IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
multik
сообщение 7.2.2010, 21:38
Сообщение #1021
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 789
Регистрация: 11.11.2008
Из: Мск.Обл
Пользователь №: 5661
Машина:Audi A4 1.6
Цвет:Тёмный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 2 раза



Интересно Ваше мнение... чем лучше рокера пиленга от вазовских? искал по всему городу пиленгу (по совету форумчан).. нашел только в одном магазе в единственном экземпляре и то продавец сказал они лежат с 2006 года никто не берёт... возьми ВАЗ лучше. стоит ли их брать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 7.2.2010, 22:31
Сообщение #1022
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(multik @ 7.2.2010, 21:38) *
Интересно Ваше мнение... чем лучше рокера пиленга от вазовских? искал по всему городу пиленгу (по совету форумчан).. нашел только в одном магазе в единственном экземпляре и то продавец сказал они лежат с 2006 года никто не берёт... возьми ВАЗ лучше. стоит ли их брать?

Они не лучше они другие,чуть выше от стока свиду покачественей ,я их доробатывал место куда содиться пружина а то неплотно както.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
multik
сообщение 7.2.2010, 22:35
Сообщение #1023
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 789
Регистрация: 11.11.2008
Из: Мск.Обл
Пользователь №: 5661
Машина:Audi A4 1.6
Цвет:Тёмный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(AleksMaster @ 7.2.2010, 22:31) *
Цитата(multik @ 7.2.2010, 21:38) *
Интересно Ваше мнение... чем лучше рокера пиленга от вазовских? искал по всему городу пиленгу (по совету форумчан).. нашел только в одном магазе в единственном экземпляре и то продавец сказал они лежат с 2006 года никто не берёт... возьми ВАЗ лучше. стоит ли их брать?

Они не лучше они другие,чуть выше от стока свиду покачественей ,я их доробатывал место куда содиться пружина а то неплотно както.

это то место куда винт с набалдажником садится? Каким макаром дорабатывал? всё же советуешь их взять нежели ваз?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 8.2.2010, 0:18
Сообщение #1024
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(multik @ 7.2.2010, 22:35) *
Цитата(AleksMaster @ 7.2.2010, 22:31) *
Цитата(multik @ 7.2.2010, 21:38) *
Интересно Ваше мнение... чем лучше рокера пиленга от вазовских? искал по всему городу пиленгу (по совету форумчан).. нашел только в одном магазе в единственном экземпляре и то продавец сказал они лежат с 2006 года никто не берёт... возьми ВАЗ лучше. стоит ли их брать?

Они не лучше они другие,чуть выше от стока свиду покачественей ,я их доробатывал место куда содиться пружина а то неплотно както.

это то место куда винт с набалдажником садится? Каким макаром дорабатывал? всё же советуешь их взять нежели ваз?

я брал на пробу,так сказать ради интереса улучшений никаких незаметел,болгарочкой чуть обтачивал место куда пружинка надевается (как на стоковых делал),
вродебы покачественей сделаны (на стоковых место под клапаной ножкой сильно разбивает) у этих поменьше увечья.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deca
сообщение 8.2.2010, 0:47
Сообщение #1025
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 9.11.2009
Пользователь №: 21555
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



народ подскажите вот какую тему
распредвал же ставица для изменения фаз газоразпределения?
и еще он смещает(при более овальных кулачках) - момент, где то на 500-700 об
а если я хочу себе поставить закись азота, то получаеца мне не нужно ставить спорт распредвал так как закись работает только в режиме полного газа(иначе детонация)
разъясните дураку )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Линар
сообщение 8.2.2010, 7:33
Сообщение #1026
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 28.12.2009
Из: Башкирия , г Октябрьский
Пользователь №: 24101
Машина:ваз 2106
Цвет:млечный путь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Парни разъясните мне пожалуйста кто знает какой распредвал лучше 213 или 214 , родной классический нет желания обратно ставить .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 8.2.2010, 7:44
Сообщение #1027
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4870
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 26 раз



Цитата(Линар @ 8.2.2010, 9:33) *
Парни разъясните мне пожалуйста кто знает какой распредвал лучше 213 или 214 , родной классический нет желания обратно ставить .

