Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить. |
7.2.2010, 21:38
Сообщение
#1021
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 789 Регистрация: 11.11.2008 Из: Мск.Обл Пользователь №: 5661 Машина:Audi A4 1.6 Цвет:Тёмный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза |
Интересно Ваше мнение... чем лучше рокера пиленга от вазовских? искал по всему городу пиленгу (по совету форумчан).. нашел только в одном магазе в единственном экземпляре и то продавец сказал они лежат с 2006 года никто не берёт... возьми ВАЗ лучше. стоит ли их брать?
|
|
|
7.2.2010, 22:31
Сообщение
#1022
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Интересно Ваше мнение... чем лучше рокера пиленга от вазовских? искал по всему городу пиленгу (по совету форумчан).. нашел только в одном магазе в единственном экземпляре и то продавец сказал они лежат с 2006 года никто не берёт... возьми ВАЗ лучше. стоит ли их брать? Они не лучше они другие,чуть выше от стока свиду покачественей ,я их доробатывал место куда содиться пружина а то неплотно както. |
|
|
7.2.2010, 22:35
Сообщение
#1023
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 789 Регистрация: 11.11.2008 Из: Мск.Обл Пользователь №: 5661 Машина:Audi A4 1.6 Цвет:Тёмный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза |
Интересно Ваше мнение... чем лучше рокера пиленга от вазовских? искал по всему городу пиленгу (по совету форумчан).. нашел только в одном магазе в единственном экземпляре и то продавец сказал они лежат с 2006 года никто не берёт... возьми ВАЗ лучше. стоит ли их брать? Они не лучше они другие,чуть выше от стока свиду покачественей ,я их доробатывал место куда содиться пружина а то неплотно както. это то место куда винт с набалдажником садится? Каким макаром дорабатывал? всё же советуешь их взять нежели ваз? |
|
|
8.2.2010, 0:18
Сообщение
#1024
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Интересно Ваше мнение... чем лучше рокера пиленга от вазовских? искал по всему городу пиленгу (по совету форумчан).. нашел только в одном магазе в единственном экземпляре и то продавец сказал они лежат с 2006 года никто не берёт... возьми ВАЗ лучше. стоит ли их брать? Они не лучше они другие,чуть выше от стока свиду покачественей ,я их доробатывал место куда содиться пружина а то неплотно както. это то место куда винт с набалдажником садится? Каким макаром дорабатывал? всё же советуешь их взять нежели ваз? я брал на пробу,так сказать ради интереса улучшений никаких незаметел,болгарочкой чуть обтачивал место куда пружинка надевается (как на стоковых делал), вродебы покачественей сделаны (на стоковых место под клапаной ножкой сильно разбивает) у этих поменьше увечья. |
|
|
8.2.2010, 0:47
Сообщение
#1025
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 21555 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
народ подскажите вот какую тему
распредвал же ставица для изменения фаз газоразпределения? и еще он смещает(при более овальных кулачках) - момент, где то на 500-700 об а если я хочу себе поставить закись азота, то получаеца мне не нужно ставить спорт распредвал так как закись работает только в режиме полного газа(иначе детонация) разъясните дураку ) |
|
|
8.2.2010, 7:33
Сообщение
#1026
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 28.12.2009 Из: Башкирия , г Октябрьский Пользователь №: 24101 Машина:ваз 2106 Цвет:млечный путь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Парни разъясните мне пожалуйста кто знает какой распредвал лучше 213 или 214 , родной классический нет желания обратно ставить .
|
|
|
8.2.2010, 7:44
Сообщение
#1027
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4870 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 26 раз |
|
|
|
9.2.2010, 11:21
Сообщение
#1028
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 31.8.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 18421 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Вопчем развалился мой Эстонец 2 вместе с Р-Шестернёй.
Щас купил вал Мастер Мотор 72 (12,2/11,4*297) Вот савет кто может дать ставлю на 01 блок 1.2 по настройке этого валика? хочу чтоб быстро раскручивался до 6к |
|
|
9.2.2010, 14:34
Сообщение
#1029
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза |
Парни разъясните мне пожалуйста кто знает какой распредвал лучше 213 или 214 , родной классический нет желания обратно ставить . Если бы ты прочитал тему, то ты бы знал, что 214 вал для гидрокомпенсаторов, а 213 для стоковых движков. ну и что чо под гидрики, он подходит серавно, это обсал не важно, и он луче чем 213 |
|
|
9.2.2010, 17:45
Сообщение
#1030
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
Xaker, ты этот валик ММ72 на 1.2 собираешься ставить? Да, это получиться очень ЗЛО, он реально ехать начнет где то после 4х тыс. и легко крутиться до 7-8тыс. т.е. в городском режиме сложновато будет ездить. И эстонца 2 ты тоже на 1.2 ставил? И как на нем было? У меня Э2 на 1,5ке и то я думаю он не для этого объема, а побольше. Про ММ72 в этой теме есть инфа, у него ведь база меньше чем у стока, значит необходима фрезеровка постели р/в, не лишним бы каналы в ГБЦ расточить, но это уже в др. теме.
