![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1881
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Dimjan как там тачка??
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1882
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Dimjan, требуется консультация эксперта, так сказать. По доработке ГБЦ. Если впускные каналы на 34мм(это не критично??) - реально по всей длине их равномерно рассточить(с учетом спила прилива под направляйки)??? Если седла на впуске до 33,5мм рассточить(нормально, или лучше 34мм?), как потом быть с фаской, ну всмысле порядок действий каков - сначала расстачиваем каналы, потом седла, а потом что с седлами то делать??? Разверткой какой-нибудь(подойдут ли ремонтные, если седла увеличенные)??? И по выпуску, подскажи какой диаметр будет не критичный(с учетом впуска 34мм) для каналов, седел и коллектора сток выпускного.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1883
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Dimjan как там тачка?? Тачка в порядке, заводил тут недавно, сразу ностальгия попёрла очень хочется лета поскорее... =) Комплект наддува всё никак не вышлют, обещали в конце прошлой недели ещё прислать, но отправят только завтра вроде как... динамят меня короче =) Цитата Dimjan, требуется консультация эксперта, так сказать. По доработке ГБЦ. Если впускные каналы на 34мм(это не критично??) - реально по всей длине их равномерно рассточить(с учетом спила прилива под направляйки)??? Если седла на впуске до 33,5мм рассточить(нормально, или лучше 34мм?), как потом быть с фаской, ну всмысле порядок действий каков - сначала расстачиваем каналы, потом седла, а потом что с седлами то делать??? Разверткой какой-нибудь(подойдут ли ремонтные, если седла увеличенные)??? И по выпуску, подскажи какой диаметр будет не критичный(с учетом впуска 34мм) для каналов, седел и коллектора сток выпускного. Расточить по всей длине их реально вполне, сечение седёл внутреннее лучше тоже 34мм делать под диаметр каналов собсно. Что касаемо порядка действий, то сначала каналы, потом сёдла, потом зенкование сёдел с целью нанесения фаски. Зенковать лучше всё-таки по правилам, т.е. под 45 , 30 и 60 градусов, чтоб площадь соприкосновения была поменьше, соответственно усилие побольше. На выпуске можно 32мм сделать и вход коллектора выпуска на косус подточить, чтоб ступенек не было. |
|
|
![]()
Сообщение
#1884
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ясно спасибо. Но я хотел вот еще что уточнить: впуск я так понял точим до 34 и седла тоже до 34мм, а для нанесения фаски подойдет ли обычный комплект зенковок для ремонта седел? И можно по подробнее про порядок нанесения ремонтной фаски, сначала 45 градусов, потом 30, и 60? Это и для впускных седел и для выпускных? Выпуск можно до 32мм по всей длине, и седла тоже 32мм?
И еще, Дим скажи, имеет ли смысл шлифовать и полировать стоковые клапана(новые)? |
|
|
![]()
Сообщение
#1885
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 23378 Машина:Ваз 2106 Цвет:вишенка Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Респект автору! Машина зверь! Но вот несколько разочаровал передний бампер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1886
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ясно спасибо. Но я хотел вот еще что уточнить: впуск я так понял точим до 34 и седла тоже до 34мм, а для нанесения фаски подойдет ли обычный комплект зенковок для ремонта седел? И можно по подробнее про порядок нанесения ремонтной фаски, сначала 45 градусов, потом 30, и 60? Это и для впускных седел и для выпускных? Выпуск можно до 32мм по всей длине, и седла тоже 32мм? И еще, Дим скажи, имеет ли смысл шлифовать и полировать стоковые клапана(новые)? родной выпускной клапан 31.5мм |
|
|
![]()
Сообщение
#1887
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Ясно спасибо. Но я хотел вот еще что уточнить: впуск я так понял точим до 34 и седла тоже до 34мм, а для нанесения фаски подойдет ли обычный комплект зенковок для ремонта седел? И можно по подробнее про порядок нанесения ремонтной фаски, сначала 45 градусов, потом 30, и 60? Это и для впускных седел и для выпускных? Выпуск можно до 32мм по всей длине, и седла тоже 32мм? И еще, Дим скажи, имеет ли смысл шлифовать и полировать стоковые клапана(новые)? родной выпускной клапан 31.5мм ну да а чё седло вырезать найух!!!отличная идея ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1888
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 15.11.2009 Пользователь №: 21881 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
видел в деле ! респект !!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1889
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ладно вам тут смеяться, ну написал, а на след. день подумал, что ерунду написал, и что??? Не об этом, вопрос будет адресован конкретно АВТОРУ темы(потому что он сам этим занимался), или тому кто САМ занимался (успешно) нанесением ремонтных фасок на увеличенные седла: приобрел сегодня комплект шарошек для зенкования седел, интересует следующее: сначала расстачиваем каналы(впуск, выпуск) к примеру борфрезой, потом их шлифуем и полируем, дальше расстачиваем седла(той же борфрезой) до нужнего нам диаметра, потом зенкуем седла(вот здесь мне нужно по-подробнее, как это делается, какими зенковками сначала, какими потом, и т.д., желательно в полных подробностях. Зенковать нужно , я так понимаю, через направляйки(уже развернутые?), и по-поводу разворачивания направляек можно тоже по-подробней. Отдавать ГБЦ на фрезеровку нужно после всех этих работ или как? Просто если после, то получается что опять запрессованные направляйки выпрессовывать? Вот ниже фото, было бы хорошо, если бы при объяснениях, были точно указаны те или иные шарошки(что на фото).
