IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 93 94 95 96 97 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Eloy
сообщение 5.2.2010, 23:52
Сообщение #1881
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Dimjan как там тачка?? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 7.2.2010, 3:15
Сообщение #1882
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Dimjan, требуется консультация эксперта, так сказать. По доработке ГБЦ. Если впускные каналы на 34мм(это не критично??) - реально по всей длине их равномерно рассточить(с учетом спила прилива под направляйки)??? Если седла на впуске до 33,5мм рассточить(нормально, или лучше 34мм?), как потом быть с фаской, ну всмысле порядок действий каков - сначала расстачиваем каналы, потом седла, а потом что с седлами то делать??? Разверткой какой-нибудь(подойдут ли ремонтные, если седла увеличенные)??? И по выпуску, подскажи какой диаметр будет не критичный(с учетом впуска 34мм) для каналов, седел и коллектора сток выпускного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 9.2.2010, 14:31
Сообщение #1883
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Dimjan как там тачка??


Тачка в порядке, заводил тут недавно, сразу ностальгия попёрла очень хочется лета поскорее... =)

Комплект наддува всё никак не вышлют, обещали в конце прошлой недели ещё прислать, но отправят только завтра вроде как... динамят меня короче =)

Цитата
Dimjan, требуется консультация эксперта, так сказать. По доработке ГБЦ. Если впускные каналы на 34мм(это не критично??) - реально по всей длине их равномерно рассточить(с учетом спила прилива под направляйки)??? Если седла на впуске до 33,5мм рассточить(нормально, или лучше 34мм?), как потом быть с фаской, ну всмысле порядок действий каков - сначала расстачиваем каналы, потом седла, а потом что с седлами то делать??? Разверткой какой-нибудь(подойдут ли ремонтные, если седла увеличенные)??? И по выпуску, подскажи какой диаметр будет не критичный(с учетом впуска 34мм) для каналов, седел и коллектора сток выпускного.


Расточить по всей длине их реально вполне, сечение седёл внутреннее лучше тоже 34мм делать под диаметр каналов собсно. Что касаемо порядка действий, то сначала каналы, потом сёдла, потом зенкование сёдел с целью нанесения фаски. Зенковать лучше всё-таки по правилам, т.е. под 45 , 30 и 60 градусов, чтоб площадь соприкосновения была поменьше, соответственно усилие побольше. На выпуске можно 32мм сделать и вход коллектора выпуска на косус подточить, чтоб ступенек не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 10.2.2010, 0:45
Сообщение #1884
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Ясно спасибо. Но я хотел вот еще что уточнить: впуск я так понял точим до 34 и седла тоже до 34мм, а для нанесения фаски подойдет ли обычный комплект зенковок для ремонта седел? И можно по подробнее про порядок нанесения ремонтной фаски, сначала 45 градусов, потом 30, и 60? Это и для впускных седел и для выпускных? Выпуск можно до 32мм по всей длине, и седла тоже 32мм?
И еще, Дим скажи, имеет ли смысл шлифовать и полировать стоковые клапана(новые)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хубитдинов Данил...
сообщение 11.2.2010, 16:36
Сообщение #1885
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 23378
Машина:Ваз 2106
Цвет:вишенка
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Респект автору! Машина зверь! Но вот несколько разочаровал передний бампер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 14.2.2010, 9:36
Сообщение #1886
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 10.2.2010, 1:45) *
Ясно спасибо. Но я хотел вот еще что уточнить: впуск я так понял точим до 34 и седла тоже до 34мм, а для нанесения фаски подойдет ли обычный комплект зенковок для ремонта седел? И можно по подробнее про порядок нанесения ремонтной фаски, сначала 45 градусов, потом 30, и 60? Это и для впускных седел и для выпускных? Выпуск можно до 32мм по всей длине, и седла тоже 32мм?
И еще, Дим скажи, имеет ли смысл шлифовать и полировать стоковые клапана(новые)?


родной выпускной клапан 31.5мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 14.2.2010, 9:41
Сообщение #1887
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Женько @ 14.2.2010, 9:36) *
Цитата(Delfi @ 10.2.2010, 1:45) *
Ясно спасибо. Но я хотел вот еще что уточнить: впуск я так понял точим до 34 и седла тоже до 34мм, а для нанесения фаски подойдет ли обычный комплект зенковок для ремонта седел? И можно по подробнее про порядок нанесения ремонтной фаски, сначала 45 градусов, потом 30, и 60? Это и для впускных седел и для выпускных? Выпуск можно до 32мм по всей длине, и седла тоже 32мм?
И еще, Дим скажи, имеет ли смысл шлифовать и полировать стоковые клапана(новые)?