|
|
|
9.2.2010, 18:33
Сообщение
#1031
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 31.8.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 18421 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Xaker, ты этот валик ММ72 на 1.2 собираешься ставить? Да, это получиться очень ЗЛО, он реально ехать начнет где то после 4х тыс. и легко крутиться до 7-8тыс. т.е. в городском режиме сложновато будет ездить. И эстонца 2 ты тоже на 1.2 ставил? И как на нем было? У меня Э2 на 1,5ке и то я думаю он не для этого объема, а побольше. Про ММ72 в этой теме есть инфа, у него ведь база меньше чем у стока, значит необходима фрезеровка постели р/в, не лишним бы каналы в ГБЦ расточить, но это уже в др. теме. ГБЦ доработана. Эстонец ватным паказался и я его сломал случайно не правельной эксплуатацией. На 1.2 с дор ГБЦ и валиком Э2 машина оживала после 4тыщ и до 8 прёт. С ММ72 хочу крутануть поболе Вот и думаю куда на + или - выставить интересен опыт кто ездил на этом валу |
|
|
9.2.2010, 22:01
Сообщение
#1032
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Xaker, ты этот валик ММ72 на 1.2 собираешься ставить? Да, это получиться очень ЗЛО, он реально ехать начнет где то после 4х тыс. и легко крутиться до 7-8тыс. т.е. в городском режиме сложновато будет ездить. И эстонца 2 ты тоже на 1.2 ставил? И как на нем было? У меня Э2 на 1,5ке и то я думаю он не для этого объема, а побольше. Про ММ72 в этой теме есть инфа, у него ведь база меньше чем у стока, значит необходима фрезеровка постели р/в, не лишним бы каналы в ГБЦ расточить, но это уже в др. теме. ГБЦ доработана. Эстонец ватным паказался и я его сломал случайно не правельной эксплуатацией. На 1.2 с дор ГБЦ и валиком Э2 машина оживала после 4тыщ и до 8 прёт. С ММ72 хочу крутануть поболе Вот и думаю куда на + или - выставить интересен опыт кто ездил на этом валу любопытства ради, а что с валом случилось?? и что за неправельная эксплуатация... З.Ы. А про 72 вал у Демьяна спроси, он на нем вроде ездит, вот только объем у него по более...))))) |
|
|
9.2.2010, 22:27
Сообщение
#1033
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 31.8.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 18421 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Ради любопытства расказываю.
1передача 8к 2передача 7к и тут звук бам тук дыщ и хыр хыр хыр Я до гоража сразу думаю ща крышку скину цепь пади сней чё. До гаража недоехал. ИТОГ Оборваный успокоитель разрезная на папалам у вала шпильки сарвало на которых шестерня держится 7 клапанов загнуло. Вот так вот бывает. |
|
|
10.2.2010, 7:33
Сообщение
#1034
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Ради любопытства расказываю. 1передача 8к 2передача 7к и тут звук бам тук дыщ и хыр хыр хыр Я до гоража сразу думаю ща крышку скину цепь пади сней чё. До гаража недоехал. ИТОГ Оборваный успокоитель разрезная на папалам у вала шпильки сарвало на которых шестерня держится 7 клапанов загнуло. Вот так вот бывает. ого!!! видать клапана повисли и встретилтись с поршнями.... |
|
|
10.2.2010, 10:07
Сообщение
#1035
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Извините конечно что не в тему, но тут упоминалось про карбы горизонталки и вертикалки, а в чем разница и как их вообще отличать.
|
|
|
10.2.2010, 11:38
Сообщение
#1036
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
Извините конечно что не в тему, но тут упоминалось про карбы горизонталки и вертикалки, а в чем разница и как их вообще отличать. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%F2%E0%EB%EA%E8 |
|
|
10.2.2010, 15:41
Сообщение
#1037
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 31.8.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 18421 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребята что неужели никто не имел дела с мм72?
|
|
|
10.2.2010, 17:02
Сообщение
#1038
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
|
|
|
10.2.2010, 22:17
Сообщение
#1039
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 31.8.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 18421 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Ставлю его в доработанную гбц заместо Эстонца 2.
На ДВС 1.2 тобиш 01 блок. Как лучше выставить вал по меткам или выставить в + или - и на скока примерно градусиков Вопчем вопрос совет по настройке мм72 на 1.2 |
|
|
10.2.2010, 22:45
Сообщение
#1040
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Ставлю его в доработанную гбц заместо Эстонца 2. На ДВС 1.2 тобиш 01 блок. Как лучше выставить вал по меткам или выставить в + или - и на скока примерно градусиков Вопчем вопрос совет по настройке мм72 на 1.2 а ты под ММ72 пружинки распустил,выборки в поршнях сделал,это не 03 и не 06 блок у тя недоход 0.1мм |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 18:15 |