З.Ы. получится так впуск 34мм, и седла тоже, а выпуск 32мм, а седла 30мм(30 подойдет, или много для сток клапана)? И по поводу полировки сток клапанов - вопрос открыт. Так Дим, вообщем пролистал я твою тему сначала и нашел то что искал(думал не найду, а то страниек то не мало...) - седла у тя на одной ГБЦ были как раз 34 на 30, и зенковками ты их разворачивал...так что колись, как все это дело делалось, и какие зенковки использовал(если не сложно, то можешь прямо на моем фото показать какими шарошками зенковать). И есче, у тебя там вроде т-образки из сток пиленных стояли, так вот а подойдут ли под такие седла(34 на 30),новые сток клапана(с той фаской, которая на них нанесена)? Вообщем опиши сам процесс нанесения фасок на седла в подробностях, очень нужно, делать буду сам, комплект зенковок уже приобретен.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#1890
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.1.2010 Пользователь №: 25725 Машина:2103 Цвет:hemi-orange(sikkens) Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan привет тебе из сибири, твоя тема ответила на много вопросов. сейчас покрасил ваз 2103 краска sikkens dodge flc красный перломутр. c двигателем осталось разобраться когда, то хотел вкорячить nis rb25det, но бюджет не позволил, рпд дорого и не надолго, приоровский надуть воткнуть но все же дорого жалко кромсать кузов 83г/в в идеальном состоянии дед берег. я думал что можно с классики снять сил 120 но не верил пока не увидел твою тему сейчас думаю поставить карб солекс 3102, вал Нуждин 11,20 мм (289°) либо Нуждин 11,33 мм/10,90 мм (283°/265°), 11,80 мм (296°) сти (какой выбрать)
обьем 1,5 редуктор с завода от 2102 комплектация такая :) у меня запчати встречаются на ней произведенные в Венгрии и Польши. Нуливик «AT&T» /круглый, "Тайфун" стоит ли такой ставить, выхлоп 4-2-1 глушитель a&tt пока так поездить т.к второго авто нет 9ку скинул зубило не для гонок привод не тот. позже когда вторым авто обзаведусь то тогда двигатель доработаю по максимому мож другой воткну но с карбюраторм раставаться не хочется , а пока надо вал подобрать чтоб гбц не доводить и перемещяться по городу можно было какой вал посоветуешь побег на движке 90т.км колпочки и кольца поменяны обьем 1,5. сейчас авто выглядит так ![]() ![]() Успеха тебе и здаровья |
|
|
![]()
Сообщение
#1891
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Так Дим, вообщем пролистал я твою тему сначала и нашел то что искал(думал не найду, а то страниек то не мало...) - седла у тя на одной ГБЦ были как раз 34 на 30, и зенковками ты их разворачивал...так что колись, как все это дело делалось, и какие зенковки использовал(если не сложно, то можешь прямо на моем фото показать какими шарошками зенковать). И есче, у тебя там вроде т-образки из сток пиленных стояли, так вот а подойдут ли под такие седла(34 на 30),новые сток клапана(с той фаской, которая на них нанесена)? Вообщем опиши сам процесс нанесения фасок на седла в подробностях, очень нужно, делать буду сам, комплект зенковок уже приобретен. Итак по порядку: 1. Внутренний диаметр седел растачивался той же фрезой, что и каналы. При отсутствии криворукости вполне осиливаемо. В итоге получил 34.7 на 30.5. 2. Зенковал седло естественно через уже запрессованную и развернутую направляющую (тут весь смысл в этом и есть, чтоб фаска в соответствии с осью напрвляйки нанесена была). Зенковал вглубь зенковкой 45 градусной. После того, как по всему периметру получилась однородная без косяков фаска (ну в случае зенкования на 1мм и более она автоматически такая получится скорее всего), проходимся 30 градусной, затем 60градусной без фанатизма. Короче ширина фаски 45-градусной должна быть примерно 1мм по всему периметру. Не надо делать широкую фаску (более 1мм) т.