родной выпускной клапан 31.5мм

ну да а чё седло вырезать найух!!!отличная идея good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mzf
сообщение 14.2.2010, 17:53
Сообщение #1888
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 15.11.2009
Пользователь №: 21881
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



видел в деле ! респект !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 14.2.2010, 18:45
Сообщение #1889
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Ладно вам тут смеяться, ну написал, а на след. день подумал, что ерунду написал, и что??? Не об этом, вопрос будет адресован конкретно АВТОРУ темы(потому что он сам этим занимался), или тому кто САМ занимался (успешно) нанесением ремонтных фасок на увеличенные седла: приобрел сегодня комплект шарошек для зенкования седел, интересует следующее: сначала расстачиваем каналы(впуск, выпуск) к примеру борфрезой, потом их шлифуем и полируем, дальше расстачиваем седла(той же борфрезой) до нужнего нам диаметра, потом зенкуем седла(вот здесь мне нужно по-подробнее, как это делается, какими зенковками сначала, какими потом, и т.д., желательно в полных подробностях. Зенковать нужно , я так понимаю, через направляйки(уже развернутые?), и по-поводу разворачивания направляек можно тоже по-подробней. Отдавать ГБЦ на фрезеровку нужно после всех этих работ или как? Просто если после, то получается что опять запрессованные направляйки выпрессовывать? Вот ниже фото, было бы хорошо, если бы при объяснениях, были точно указаны те или иные шарошки(что на фото).
З.Ы. получится так впуск 34мм, и седла тоже, а выпуск 32мм, а седла 30мм(30 подойдет, или много для сток клапана)? И по поводу полировки сток клапанов - вопрос открыт.

Так Дим, вообщем пролистал я твою тему сначала и нашел то что искал(думал не найду, а то страниек то не мало...) - седла у тя на одной ГБЦ были как раз 34 на 30, и зенковками ты их разворачивал...так что колись, как все это дело делалось, и какие зенковки использовал(если не сложно, то можешь прямо на моем фото показать какими шарошками зенковать). И есче, у тебя там вроде т-образки из сток пиленных стояли, так вот а подойдут ли под такие седла(34 на 30),новые сток клапана(с той фаской, которая на них нанесена)? Вообщем опиши сам процесс нанесения фасок на седла в подробностях, очень нужно, делать буду сам, комплект зенковок уже приобретен.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SNC000121.jpg ( 908.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 109
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwertun
сообщение 16.2.2010, 21:16
Сообщение #1890
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.1.2010
Пользователь №: 25725
Машина:2103
Цвет:hemi-orange(sikkens)
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan привет тебе из сибири, твоя тема ответила на много вопросов. сейчас покрасил ваз 2103 краска sikkens dodge flc красный перломутр. c двигателем осталось разобраться когда, то хотел вкорячить nis rb25det, но бюджет не позволил, рпд дорого и не надолго, приоровский надуть воткнуть но все же дорого жалко кромсать кузов 83г/в в идеальном состоянии дед берег. я думал что можно с классики снять сил 120 но не верил пока не увидел твою тему сейчас думаю поставить карб солекс 3102, вал Нуждин 11,20 мм (289°) либо Нуждин 11,33 мм/10,90 мм (283°/265°), 11,80 мм (296°) сти (какой выбрать)
обьем 1,5 редуктор с завода от 2102 комплектация такая :) у меня запчати встречаются на ней произведенные в Венгрии и Польши.
Нуливик «AT&T» /круглый, "Тайфун" стоит ли такой ставить, выхлоп 4-2-1 глушитель a&tt пока так поездить т.к второго авто нет 9ку скинул зубило не для гонок привод не тот. позже когда вторым авто обзаведусь то тогда двигатель доработаю по максимому мож другой воткну но с карбюраторм раставаться не хочется , а пока надо вал подобрать чтоб гбц не доводить и перемещяться по городу можно было какой вал посоветуешь побег на движке 90т.км колпочки и кольца поменяны обьем 1,5.
сейчас авто выглядит так
Прикрепленный файл  2.jpg ( 133.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 275

Прикрепленный файл  1.jpg ( 100.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 188

Успеха тебе и здаровья
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 18.2.2010, 13:17
Сообщение #1891
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Так Дим, вообщем пролистал я твою тему сначала и нашел то что искал(думал не найду, а то страниек то не мало...) - седла у тя на одной ГБЦ были как раз 34 на 30, и зенковками ты их разворачивал...так что колись, как все это дело делалось, и какие зенковки использовал(если не сложно, то можешь прямо на моем фото показать какими шарошками зенковать). И есче, у тебя там вроде т-образки из сток пиленных стояли, так вот а подойдут ли под такие седла(34 на 30),новые сток клапана(с той фаской, которая на них нанесена)? Вообщем опиши сам процесс нанесения фасок на седла в подробностях, очень нужно, делать буду сам, комплект зенковок уже приобретен.


