слишком сильно прорываются газы. Компрессию бы померить, да лень купить компрессометр. В обещм походу я сам ответил на своей вопрос. Вскрытие покажет. Да кто бы время дал. Работаю 5/2. И работаю на ней же. (( просто странно что ты говоришь в выхлопную не дымит. Если масло идёт в цилиндр то оно в итоге синим дымом должно попасть в глушак. Выхлап - как положено. А из шланга вентиляции картера - как будто под давлением шпарит дым. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такие же блин траблы.
Но как это может быть по причине предстоящей капиталки, если компресия по 11 очков в каждом горшке?! А может это быть из-за не качественного масла? У меня лукоил 10W-40 полусинь. Сэкономил летом, думал буду продавать, ан нет, самому теперь приходиться на этом масле ездить :( |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вообще там дизельное ТНК залито. Мне терять нечего. :) Хотя мотор 7 тыков от роду ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.11.2008 Из: Кандалакша Пользователь №: 6510 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Уровень не растет. Я так думаю, что что то с кольцами, может быть лопнуло, или перегородка на поршне лопнула. Уж больно часто он у меня детонировал на ранеем зажигании. Слишком уж сильно дымит вентиляция картера, слишком сильно прорываются газы. Компрессию бы померить, да лень купить компрессометр. В обещм походу я сам ответил на своей вопрос. Вскрытие покажет. Да кто бы время дал. Работаю 5/2. И работаю на ней же. (( просто странно что ты говоришь в выхлопную не дымит. Если масло идёт в цилиндр то оно в итоге синим дымом должно попасть в глушак. Выхлап - как положено. А из шланга вентиляции картера - как будто под давлением шпарит дым. ![]() Компрессионные кольца приказали долго жить значит, газы проходят в картер двигателя и попадают в карбюратор вот и всё(не сомтри на компрессию, у меня тоже 12 была а выхлоп был дай боже, перебрал и всё путём), совет один, либо капиталка, либо скидывай шланг с карбюратора и ездий так некоторое время, иначе весь карб засрёшь. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уровень не растет. Я так думаю, что что то с кольцами, может быть лопнуло, или перегородка на поршне лопнула. Уж больно часто он у меня детонировал на ранеем зажигании. Слишком уж сильно дымит вентиляция картера, слишком сильно прорываются газы. Компрессию бы померить, да лень купить компрессометр. В обещм походу я сам ответил на своей вопрос. Вскрытие покажет. Да кто бы время дал. Работаю 5/2. И работаю на ней же. (( просто странно что ты говоришь в выхлопную не дымит. Если масло идёт в цилиндр то оно в итоге синим дымом должно попасть в глушак. Выхлап - как положено. А из шланга вентиляции картера - как будто под давлением шпарит дым. ![]() Компрессионные кольца приказали долго жить значит, газы проходят в картер двигателя и попадают в карбюратор вот и всё(не сомтри на компрессию, у меня тоже 12 была а выхлоп был дай боже, перебрал и всё путём), совет один, либо капиталка, либо скидывай шланг с карбюратора и ездий так некоторое время, иначе весь карб засрёшь. У меня и выхлоп нормальный, и тяга отличная. Шланг скинут - но так ездить нельзя. Все сочится в салон. Пассажиры в шоке. А так все пучком. И еще я думаю - слишком много масла уходит через эту вентиляцию. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.11.2008 Из: Кандалакша Пользователь №: 6510 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Уровень не растет. Я так думаю, что что то с кольцами, может быть лопнуло, или перегородка на поршне лопнула. Уж больно часто он у меня детонировал на ранеем зажигании. Слишком уж сильно дымит вентиляция картера, слишком сильно прорываются газы. Компрессию бы померить, да лень купить компрессометр. В обещм походу я сам ответил на своей вопрос. Вскрытие покажет. Да кто бы время дал. Работаю 5/2. И работаю на ней же. (( просто странно что ты говоришь в выхлопную не дымит. Если масло идёт в цилиндр то оно в итоге синим дымом должно попасть в глушак. Выхлап - как положено. А из шланга вентиляции картера - как будто под давлением шпарит дым. ![]() Компрессионные кольца приказали долго жить значит, газы проходят в картер двигателя и попадают в карбюратор вот и всё(не сомтри на компрессию, у меня тоже 12 была а выхлоп был дай боже, перебрал и всё путём), совет один, либо капиталка, либо скидывай шланг с карбюратора и ездий так некоторое время, иначе весь карб засрёшь. У меня и выхлоп нормальный, и тяга отличная. Шланг скинут - но так ездить нельзя. Все сочится в салон. Пассажиры в шоке. А так все пучком. И еще я думаю - слишком много масла уходит через эту вентиляцию. И тяга будет и выхлоп нормальный, а газы в картер будут лететь всёравно, уже не единичный случай, поверь компрессионные кольца ИМХО!!А шланг переверни вниз ногами под двигло и норм будет... |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 10.3.2009 Из: Алатырь (Чувашская Респуб Пользователь №: 10712 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, а откуда там вообще берётся столько грязи, сегодня снял свою крышку сапуна и очумел - там грязи как будто она не внутри ДВС, а возле колёс где-нибудь висит, был просто ошарашен...
И ещё вопрос не по теме: в мурзилке и во всех инструкциях щуп вставляется в крышку сапуна, а у меня крышка совсем другая, а щуп - ниже, что за двигло у меня, копеечный чтоли? просто машина с тяжелой судьбой - мотор не родной, а откуда - в документах всё перепутали... |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Так и должен быть, это в новых моделях щуп в крышке сапуна.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 12:35 |