Если бы ты прочитал тему, то ты бы знал, что 214 вал для гидрокомпенсаторов, а 213 для стоковых движков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xaker
сообщение 9.2.2010, 11:21
Сообщение #1028
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 31.8.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 18421
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Вопчем развалился мой Эстонец 2 вместе с Р-Шестернёй.
Щас купил вал Мастер Мотор 72 (12,2/11,4*297)
Вот савет кто может дать ставлю на 01 блок 1.2 по настройке этого валика?
хочу чтоб быстро раскручивался до 6к
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 9.2.2010, 14:34
Сообщение #1029
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Sprpddr @ 8.2.2010, 7:44) *
Цитата(Линар @ 8.2.2010, 9:33) *
Парни разъясните мне пожалуйста кто знает какой распредвал лучше 213 или 214 , родной классический нет желания обратно ставить .

Если бы ты прочитал тему, то ты бы знал, что 214 вал для гидрокомпенсаторов, а 213 для стоковых движков.


ну и что чо под гидрики, он подходит серавно, это обсал не важно, и он луче чем 213
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 9.2.2010, 17:45
Сообщение #1030
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Xaker, ты этот валик ММ72 на 1.2 собираешься ставить? Да, это получиться очень ЗЛО, он реально ехать начнет где то после 4х тыс. и легко крутиться до 7-8тыс. т.е. в городском режиме сложновато будет ездить. И эстонца 2 ты тоже на 1.2 ставил? И как на нем было? У меня Э2 на 1,5ке и то я думаю он не для этого объема, а побольше. Про ММ72 в этой теме есть инфа, у него ведь база меньше чем у стока, значит необходима фрезеровка постели р/в, не лишним бы каналы в ГБЦ расточить, но это уже в др. теме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xaker
сообщение 9.2.2010, 18:33
Сообщение #1031
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 31.8.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 18421
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pipa86 @ 9.2.2010, 17:45) *
Xaker, ты этот валик ММ72 на 1.2 собираешься ставить? Да, это получиться очень ЗЛО, он реально ехать начнет где то после 4х тыс. и легко крутиться до 7-8тыс. т.е. в городском режиме сложновато будет ездить. И эстонца 2 ты тоже на 1.2 ставил? И как на нем было? У меня Э2 на 1,5ке и то я думаю он не для этого объема, а побольше. Про ММ72 в этой теме есть инфа, у него ведь база меньше чем у стока, значит необходима фрезеровка постели р/в, не лишним бы каналы в ГБЦ расточить, но это уже в др. теме.

ГБЦ доработана. Эстонец ватным паказался и я его сломал случайно не правельной эксплуатацией.
На 1.2 с дор ГБЦ и валиком Э2 машина оживала после 4тыщ и до 8 прёт.
С ММ72 хочу крутануть поболе
Вот и думаю куда на + или - выставить интересен опыт кто ездил на этом валу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 9.2.2010, 22:01
Сообщение #1032
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Xaker @ 9.2.2010, 18:33) *
Цитата(pipa86 @ 9.2.2010, 17:45) *
Xaker, ты этот валик ММ72 на 1.2 собираешься ставить? Да, это получиться очень ЗЛО, он реально ехать начнет где то после 4х тыс. и легко крутиться до 7-8тыс. т.е. в городском режиме сложновато будет ездить. И эстонца 2 ты тоже на 1.2 ставил? И как на нем было? У меня Э2 на 1,5ке и то я думаю он не для этого объема, а побольше. Про ММ72 в этой теме есть инфа, у него ведь база меньше чем у стока, значит необходима фрезеровка постели р/в, не лишним бы каналы в ГБЦ расточить, но это уже в др. теме.

