IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

87 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Просто Ваз-21063i, Intel Inside.
Рейтинг 5 V
astra931
сообщение 22.1.2010, 11:28
Сообщение #261
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 21.8.2009
Из: трасса М8, МО, Пушкино
Пользователь №: 18000
Машина:21063 1,3л 4ст
Цвет:215 Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



_Игорь_, спасибо за подробный мемуар\мануал! Сегодня если будет время вечером - заинсталирую.
В очереди выпиливание, склейка и обтяжка новой музыкальной полки. Магниты динамиков в дырки кузова не лезут, металл пилить не хочу, буду надставлять 4 см.
Также в очереди замена уплотнителей всех дверей - задолбало, дует в тазобедренный сустав, холодно.

Сдернул вчера растрескавшийся молдинг водостока крыши - расстроился... Грязи вагон и краска сошла лопухами до грунта. Ржавчины нет, ровный серый грунт.Ну да ладно, под молдингами не видно, замавилю и поставлю новые, по весне покрашу.

Как назло поздней осенью закис краник печки. Керамический. Закис намертво, в среднем положении. Тягу сбросил, руками сорвать не смог, боюсь радиатор печки раскурочить. В общем менять. Сам боюсь браться, мне делал знакомый автомеханик в сервисе, заодно с заменой расходников (предыдущий стоковый потек). По его словам, если не зная как снимать краник не раскидывая пол-торпеды - раскурочить радиатор печки как нефиг делать...

Насчет блока от шнивы - протрясу сегодня еще один магазинчик ВАЗ\ГАЗ местный...
Ну или поеду на выходных на трассу смотреть, там автомагазинов как грязи, где-нибудь да найдется...

Самое страшное, что меня сильно сейчас напрягает - масло уходит ЛИТР за неделю - две. Движок со стороны водителя в потеках от заливной до самого низа, вся юбка крышки, и что больше всего настораживает - куча маслянного говнища на креплении и проставке бензонасоса.
Фланец масляного фильтра сухой.
Выхлоп белый, маслом не воняет, двигло тянет, масла в кастрюле нет. Компрессию не мерял - нечем, да и не знаю, как.
Вот и чешу репу - прокладку ГБЦ \ крышки пробило, сальник давануло, из-под крышки маслозаливной прет или кольцам все-таки каюк? Хрен его знает...
Отмою двигло, залью масла, покатаюсь - гляну, откуда течет.
Дедушка лил хз какую минералку. Сменил на полусинь ECCO , откатал сезон без проблем, сменил опять же на полусинь Castrol Magnatec 10w-40 - и началось...

Насчет кота - и да простят меня модераторы...
<offtopic>

Кот дворовый, жил в цеху химзавода, 2000 - 2001 года выпуска (был приобретен с пробегом ~1 год).
ТТХ:
Габариты, см: длинна полная - 60, длина по базе - 35, ширина колеи - 15, в режиме Ultra Low Clearanse - 20
Масса :9кг
Лапная формула: 4х4, постоянный полный привод. ABS, ESP отсутствуют (в следствие чего зачетно дрифтует по ламинату, линолеуму и прочему)
Мксималка - хрен успеешь отследить, разгон моментальный, с пробуксовкой, и дрифт за ближайший угол.
Лапы - натуральная кожа, с автоматизированными грунтозацепами.
Цвет: Русский Голубой (темно-серый металлик). НЕ СТОК, имеются погрешности окраски - аэрография белая на юбке и поперечные полосы более темного оттенка на спойлере.
Расход: 300г очищеных куриных желудочков в день.
Не битый, не крашеный.
Кличка: Кузя.

</offtopic>
P.S.: Где на этом форуме принято новичкам представляться \ "прописываться" ?

UPD: Масло ниже минимума, черное все... Ну его нафиг так до дома тянуть, клина словлю и привет. Попросил свозить до автомагаза, купил канистру 4 литра. Залил по среднему положению min-max Влезло ~полтора литра. До дома теперь точно доеду, а там уже разбираться... Крышка заливного изнутри воняет бензином и выхлоп плотный белый, как от мотоцикла...Думаю помыть на мойке двигатель (боюсь на самом деле, никогда не мыл, вдруг зальют какой-нибудь контакт) и уже на чистом смотреть, откуда давит. Со стороны водителя по прокладке сухо все... Яма в гараже есть.
Знакомый в слесарном цеху сервиса (3 подьемника) тоже есть. Наткнулся щас вот на это. Успокаиваю себя, что может действительно насос? Тем более что вокруг него больше всего и насрано...