к. площадь прилегания шляпки клапана становится больше, а усилие на мм2 соответственно меньше!! В этом и смысл зенковок 30 и 60 градусов, чтобы создать тонкую 45-градусную фаску!! 3. Далле притирка, ну тут всё понятно. 4. Только потом фрезерование по плоскости. Эту операцию вообще всегда лучше делать последней, чтоб не покоцать поверхность в процессе действий с ГБЦ. Цитата Dimjan привет тебе из сибири, твоя тема ответила на много вопросов. сейчас покрасил ваз 2103 краска sikkens dodge flc красный перломутр. c двигателем осталось разобраться когда, то хотел вкорячить nis rb25det, но бюджет не позволил, рпд дорого и не надолго, приоровский надуть воткнуть но все же дорого жалко кромсать кузов 83г/в в идеальном состоянии дед берег. я думал что можно с классики снять сил 120 но не верил пока не увидел твою тему сейчас думаю поставить карб солекс 3102, вал Нуждин 11,20 мм (289°) либо Нуждин 11,33 мм/10,90 мм (283°/265°), 11,80 мм (296°) сти (какой выбрать) обьем 1,5 редуктор с завода от 2102 комплектация такая :) у меня запчати встречаются на ней произведенные в Венгрии и Польши. Нуливик «AT&T» /круглый, "Тайфун" стоит ли такой ставить, выхлоп 4-2-1 глушитель a&tt пока так поездить т.к второго авто нет 9ку скинул зубило не для гонок привод не тот. позже когда вторым авто обзаведусь то тогда двигатель доработаю по максимому мож другой воткну но с карбюраторм раставаться не хочется , а пока надо вал подобрать чтоб гбц не доводить и перемещяться по городу можно было какой вал посоветуешь побег на движке 90т.км колпочки и кольца поменяны обьем 1,5. сейчас авто выглядит так Тут конечно лучше движок сразу комплексом делать, просто замена вала +карба и выхлопа даст эффект, но всё же не тот. Чтоб не дорабатывать ГБЦ подойдёт любой вал с подъёмом не выше 11.4, при нормальной настройке должно прилично ехать =) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1892
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Dimjan привет тебе из сибири, твоя тема ответила на много вопросов. сейчас покрасил ваз 2103 краска sikkens dodge flc красный перломутр. c двигателем осталось разобраться когда, то хотел вкорячить nis rb25det, но бюджет не позволил, рпд дорого и не надолго, приоровский надуть воткнуть но все же дорого жалко кромсать кузов 83г/в в идеальном состоянии дед берег. я думал что можно с классики снять сил 120 но не верил пока не увидел твою тему сейчас думаю поставить карб солекс 3102, вал Нуждин 11,20 мм (289°) либо Нуждин 11,33 мм/10,90 мм (283°/265°), 11,80 мм (296°) сти (какой выбрать) обьем 1,5 редуктор с завода от 2102 комплектация такая :) у меня запчати встречаются на ней произведенные в Венгрии и Польши. Нуливик «AT&T» /круглый, "Тайфун" стоит ли такой ставить, выхлоп 4-2-1 глушитель a&tt пока так поездить т.к второго авто нет 9ку скинул зубило не для гонок привод не тот. позже когда вторым авто обзаведусь то тогда двигатель доработаю по максимому мож другой воткну но с карбюраторм раставаться не хочется , а пока надо вал подобрать чтоб гбц не доводить и перемещяться по городу можно было какой вал посоветуешь побег на движке 90т.км колпочки и кольца поменяны обьем 1,5. сейчас авто выглядит так ![]() ![]() Успеха тебе и здаровья Ггг приколько покрасил, почему по крыше полоски не зделал? |
|
|
![]()
Сообщение
#1893
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.1.2010 Пользователь №: 25725 Машина:2103 Цвет:hemi-orange(sikkens) Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan: Тут конечно лучше движок сразу комплексом делать, просто замена вала +карба и выхлопа даст эффект, но всё же не тот. Чтоб не дорабатывать ГБЦ подойдёт любой вал с подъёмом не выше 11.4, при нормальной настройке должно прилично ехать =)