ГБЦ доработана. Эстонец ватным паказался и я его сломал случайно не правельной эксплуатацией.
На 1.2 с дор ГБЦ и валиком Э2 машина оживала после 4тыщ и до 8 прёт.
С ММ72 хочу крутануть поболе
Вот и думаю куда на + или - выставить интересен опыт кто ездил на этом валу

любопытства ради, а что с валом случилось?? и что за неправельная эксплуатация...
З.Ы. А про 72 вал у Демьяна спроси, он на нем вроде ездит, вот только объем у него по более...)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xaker
сообщение 9.2.2010, 22:27
Сообщение #1033
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 31.8.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 18421
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Ради любопытства расказываю.
1передача 8к
2передача 7к и тут звук бам тук дыщ и хыр хыр хыр
Я до гоража сразу думаю ща крышку скину цепь пади сней чё.
До гаража недоехал.
ИТОГ
Оборваный успокоитель разрезная на папалам у вала шпильки сарвало на которых шестерня держится 7 клапанов загнуло.
Вот так вот бывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 10.2.2010, 7:33
Сообщение #1034
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Xaker @ 9.2.2010, 22:27) *
Ради любопытства расказываю.
1передача 8к
2передача 7к и тут звук бам тук дыщ и хыр хыр хыр
Я до гоража сразу думаю ща крышку скину цепь пади сней чё.
До гаража недоехал.
ИТОГ
Оборваный успокоитель разрезная на папалам у вала шпильки сарвало на которых шестерня держится 7 клапанов загнуло.
Вот так вот бывает.

scare2.gif ого!!! видать клапана повисли и встретилтись с поршнями....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRACKTOR
сообщение 10.2.2010, 10:07
Сообщение #1035
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 166
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 12827
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Извините конечно что не в тему, но тут упоминалось про карбы горизонталки и вертикалки, а в чем разница и как их вообще отличать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 10.2.2010, 11:38
Сообщение #1036
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(TRACKTOR @ 10.2.2010, 10:07) *
Извините конечно что не в тему, но тут упоминалось про карбы горизонталки и вертикалки, а в чем разница и как их вообще отличать.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%F2%E0%EB%EA%E8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xaker
сообщение 10.2.2010, 15:41
Сообщение #1037
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 31.8.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 18421
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята что неужели никто не имел дела с мм72?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 10.2.2010, 17:02
Сообщение #1038
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Xaker @ 10.2.2010, 15:41) *
Ребята что неужели никто не имел дела с мм72?

Имели а вчём вопрос?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xaker
сообщение 10.2.2010, 22:17
Сообщение #1039
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 31.8.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 18421
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 10.2.2010, 17:02) *
Цитата(Xaker @ 10.2.2010, 15:41) *
Ребята что неужели никто не имел дела с мм72?

Имели а вчём вопрос?
Ставлю его в доработанную гбц заместо Эстонца 2.
На ДВС 1.2 тобиш 01 блок.
Как лучше выставить вал по меткам или выставить в + или - и на скока примерно градусиков
Вопчем вопрос совет по настройке мм72 на 1.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 10.2.2010, 22:45
Сообщение #1040
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Xaker @ 10.2.2010, 22:17) *
Цитата(AleksMaster @ 10.2.2010, 17:02) *
Цитата(Xaker @ 10.2.2010, 15:41) *
Ребята что неужели никто не имел дела с мм72?

Имели а вчём вопрос?
Ставлю его в доработанную гбц заместо Эстонца 2.
На ДВС 1.2 тобиш 01 блок.
Как лучше выставить вал по меткам или выставить в + или - и на скока примерно градусиков
Вопчем вопрос совет по настройке мм72 на 1.2

а ты под ММ72 пружинки распустил,выборки в поршнях сделал,это не 03 и не 06 блок у тя недоход 0.1мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 18:15