Итак по порядку:

1. Внутренний диаметр седел растачивался той же фрезой, что и каналы. При отсутствии криворукости вполне осиливаемо. В итоге получил 34.7 на 30.5.
2. Зенковал седло естественно через уже запрессованную и развернутую направляющую (тут весь смысл в этом и есть, чтоб фаска в соответствии с осью напрвляйки нанесена была). Зенковал вглубь зенковкой 45 градусной. После того, как по всему периметру получилась однородная без косяков фаска (ну в случае зенкования на 1мм и более она автоматически такая получится скорее всего), проходимся 30 градусной, затем 60градусной без фанатизма. Короче ширина фаски 45-градусной должна быть примерно 1мм по всему периметру. Не надо делать широкую фаску (более 1мм) т.к. площадь прилегания шляпки клапана становится больше, а усилие на мм2 соответственно меньше!! В этом и смысл зенковок 30 и 60 градусов, чтобы создать тонкую 45-градусную фаску!!
3. Далле притирка, ну тут всё понятно.
4. Только потом фрезерование по плоскости. Эту операцию вообще всегда лучше делать последней, чтоб не покоцать поверхность в процессе действий с ГБЦ.



Цитата
Dimjan привет тебе из сибири, твоя тема ответила на много вопросов. сейчас покрасил ваз 2103 краска sikkens dodge flc красный перломутр. c двигателем осталось разобраться когда, то хотел вкорячить nis rb25det, но бюджет не позволил, рпд дорого и не надолго, приоровский надуть воткнуть но все же дорого жалко кромсать кузов 83г/в в идеальном состоянии дед берег. я думал что можно с классики снять сил 120 но не верил пока не увидел твою тему сейчас думаю поставить карб солекс 3102, вал Нуждин 11,20 мм (289°) либо Нуждин 11,33 мм/10,90 мм (283°/265°), 11,80 мм (296°) сти (какой выбрать)
обьем 1,5 редуктор с завода от 2102 комплектация такая :) у меня запчати встречаются на ней произведенные в Венгрии и Польши.
Нуливик «AT&T» /круглый, "Тайфун" стоит ли такой ставить, выхлоп 4-2-1 глушитель a&tt пока так поездить т.к второго авто нет 9ку скинул зубило не для гонок привод не тот. позже когда вторым авто обзаведусь то тогда двигатель доработаю по максимому мож другой воткну но с карбюраторм раставаться не хочется , а пока надо вал подобрать чтоб гбц не доводить и перемещяться по городу можно было какой вал посоветуешь побег на движке 90т.км колпочки и кольца поменяны обьем 1,5.
сейчас авто выглядит так


Тут конечно лучше движок сразу комплексом делать, просто замена вала +карба и выхлопа даст эффект, но всё же не тот. Чтоб не дорабатывать ГБЦ подойдёт любой вал с подъёмом не выше 11.4, при нормальной настройке должно прилично ехать =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 18.2.2010, 16:14
Сообщение #1892
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(qwertun @ 16.2.2010, 22:16) *
Dimjan привет тебе из сибири, твоя тема ответила на много вопросов. сейчас покрасил ваз 2103 краска sikkens dodge flc красный перломутр. c двигателем осталось разобраться когда, то хотел вкорячить nis rb25det, но бюджет не позволил, рпд дорого и не надолго, приоровский надуть воткнуть но все же дорого жалко кромсать кузов 83г/в в идеальном состоянии дед берег. я думал что можно с классики снять сил 120 но не верил пока не увидел твою тему сейчас думаю поставить карб солекс 3102, вал Нуждин 11,20 мм (289°) либо Нуждин 11,33 мм/10,90 мм (283°/265°), 11,80 мм (296°) сти (какой выбрать)
обьем 1,5 редуктор с завода от 2102 комплектация такая :) у меня запчати встречаются на ней произведенные в Венгрии и Польши.
Нуливик «AT&T» /круглый, "Тайфун" стоит ли такой ставить, выхлоп 4-2-1 глушитель a&tt пока так поездить т.к второго авто нет 9ку скинул зубило не для гонок привод не тот. позже когда вторым авто обзаведусь то тогда двигатель доработаю по максимому мож другой воткну но с карбюраторм раставаться не хочется , а пока надо вал подобрать чтоб гбц не доводить и перемещяться по городу можно было какой вал посоветуешь побег на движке 90т.км колпочки и кольца поменяны обьем 1,5.
сейчас авто выглядит так
Прикрепленный файл  2.jpg ( 133.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 275