Сообщение отредактировал astra931 - 22.1.2010, 16:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 22.1.2010, 19:23
Сообщение #262
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



astra931, насчёт двигателя я не могу сказать конкретного ничего, ибо сам побаиваюсь пока смотреть под капот, я больше спец по электронике.
Уплотнители мне тоже менять нужно, за 20 лет стали больше на пластмассу похожи. Под молдингами такая же лабуда, но мовилью не заделывал - ржавчины не было.
С краником ничего сложного нет, достаточно снять поддон бардачка, там всё видно. Ну либо опыт - я с ним уже на "ты".
Масло у меня тоже текло. Из под прокладки ГБЦ, там идут масляные каналы - вот и выдавливает его наружу. Двигатель весь в фаршмаке был. Лучше к спецам обратись в разделе "двигатель и трансмиссия".

А так, чтобы создать пост в "Машины клуба", с фотками и описанием - нужно сначала 5 сообщений в любых местах форума написать. Вот выкладывай свою машину, там уже коллективно будем решать насчёт "куда уходит масло?", один я - не специалист)

А кузя крутой. У меня похожий живет, Никита.
Только система питания не отрегулирована, расход - банка Китекэта в день.
И с сигнализацией проблемы - каждый день в 7 утра срабатывает! Выключается летящим тапочком..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
astra931
сообщение 23.1.2010, 0:02
Сообщение #263
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 21.8.2009
Из: трасса М8, МО, Пушкино
Пользователь №: 18000
Машина:21063 1,3л 4ст
Цвет:215 Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



_Игорь_, привет!

Насчет двигателя - дороворился со знакомым, в воскресенье загоню ему в цех, он ее пошаманит. Грешит на маслосъемные. Н у и ладно, нехай меняет, лишним не будет. Заодно и краник печки перемахнет... Тем более никто не в курсе менялись ли они вообще когда-нибудь за 40 тысяч пробега - тайна сия ушла вместе с номерами Я 8301 МЕ , техпаспортом в виде ПАСПОРТА, вслед за хорошим человеком - дедушкой жены, бывшим владельцем...

Уплотнители так и не поменял, ездил масло покупать. Установлены стоковые, они до сих пор мягкие, но сплющенные все до слипания стенок трубчатого профиля. Единственное в них радует: крепежный П-образный профиль - ну чистый карбон на вид и на фактуру. =) Завтра сфоткаю. Колхозил оконные уплотнители трубчатые на самоклейке к самим дверям - толку ноль. Отодрал к чертям.

Вечером бегал по делам, до вкрячивания чего-либо руки так и не дошли.
Все завтра и в воскресенье пол-дня.
С фотками, естественно.

В частности, первая на очереди задняя полочка. Уже разметил, осталось напилить и склеить. Попутно думаю временно положить под сидушки старые советские колонки от какой-то радиолы. Они открытого типа. Их звук, хоть и всего 6 ватт на канал, нравится мне намного больше, чем звук колонок "родного", "фром оттуда" Панасоника. Подключал паралельно, жене музыку на кухню тянул в старой квартире... =)

Недавно обратил внимание, что борода у меня разнесена вхлам со стороны водителя - железное ушко крепление выломано вместе с заклепками и кусками пластика. Боковина в свободном полете и норовит заолзти на педаль газа.
Стремно, буду временно восстанавливать. Ну и мастрырить к ней фальш-морду, как у тебя съемную, со всей мультимедией. Магнитола в родную не лезет, упирается в стык кожуха и напольных воздуховодов...

Пошел заводить Кузю на пол-седьмого и спать. Кстати, выключается он так же. Летящий тапок - это у них, походу в стоке так. =) За 8 лет он меня надрессировал так, что тапок метаю до 5 метров с разбросом в 3 сантиметра. =)

Спокойной ночи, завтра постараюсь что-нибудь уже закончить и отписать.