У НАС В Томске гбц никто не умеет дорабатывать да и машин заряженных нет. Иногда езжу на авенсисе 1,8 мкпп он до сотни за 10с набирает представляю на сколько корпусов ты обошел бы меня, старт я сразу бы слил дальше бы чуть ускорился, но к тому времени ты был бы на финише :) хотя я на нем рвал цифиры 2,5 AT; субару 2,0 AT; пассат 2,0 MT, марк2 2,5 AT. короче всех кто на автомате и без турбины навожу объем почти не важен. есть у нас правда 8ка там 4 мотоциклетных карба на каждый цилиндр стоят так он не плохо гоняет, я под капот хочу заглянуть но не могу его поймать он на соревнованиях много кого рвет стекла и кузов макс облегчен пластик и оргстекло. Dimjan какой двигатель можно поставить в таз чтоб не крамсать метал и можно ли снять сил 200 с родного чтоб ресурс был хотя бы 10тыщ\км не могу определиться делать скорость или комфорт вещи, то не совместимые. Eloy :Ггг приколько покрасил, почему по крыше полоски не зделал? по крыше полосы пускать не рекомендую вид испортиться т.к крыша высоко от капота и не будет смотреться, а полосы растворяться в тонировке 15% |
|
|
![]()
Сообщение
#1894
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Dimjan Направляюшие 08 можно поставить на ГБЦ 37х32 ??? чтобы не укарачивать и ваше что лутше может 01 поставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1895
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не терпится, как хочется увидеть твой кар с турбой!!!!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1896
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
и мне
|
|
|
![]()
Сообщение
#1897
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 2.1.2010 Из: ЯЛТА-РАЛЛИ Пользователь №: 24291 Машина:2107 Цвет:белый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И мне!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1898
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 89 Регистрация: 29.11.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 22637 Машина:2102 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Дим здоров подскажи как выкрутить болты с заслонок карб солекс 073? И еще вопросик когда пилиш дифы то пилить там где заслонки закрываются не нужно ? Не могу разобраться ни х -я ! Карб планирую 26-28 без замены заслонок можно ? Дим и все форумчане помогите !
|
|
|
![]()
Сообщение
#1899
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Итак, свершилось!!!
Наконец-то собран комплект для наддува!! Ингридиенты пришли немного по-отдельности, но главное, что в итоге пришли =) Что вошло в комплект: 1. Собсно сам нагнетатель ПК (дали немного серьёзнее, чем предполагалось , другого не было короче он дует 0.6-0.7 ну да ладно) 2. Кронштейны крепления его к мотору. 3. Шкив для перехода под классический ремень (что очень важно, т.к. не хотелось переводить все на пятиручейковый) 4. ну и комплект патрубков всяких для организации наддува. Стоило всё это 20 рублей, что дешевле обычного турбокита вдвое =) Фотки позее выложу, там есть на что поглядеть =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1900
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Итак, свершилось!!! Наконец-то собран комплект для наддува!! Ингридиенты пришли немного по-отдельности, но главное, что в итоге пришли =) Что вошло в комплект: 1. Собсно сам нагнетатель ПК (дали немного серьёзнее, чем предполагалось , другого не было короче он дует 0.6-0.7 ну да ладно) 2. Кронштейны крепления его к мотору. 3. Шкив для перехода под классический ремень (что очень важно, т.к. не хотелось переводить все на пятиручейковый) 4. ну и комплект патрубков всяких для организации наддува. Стоило всё это 20 рублей, что дешевле обычного турбокита вдвое =) Фотки позее выложу, там есть на что поглядеть =) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 7:55 |