Прикрепленный файл  1.jpg ( 100.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 188

Успеха тебе и здаровья

Ггг приколько покрасил, почему по крыше полоски не зделал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwertun
сообщение 18.2.2010, 17:25
Сообщение #1893
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.1.2010
Пользователь №: 25725
Машина:2103
Цвет:hemi-orange(sikkens)
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan: Тут конечно лучше движок сразу комплексом делать, просто замена вала +карба и выхлопа даст эффект, но всё же не тот. Чтоб не дорабатывать ГБЦ подойдёт любой вал с подъёмом не выше 11.4, при нормальной настройке должно прилично ехать =)

У НАС В Томске гбц никто не умеет дорабатывать да и машин заряженных нет. Иногда езжу на авенсисе 1,8 мкпп он до сотни за 10с набирает представляю на сколько корпусов ты обошел бы меня, старт я сразу бы слил дальше бы чуть ускорился, но к тому времени ты был бы на финише :) хотя я на нем рвал цифиры 2,5 AT; субару 2,0 AT; пассат 2,0 MT, марк2 2,5 AT. короче всех кто на автомате и без турбины навожу объем почти не важен. есть у нас правда 8ка там 4 мотоциклетных карба на каждый цилиндр стоят так он не плохо гоняет, я под капот хочу заглянуть но не могу его поймать он на соревнованиях много кого рвет стекла и кузов макс облегчен пластик и оргстекло.
Dimjan какой двигатель можно поставить в таз чтоб не крамсать метал и можно ли снять сил 200 с родного чтоб ресурс был хотя бы 10тыщ\км не могу определиться делать скорость или комфорт вещи, то не совместимые.

Eloy :Ггг приколько покрасил, почему по крыше полоски не зделал?
по крыше полосы пускать не рекомендую вид испортиться т.к крыша высоко от капота и не будет смотреться, а полосы растворяться в тонировке 15%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 20.2.2010, 19:54
Сообщение #1894
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Dimjan Направляюшие 08 можно поставить на ГБЦ 37х32 ??? чтобы не укарачивать и ваше что лутше может 01 поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikelenon
сообщение 21.2.2010, 15:18
Сообщение #1895
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 25.11.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6406
Машина:ВАЗ 21061 1.5
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Не терпится, как хочется увидеть твой кар с турбой!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 23.2.2010, 21:47
Сообщение #1896
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



и мне
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержио
сообщение 24.2.2010, 23:52
Сообщение #1897
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 2.1.2010
Из: ЯЛТА-РАЛЛИ
Пользователь №: 24291
Машина:2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



И мне! clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димон161
сообщение 25.2.2010, 10:34
Сообщение #1898
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 89
Регистрация: 29.11.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 22637
Машина:2102
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



Дим здоров подскажи как выкрутить болты с заслонок карб солекс 073? И еще вопросик когда пилиш дифы то пилить там где заслонки закрываются не нужно ? Не могу разобраться ни х -я ! Карб планирую 26-28 без замены заслонок можно ? Дим и все форумчане помогите !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 25.2.2010, 14:12
Сообщение #1899
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Итак, свершилось!!!

Наконец-то собран комплект для наддува!!

Ингридиенты пришли немного по-отдельности, но главное, что в итоге пришли =)

Что вошло в комплект:

1. Собсно сам нагнетатель ПК (дали немного серьёзнее, чем предполагалось , другого не было короче он дует 0.6-0.7 ну да ладно)
2. Кронштейны крепления его к мотору.
3. Шкив для перехода под классический ремень (что очень важно, т.к. не хотелось переводить все на пятиручейковый)
4. ну и комплект патрубков всяких для организации наддува.

Стоило всё это 20 рублей, что дешевле обычного турбокита вдвое =)

Фотки позее выложу, там есть на что поглядеть =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 25.2.2010, 14:15
Сообщение #1900
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Dimjan @ 25.2.2010, 14:12) *
Итак, свершилось!!!

Наконец-то собран комплект для наддува!!

Ингридиенты пришли немного по-отдельности, но главное, что в итоге пришли =)

Что вошло в комплект:

1. Собсно сам нагнетатель ПК (дали немного серьёзнее, чем предполагалось , другого не было короче он дует 0.6-0.7 ну да ладно)
2. Кронштейны крепления его к мотору.
3. Шкив для перехода под классический ремень (что очень важно, т.к. не хотелось переводить все на пятиручейковый)
4. ну и комплект патрубков всяких для организации наддува.

Стоило всё это 20 рублей, что дешевле обычного турбокита вдвое =)

Фотки позее выложу, там есть на что поглядеть =)

good.gif Ждёмс!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 93 94 95 96 97 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 19:15