P.S.: Меня зовут Сергей.
Астра931 - это радиопозывной (CиБи, 27MHz) \ никнейм.
Как тебе удобней.

Сообщение отредактировал astra931 - 23.1.2010, 7:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 25.1.2010, 10:26
Сообщение #264
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



_Игорь_, ты мне обещал посмотреть по магазинам педаль 2107i в сборе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buka007
сообщение 25.1.2010, 10:46
Сообщение #265
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 25.1.2010
Из: Украина, г Луганск
Пользователь №: 25655
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:позейдон
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(_Игорь_ @ 7.10.2009, 21:17) *
Кстати? А противотуманый фонарь должен включаться с кнопки на панели? А то дедушка его к стопам подключал...

За такое сейчас могут и штраф взять! (если гаец попадётся знающий правила)
secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
astra931
сообщение 25.1.2010, 14:26
Сообщение #266
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 21.8.2009
Из: трасса М8, МО, Пушкино
Пользователь №: 18000
Машина:21063 1,3л 4ст
Цвет:215 Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



А за дополнительные на заднем стекле? Конструктивно не предусмотрены, типа...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 26.1.2010, 2:25
Сообщение #267
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Всё, мужики, сдал сессию на все пятёрки! to_keep_order.gif
Теперь будут финансы заморачиваться с машиной дальше! drinks.gif

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Значит так...

Сергей (astra931), я бы не стал особо с панелью возиться, всё равно же собираешься свою делать, просто проволокой какой нибудь стянул.. Чтобы зиму пережила.
Уплотнители у меня точно такие же, "карбоновые")
Полочку, надеюсь, пилишь лобзиком? ))

serega4100.. Про педаль газа я не забыл, я же вроде отправлял тебе в ЛС, но, наверное у меня инет тогда глюки ловил, да сам с температурой валялся.
Педаль (сама железка) стоит 80 рублей (в том же Автодоме), как крепить её - не знаю. Тросик отдельно. От ШНивы трос газа те же 80 рублей стоит.

Buka007, с точки зрения практичности дополнительный стоп сигнал - ооочень удобно, сразу даже боковым зрением видно - тут тормозят)) И не слепят...
На заднем стекле.. Так на 7ках же стоят? По идее вообще ко всему можно придраться.
Меня быстрее за светодиодную оптику оштрафуют, чем будут этот дополнительный стоп рассматривать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 26.1.2010, 8:45
Сообщение #268
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



спасибочки, Игорек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 26.1.2010, 14:29
Сообщение #269
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Не за что, правда я чего то особо и не понял - в чём её отличие от обычной.. Надо их две рядом сравнить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
astra931
сообщение 27.1.2010, 10:50
Сообщение #270
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 21.8.2009
Из: трасса М8, МО, Пушкино
Пользователь №: 18000
Машина:21063 1,3л 4ст
Цвет:215 Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(_Игорь_ @ 26.1.2010, 2:25) *
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Всё, мужики, сдал сессию на все пятёрки! to_keep_order.gif
Теперь будут финансы заморачиваться с машиной дальше! drinks.gif

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *


ПОЗДРАВЛЯЮ! friends.gif

Цитата
Сергей (astra931), я бы не стал особо с панелью возиться, просто проволокой какой нибудь стянул...
Полочку, надеюсь, пилишь лобзиком? ))

Да покласть на консоль, я так, по ходу, уже 3-й год катаюсь...
А полочка лежит на кухне размеченная, руки не дойдут никак выпилить - работа, хозяйство, Татьянин день, ДР отца, поиск авиабилетов... Электролобзик есть. ;)

Чувствую, еще щас навалится бодание со страховой....
Да, побывал в ДТП 19 декабря, выступаю пострадавшей стороной. Врубился левым "клыком" точно в правое переднее колесо форду фокусу, решившего проскочить НАЛЕВО , ЧЕРЕЗ СПЛОШНУЮ, ПОД ЗНАК "ТОЛЬКО ПРЯМО". diablo.gif
У меня фартук до колеса ушел, крыло выпучило и капот вмяло углом. У форда все крыло в фаршмак, фара, и подвеска правого колеса поломана, развал на 15 градусов ему затюнинговал. =)

Там заезд в Макдональдс, от него все зло. Каждую неделю находится какой нибудь умник... Бьются часто....
http://maps.yandex.ru/?um=fgIxvCTJoWEVVKkj...XBNXq&l=sat

День (21) потратил на то, чтобы мне заявили в моей страховой (РЕСО), что прямую выплату они мне не сделают, ибо я не владелец. И насрать им на то, что страхователь - я, а владелец вписан. Не положено, идите лесом в страховую ответчика (Ингосстрах) и там бодайтесь. Заявку подал 22. 23 января был крайний срок выплаты. Денег нет до сих пор. Так что пишу досудебную и буду бодаться. Да простят меня модераторы, сайт www.greycardinal.ru - рулит.

Машинка чувствует себя нормально, с ДТП уехал сам, правда без тосола.
Сейчас полностью на ходу, отдал в ремонт 28го, 31 декабря утром забрал =) Кудесники молотка и зубила зашаманили машинку за 2,5 дня, за что им земной поклон, респект и уважуха и прчие ништяки на новый год. ;) Переварили весь фартук, вытянули левое крыло и заменили капот. Теперь моя блондинка с баклажановой челкой, мелированной белым антигравием. nea.gif Весной покрашу, с финансами щас туго...

UPD: Только что позвонил тесть (владелец), сказали что дело передано в центральный офис на исполнение.
Насчитали 13 тысяч убытка. Нормально, если учесть что я 10 отдал. 3 тысячи как раз на покраску капота. =)

Сообщение отредактировал astra931 - 27.1.2010, 11:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 27.1.2010, 23:45
Сообщение #271
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Сергей, повезло, что насчитали денег достаточно, хватило на ремонт...
Мне бы тоже хотелось найти таких кудесников, которые бы хорошо восстановили бы все многочисленные недочёты на кузове, очень желательно - за не очень большие деньги.
По ходу, на машине уже не осталось ни одной нетронутой кузовной детали.. Досталось машинке за 20 лет.

А я со своей полочкой за 4 часа справился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 27.1.2010, 23:50
Сообщение #272
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(_Игорь_ @ 26.1.2010, 2:25) *
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Всё, мужики, сдал сессию на все пятёрки! to_keep_order.gif
..

Я и не сомневался! Поздравляю! clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 28.1.2010, 0:28
Сообщение #273
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Господин поручик, спасибо!)
Иначе никак нельзя было, машина ждёт новых вложений и усовершенствований, стипендия, хоть и маленькая (около 2000 руб), но для меня это мегаденьги)))

Уже придумал несколько интересных идей... Осталось дело за малым - потепление на улице)

Первым делом - замена рабочего цилиндра. Потом все патрубки системы охлаждения поменяю, хомуты нормальные поставлю.. А то из машины вытекают все жидкости.

А дальше, дай Бог, буду осуществлять задуманное...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
astra931
сообщение 28.1.2010, 9:52
Сообщение #274
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 21.8.2009
Из: трасса М8, МО, Пушкино
Пользователь №: 18000
Машина:21063 1,3л 4ст
Цвет:215 Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(_Игорь_)
Первым делом - замена рабочего цилиндра. Потом все патрубки системы охлаждения поменяю, хомуты нормальные поставлю.. А то из машины вытекают все жидкости.

ATE вроде бы как нормальные цилиндры делает, глянь в их сторону. Стоковые хомуты на шплинтах - зло. Особенно, когда им 20 лет. Менять однозначно. У меня тоже тосол со всех щелей вытекал. Поставил обычные сантехнические, протянул на фиксатор резьбы локтайт красный (дурак потому что, хрен теперь открутишь, греть до 150ºС надо) и горя не знаю.

Цитата
Мне бы тоже хотелось найти таких кудесников, которые бы хорошо восстановили бы все многочисленные недочёты на кузове, очень желательно - за не очень большие деньги.


Ну, я так понимаю, проще будет всю перекрасить, так? Моей блондинке 19 лет, тоже полно огрех. Крыша над лобовухой в мелких сколах, расцарапано в местах крепления "гриля", двери расцарапаные.
Тоже думал перекрасить всю, но есть одно большое НО...

Значит так, ориентирую по подмосковным расценкам.
Поскольку время (в данном случае - твое) - деньги, то варианты следующие:
1) Загоняешь машину, отдаешь 25.000, через неделю получаешь крашеную.
2) Снимаешь с машины ВСЕ: стекла, фары, решетки, воздухозаборники, молдинги, бампера, окантовки, весь салон, приборку... Оставляешь мотор, руль и сиденье водителя, чтобы доехать. =) Сдаешь в таком виде, отдаешь 15.000 - 20.000, через 4-5 дней забираешь крашеную.
3) Выполняешь пункт 2, и потом теплыми летними вечерами на каникулах нежно зачищаешь проблемные места нулевочкой, где не подлезешь - преобразователем ржавчины, рихтуешь вмятины, шпаклюешь, грунтуешь. Загоняешь машину, отдаешь 5.000 - 7.000, на следующий день забираешь крашеную.

Решил не перекрашивать. Сам летом подкрашу с пульвера водостоки на крыше и отдам в покраску капот.
Кудесники очень сильно удивились, и даже спорили, что у меня цвет ну никак не "215 Сафари". Говорили, что это белый, ну в крайнем случае кремовый. Заводская бумажка на крышке багажника развеяла их сомнения, а я приспорил себе бутылочку пива. =)

Сообщение отредактировал astra931 - 28.1.2010, 10:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 29.1.2010, 1:07
Сообщение #275
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Второй вариант больше по мне...
Денег только надо накопить.
Я больше пока по мелочам - салон, электрика.. Ещё с компьютером, доделал на 80%, осталось только решить с энергетическим кризисом в машине.. Генератор от 10ки как минимум...
У меня и бумажки то этой не осталось. Хотя цвет Примула, больше ничего не знаю. По паспорту вообще "кремовый"
Хочу лимонный металлик найти краску, яркую..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 29.1.2010, 7:16
Сообщение #276
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



С гаишней мороки много будет, если лимонный металлик...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
astra931
сообщение 29.1.2010, 9:01
Сообщение #277
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 21.8.2009
Из: трасса М8, МО, Пушкино
Пользователь №: 18000
Машина:21063 1,3л 4ст
Цвет:215 Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(_Игорь_)
У меня и бумажки то этой не осталось. Хотя цвет Примула, больше ничего не знаю. По паспорту вообще "кремовый"
Хочу лимонный металлик найти краску, яркую.

210 Примула. Ну да, можно сказать кремовый. У меня вообще написано "желтый белый (сафари)"

Цитата(Enkei)
С гаишней мороки много будет, если лимонный металлик...

С чего бы вдруг?
Да, перерегистрировать цвет придется, и чего?

Не баяна ради а токмо просвещения для: цвета автомобилей ВАЗ

Сообщение отредактировал astra931 - 29.1.2010, 9:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 30.1.2010, 0:15
Сообщение #278
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Ради такого дела (перекраска) - можно и цвет перерегистрировать, не каждый год то меняется.. но это дело не ближайшего будущего.
Вообще, хорошо бы в реальности увидеть машину с таким цветом..
Хочу яркий цвет. И внешность машины как можно более стоковую...
Сейчас вот решаю.. Двигатель (инжектор) или кузов. На балансе будет 20 тыс.руб. Что выбрать? Сразу всё не потяну....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 30.1.2010, 0:43
Сообщение #279
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(_Игорь_ @ 30.1.2010, 0:15) *
Сейчас вот решаю.. Двигатель (инжектор) или кузов. На балансе будет 20 тыс.руб. Что выбрать? Сразу всё не потяну....

Я бы и не сомневался... -автомобиль должен выглядеть лучше, чем он едет (с)
аргументов ЗА полнО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 30.1.2010, 2:44
Сообщение #280
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Если кузов по швам не рассыпается и не собирается ближайшие пару-тройку лет - лучше о моторе подумать, вот мое ИМХО...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

87 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 0:27